Подвески SL1 (совместными усилиями)
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Если так уж уверен что "навсегда", делал бы сразу монолитный))))au писал(а):Вкручивается сверху раз и навсегда.
ЗЫ мое мнениё что лучше бы как в первом варианте, только с резьбой пожЫрнее. И закручивать изнутри, "чтоб навсегда".
Bog of car wing
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Купил бы пару комплектов для тестирования.
Когда и почём?
Когда и почём?
С уважением,
Макс Петров
Макс Петров
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
В работе. Скоро будет.realpowder писал(а):и все еще без переменного угла.
[ Post made via Android ]
- P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
А исполнитель конечной физической реализации и владелец ЧПУ - кто ?
Или просто будет набираться кворум и делаться где то на заказ?
Если б с переменным углом за адекватную цену - я бы купил.
Или просто будет набираться кворум и делаться где то на заказ?
Если б с переменным углом за адекватную цену - я бы купил.
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Нарисованно красиво.
Не проклянут за плагиат Гогов?
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
еще добавить направляющие для смены разной длины базы, и пожалуй что все ОК
dealer №320-12 Xs by Oxess
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
гайка -фиксатор угла, удобно откручивать?
dealer №320-12 Xs by Oxess
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Принцип тот же, не более. Подобные базы не только ГоГ делает.Антон писал(а): Нарисованно красиво.
Не проклянут за плагиат Гогов?
[ Post made via Android ]
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Боря, про направляющие думал ещё когда подвески с фиксированным углом чертил. Решил, что это избыточно:
1) В деке обычно есть дополнительные дырки;
2) Всё равно придётся переставлять упор;
3) Винты будут короткими - никакой проблемы открутить/переставить.
Отказался от этой идеи.
Про гайку - спасибо, хорошее замечание ) Диаметр биты под М6 - 15мм. Полтора миллиметра резины под подвеской придётся вырезать. Надо винт поднять. Я думаю, решаемо.
[ Post made via Android ]
1) В деке обычно есть дополнительные дырки;
2) Всё равно придётся переставлять упор;
3) Винты будут короткими - никакой проблемы открутить/переставить.
Отказался от этой идеи.
Про гайку - спасибо, хорошее замечание ) Диаметр биты под М6 - 15мм. Полтора миллиметра резины под подвеской придётся вырезать. Надо винт поднять. Я думаю, решаемо.
[ Post made via Android ]
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
возможно профанский вопрос:
а углы наклона на короткобазой и под гигант -длиннобазой не меняются?
а углы наклона на короткобазой и под гигант -длиннобазой не меняются?
dealer №320-12 Xs by Oxess
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Отличное импортозамещение!:-):-):-)
Пробники покатать дадут?
Если затянется' то в Теплице энтузиастов тестинг :-)?
[ Post made via Android ]
Пробники покатать дадут?
Если затянется' то в Теплице энтузиастов тестинг :-)?
[ Post made via Android ]
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Если искатьпуть легкий и медленный' то меняй!:-)realpowder писал(а):возможно профанский вопрос:
а углы наклона на короткобазой и под гигант -длиннобазой не меняются?
[ Post made via Android ]
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
не спеши.FRIDAY писал(а):Отличное импортозамещение!:-):-):-)
Пробники покатать дадут?
Если затянется' то в Теплице энтузиастов тестинг :-)?
[ Post made via Android ]
пока идея.
реализация внесет свои погрешности...
про пуховские , тоже говорили все ок. да вот только кингпины летят и вешалка щелкает и стучит
dealer №320-12 Xs by Oxess
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
я не о поиске, а о настройке оборудования по необходимости.FRIDAY писал(а):Если искатьпуть легкий и медленный' то меняй!:-)realpowder писал(а):возможно профанский вопрос:
а углы наклона на короткобазой и под гигант -длиннобазой не меняются?
[ Post made via Android ]
dealer №320-12 Xs by Oxess
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Кстати...пуховские подвески с замененным резьбовым кингпином на гладкий болт'..еще не ломались:-):-):-)может так же поступить в новой версии?realpowder писал(а):не спеши.FRIDAY писал(а):Отличное импортозамещение!:-):-):-)
Пробники покатать дадут?
Если затянется' то в Теплице энтузиастов тестинг :-)?
[ Post made via Android ]
пока идея.
реализация внесет свои погрешности...про пуховские , тоже говорили все ок. да вот только кингпины летят и вешалка щелкает и стучит
[ Post made via Android ]
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
От трассы зависит.realpowder писал(а):возможно профанский вопрос:
а углы наклона на короткобазой и под гигант -длиннобазой не меняются?
Обычно смены настроек на длинной базе хватает.
Если уж совсем не вписываешься, аморы самые мягкие и угол сзади некомфортно большой, тогда базу надо уменьшать.
Раз в три года это случается )
Есть мнение, что база должна быть привязана к ширине стойки, т.е. чтоб тебе удобно стоять и приседать было. Всё остальное меняется по необходимости.
[ Post made via Android ]
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Для чего насраивать длинную базу под короткую?realpowder писал(а):я не о поиске, а о настройке оборудования по необходимости.FRIDAY писал(а):Если искатьпуть легкий и медленный' то меняй!:-)realpowder писал(а):возможно профанский вопрос:
а углы наклона на короткобазой и под гигант -длиннобазой не меняются?
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
в принципе, если слаломы меньше 1.6 не катать - то вполне можно одной базой обойтись имхо. по скоростям запаса хватит, длинные базы стабильность дают на ходах, а так особо больше и ничего, ИМХО
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!