Подвески SL1 (совместными усилиями)
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
ух ты... уж не по краю ли шлицов? :)
я сразу вставил туда болт М10 на эпоксидке и видимо имел в виду, что такие сломать практически невозможно. хотя, как известно, сломать и потерять можно все :)))
в частности я видел половинки шариков подшипника заднего моста. немаленькие, надо сказать, там шарики :)
зы все-таки сломать КП беннета намного сложнее. при слаломных настройках он почти вертикален и нагрузка приходится большей частью на аморт. а у радикалоподобных на КП. оттого и...
я сразу вставил туда болт М10 на эпоксидке и видимо имел в виду, что такие сломать практически невозможно. хотя, как известно, сломать и потерять можно все :)))
в частности я видел половинки шариков подшипника заднего моста. немаленькие, надо сказать, там шарики :)
зы все-таки сломать КП беннета намного сложнее. при слаломных настройках он почти вертикален и нагрузка приходится большей частью на аморт. а у радикалоподобных на КП. оттого и...
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Предлагаю вспомнить классику: http://youtu.be/KDEIz5_NySY?t=9m54sandaniel писал(а):предлагаю поучить матчасть по поводу сопромата в целом и высокоуглеродистых сталей в частности.Шомпол писал(а):Может просто из пружинной стали делать? Она ж не ломается а только гнется
[ Post made via Android ]
Bog of car wing
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Ахтунг и алярм.
У меня сломался третий кингпин на Челябах.
На этот раз - под девочкой в 50кг. Ребёнок отделался нелёгким испугом и долго извинялся.
Характер разрушений аналогичный - по резьбе, по последней нитке. Фотки завтра выложу.
Симптомы предстоящей поломки - появление, нехарактерного ранее, щёлкающего звука в момент загрузки доски.
Требуется менять конструкцию кингпина и способ его крепления в тело подвески.
Алексей, откликнись!
У меня сломался третий кингпин на Челябах.
На этот раз - под девочкой в 50кг. Ребёнок отделался нелёгким испугом и долго извинялся.
Характер разрушений аналогичный - по резьбе, по последней нитке. Фотки завтра выложу.
Симптомы предстоящей поломки - появление, нехарактерного ранее, щёлкающего звука в момент загрузки доски.
Требуется менять конструкцию кингпина и способ его крепления в тело подвески.
Алексей, откликнись!
С уважением,
Макс Петров
Макс Петров
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Привет.COACH писал(а):Ахтунг и алярм.
У меня сломался третий кингпин на Челябах.
На этот раз - под девочкой в 50кг. Ребёнок отделался нелёгким испугом и долго извинялся.
Характер разрушений аналогичный - по резьбе, по последней нитке. Фотки завтра выложу.
Симптомы предстоящей поломки - появление, нехарактерного ранее, щёлкающего звука в момент загрузки доски.
Требуется менять конструкцию кингпина и способ его крепления в тело подвески.
Алексей, откликнись!
Пока не сломались на двух передних подвесках, но счелчки есть, на кингпине появились заусенцы( опоясывающие) ось в зоне примыкания к базе и вешалки. В начале даже было небольшое искривление вдоль оси, но выправилось: я менял кингпины местами на двух досках.
По первости, не понял в чем дело, зато теперь почти как необходимый ритуал: после вечера катания разбор всей конструкцию промывка- продувка и обратно сборка с переменой кингпинов в комплектах.
Кингпин затягиваю на мертво. Но каждый раз, история повторяется. В итоге чтобы убрать щелчки, вожу ключик, периодически подтягивая кингпин.
кингпин в передней подвеске со временем стал все хуже и меньше держаться в затянутом состоянии - выкручиваясь и тянуть вверх вешалку добавляя люфт.
Еще раз: щелчков нет до тех пор пока кингпин намертво затянут со стороны базы( снизу). К сожалению, затяжка не на долго и сейчас через 4-5 минут неспешного раскачивания сначала очень тихо, потом по нарастающей становится слышно щелкающий звук напоминающий разжевывание собакой сустава кости( извините, такие ассоциации). Ход поведения доски без щелчка( максимальная затяжка) и с ним не меняется. Может быть аморы компенсируют?
[ Post made via iPhone ]
dealer №320-12 Xs by Oxess
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
У меня щелчок при полной затяжке и клее. Раскрута нет. Я проверяю, у меня же дети)
А у тебя база старая или уже усиленная?
А у тебя база старая или уже усиленная?
С уважением,
Макс Петров
Макс Петров
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Друзья, книгпин должен быть посажен в базу на фиксатор резьбы! Намертво.
Ослабления закрутки - прямой путь к поломке.
[ Post made via iPad ]
Ослабления закрутки - прямой путь к поломке.
[ Post made via iPad ]
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:47
- Откуда: moskva
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
на моей первой макахе я вообще первое время гайку к базе не контрил, а когда понял что к чему, было поздно, кингпин разбил резьбу в базе, приходилось болт оборачивать изолентой или ещё чем нить, что под руками было и в базу засовывать, на час катания хватало=) скоростной в Крыле тах ходил, без всяких задних мыслей, савсем глюпий биль...НО КИНГПИНЫ У НАС НЕ ЛОМАЛИСЬ!=))
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
база новаяCOACH писал(а):У меня щелчок при полной затяжке и клее. Раскрута нет. Я проверяю, у меня же дети)
А у тебя база старая или уже усиленная?
и кстати, на старой такого трабла не было(((
dealer №320-12 Xs by Oxess
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Старая база сама "играла" и была слабым звеном.realpowder писал(а): ...на старой такого трабла не было(((
Теперь - кингпин.
По всей видимости придётся опирать выходящий к аморам конец кингпина на цилиндрическое отверстие в базе, а его резьбовой конец не только вкручивать,
а ещё и контрить.
С уважением,
Макс Петров
Макс Петров
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Хорошо. Я как нибудь соберусь подъеду, сможешь показать в живую? Думаешь можно реанимировать и сделать хорошо? или косяки будут продолжать вылезать?
Я честно, отчаялся с ней бороться. Разочаровался.
На след сезон, буду смотреть что нить другое.
Я честно, отчаялся с ней бороться. Разочаровался.
На след сезон, буду смотреть что нить другое.
dealer №320-12 Xs by Oxess
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Такой вот излом.
Видна тень от заусенца - начала резьбы.
Остатки КП были вывинчены на 2 нитки, чтобы было удобнее снимать.
Видна тень от заусенца - начала резьбы.
Остатки КП были вывинчены на 2 нитки, чтобы было удобнее снимать.
С уважением,
Макс Петров
Макс Петров
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Надо решить задачку с опорой нерезьбового участка кингпина на базу.
Предлагается следующий рецепт. На коленках, есесьно.
Сверлим прямо по резьбе Ф9,8мм сверлом. 2 минуты.
Миллиметра 4.
У меня получился диаметр 9,6)
ОБтачиваем кингпин в дрели шкурочкой, минут 6, с контролем диаметра.
Довёл до 9,6 у резьбы, на расстоянии 4мм - 9,8мм.
Вворачиваем до упора, у меня получился кингпин короче на 4 мм.
Законтрить с другого конца не получилось, поскольку нормальная гайка М10 туда не лезет( нужно обтачивать, а такой гайки-то в хозяйстве не оказалось. Сажать неа фиксатор пока не стал.
При изготовлении базы предусмотреть бОльшее посадочное место в базе под контргайку.
Сегодня начну испытывать)
Предлагается следующий рецепт. На коленках, есесьно.
Сверлим прямо по резьбе Ф9,8мм сверлом. 2 минуты.
Миллиметра 4.
У меня получился диаметр 9,6)
ОБтачиваем кингпин в дрели шкурочкой, минут 6, с контролем диаметра.
Довёл до 9,6 у резьбы, на расстоянии 4мм - 9,8мм.
Вворачиваем до упора, у меня получился кингпин короче на 4 мм.
Законтрить с другого конца не получилось, поскольку нормальная гайка М10 туда не лезет( нужно обтачивать, а такой гайки-то в хозяйстве не оказалось. Сажать неа фиксатор пока не стал.
При изготовлении базы предусмотреть бОльшее посадочное место в базе под контргайку.
Сегодня начну испытывать)
С уважением,
Макс Петров
Макс Петров
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Либо как у 161-х книгпин сделать
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Макс, тут ходят слухи про просверлить насквозь и вставить нормальный болт 10мм, головкой в базу. Уточни, ты это делал или нет?
Bog of car wing
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Это не слухи, это Фрайдэй)
Фоточки вечером выложу.
Болт вставляется со стороны базы, в высверленное отверстие (сверло 9,8мм) от старого ломучего кингпина,
шестигранную головку стандартного придётся обтачивать.
Кроме того, сейчас трудно найти болт с не накатанной резьбой, а нарезанной,
да и продающиеся в метизах болты имеют резьбу по всей своей длине((.
Вероятно, можно найти болты в автозапчастях, они должны быть крепче и качественней,
но я не заморачивался.
Возможен более удачный вариант - брать болт(60mm) с круглой шляпкой под внутренний шестигранник,
у него, кстати, самый честный диаметр - сферик не болтается, не закусывает.
Желательно, брать болт аж 80мм, отпиливать часть резьбового участка,
чтобы и сферик, и аморты находились на цилиндрической гладкой части,
резьба в этом случае будет порядка 16мм.
Под стандартный кингпин сверлить отверстие чуть меньшим сверлом - 9,2мм.
Его шляпка входит в посадочное место без проблем.
Фоточки вечером выложу.
Болт вставляется со стороны базы, в высверленное отверстие (сверло 9,8мм) от старого ломучего кингпина,
шестигранную головку стандартного придётся обтачивать.
Кроме того, сейчас трудно найти болт с не накатанной резьбой, а нарезанной,
да и продающиеся в метизах болты имеют резьбу по всей своей длине((.
Вероятно, можно найти болты в автозапчастях, они должны быть крепче и качественней,
но я не заморачивался.
Возможен более удачный вариант - брать болт(60mm) с круглой шляпкой под внутренний шестигранник,
у него, кстати, самый честный диаметр - сферик не болтается, не закусывает.
Желательно, брать болт аж 80мм, отпиливать часть резьбового участка,
чтобы и сферик, и аморты находились на цилиндрической гладкой части,
резьба в этом случае будет порядка 16мм.
Под стандартный кингпин сверлить отверстие чуть меньшим сверлом - 9,2мм.
Его шляпка входит в посадочное место без проблем.
С уважением,
Макс Петров
Макс Петров
-
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
- Откуда: MOW
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Из какой стали сделан этот болт?COACH писал(а):Такой вот излом.
Видна тень от заусенца - начала резьбы.
Остатки КП были вывинчены на 2 нитки, чтобы было удобнее снимать.
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Я взял базу от Челябинской подвески, вешалку от Радикал (была в наличие) , Кингпин от Рандал...
в базе SL сточил надфилем резьбу,,,но ,по уму, нужно сверлить сразу правильную дырку под диаметр болта!
так как это прототип , то лепешку пластилина-эпоксидки поместил вокруг отверстия,,,что бы сформировать место для шляпки кингпина, что бы он не прокуручивался при затяжке гайки...
Важный момент! менять аморты и снимать вешалку можно без откручивания удачной базы от скейта!!!! смотри фото
URL=http://radikal.ru/fp/8a07fafbf6924227a3bbfdd0b92c81e8][/URL]
URL=http://radikal.ru/fp/aa53cad0e63f40ab985a506b9109357c][/URL]
в планах найти подходящий метрический болт...
вчера покатал этот гибрид...ГУД!
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- lollipoppinger
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:16
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Здравствуйте!
куплю офсетные подвески (точнее одну на хвост) SL1 на новых базах.
Пс: меня заставили это сказать, я пока что не понимаю что это значит
куплю офсетные подвески (точнее одну на хвост) SL1 на новых базах.
Пс: меня заставили это сказать, я пока что не понимаю что это значит
-
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
- Откуда: Moscow west
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
тут у меня в закромах нашлось вот такое 100 мм шириной
http://www.concretewave.de/en/Longboard ... e+110_1050
не надо случайно?
отдам в рублях за 3700
http://www.concretewave.de/en/Longboard ... e+110_1050
не надо случайно?
отдам в рублях за 3700
-
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
И кто тебя заставил? :)lollipoppinger писал(а):Здравствуйте!
куплю офсетные подвески (точнее одну на хвост) SL1 на новых базах.
Пс: меня заставили это сказать, я пока что не понимаю что это значит