Страница 33 из 36

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 24 авг 2015, 15:47
realpowder
и все еще без переменного угла.

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 24 авг 2015, 15:51
Шомпол
au писал(а):Вкручивается сверху раз и навсегда.
Если так уж уверен что "навсегда", делал бы сразу монолитный)))) :laugh1: :laugh1: :laugh1:


ЗЫ мое мнениё что лучше бы как в первом варианте, только с резьбой пожЫрнее. И закручивать изнутри, "чтоб навсегда".
Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 24 авг 2015, 18:28
COACH
Купил бы пару комплектов для тестирования.
Когда и почём?

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 24 авг 2015, 19:19
au
realpowder писал(а):и все еще без переменного угла.
В работе. Скоро будет.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 25 авг 2015, 12:03
P@ve1
А исполнитель конечной физической реализации и владелец ЧПУ - кто ?
Или просто будет набираться кворум и делаться где то на заказ?

Если б с переменным углом за адекватную цену - я бы купил.

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 11:48
au
Изображение

Регулируемые углы баз:
0-40° - задняя подвеска;
40-70° - передняя подвеска.
Ширина: 90-110мм и 100-120мм соответственно.

Усиленный кингпин.
Вешалки снимаются без выкручивания кингпина.
Подшипники Ш8/Ш10, сталь.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 11:58
Антон
au писал(а):Изображение

Регулируемые углы баз:
0-40° - задняя подвеска;
40-70° - передняя подвеска.
Ширина: 90-110мм и 100-120мм соответственно.

Усиленный кингпин.
Вешалки снимаются без выкручивания кингпина.
Подшипники Ш8/Ш10, сталь.

[ Post made via Android ] Изображение
Нарисованно красиво.
Не проклянут за плагиат Гогов?

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 12:13
realpowder
еще добавить направляющие для смены разной длины базы, и пожалуй что все ОК :good:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 12:18
realpowder
гайка -фиксатор угла, удобно откручивать?

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 12:25
au
Антон писал(а): Нарисованно красиво.
Не проклянут за плагиат Гогов?
Принцип тот же, не более. Подобные базы не только ГоГ делает.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 12:33
au
Боря, про направляющие думал ещё когда подвески с фиксированным углом чертил. Решил, что это избыточно:
1) В деке обычно есть дополнительные дырки;
2) Всё равно придётся переставлять упор;
3) Винты будут короткими - никакой проблемы открутить/переставить.
Отказался от этой идеи.

Про гайку - спасибо, хорошее замечание ) Диаметр биты под М6 - 15мм. Полтора миллиметра резины под подвеской придётся вырезать. Надо винт поднять. Я думаю, решаемо.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 13:43
realpowder
возможно профанский вопрос:
а углы наклона на короткобазой и под гигант -длиннобазой не меняются?

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 13:44
FRIDAY
Отличное импортозамещение!:-):-):-)
Пробники покатать дадут?
Если затянется' то в Теплице энтузиастов тестинг :-)?

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 13:45
FRIDAY
realpowder писал(а):возможно профанский вопрос:
а углы наклона на короткобазой и под гигант -длиннобазой не меняются?
Если искатьпуть легкий и медленный' то меняй!:-)

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 13:47
realpowder
FRIDAY писал(а):Отличное импортозамещение!:-):-):-)
Пробники покатать дадут?
Если затянется' то в Теплице энтузиастов тестинг :-)?

[ Post made via Android ] Изображение
не спеши.
пока идея.
реализация внесет свои погрешности...
про пуховские , тоже говорили все ок. да вот только кингпины летят и вешалка щелкает и стучит

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 13:48
realpowder
FRIDAY писал(а):
realpowder писал(а):возможно профанский вопрос:
а углы наклона на короткобазой и под гигант -длиннобазой не меняются?
Если искатьпуть легкий и медленный' то меняй!:-)

[ Post made via Android ] Изображение
я не о поиске, а о настройке оборудования по необходимости.

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 14:13
FRIDAY
realpowder писал(а):
FRIDAY писал(а):Отличное импортозамещение!:-):-):-)
Пробники покатать дадут?
Если затянется' то в Теплице энтузиастов тестинг :-)?

[ Post made via Android ] Изображение
не спеши.
пока идея.
реализация внесет свои погрешности...про пуховские , тоже говорили все ок. да вот только кингпины летят и вешалка щелкает и стучит
Кстати...пуховские подвески с замененным резьбовым кингпином на гладкий болт'..еще не ломались:-):-):-)может так же поступить в новой версии?

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 14:14
au
realpowder писал(а):возможно профанский вопрос:
а углы наклона на короткобазой и под гигант -длиннобазой не меняются?
От трассы зависит.
Обычно смены настроек на длинной базе хватает.
Если уж совсем не вписываешься, аморы самые мягкие и угол сзади некомфортно большой, тогда базу надо уменьшать.
Раз в три года это случается )

Есть мнение, что база должна быть привязана к ширине стойки, т.е. чтоб тебе удобно стоять и приседать было. Всё остальное меняется по необходимости.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 14:18
FRIDAY
realpowder писал(а):
FRIDAY писал(а):
realpowder писал(а):возможно профанский вопрос:
а углы наклона на короткобазой и под гигант -длиннобазой не меняются?
Если искатьпуть легкий и медленный' то меняй!:-)

[ Post made via Android ] Изображение
я не о поиске, а о настройке оборудования по необходимости.
Для чего насраивать длинную базу под короткую?

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 авг 2015, 15:04
SveshnickoFF
в принципе, если слаломы меньше 1.6 не катать - то вполне можно одной базой обойтись имхо. по скоростям запаса хватит, длинные базы стабильность дают на ходах, а так особо больше и ничего, ИМХО