СЛушайте - у меня таких 2 пары подвесок. Это Йошкар-олинский ответ прибалтам на Рулу, как и дека и вообще все в этой доске. Колеса - пластик со слегка полиуретаном, они были помягче и пожестче - как дядя Ваня на заводе выпьет и смесь зальет в форму. Те что были у меня - оцениваю от 85А до 100А по шкале твердости. Можно выкинуть, поскольку на асфальте почти не держат. Чтобы поставить Retro ZigZag - взял напильник и за пару часов с перерывами обточил оси на нужную глубину и катался на таких подвесках/колесах весну-лето 2009 на своих гетинаксовых деках с кембером - Ау вспомнит мою "селедку" - узкую деку, на которой сын рассекал в Луже и на ПГ. В принципе совершенно рабочие подвески даже с теми буквально резинками-аморами, которые на них стоят. Вот дека - конечно никакая. Для начала желательно наклеить на нее шкурку-самоклейку. Затем переднюю подвеску чуть распустить, заднюю чуть поджать. Еще лучше их обе чуть подклинить относительно деки - подложить толстые гайкиМ8, надев их на задние винты передней подвески между ней и декой и также на задние винты задней подвески - это увеличит поворачиваемость переда и уменьшит поворачиваемость зада и его не будет нести. После этого можно проще осваивать пампы.
ПС Не забывай довольно приличным рожковым ключом подтягивать гайку на кингпине под аморами - а то сломаешь кингпин. Настройка затяжки подвески: если подзатянуть - то поджать аморы нижней гайкой, потом вкрутить болт кингпина до упора в подвеску, потом - открутить гайку вниз до распора в кронштейн. Для роспуска: открутить кингпин на нужное расстояние, открутить вниз нижнюю гайку, вкрутить кингпин в кронштейн до упора, распереть откручиванием ижней гайки в упор в кронштейн.
ППС Насколько я помню в Руле и Таире не было разделения на передние и задние подвески, как и на РПОМе/АПОМе. Прикольно выглядят подвески Таира на деке от Рыбы - про фото Свешникоффа...
Мой совет - покупай у Гензы Абек Билтины - подшипники и желто-зеленые Ретро зигзаги и напильник тебе в руки на 2-3 часа...