Тесты разных резинок

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Тесты разных резинок

Сообщение Frozzen » 28 июн 2011, 08:21

Кто чего уже затестил? какие выводы?
Мне чот показалось, что лучше чем прозрачные малиновые, кажется беннет, нет
Лиловые ничо тож, синии хуже, еще тупее красно-оранженые. По производителям не помню какие они.
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Тесты разных резинок

Сообщение SveshnickoFF » 28 июн 2011, 08:54

если про задние и под вес 80кг примерно, то прозрачно-малиновые - это беннетт 90а = хорошие)

есть ещё прозрачно-вишнёвый рандал, он ничо такой в паре с рефлексом

ну а ваще канеш амортами играться-не переиграться, это ж ещё от траков зависит, где какой аморт заиграет
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Тесты разных резинок

Сообщение au » 28 июн 2011, 08:59

Рома, ты веномы тестил: 78, 87 и 90.
Жалко, что у них нет 74х-75х аморов.

Беннетт мне тоже меньше нравится - туповат в сравнении.

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Тесты разных резинок

Сообщение SveshnickoFF » 28 июн 2011, 09:03

))))

красно-оранж веном катал - вата имхо.

там у них кстати линейка с повышенной отдачей вышла типа, SHR
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Sava
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
Откуда: Moscow west

Re: Тесты разных резинок

Сообщение Sava » 28 июн 2011, 09:33

au писал(а):
Беннетт мне тоже меньше нравится - туповат в сравнении.
вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить.... :don-t_mention:
хотя на вкус и цвет все фломастеры разные...

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Тесты разных резинок

Сообщение Frozzen » 28 июн 2011, 10:28

au писал(а):Рома, ты веномы тестил: 78, 87 и 90.
Жалко, что у них нет 74х-75х аморов.

Беннетт мне тоже меньше нравится - туповат в сравнении.
тестил, вот и делюсь
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Тесты разных резинок

Сообщение au » 28 июн 2011, 12:48

Sava писал(а):вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить.... :don-t_mention:
я-то может и не умею, но вот таймеру явно не всё равно, какие аморы стоят :mosking:

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Тесты разных резинок

Сообщение SveshnickoFF » 28 июн 2011, 12:56

просто у Савы он сверлёный-точёный, так что и не беннетт вовсе толком))))
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Sava
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
Откуда: Moscow west

Re: Тесты разных резинок

Сообщение Sava » 28 июн 2011, 13:35

au писал(а):я-то может и не умею, но вот таймеру явно не всё равно, какие аморы стоят :mosking:
тащи сеня таймер на ПГ, померим...

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Тесты разных резинок

Сообщение au » 28 июн 2011, 14:00

я без машины сегодня
не получится :(

Аватара пользователя
GoGa
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:10
Откуда: москва

Re: Тесты разных резинок

Сообщение GoGa » 28 июн 2011, 23:02

А мне Влад че то нашаманил теперь у меня спереди точеные синий веном. Едет не плохо.

[ Post made via Android ] Изображение

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Тесты разных резинок

Сообщение Frozzen » 29 июн 2011, 06:01

ну вот синий веном мне тоже показался более живым из трех
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Тесты разных резинок

Сообщение au » 29 июн 2011, 11:18

GoGa писал(а):теперь у меня спереди точеные синий веном. Едет не плохо
сменить настройки прямо перед соревами - это по-нашему :smile:

Аватара пользователя
Olegg
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:24
Откуда: Москва

Re: Тесты разных резинок

Сообщение Olegg » 29 июн 2011, 17:48

По сравнению со сменой головы на скорость не влияет :laugh1:

Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Тесты разных резинок

Сообщение gdv1969 » 24 июл 2011, 12:02

Возобновлю тему....
У меня iCarve-SL 2009 года от Влада, сзади стоЯт прозрачные малиново-вишнёвые амортизаторы, впереди белые цилиндр Khiro и конус Bitch.
За время катания кингпин передней подвески резьбой "выгрыз" конус амортизатора изнутри, остались стенки миллиметра 4 толщиной :mosking:
24072011887.jpg
Старые амортизаторы
В прошлом году покупал новые амортизаторы
REFLEX BUSHINGS - Duro: 74Green, Style: Barrel_TallCone - на переднюю подвеску и Duro: 92Red, Style: Barrel_Barrel
Вот думаю, заменить передние на зелёный рефлекс. Смущает то, что старые цилиндр и конус ниже, чем новые.
24072011888.jpg
соотношение высот
Как быть - резать новые или поставить и катать?
Под цилиндром на кингпин надето две плоские шайбы и одна - с закруглёными краями. На конус сверху - шайба с закруглёнными краями и плоская.
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Тесты разных резинок

Сообщение FRIDAY » 24 июл 2011, 12:10

если подвес бенет...
рефлекс точи в конус
у Безплэйты убрать шайбу или тарелку
должно поместиться

и еще ставитьв бенет сферик с рефлексами немного по другому шаманить
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит? :secret:

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Тесты разных резинок

Сообщение au » 24 июл 2011, 13:12

Попробуй для начала бочку вниз, конус вверх(сужением тоже вверх).
Если не понравится - обточи бочку в конус и поставь сужением вниз.
Колхоз из шайб выкинуть, добиться, чтобы лунка стала параллельно базе (лишнее обрезать).

Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Тесты разных резинок

Сообщение gdv1969 » 24 июл 2011, 13:18

FRIDAY писал(а):если подвес бенет...
он самый - беннет вектор
рефлекс точи в конус
Нижний, в смысле, тот, который ближе к основанию - цилиндр тоже конусом делать?
Кроме дрели ничего нету из токарного инструмента :yes:
у Безплэйты убрать шайбу или тарелку
должно поместиться
Убрать шайбы, чтобы компенсировать бОльшую высоту рефлекса?
и еще ставить в бенет сферик с рефлексами немного по другому шаманить
Сферик ставить - это уже высший пилотаж... в моей деревне его ещё найти надо :mosking:

Спасибо.
AU писал(а):Попробуй для начала бочку вниз, конус вверх(сужением тоже вверх).
То есть, как стояли старые - так и новые.
Если не понравится - обточи бочку в конус и поставь сужением вниз.
Ясно, спасибо.
Колхоз из шайб выкинуть, добиться, чтобы лунка стала параллельно базе (лишнее обрезать).
Понял. Шайбы, видимо, как раз и были для компенсации маленькой высоты бочки.
Залепил "холодной сваркой" заодно нерабочую часть резьбы, чтоыб не грызла новый амортизатор :)
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Тесты разных резинок

Сообщение au » 24 июл 2011, 13:24

дрель, длинный болт М10 с двумя гайками/шайбами и плоский крупный напильник тебе в помощь :bye:

Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Тесты разных резинок

Сообщение gdv1969 » 24 июл 2011, 14:56

au писал(а):Колхоз из шайб выкинуть, добиться, чтобы лунка стала параллельно базе (лишнее обрезать).
Без шайб площадка кронштейна подвески стала параллельна основанию кингпина.
Жара спадёт - поеду опробовать.
С уважением,
Дмитрий

Ответить

Вернуться в «Скейт»