Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
В этой теме обсуждаем содержание раздела «Скейт: снаряжение», и задаём исключительно соответствующие теме вопросы.
Читать целиком »
Читать целиком »
- mirek
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:24
- Откуда: Poland
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Привет!
Что совет вы рекомендуете купить в начале?
Pолная плата ли покупать части по отдельности и собрать?
Вот ссылки на мой магазинах:
http://supersklep.pl/c28-kompletne-deskorolki
http://skateshop.pl/pol_m_Skateboard-156.html
mirek
Что совет вы рекомендуете купить в начале?
Pолная плата ли покупать части по отдельности и собрать?
Вот ссылки на мой магазинах:
http://supersklep.pl/c28-kompletne-deskorolki
http://skateshop.pl/pol_m_Skateboard-156.html
mirek
Извините за ошибки - Я изучаю русский язык...
Просьба: Если вы ответили мне, пожалуйста, поправьте вопиющие ошибки (в нижней, как Ps.). Все для науки!
Просьба: Если вы ответили мне, пожалуйста, поправьте вопиющие ошибки (в нижней, как Ps.). Все для науки!
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Это скейты для прыжков, а не для слалома.mirek писал(а):Привет!
Что совет вы рекомендуете купить в начале?
Pолная плата ли покупать части по отдельности и собрать?
Вот ссылки на мой магазинах:
http://supersklep.pl/c28-kompletne-deskorolki
http://skateshop.pl/pol_m_Skateboard-156.html
Покупать надо здесь:
sk8kings.com
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
там еще какие-то лонги и крузеры естьau писал(а):Это скейты для прыжков, а не для слалома.mirek писал(а): Вот ссылки на мой магазинах:
http://supersklep.pl/c28-kompletne-deskorolki
http://skateshop.pl/pol_m_Skateboard-156.html
http://supersklep.pl/c174-cruisery/i865 ... x-model-01
со sk8kings результат понятнее.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
вопросик по колесам на этом скейте.
это спидвенты стоят?
http://www.sk8kings.com/Merchant2/merch ... ory_Code=W
как они катят в сравнении с зигзагами например?
по подвескам - амортизаторы принято называть верхним и нижним на перевернутой доске? или в нормальном состоянии?
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
1. да;Zeppelin писал(а):это спидвенты стоят?
как они катят в сравнении с зигзагами например?
по подвескам - амортизаторы принято называть верхним и нижним на перевернутой доске? или в нормальном состоянии?
2. пока не пробовали. на соревах все на абек-11 гоняют;
3. на перевёрнутой.
- mirek
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:24
- Откуда: Poland
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Zeppelin!Zeppelin писал(а):там еще какие-то лонги и крузеры естьau писал(а):Это скейты для прыжков, а не для слалома.mirek писал(а): Вот ссылки на мой магазинах:
http://supersklep.pl/c28-kompletne-deskorolki
http://skateshop.pl/pol_m_Skateboard-156.html
http://supersklep.pl/c174-cruisery/i865 ... x-model-01
со sk8kings результат понятнее.
Это означает, что доске (cruiser) может заказать для себя или купить ету доску?
mirek
Извините за ошибки - Я изучаю русский язык...
Просьба: Если вы ответили мне, пожалуйста, поправьте вопиющие ошибки (в нижней, как Ps.). Все для науки!
Просьба: Если вы ответили мне, пожалуйста, поправьте вопиющие ошибки (в нижней, как Ps.). Все для науки!
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Мирек, свойства доски от supersklep нам неизвестны.
доска от sk8kings - известна. надо выбрать опцию premium bushings.
доска от sk8kings - известна. надо выбрать опцию premium bushings.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- mirek
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:24
- Откуда: Poland
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Ок ! Спасибо за ваши советы!
Я приветствую вас
mirek
Я приветствую вас
mirek
Извините за ошибки - Я изучаю русский язык...
Просьба: Если вы ответили мне, пожалуйста, поправьте вопиющие ошибки (в нижней, как Ps.). Все для науки!
Просьба: Если вы ответили мне, пожалуйста, поправьте вопиющие ошибки (в нижней, как Ps.). Все для науки!
- Olegg
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:24
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Андрей - несколько вопросов:
1. В разделе про деки фигурирует "ширина базы", в разделе подвесок - "ширина подвесок" и "ширина кронштейна". Что это и может стоит привести в соответствие?
2. В какую сторону кастор положительный и в какую - отрицательный? Предполагаю что положительный - в случае с обратным кингпином, когда и центр крена макс. близко к асфальту. Интересно было бы рассмотреть разрезы не только простых исконных подвесок (как у тебя в материале), но и GOG-Radikal'ов причем передних и задних (а заодно и Airflow-Splitfire - с изогнутым кронштейном) и теоретические варианты с нулевым кастором и центром крена в центре пересечения кронштейна и кингпина.
3. "Ширина подвески не влияет на радиус поворота — он остаётся прежним при том же наклоне доски" - что за ширина подвески - имеется в виду ширина кронштейна - как в предыдущих предложениях материала?
3. Кажется имеется противоречие или я не понял:
" Горизонтальная составляющая траектории подвесок с большими углами базы шире, чем у подвесок с малыми углами, у которых часть хода колёс происходит в вертикальной плоскости.
При увеличении угла базы от 45 градусов и выше, для поворота кронштейна требуется всё большая сила. При 90 градусах подвеска перестаёт поворачивать. Чем ближе угол к нолю, тем проще повернуть кронштейн.
Как уже было сказано ранее, больший угол оси вращения кронштейна придаст подвеске большую поворотливость. Поэтому большие углы используются для частых поворотов, малые — для скоростных дисциплин".
Разъясни пожалуйста, как первый абзац соотносится со вторым, а второй - с третьим. Как же 55°-60° настроек передних слаломных подвесок?
4. "Угол задней подвески устанавливается в районе 30-35 градусов, ставятся более мягкие амортизаторы — это немного увеличивает поворотливость задней подвески, уменьшая радиус поворота доски при том же наклоне. Гибридный слалом обычно проводится на горке, задача начального разгона решается съездом с рампы. В трассе большей проблемой является контроль скорости, нежели её набор" - тут я несогласен: на слаломе с офсетами с горы не нужно увеличивать поворачиваемость, нужна стабильность прохождения офсетов без сноса задней оси и сохранение поступательной скорости - для этого наоборот уменьшают поворачиваемость задней оси и при необходимости дополнительно "оживляют" переднюю.
1. В разделе про деки фигурирует "ширина базы", в разделе подвесок - "ширина подвесок" и "ширина кронштейна". Что это и может стоит привести в соответствие?
2. В какую сторону кастор положительный и в какую - отрицательный? Предполагаю что положительный - в случае с обратным кингпином, когда и центр крена макс. близко к асфальту. Интересно было бы рассмотреть разрезы не только простых исконных подвесок (как у тебя в материале), но и GOG-Radikal'ов причем передних и задних (а заодно и Airflow-Splitfire - с изогнутым кронштейном) и теоретические варианты с нулевым кастором и центром крена в центре пересечения кронштейна и кингпина.
3. "Ширина подвески не влияет на радиус поворота — он остаётся прежним при том же наклоне доски" - что за ширина подвески - имеется в виду ширина кронштейна - как в предыдущих предложениях материала?
3. Кажется имеется противоречие или я не понял:
" Горизонтальная составляющая траектории подвесок с большими углами базы шире, чем у подвесок с малыми углами, у которых часть хода колёс происходит в вертикальной плоскости.
При увеличении угла базы от 45 градусов и выше, для поворота кронштейна требуется всё большая сила. При 90 градусах подвеска перестаёт поворачивать. Чем ближе угол к нолю, тем проще повернуть кронштейн.
Как уже было сказано ранее, больший угол оси вращения кронштейна придаст подвеске большую поворотливость. Поэтому большие углы используются для частых поворотов, малые — для скоростных дисциплин".
Разъясни пожалуйста, как первый абзац соотносится со вторым, а второй - с третьим. Как же 55°-60° настроек передних слаломных подвесок?
4. "Угол задней подвески устанавливается в районе 30-35 градусов, ставятся более мягкие амортизаторы — это немного увеличивает поворотливость задней подвески, уменьшая радиус поворота доски при том же наклоне. Гибридный слалом обычно проводится на горке, задача начального разгона решается съездом с рампы. В трассе большей проблемой является контроль скорости, нежели её набор" - тут я несогласен: на слаломе с офсетами с горы не нужно увеличивать поворачиваемость, нужна стабильность прохождения офсетов без сноса задней оси и сохранение поступательной скорости - для этого наоборот уменьшают поворачиваемость задней оси и при необходимости дополнительно "оживляют" переднюю.
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
В разделе про деки фигурирует ширина деки.Olegg писал(а):1. В разделе про деки фигурирует "ширина базы", в разделе подвесок - "ширина подвесок" и "ширина кронштейна". Что это и может стоит привести в соответствие?
Ширина кронштейна всегда фиксирована.
Ширина подвески может изменяться за счёт установки других осей или спейсеров.
Кингпин тут ни при чём. На всех твоих подвесках кастор отрицательный. Он станет положительным, если ты перевернёшь кронштейн.2. В какую сторону кастор положительный и в какую - отрицательный? Предполагаю что положительный - в случае с обратным кингпином, когда и центр крена макс. близко к асфальту.
Нет противоречия. В одном случае речь про силу, а в другом - про горизонтальную часть траектории, т.е. геометрический параметр.3. Кажется имеется противоречие или я не понял:
Ты когда доску пытаешься запихнуть в меньший радиус, какую ось срывает? :) Вот для этого и добавляют подруливание задней оси.4. Тут я несогласен: на слаломе с офсетами с горы не нужно увеличивать поворачиваемость, нужна стабильность прохождения офсетов без сноса задней оси и сохранение поступательной скорости - для этого наоборот уменьшают поворачиваемость задней оси и при необходимости дополнительно "оживляют" переднюю.
На твоей доске для горы зад сильнее поворачивает, и, мало того, делает это нелинейно.
- Olegg
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:24
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Из твоего ответа неясно что же ты считаешь шириной подвески - по внешнему габариту колес, надетых на оси подвески или по ширине внешних подшипников колеса или...?au писал(а): В разделе про деки фигурирует ширина деки.
Ширина кронштейна всегда фиксирована.
Ширина подвески может изменяться за счёт установки других осей или спейсеров:
То есть кастор меряется против часовой стрелки? Или исходя из чего?au писал(а): Кингпин тут ни при чём. На всех твоих подвесках кастор отрицательный. Он станет положительным, если ты перевернёшь кронштейн.
"Горизонтальная составляющая траектории подвесок с большими углами базы шире, чем у подвесок с малыми углами, у которых часть хода колёс происходит в вертикальной плоскости." - Согласен.au писал(а): Нет противоречия. В одном случае речь про силу, а в другом - про горизонтальную часть траектории, т.е. геометрический параметр.
"При увеличении угла базы от 45 градусов и выше, для поворота кронштейна требуется всё большая сила. При 90 градусах подвеска перестаёт поворачивать. Чем ближе угол к нолю, тем проще повернуть кронштейн." НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО. ОБЪЯСНИ-ПОЧЕМУ?
"Как уже было сказано ранее, больший угол оси вращения кронштейна придаст подвеске большую поворотливость." - ПРОТИВОРЕЧИЕ - А КАК ЖЕ "ТРЕБУЕТСЯ ВСЕ БОЛЬШАЯ СИЛА"? И почему при 90° подвеска перестает поворачивать - ведь горизонтальная составляющая траектории подвесок максимальна?
Абсолютно несогласен: на моей доске для горы задняя ось вообще не двигается при наклонах деки - то есть она практически не имеет "поворачиваемости" - поэтому ее не несет в поворотах на скорости, даже в крутых, зато ты качал переднюю ось там же - она почти болтается, но люфта нет, она упруга. То есть идея другая (и она работает) - увеличивать поворачиваемость переда и уменьшать - зада, тогда зад не будет нести. При поворотливом заде есть опасность быть выкинутым "через край блюдца" - когда чуть переборщив с поворачивающим усилием, доска уйдет на совсем меньший радиус и почти встанет, а ты улетишь как из пращи по касательной в точке отрыва.au писал(а):Ты когда доску пытаешься запихнуть в меньший радиус, какую ось срывает? :) Вот для этого и добавляют подруливание задней оси.
На твоей доске для горы зад сильнее поворачивает, и, мало того, делает это нелинейно.
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Это внутреннее межколёсное расстояние - от внутреннего подшипника одного колеса, до внутреннего подшипника другого.Olegg писал(а):Из твоего ответа неясно что же ты считаешь шириной подвески - по внешнему габариту колес, надетых на оси подвески или по ширине внешних подшипников колеса или...?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)То есть кастор меряется против часовой стрелки? Или исходя из чего?
Кронштейн поворачивается от усилия в направлении, перпендикулярном его плоскости. Дека давит вертикально вниз."При увеличении угла базы от 45 градусов и выше, для поворота кронштейна требуется всё большая сила. При 90 градусах подвеска перестаёт поворачивать. Чем ближе угол к нолю, тем проще повернуть кронштейн." НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО. ОБЪЯСНИ-ПОЧЕМУ?
Соответственно, при угле базы в 0° поворачивающее усилие максимально, при 90° сила направлена вдоль кронштейна - поворот невозможен.
Мне так не показалось; обсудим при встрече.Абсолютно несогласен: на моей доске для горы задняя ось вообще не двигается при наклонах деки
- Olegg
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:24
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
1.Плоскость кронштейна - проходящая через ось пальца кронштейна и точки выхода осей из него?au писал(а):Кронштейн поворачивается от усилия в направлении, перпендикулярном его плоскости. Дека давит вертикально вниз.
Соответственно, при угле базы в 0° поворачивающее усилие максимально, при 90° сила направлена вдоль кронштейна - поворот невозможен.
2.Ведь дека воздействует не непосредственно на кронштейн, а через аморы, надетые на кингпин, стоящий под определенным (разным в разных подвесках) углом к оси пальца кронштейна (или видимо точнее - оси, проходящей из пальца через прямую, соединяющую оси) - и соответственно при угле базы 90° дека вполне в состоянии оказывать вращающее воздействие на кронштейн, который сможет качаться с макс амплитудой, а вот при 0° угла базы никакого шевеления кронштейна не будет - асфальт не даст. Так мне кажется.
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
даOlegg писал(а):1.Плоскость кронштейна - проходящая через ось пальца кронштейна и точки выхода осей из него?
Не важно, как передаётся усилие.Olegg писал(а):2.Ведь дека воздействует не непосредственно на кронштейн, а через аморы, надетые на кингпин
Нас интересует только перпендикулярная плоскости кронштейна проекция этой силы.
Лень объяснять.
Проще показать
- Olegg
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:24
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
А как пройдет ось вращения кронштейна в подвесках с загнутым пальцем - Bennet, Trakker, Airflow, Splitfire? Перпендикулярно кингпину или как-то иначе?
- au
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
Ось вращения кронштейна всегда соосна поворотному пальцу.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
а помойму у беннетта ось вращения такая, как нарисовано зелёным (см. вложение)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- Scavenger
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
- Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
но для этого разве не должен палец только вращаться в гнезде? а ведь имеются отклонения. конечно, их можно обозвать люфтами, но, по моему, это умышленно придана такая возможность.au писал(а):Ось вращения кронштейна всегда соосна поворотному пальцу.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»
если палец только вращается в гнезде - это прекрасно. но для этого ось пальца должна совпадать в осью вращения вешалки. а также очень желательно, чтобы кингпин был перпендикулярен этой оси. не у всех траков это условие выполняется.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!