Страница 1 из 10

Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 12 мар 2011, 18:12
au
В этой теме обсуждаем содержание раздела «Скейт: снаряжение», и задаём исключительно соответствующие теме вопросы.

Читать целиком »

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 30 апр 2011, 21:00
mirek
Привет!
Что совет вы рекомендуете купить в начале?
Pолная плата ли покупать части по отдельности и собрать? :unknw:
Вот ссылки на мой магазинах:
http://supersklep.pl/c28-kompletne-deskorolki
http://skateshop.pl/pol_m_Skateboard-156.html

mirek

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 30 апр 2011, 21:37
au
mirek писал(а):Привет!
Что совет вы рекомендуете купить в начале?
Pолная плата ли покупать части по отдельности и собрать? :unknw:
Вот ссылки на мой магазинах:
http://supersklep.pl/c28-kompletne-deskorolki
http://skateshop.pl/pol_m_Skateboard-156.html
Это скейты для прыжков, а не для слалома.
Покупать надо здесь:
sk8kings.com

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 30 апр 2011, 21:53
Zeppelin
au писал(а):
mirek писал(а): Вот ссылки на мой магазинах:
http://supersklep.pl/c28-kompletne-deskorolki
http://skateshop.pl/pol_m_Skateboard-156.html
Это скейты для прыжков, а не для слалома.
там еще какие-то лонги и крузеры есть
http://supersklep.pl/c174-cruisery/i865 ... x-model-01

со sk8kings результат понятнее.

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 30 апр 2011, 22:00
Zeppelin
Изображение
вопросик по колесам на этом скейте.
это спидвенты стоят?
http://www.sk8kings.com/Merchant2/merch ... ory_Code=W
как они катят в сравнении с зигзагами например?


по подвескам - амортизаторы принято называть верхним и нижним на перевернутой доске? или в нормальном состоянии?

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 30 апр 2011, 23:12
au
Zeppelin писал(а):это спидвенты стоят?
как они катят в сравнении с зигзагами например?
по подвескам - амортизаторы принято называть верхним и нижним на перевернутой доске? или в нормальном состоянии?
1. да;
2. пока не пробовали. на соревах все на абек-11 гоняют;
3. на перевёрнутой.

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 01 май 2011, 19:51
mirek
Zeppelin писал(а):
au писал(а):
mirek писал(а): Вот ссылки на мой магазинах:
http://supersklep.pl/c28-kompletne-deskorolki
http://skateshop.pl/pol_m_Skateboard-156.html
Это скейты для прыжков, а не для слалома.
там еще какие-то лонги и крузеры есть
http://supersklep.pl/c174-cruisery/i865 ... x-model-01

со sk8kings результат понятнее.
Zeppelin!
Это означает, что доске (cruiser) может заказать для себя или купить ету доску?
au писал(а):Это скейты для прыжков, а не для слалома.
Покупать надо здесь:
sk8kings.com
mirek

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 01 май 2011, 20:02
Zeppelin
Мирек, свойства доски от supersklep нам неизвестны.
доска от sk8kings - известна. надо выбрать опцию premium bushings.

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 01 май 2011, 20:09
mirek
Ок ! Спасибо за ваши советы!

Я приветствую вас :bye:
mirek

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 03 май 2011, 00:39
Olegg
Андрей - несколько вопросов:
1. В разделе про деки фигурирует "ширина базы", в разделе подвесок - "ширина подвесок" и "ширина кронштейна". Что это и может стоит привести в соответствие?
2. В какую сторону кастор положительный и в какую - отрицательный? Предполагаю что положительный - в случае с обратным кингпином, когда и центр крена макс. близко к асфальту. Интересно было бы рассмотреть разрезы не только простых исконных подвесок (как у тебя в материале), но и GOG-Radikal'ов причем передних и задних (а заодно и Airflow-Splitfire - с изогнутым кронштейном) и теоретические варианты с нулевым кастором и центром крена в центре пересечения кронштейна и кингпина.
3. "Ширина подвески не влияет на радиус поворота — он остаётся прежним при том же наклоне доски" - что за ширина подвески - имеется в виду ширина кронштейна - как в предыдущих предложениях материала?
3. Кажется имеется противоречие или я не понял:
" Горизонтальная составляющая траектории подвесок с большими углами базы шире, чем у подвесок с малыми углами, у которых часть хода колёс происходит в вертикальной плоскости.
При увеличении угла базы от 45 градусов и выше, для поворота кронштейна требуется всё большая сила. При 90 градусах подвеска перестаёт поворачивать. Чем ближе угол к нолю, тем проще повернуть кронштейн.
Как уже было сказано ранее, больший угол оси вращения кронштейна придаст подвеске большую поворотливость. Поэтому большие углы используются для частых поворотов, малые — для скоростных дисциплин".
Разъясни пожалуйста, как первый абзац соотносится со вторым, а второй - с третьим. Как же 55°-60° настроек передних слаломных подвесок?
4. "Угол задней подвески устанавливается в районе 30-35 градусов, ставятся более мягкие амортизаторы — это немного увеличивает поворотливость задней подвески, уменьшая радиус поворота доски при том же наклоне. Гибридный слалом обычно проводится на горке, задача начального разгона решается съездом с рампы. В трассе большей проблемой является контроль скорости, нежели её набор" - тут я несогласен: на слаломе с офсетами с горы не нужно увеличивать поворачиваемость, нужна стабильность прохождения офсетов без сноса задней оси и сохранение поступательной скорости - для этого наоборот уменьшают поворачиваемость задней оси и при необходимости дополнительно "оживляют" переднюю.

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 03 май 2011, 09:50
au
Olegg писал(а):1. В разделе про деки фигурирует "ширина базы", в разделе подвесок - "ширина подвесок" и "ширина кронштейна". Что это и может стоит привести в соответствие?
В разделе про деки фигурирует ширина деки.
Ширина кронштейна всегда фиксирована.
Ширина подвески может изменяться за счёт установки других осей или спейсеров.
2. В какую сторону кастор положительный и в какую - отрицательный? Предполагаю что положительный - в случае с обратным кингпином, когда и центр крена макс. близко к асфальту.
Кингпин тут ни при чём. На всех твоих подвесках кастор отрицательный. Он станет положительным, если ты перевернёшь кронштейн.
3. Кажется имеется противоречие или я не понял:
Нет противоречия. В одном случае речь про силу, а в другом - про горизонтальную часть траектории, т.е. геометрический параметр.
4. Тут я несогласен: на слаломе с офсетами с горы не нужно увеличивать поворачиваемость, нужна стабильность прохождения офсетов без сноса задней оси и сохранение поступательной скорости - для этого наоборот уменьшают поворачиваемость задней оси и при необходимости дополнительно "оживляют" переднюю.
Ты когда доску пытаешься запихнуть в меньший радиус, какую ось срывает? :) Вот для этого и добавляют подруливание задней оси.
На твоей доске для горы зад сильнее поворачивает, и, мало того, делает это нелинейно.

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 03 май 2011, 19:24
Olegg
au писал(а): В разделе про деки фигурирует ширина деки.
Ширина кронштейна всегда фиксирована.
Ширина подвески может изменяться за счёт установки других осей или спейсеров:
Из твоего ответа неясно что же ты считаешь шириной подвески - по внешнему габариту колес, надетых на оси подвески или по ширине внешних подшипников колеса или...?
au писал(а): Кингпин тут ни при чём. На всех твоих подвесках кастор отрицательный. Он станет положительным, если ты перевернёшь кронштейн.
То есть кастор меряется против часовой стрелки? Или исходя из чего?
au писал(а): Нет противоречия. В одном случае речь про силу, а в другом - про горизонтальную часть траектории, т.е. геометрический параметр.
"Горизонтальная составляющая траектории подвесок с большими углами базы шире, чем у подвесок с малыми углами, у которых часть хода колёс происходит в вертикальной плоскости." - Согласен.
"При увеличении угла базы от 45 градусов и выше, для поворота кронштейна требуется всё большая сила. При 90 градусах подвеска перестаёт поворачивать. Чем ближе угол к нолю, тем проще повернуть кронштейн." НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО. ОБЪЯСНИ-ПОЧЕМУ?
"Как уже было сказано ранее, больший угол оси вращения кронштейна придаст подвеске большую поворотливость." - ПРОТИВОРЕЧИЕ - А КАК ЖЕ "ТРЕБУЕТСЯ ВСЕ БОЛЬШАЯ СИЛА"? И почему при 90° подвеска перестает поворачивать - ведь горизонтальная составляющая траектории подвесок максимальна?
au писал(а):Ты когда доску пытаешься запихнуть в меньший радиус, какую ось срывает? :) Вот для этого и добавляют подруливание задней оси.
На твоей доске для горы зад сильнее поворачивает, и, мало того, делает это нелинейно.
Абсолютно несогласен: на моей доске для горы задняя ось вообще не двигается при наклонах деки - то есть она практически не имеет "поворачиваемости" - поэтому ее не несет в поворотах на скорости, даже в крутых, зато ты качал переднюю ось там же - она почти болтается, но люфта нет, она упруга. То есть идея другая (и она работает) - увеличивать поворачиваемость переда и уменьшать - зада, тогда зад не будет нести. При поворотливом заде есть опасность быть выкинутым "через край блюдца" - когда чуть переборщив с поворачивающим усилием, доска уйдет на совсем меньший радиус и почти встанет, а ты улетишь как из пращи по касательной в точке отрыва.

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 03 май 2011, 20:23
au
Olegg писал(а):Из твоего ответа неясно что же ты считаешь шириной подвески - по внешнему габариту колес, надетых на оси подвески или по ширине внешних подшипников колеса или...?
Это внутреннее межколёсное расстояние - от внутреннего подшипника одного колеса, до внутреннего подшипника другого.
То есть кастор меряется против часовой стрелки? Или исходя из чего?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)

"При увеличении угла базы от 45 градусов и выше, для поворота кронштейна требуется всё большая сила. При 90 градусах подвеска перестаёт поворачивать. Чем ближе угол к нолю, тем проще повернуть кронштейн." НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО. ОБЪЯСНИ-ПОЧЕМУ?
Кронштейн поворачивается от усилия в направлении, перпендикулярном его плоскости. Дека давит вертикально вниз.
Соответственно, при угле базы в 0° поворачивающее усилие максимально, при 90° сила направлена вдоль кронштейна - поворот невозможен.
Абсолютно несогласен: на моей доске для горы задняя ось вообще не двигается при наклонах деки
Мне так не показалось; обсудим при встрече.

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 03 май 2011, 20:58
Olegg
au писал(а):Кронштейн поворачивается от усилия в направлении, перпендикулярном его плоскости. Дека давит вертикально вниз.
Соответственно, при угле базы в 0° поворачивающее усилие максимально, при 90° сила направлена вдоль кронштейна - поворот невозможен.
1.Плоскость кронштейна - проходящая через ось пальца кронштейна и точки выхода осей из него?
2.Ведь дека воздействует не непосредственно на кронштейн, а через аморы, надетые на кингпин, стоящий под определенным (разным в разных подвесках) углом к оси пальца кронштейна (или видимо точнее - оси, проходящей из пальца через прямую, соединяющую оси) - и соответственно при угле базы 90° дека вполне в состоянии оказывать вращающее воздействие на кронштейн, который сможет качаться с макс амплитудой, а вот при 0° угла базы никакого шевеления кронштейна не будет - асфальт не даст. Так мне кажется.

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 03 май 2011, 21:09
au
Olegg писал(а):1.Плоскость кронштейна - проходящая через ось пальца кронштейна и точки выхода осей из него?
да
Olegg писал(а):2.Ведь дека воздействует не непосредственно на кронштейн, а через аморы, надетые на кингпин
Не важно, как передаётся усилие.
Нас интересует только перпендикулярная плоскости кронштейна проекция этой силы.

Лень объяснять.
Проще показать :smile:

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 03 май 2011, 21:37
Olegg
А как пройдет ось вращения кронштейна в подвесках с загнутым пальцем - Bennet, Trakker, Airflow, Splitfire? Перпендикулярно кингпину или как-то иначе?

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 03 май 2011, 21:38
au
Ось вращения кронштейна всегда соосна поворотному пальцу.

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 04 май 2011, 09:00
SveshnickoFF
а помойму у беннетта ось вращения такая, как нарисовано зелёным (см. вложение)

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 04 май 2011, 09:26
Scavenger
au писал(а):Ось вращения кронштейна всегда соосна поворотному пальцу.
но для этого разве не должен палец только вращаться в гнезде? а ведь имеются отклонения. конечно, их можно обозвать люфтами, но, по моему, это умышленно придана такая возможность.

Re: Обсуждение статьи: «Скейт: снаряжение»

Добавлено: 04 май 2011, 09:40
SveshnickoFF
если палец только вращается в гнезде - это прекрасно. но для этого ось пальца должна совпадать в осью вращения вешалки. а также очень желательно, чтобы кингпин был перпендикулярен этой оси. не у всех траков это условие выполняется.