сравнение двух скейтов
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 11:35
- Откуда: Austria
сравнение двух скейтов
Товарищи скейтеры.
Вопрос знатокам: имеются две доски:
1) Airflow Freeride 81 см с Benett Vector 4,3" (109 mm) и ABEC11 Retro BigZig 76mm
2) LYNN KRAMER AXE I (from sk8kings) с Bennett Vector 4.3 front / Tracker 106mm RTS rear как предлагается sk8kings (народная доска)
(или даже три: третья оригинальная RULA с колесами SEISMIC avalon 3dm 78A)
позавчера в первый раз закатился (на всех трех):
# RULA само собой как RULA (круто, как в молодости)
# Airflow просто супер: едет как RULA в "большем" масштабе; очень поворотистая, легко разгоняется, можно быстро ехать, мне короче очень понравилось
# а вот AXE I почему-то значительно менее поворотистая чем Airflow, какая-то более тугая, что меня очень удивило.
ВОПРОС: передние треки у них одинаковые (оба Bennett Vector 4.3), у AXE I даже поставлен более под углом, чем у Airflow (что как бы должно прибавлять повороьливости передней подвеске). Расстояние между осями у AXE I тоже короче (см фото). Почему же Airflow более поворотливая ??? Неужели это все задний трек Tracker 106mm RTS, который делает такую разницу ???
И что теоретически надо было бы сделать, чтоб сделать AXE I более поворотливой, чем Airflow? (Я так представлял себе, чтоб AXE I по поворотливости получилась между Airflow и RULA) Уменьшить на AXE I расстояние меж осей (сейчас там Bennett впереди на внешние дырки) и повернуть один-два клина сзади на 180°? Или сразу менять на AXE I задний трек на Benett?
Вопрос знатокам: имеются две доски:
1) Airflow Freeride 81 см с Benett Vector 4,3" (109 mm) и ABEC11 Retro BigZig 76mm
2) LYNN KRAMER AXE I (from sk8kings) с Bennett Vector 4.3 front / Tracker 106mm RTS rear как предлагается sk8kings (народная доска)
(или даже три: третья оригинальная RULA с колесами SEISMIC avalon 3dm 78A)
позавчера в первый раз закатился (на всех трех):
# RULA само собой как RULA (круто, как в молодости)
# Airflow просто супер: едет как RULA в "большем" масштабе; очень поворотистая, легко разгоняется, можно быстро ехать, мне короче очень понравилось
# а вот AXE I почему-то значительно менее поворотистая чем Airflow, какая-то более тугая, что меня очень удивило.
ВОПРОС: передние треки у них одинаковые (оба Bennett Vector 4.3), у AXE I даже поставлен более под углом, чем у Airflow (что как бы должно прибавлять повороьливости передней подвеске). Расстояние между осями у AXE I тоже короче (см фото). Почему же Airflow более поворотливая ??? Неужели это все задний трек Tracker 106mm RTS, который делает такую разницу ???
И что теоретически надо было бы сделать, чтоб сделать AXE I более поворотливой, чем Airflow? (Я так представлял себе, чтоб AXE I по поворотливости получилась между Airflow и RULA) Уменьшить на AXE I расстояние меж осей (сейчас там Bennett впереди на внешние дырки) и повернуть один-два клина сзади на 180°? Или сразу менять на AXE I задний трек на Benett?
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: сравнение двух скейтов
во первых, эйрфлоу при звгрузке прогибается и там очень лихо уплывают углы и спереди, и сзади, причём в сторону большей поворачиваемости.
плюс флекс даёт возможность фигачить глубокие дуги. ну и эйрфлоу менее критична к амортам)) помойму как-то так.
ну и навскидку - на аксе перезавален беннетт помойму, хотя могу и ошибаться.
плюс флекс даёт возможность фигачить глубокие дуги. ну и эйрфлоу менее критична к амортам)) помойму как-то так.
ну и навскидку - на аксе перезавален беннетт помойму, хотя могу и ошибаться.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: сравнение двух скейтов
убей углами на руле зад,,,,станет похоже на тракер
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: сравнение двух скейтов
Карраско по дефолту ставит очень жёсткие амортизаторы.Aragami писал(а):# а вот AXE I почему-то значительно менее поворотистая чем Airflow, какая-то более тугая, что меня очень удивило
Доска, конечно, мега-стабильной получается, но чтоб заставить её поворачивать, надо очень постараться.
Я на такой же наташкиной доске поменял аморы и спереди и сзади - поворотливость получилась "мама-не-горюй"
В общем, дело не в углах, и не в ширине подвесок.
Тракер РТС более поворотливый, чем рэндал.
Кемберная доска(Airflow) при прогибе меняет геометрию подвески - угол спереди увеличивается - поворачиваемость тоже.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 11:35
- Откуда: Austria
Re: сравнение двух скейтов
что Airflow при прогибе меняет геометрию - теоретически да. но я на нее Skyhooks поставил (на внешние болты), т.е. ноги стояли примерно ровно над осями, поэтому мне кажется доска особо прогибаться не должна была.
Попробовать поменять бушинги конечно можно, хорошая идея. закажу самые мягкие для теста.
так как - передний трак переставлять на задние дырки пробовать? (там в деке спереди две пары дырок; пока стоит на передней паре - если переставить на задние, расстояние между осей на пару см уменьшится) Просто не хочется пробовать, если заранее известно, что не поможет, потому что тогда в наждачке сверху некрасивые дырки будут.
я доску как-бы не дефолт, а под свой вес заказывал. думаешь, все равно слишком жесткие?au писал(а):Карраско по дефолту ставит очень жёсткие амортизаторы.
Доска, конечно, мега-стабильной получается, но чтоб заставить её поворачивать, надо очень постараться.
Я на такой же наташкиной доске поменял аморы и спереди и сзади - поворотливость получилась "мама-не-горюй"
Попробовать поменять бушинги конечно можно, хорошая идея. закажу самые мягкие для теста.
так как - передний трак переставлять на задние дырки пробовать? (там в деке спереди две пары дырок; пока стоит на передней паре - если переставить на задние, расстояние между осей на пару см уменьшится) Просто не хочется пробовать, если заранее известно, что не поможет, потому что тогда в наждачке сверху некрасивые дырки будут.
я не RULA менее поворотливой хочу сделать, а наоборот AXE I более поворотливым.FRIDAY писал(а):убей углами на руле зад,,,,станет похоже на тракер
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: сравнение двух скейтов
на таких деках ноги не ставят над осями - смысл кембера теряетсяAragami писал(а):что Airflow при прогибе меняет геометрию - теоретически да. но я на нее Skyhooks поставил (на внешние болты), т.е. ноги стояли примерно ровно над осями, поэтому мне кажется доска особо прогибаться не должна была.
мы под вес 50кг доску заказывали - пришёл точно такой же сетапя доску как-бы не дефолт, а под свой вес заказывал. думаешь, все равно слишком жесткие?
к гадалке не ходи, не поможет :)Просто не хочется пробовать, если заранее известно, что не поможет, потому что тогда в наждачке сверху некрасивые дырки будут.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 11:35
- Откуда: Austria
Re: сравнение двух скейтов
http://www.youtube.com/watch?v=-gKNs8Yt ... e=youtu.beau писал(а):на таких деках ноги не ставят над осями - смысл кембера теряется
в этом видео чувак вроде точно так же на точно такой же доске стоит (с 37 секунды). неправильно? думаете Skyhooks лучше на внутренние винты переставить что-ли?
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: сравнение двух скейтов
Гоша с горы когда ехал, на руки встал. Это правильно? :)Aragami писал(а):в этом видео чувак вроде точно так же на точно такой же доске стоит (с 37 секунды).
Разогнать такую доску, стоя на подвесках, сложно - я только про это.
Да и зачем тогда кембер - не понятно.
Можно простую фанерку в сочетании со скайхуками использовать.
- GoGa
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:10
- Откуда: москва
Re: сравнение двух скейтов
А зачем вообще ехать в сторону лучше ехать примее и быстрее тем более если фрипампить ,я так понимаю чел с таким набором досок вряд ли по трассе ездит.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 11:35
- Откуда: Austria
Re: сравнение двух скейтов
а тогда вопрос: почему на аналогичном скейте PUMPKIN Skippy 72 Skyhooks стоят тоже на внешних болтах? там это как бы оригинальная установка прямо от производителя?au писал(а): ...Разогнать такую доску, стоя на подвесках, сложно - я только про это.
Да и зачем тогда кембер - не понятно.
Можно простую фанерку в сочетании со скайхуками использовать.
Думаете, мне лучше Skyhooks на внутренние болты переставить, чтоб эффект от кембера был?
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: сравнение двух скейтов
кембер как-то во фристайловых трюках участвует? я не в курсе.Aragami писал(а):Думаете, мне лучше Skyhooks на внутренние болты переставить, чтоб эффект от кембера был?
у нас подход как бы другой - слаломный.
для лучшего разгона проще ноги переставить :)
а с хуками на скорости можно хорошо поломаться. в соревах они вообще официально запрещены.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 11:35
- Откуда: Austria
Re: сравнение двух скейтов
update поворотливость AXE I:
# переставил передний трек на внутренние дырки
# изменил наклон заднего трека в сторону большей поворотистости (повернул один клин на 180°- теперь трек примерно паралелен земле)
# поставил назад более мягкие бушинги (оригинально мне в sk8kings действительно довольно жесткие поставили)
результат феноменален - мкейт стал чудесен, крутая поворотистоть, как и хотел. попробовал и слегкостью проехал по линейке (что с оригинальным sk8kings было очень трудно)
З.Ы. подружка за два часа с нуля научилась пампу (на этом же скейте). ну как бы не то чтоб совсем научилась, но где-то в самом истоке начала "чувствовать" памп, под конец могла (еле-еле но) проехать пампом метров 50 по плоскости. это нормально или она талант? (я помню в детстве значительно дольше учился, хотя и на худщем скейте: "спорт" с пластмассовыми громыхающими колесами (еще до приобретения RULA))
update Airflow:
попробовал ставить ноги ближе к центру (типа чтоб кембер проявлялся). не фига не проявляется, во всяком случае я при езде ничего не почувствовал. положение под скайхуками самое оптимальное - как чтоб разгоняться/резко поворачивать, так и чтоб ехать на высокой скорости.
кстати и на Airflow (с симметричными положениями/наклонами идентичных Бенеттов спаерди и сзади) очень даже неплохо получилось проезжать линейку
# переставил передний трек на внутренние дырки
# изменил наклон заднего трека в сторону большей поворотистости (повернул один клин на 180°- теперь трек примерно паралелен земле)
# поставил назад более мягкие бушинги (оригинально мне в sk8kings действительно довольно жесткие поставили)
результат феноменален - мкейт стал чудесен, крутая поворотистоть, как и хотел. попробовал и слегкостью проехал по линейке (что с оригинальным sk8kings было очень трудно)
З.Ы. подружка за два часа с нуля научилась пампу (на этом же скейте). ну как бы не то чтоб совсем научилась, но где-то в самом истоке начала "чувствовать" памп, под конец могла (еле-еле но) проехать пампом метров 50 по плоскости. это нормально или она талант? (я помню в детстве значительно дольше учился, хотя и на худщем скейте: "спорт" с пластмассовыми громыхающими колесами (еще до приобретения RULA))
update Airflow:
попробовал ставить ноги ближе к центру (типа чтоб кембер проявлялся). не фига не проявляется, во всяком случае я при езде ничего не почувствовал. положение под скайхуками самое оптимальное - как чтоб разгоняться/резко поворачивать, так и чтоб ехать на высокой скорости.
кстати и на Airflow (с симметричными положениями/наклонами идентичных Бенеттов спаерди и сзади) очень даже неплохо получилось проезжать линейку
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: сравнение двух скейтов
В беннете очень жесткие аморы стоят. Надо было сначала с передом разобраться, потом уже зад крутить.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 11:35
- Откуда: Austria
Re: сравнение двух скейтов
у меня в Беннете стоят аморы, которые мне поставили sk8kings: наверху (ближе к деке) цилиндр pink/97a, внизу конус yellow 85a; все Venom. по числам вроде действительно жесткие получаются. но если попробовать руками жать на колеса, то Беннет все равно легче наклоняется, чем задние Тракер. Т.е. сейчас вроде все нормально вышло. Непременно попробую и более мягкие аморы, но позже (сейчас других нет; заказал, но еще не пришли).
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: сравнение двух скейтов
Это рефлексы у тебя: 77 и 80.Aragami писал(а):у меня в Беннете стоят аморы, которые мне поставили sk8kings: наверху (ближе к деке) цилиндр pink/97a, внизу конус yellow 85a; все Venom.
97/85 спереди ты бы в жизни не провернул :-D
[ Post made via Android ]