Страница 3 из 4
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 20 июл 2018, 10:18
Антон
Ну и славно. Вообще идея заделки кингпина в ГОГ кмк хороша.
Оси так же заделаны, но как оказалось их в отличии от кинг пина вырывное усилие там легче создать.
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 20 июл 2018, 13:01
SveshnickoFF
Как я понимаю, эта вся канитель тянется с радиков с их неснимаемыми вешалками?
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 20 июл 2018, 15:06
Антон
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 20 июл 2018, 15:08
SveshnickoFF
Закручиваемые кингпины и приключения с резьбой
Забитый в базу болт у литых траков или сменный у рандалов- неломучие от слова вообще
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 20 июл 2018, 15:13
Антон
SveshnickoFF писал(а): ↑20 июл 2018, 15:08
Закручиваемые кингпины и приключения с резьбой
Забитый в базу болт у литых траков или сменный у рандалов- неломучие от слова вообще
Тракер вроде Олеся ломала.
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 20 июл 2018, 15:49
SveshnickoFF
Не знаю. Вообще если осференный был- то вполне можно было исполнить при настойчивости
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 20 июл 2018, 16:15
Антон
SveshnickoFF писал(а): ↑20 июл 2018, 15:49
Не знаю. Вообще если осференный был- то вполне можно было исполнить при настойчивости
Не не осференный. Она там бегала по Уфе, в итоге в каких то гаражах нашла ).
Но меня радует.
Ваще не ломается! *
*при условии не осферичности.
:)))))))
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 20 июл 2018, 16:52
SveshnickoFF
Ну кастовых осференных траков нет так-то, без самоделия
Ну а у тракера геометрия такая, что если осферить, то на кингпин нагрузки поболее рандалов и ко будут, как мне видится
Я про другое- все эти резьбовые соединения на границе деталей- грустная штука, зачем их плодить без необходимости?
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 20 июл 2018, 17:17
Антон
SveshnickoFF писал(а): ↑20 июл 2018, 16:52
Ну кастовых осференных траков нет так-то, без самоделия
Ну а у тракера геометрия такая, что если осферить, то на кингпин нагрузки поболее рандалов и ко будут, как мне видится
Я про другое- все эти резьбовые соединения на границе деталей- грустная штука, зачем их плодить без необходимости?
Ну в общем да, ктож с этим спорит ).
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 20 июл 2018, 17:23
FRIDAY
P@ve1 писал(а): ↑20 июл 2018, 09:34
Антон писал(а): ↑19 июл 2018, 19:03
Передний он. Как поживает?
Да хз как поживает. Я не осматривал под лупой. Едет нормально.
посажено на каплю клея на века!!!
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 14 май 2019, 13:49
Darina
Здравствуйте, а может кто-нибудь об'яснить, как настраивать гомеры?
Я правильно понимаю, передняя подвеска у меня 15°, а задняя 40°.
Для гиганта надо увеличивать углы и насколько?
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 14 май 2019, 14:22
au
Даша, Гомер для тайта создан, не для гиганта.
На 10-15° затупи его(поверни по часовой на фото, до 0-5° в твоей системе координат).
Бочка-конус для гиганта стабильнее, чем два конуса веретеном.
Сзади - то же самое. Чуть затупить и амортизатор к базе пожирнее и жёстче поставить, типа большого чаббика.
Под конкретную трассу надо настраивать. Вписываешься/не вписываешься, тупит или, наоборот, резко и нестабильно реагирует.
Вертлявость в гиганте ни к чему, стабильность на отталкивании важнее. Пробуй.
Я правильно понимаю, передняя подвеска у меня 15°, а задняя 40°.
В реале: ~60° впереди и ~30° сзади.
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 14 май 2019, 14:35
Darina
Спасибо, Андрей, доступно понятно).
А что же все таки эти цифры означают на подвесках?
И есть ли рекомендации по настройке на тайт и линейку, эти углы норм или надо искать по своим ощущениям?
И как это, подвески под тайт
? Тут же такой диапазон настройки углов... Под гигант люди берут другие подвески?
И ещё беда, у меня не помещаются в подвеске два чаббика, только чаббика с какой-нибудь бочкой...
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 14 май 2019, 14:40
SveshnickoFF
геометрия передней подвески не шибко стабильная в принципе. считай тот же беннетт
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 14 май 2019, 16:21
Антон
По инструкции ещё можно ).
Ну или видео незабвенного Авакса посмотри ).
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 14 май 2019, 16:32
Darina
А где видео лежит? А на картинке, это же про заднюю подвеску
?
Наслаждаюсь твоими видео этого сезона, Антон)
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 14 май 2019, 16:47
Антон
Darina писал(а): ↑14 май 2019, 16:32
А где видео лежит? А на картинке, это же про заднюю подвеску
?
Наслаждаюсь твоими видео этого сезона, Антон)
Т.е. я не только говорилку раздражаю, тем что с утра выкладываю видео ))))).
Свешников пока не очень радуется, шортиков ждет наверное )))).
Хомер это вроде передняя... ну если и заднюю надо ) Тоже есть
На всякий случай, вроде он подвески только на фото видел ).
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 14 май 2019, 16:52
au
Darina писал(а): ↑14 май 2019, 14:35
И есть ли рекомендации по настройке на тайт и линейку, эти углы норм или надо искать по своим ощущениям?
Под гигант люди берут другие подвески?
И ещё беда, у меня не помещаются в подвеске два чаббика, только чаббика с какой-нибудь бочкой...
Тайт и линейка: впереди - максимально возможный угол, чтоб подвеска легко сваливалась и не упиралась в начале. Сзади - минимально возможный угол, позволяющий вписываться в трассу без заноса.
Два конуса(песочными часиками или веретеном) и две бочки - стандартно.
Гигант: передний угол уменьшаем на 10-15°, убираем лишнюю остроту. Вместо конуса у доски - бочка.
Сзади - зависит от трассы. Обычно, чабик узким краем к доске и бочка. Жестко, стабильно.
Под гигант лучше купить прямую вешалку от Foxy.
Подрежь по высоте. Выемку для шарика вырезала?
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 14 май 2019, 17:17
Антон
au писал(а): ↑14 май 2019, 16:52
Darina писал(а): ↑14 май 2019, 14:35
И есть ли рекомендации по настройке на тайт и линейку, эти углы норм или надо искать по своим ощущениям?
Под гигант люди берут другие подвески?
И ещё беда, у меня не помещаются в подвеске два чаббика, только чаббика с какой-нибудь бочкой...
Под гигант лучше купить прямую вешалку от Foxy.
+1 Конечно надо Фокси ), и детей не мучать! а купить им тоже фокси!
Re: подвески GOG,,,тех обслуживание и проблемы
Добавлено: 14 май 2019, 19:16
Darina
Антон писал(а): ↑14 май 2019, 16:47
На всякий случай, вроде он подвески только на фото видел ).
Мозг вскипел, но пазл сложился...тяжко то как срипачам в скейте.
au писал(а): ↑14 май 2019, 16:52
Подрежь по высоте. Выемку для шарика вырезала?
Что есть "шарик"? Бушинг? По настройками пасиб.
С детей 189евро
... я сноубордистов рейсеров отговариваю от чистого скейтслалома, не надо это им
.