Сообщение
SveshnickoFF » 06 окт 2016, 15:48
быстрее по скорости - медленнее по ускорению, ну как бы правило любой коробки передач))
а с учётом поворотов - оптимальная длина колёсной базы одновременно с оптимальными углами траков - имеет место быть
грубо говоря, слаломка с базой 60см и углами например 60-10, может быть быстрее как по ускорению, так и по максимальной скорости, нежели слаломка с базой 70 и углами 70-10, не говоря уж про базу 80см и углы 80-10
настройки должны находиться в некоем балансе (ну типа решение задачи оптимума от несокльких функций с ограничениями), по-простому -
что-то приобретая, в чём-то теряешь.
если ничего не теряешь - значит, приблизился к оптимуму и повысил КПД настройки взаимосвязанных параметров, так сказать, просветлился и шажок на пути в гармонии сделал)
длинные доски имеют как правило (при прочих схожих настройках) более высокую скорость, когда эффективен пампинг.
коротышку с места разогнать проще, но больше суеты на ходах.
то есть под диапазон скоростей и способ старта нужно выбирать)
тот же Сава весьма кропотливо, планомерно и не спеша этим вот поиском Грааля занимается. например)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!