Страница 5 из 20

Re: Подвески oGo

Добавлено: 12 июл 2018, 11:06
Eug
Антон писал(а):
12 июл 2018, 07:37
У Паши Радикалы, он же Кинг пин искал. Как раз у Артема вроде нашел.
Так, вроде, на ГОГах вообще нет проблем с кингпином. У кого-нибудь он ломался вообще?
Мне Дональд объяснял, что Фрэнк на надежность ГОГовского кингпина как-то особенно заморачивался и гарантировал, что вообще-совсем не сломается

Re: Подвески oGo

Добавлено: 12 июл 2018, 11:22
bess
IMG-20180711-WA0013.jpg
(не мое)

Re: Подвески oGo

Добавлено: 12 июл 2018, 11:31
Антон
bess писал(а):
12 июл 2018, 11:22
IMG-20180711-WA0013.jpg
(не мое)
Если кто не понял это Gog - и не факт, что он сломан ).

Re: Подвески oGo

Добавлено: 12 июл 2018, 11:33
Антон
Eug писал(а):
12 июл 2018, 11:06
Антон писал(а):
12 июл 2018, 07:37
У Паши Радикалы, он же Кинг пин искал. Как раз у Артема вроде нашел.
Так, вроде, на ГОГах вообще нет проблем с кингпином. У кого-нибудь он ломался вообще?
Мне Дональд объяснял, что Фрэнк на надежность ГОГовского кингпина как-то особенно заморачивался и гарантировал, что вообще-совсем не сломается
Да. Вроде бы пока не было ). Резьба в базе ломалась. А может и не на Гоге ),
а на купленной на Ебее подвеске похожей на Гог, а может и Гог был кто его знает ).

Re: Подвески oGo

Добавлено: 12 июл 2018, 12:24
lollipoppinger
Набираю первый заказ.
Вроде набирается опт - стоимость будет 13500. неопт 14500
срок изготовления 3 недели

Re: Подвески oGo

Добавлено: 12 июл 2018, 17:41
Павел
bess писал(а):
12 июл 2018, 11:22
IMG-20180711-WA0013.jpg
(не мое)
На фото помимо обломанного кингпина смотрю и шип сферика ушатан, похоже у всех производителей абсолютно одинаковые болячки. Именно в этих двух деталях и сидит корень зла. Кингпин должен быть из инструментальной стали легко выдерживающей знакопеременные нагрузки,не дожно быть пар трения алюминия об сталь( шип сферика должен быть той же твердости,что и подшипник, а лучше тверже ) Но самое главное в распределени нагрузки. Когда вы стоите на доске вес на передней наклоненной подвеске почти полностью ложится на кингпин, удары от неровностей дороги приходяться на него же! Надо чтобы как минимум половину нагрузки воспринимал подшипник. Вешалка должна не свободно в нем болтаться, а опираться на него в нагружённом состоянии. С зади такой проблемы нет там ось кингпина близка к вертикали, большую часть нагрузки воспринимают аморты.

Re: Подвески oGo

Добавлено: 12 июл 2018, 17:43
Павел
lollipoppinger писал(а):
12 июл 2018, 12:24
Набираю первый заказ.
Вроде набирается опт - стоимость будет 13500. неопт 14500
срок изготовления 3 недели
Очень хорошая новость. Искренне желаю удачи! :good: цена очень демократичная.

Re: Подвески oGo

Добавлено: 12 июл 2018, 18:08
FRIDAY
Павел писал(а):
12 июл 2018, 17:41
bess писал(а):
12 июл 2018, 11:22
IMG-20180711-WA0013.jpg
(не мое)
На фото помимо обломанного кингпина смотрю и шип сферика ушатан, похоже у всех производителей абсолютно одинаковые болячки. Именно в этих двух деталях и сидит корень зла. Кингпин должен быть из инструментальной стали легко выдерживающей знакопеременные нагрузки,не дожно быть пар трения алюминия об сталь( шип сферика должен быть той же твердости,что и подшипник, а лучше тверже ) Но самое главное в распределени нагрузки. Когда вы стоите на доске вес на передней наклоненной подвеске почти полностью ложится на кингпин, удары от неровностей дороги приходяться на него же! Надо чтобы как минимум половину нагрузки воспринимал подшипник. Вешалка должна не свободно в нем болтаться, а опираться на него в нагружённом состоянии. С зади такой проблемы нет там ось кингпина близка к вертикали, большую часть нагрузки воспринимают аморты.
не должна вешалка опираться на подшипник!!!
Этот косяк есть у челябо пухов.

Re: Подвески oGo

Добавлено: 12 июл 2018, 19:21
Павел
Интересно в чем там проявлялся этот косяк?

Re: Подвески oGo

Добавлено: 12 июл 2018, 19:29
Павел
Я у себя этот "косяк" сделал в прошлом сезоне, сразу после поломки этой шпильки. Сейчас второй катаю. Все отлично работает.

Re: Подвески oGo

Добавлено: 12 июл 2018, 19:42
easyArider
Павел писал(а):
12 июл 2018, 17:41
Надо чтобы как минимум половину нагрузки воспринимал подшипник. Вешалка должна не свободно в нем болтаться, а опираться на него в нагружённом состоянии
чертежи в студию!

Re: Подвески oGo

Добавлено: 12 июл 2018, 19:55
Павел
Если интересно рисунок позже скину

Re: Подвески oGo

Добавлено: 12 июл 2018, 21:23
lollipoppinger
lollipoppinger писал(а):
12 июл 2018, 12:24
Набираю первый заказ.
Вроде набирается опт - стоимость будет 13500. неопт 14500
срок изготовления 3 недели
по желанию - спейсеры как у оригинала. 50р/шт ( у оригинала их ширина 4мм, количество 8шт)

Re: Подвески oGo

Добавлено: 12 июл 2018, 22:17
Eug
Павел писал(а):
12 июл 2018, 19:21
Интересно в чем там проявлялся этот косяк?
в том, что вешалка на больших углах вставала в распор и ее подклинивало

Re: Подвески oGo

Добавлено: 13 июл 2018, 09:56
Антон
Продолжаем обкатку подвесок.

viewtopic.php?f=42&p=169848#p169848

Re: Подвески oGo

Добавлено: 13 июл 2018, 10:17
FRIDAY
Павел писал(а):
12 июл 2018, 19:21
Интересно в чем там проявлялся этот косяк?
страшное щелканье и так далее.
после исправления работает, как нужно

Re: Подвески oGo

Добавлено: 13 июл 2018, 12:36
Павел
У меня ничего не щелкает и не клинит. Все работает мягко и бесшумно. Подвеска вешалка свободно поворачивается до упора.

Re: Подвески oGo

Добавлено: 13 июл 2018, 12:47
Павел
easyArider писал(а):
12 июл 2018, 19:42
Павел писал(а):
12 июл 2018, 17:41
Надо чтобы как минимум половину нагрузки воспринимал подшипник. Вешалка должна не свободно в нем болтаться, а опираться на него в нагружённом состоянии
чертежи в студию!
Просили рисунок, пожалуйста:
image.jpg
У меня это реализовано так:
image.jpg
На передней

Re: Подвески oGo

Добавлено: 13 июл 2018, 13:01
Павел
Вариант с резьбовой втулкой будет очень сложно сделать на регулируемой базе.Но если идея народу понравится, нет ничего не возможного.

Re: Подвески oGo

Добавлено: 13 июл 2018, 14:18
easyArider
спасибо
во1х а можно фото ТВЕРДОСПЛАВНОЙ втулки. она правда твердосплавная?
во2х у меня в этом компе нет справочника по подшипникам, но я на 90% уверен, что шарнирный подшипник плохо переносит осевую нагрузку. он рассчитан на радиальную