untied писал(а): ↑20 мар 2018, 14:31
serg19 писал(а): ↑20 мар 2018, 13:31
и приводит в итоге к неправильной развесовке и срыву канта у простых смертных.
Просто разножка при обучению карвингу - самый легкий путь поехать "как бы" управляемым карвингом на положняке.
Много раз слышал -"выдвини внутреннюю ногу вперед и поедешь" и наблюдаю таких лыжников
При выходе на красный склон в горах разножка сразу покажет себя)
Про черный вообще молчу)
Возвращаемся к
статье, которую приводила Ирина...
В ней напрямую пропагандируется контрвращение (разворот наружу поворота).
Читал? Есть какие-то соображения, работает эта техника или нет?
Во фрирайде и на буграх работает отлично.
По вельвету и боле менее ровному при карвинге у меня к ней неоднозначное отношение.
Иногда использую, иногда нет.
Раньше старался без нее резать, но потом выяснилось что небольшое контрвращение позволяет добавить подвижности в тазобедренном суставе.
Т.е. все люди разные и биомеханика суставов у всех своя. Основное - возможность сохранять правильную развесовку в течении всего поворота.
Если это достижимо без КВ, как на фото выше, то почему бы нет?)
Если у тебя получается лучше при таком КВ :
то это тоже хорошо.
Я привык судить по видео резаных поворотов на красных склонах
и больше доверяю ощущениям - режет/не режет, чем красивой картинке/позе.
Поэтому еду и применяю то что лучше в данный момент)