дык по Сашкиной логике получаеся, что 240 это вообще учебная доскаTBX писал(а):однозначно для слабаков. у нас з!апрос есть на 240 =)mikhalych писал(а): я всегда подозревал, что все ГС 185 это доски для слабаков)))
[ Post made via Android ]

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
дык по Сашкиной логике получаеся, что 240 это вообще учебная доскаTBX писал(а):однозначно для слабаков. у нас з!апрос есть на 240 =)mikhalych писал(а): я всегда подозревал, что все ГС 185 это доски для слабаков)))

Сашка с виндсерфингом перепутал. Но, с кем не бывает?mikhalych писал(а):дык по Сашкиной логике получаеся, что 240 это вообще учебная доскаTBX писал(а):однозначно для слабаков. у нас з!апрос есть на 240 =)mikhalych писал(а): я всегда подозревал, что все ГС 185 это доски для слабаков)))
ну у меня есть 176 или 178 хот бласт , и он очень похож на россика по флекс паттерну, но тока вместо 176 длины и 14-14м выреза у бласта у россика 191 длины и 17-19м выреза. и жёсткость пропорционально выше. талия около 19см.Zemely писал(а):Не успел созреть на него попробовать до продажи ZeppelinSveshnickoFF писал(а):у меня соббсна гря есть примерно такой, вона Шомпол его дверью обозвал - 191й россик. он без металла стабилен до усрачки![]()
Кто может его соотнести с Hot Blast 178 по флексу и т.п.?
Вы, уважаемый, комментируете не читая. Это неудачный прием в разговорах с занудами типа меня. Где там у меня было про карвинг, где про объем, где про вес снаряжения ? Я, будучи автором приведенной вами цитаты, КМК довольно внятно выразил свою мысль. Повторяю ее еще раз чуть проще: мне вне трасс комфортно кататься на досках с большой эффективной длиной канта, а не на "линолеуме". Где именно я ездил на Элиминаторе 167 (при собственном росте 175) вне трасс в посте тоже было написано. Против этой мысли возражения по существу есть ?CaLLlka писал(а):Мне очень странно слышать:С ростом техники, и это во всех дисциплинах,- вес и объем снаряжения уменьшается, т.к. увеличивается контроль. КОгда мне кто-то через несколько лет катания говорит о том, что для карва хотел бы доску подлиннее, двухметровую,- это равнозначно тому, что человек либо стоит на месте (а при этом жаждет новых ощущений и скоростей), либо вовсе двигается назад (возможно из-за малого наката).Но это дело личных предпочтений и, от части, на чем и где учился кататься вне трасс. Я люблю ездить быстро, чтобы канта было много, и чтобы по застругам доска ехала, давя их как танк, а не под прыгивая, и чтобы на льду хорошо держала. Коротких досок не понимаю вообще (Рэд-Эйр 200 см катал многократно, если что). Если этого нет - мне не комфортно.

учебная конечно. для сорев у зимних кайтеров длинна регламентирована покороче.mikhalych писал(а): 240 это вообще учебная доска
Я замечу, что эта тема называется «Софткарвинг», и все твои претензии - четкий оффтоп. Прошу в другую тему или личку.Zemely писал(а):заметь, все претензии исключительно ЕС и вашим исполнением в частности. И не касается вашего просто софткарвинга.CaLLlka писал(а): всего лишь один из этапов освоения стиля. И ставить это в упрек - значит ставить в упрек вообще увлечение этим стилем, и попытки стать лучше.
Ну для внимательных я скрины нащелкал с точным временем,и только тех укладок, которые полностью проеханы на руке. Я же не вельветовец, чтобы из контекста вырывать отрывки.ben писал(а):я даже не знаю что тут обсуждать, гадание по фото с родни гаданию на кофейной гуще.
Напомню, эта тема про софткарвинг. А софткарвинг - универсален.A.K. писал(а): Вы, уважаемый, комментируете не читая. Это неудачный прием в разговорах с занудами типа меня. Где там у меня было про карвинг, где про объем, где про вес снаряжения ? Я, будучи автором приведенной вами цитаты, КМК довольно внятно выразил свою мысль.
Идем далее. На доске Рэд-Эйр Танкер 200 см вне трасс ездить приходилось ? Если нет, то и говорить не о чем. О вкусах устриц спорят с теми, кто их ел. Карвить на двухметровой доске я не пробовал, поэтому по данному вопросу мне, в свою очередь, по существу сказать нечего.
Что до уменьшения веса и объема снаряжения с ростом техники - крайне легкомысленное заявление, если оно делается без каких-либо уточнений. Расскажите об этом пауэрлифтерам, например. Они посмеются. Или альпинистам.


В таком случаи не больший оффтоп чем ЕС на фанкарв.ру - ты тролишь жестких что-ли такой ездой на брюхе и руке? ОригинальноCaLLlka писал(а):Я замечу, что эта тема называется «Софткарвинг», и все твои претензии - четкий оффтоп. Прошу в другую тему или личку.
У тебя есть полный комплект для того чтобы прочесть концепцию софткарвинга на нашем сайте - две руки ,два глаза.Zemely писал(а):В таком случаи не больший оффтоп чем ЕС на фанкарв.ру - ты тролишь жестких что-ли такой ездой на брюхе и руке? ОригинальноCaLLlka писал(а):Я замечу, что эта тема называется «Софткарвинг», и все твои претензии - четкий оффтоп. Прошу в другую тему или личку.
Обрисуй концепцию софткарвинга в твоем представлении, чтобы не было оффтопа.


Привет! Демонстрация катания ЕС, которое взято за основу школы фанкар.ру, теперь называется "мешать учиться"?armorfox писал(а):Привет, Антон, я тебя помню. ))))
Ты мешал Сашке курсы проводить в Питере. ;-)
Спортивный склон мой самый любимый, он всегда разнообразен по покрытию и ширина в первой половине не дает расслабитьсяarmorfox писал(а):То на склоне мимо нас пронесешься

http://funcarve.ru/CaLLlka писал(а):У тебя есть полный комплект для того чтобы прочесть концепцию софткарвинга на нашем сайте - две руки ,два глаза.Zemely писал(а):Обрисуй концепцию софткарвинга в твоем представлении, чтобы не было оффтопа.
[ Post made via Android ]
оффтоп?Мы стираем границы
Стилей карвинга на сноуборде много, однако мы взяли за основу оптимальный, красивый и интуитивно понятный - ExtremeCarving. Этот стиль впитал в себя стабильность спортивных стилей и при этом остался красивым и зрелищным, т.к. погоня за секундами была отброшена, и на смену торопливым движениям пришла плавность и раскрепощенность. Базируясь на швейцарской технике и благодаря экспериментам Патриса Фива и Жака Рилье, экстримкарвинг получил всемирную популярность в горнолыжных кругах. Укладки на склон на экстремальных закантовках покорили сердца и заняли умы очень многих сноубордистов. Однако необходимо понимать, что эти элементы стиля являются вершиной айсберга, а в глубине под водой находится учебная база, которая была накоплена и накатана годами. И только постепенное освоение каждой составляющей техники даст желаемый результат.
Здесь вы сможете узнать больше и научиться экстремальному карвингу на сноуборде.
А, вспомнил. Было дело, пару раз по Новому склону съезжал, для разнообразия и разгрузки от спортивного.armorfox писал(а):Это дальний на Снежном спортивный???
Зачем садиться за доску между креплениями? Чем плохо направлять колени в сторону поворота?armorfox писал(а):Как участник курсов готов ответить на вопросы форумчан.
В пределах своей компетенции, естественно.

Название темы приведено в кавычках. Что как-бы намекает. И соответствующий ответ модератора есть на эту тему.CaLLlka писал(а):Напомню, эта тема про софткарвинг.
Можно уточнить что в данном случае имеется ввиду под универсальностью софткарвинга ? А то я без уточнений от вас опять пойму только, то, что явно читается из написанных слов, а потом окажется, что вы на самом деле совсем иное имели в виду. Отсутствие необходимых уточнений к некоей мысли (которую в их отсутствие дискутирующие стороны могут понимать по разному), еще один неудачный прием в спорах с занудами типа меня. Напомню: вы привели в качестве иллюстрации цитату из моего поста, использовав в качестве аргумента в применении к карвингу мою мысль о внетрассовом катании. Это подмена понятий (или передергивание, если угодно). Третий неудачный прием.CaLLlka писал(а):А софткарвинг - универсален.
Мне, в отличии от вас, для себя всеже приходится разделять карвинговые и фрирайдовые возможности досок. Мое личное мнение: хоть "карвинг у каждого свой" (С), но неизбежно заканчивается там, где райдер выходит из зоны личного комфорта. В силу любых причин - выдохся, излишне разогнался, рельеф не тот, склон переполнен и т.п. Там, где закончился карвинг, начинается скребошинг. Скрестить километр по буграм на длинной "рельсе" мне не комфортно, равно как и пытаться не сорваться на льду на коротком сопливом "линолиуме".CaLLlka писал(а):Неудивительно, что я не могу серьезно воспринимать ваши слова об отдельно карвовых и фрирайдных возможностей доски.
Я задавал вопрос о наличии у вас опыта езды вне трасс на доске Рэд-Эйр Танкер 200 см. У вас его нет.Там же было написано: "Если нет, то и говорить не о чем." Вы опять комментируете не читая.CaLLlka писал(а):На Танкере я ездил, он был 186, с меня ростом,
У меня было 2 собственных Танкера - 177 Вайд и 182. Обе, покатавшись 2 сезона, я считал досками "без изюминки". Какой-то "скомпенсированности" шириной ни по одной из досок не заметил. 182 имел талию среднестатистической ширины, 177 Вайд талией ничем не выделялся на фоне прочих вайд-досок других производителей. Что до длины досок - в те далекие времена доски до 180-185 см были не редкостью в линейках большинства именитых производителей. Но двухметровых досок классической геометрии (не "хвостов") действительно кроме Рэд-Эйр никто не делал, насколько я помню.CaLLlka писал(а): - и доска крайне неудачная. Фрирайдная классика без особых идей, отсутствие которых попробовали тупо скомпенсировать шириной и длиной. Это решение сродне решению не строить мостов, а просто завалить ущелья и реки землей. Особого ума не надо.
Хорошо что уточнили. Плохо, что не сразу.CaLLlka писал(а): Пауерлифтеры на штанге с гор не съезжают.
Там был второй пример - альпинисты. Не заметили ? В этой дисциплине с ростом техники вес и объем снаряжения возрастают многократно, опробовано на себе. Вы же сами говорили:CaLLlka писал(а):Поищите поудачнее пример, с удовольствием обсужу.
Чем альпинизм не "любая дисциплина" ?CaLLlka писал(а):С ростом техники, и это во всех дисциплинах,- вес и объем снаряжения уменьшается,
Лыжи 165 см тяжелее 155 см на вес дополнительных 10 см конструкции, как минимум. И на мой вопрос, кстати, ответьте (нехорошо от ответов уходить). А то может я сам того не понимая хочу скорости, радиуса добавить и "держакА" в повороте добавить от того, что от недоката страдаю и регрессирую.A.K. писал(а):(говорю только за себя): если я уверенно поехав не в "лягушатнике", а в горах на карвинговых лыжах ростом 155 см, возжаждав новых ощущений и скоростей, перехожу на ту же модель с бОльшим радиусом ростовкой 165 см (а в идеале бы хотелось на 170 см) - это у меня от малого наката или отсутствия прогресса (а то и регресса) ?
