динамичные беседы обо всём на свете
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
-
Контактная информация:
Сообщение
au » 06 июл 2011, 10:41
SveshnickoFF писал(а):а кто про карвинг говорит? мы про технику прохождения узких мест с контролем скорости вроде))))))))))))))))))
степень узости...
если ширина позволяет делать дуги, я - за бомер.
бен с реем когда-то в коридорах ежовой бомером и гоняли.
-
Scavenger
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
- Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр
Сообщение
Scavenger » 06 июл 2011, 12:47
au писал(а):SveshnickoFF писал(а):то есть ответ в контроле скорости бомером - это закрытые дуги. понятно.
по своему опыту - где-то с 25 градусов скорость в закрытых дугах не падает.
а на меньших уклонах для сохранения скорости дуги не завершаются.
и там не только степень закрытия, но и радиус влияет на замедление.
хотел бы заметить, что эскалатор в московском метро - 30°.
общий градиент снежкома - 9,35°
черная трасса на хинтертуксе слева от шлеплифтов Wand-чего-то там, и та средний уклон имеет 29°
"от 25" что-то как-то из области двух жэ в дуге…
-
au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
-
Контактная информация:
Сообщение
au » 06 июл 2011, 13:09
да, понятно, что все эти разговоры вне конкретного склона и без присутствия на нём всех спорщиков бессмысленны :)
есть некий порог уклона, до которого не приходится активно бороться с разгоном.
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 06 июл 2011, 13:16
au писал(а):да, понятно, что все эти разговоры вне конкретного склона и без присутствия на нём всех спорщиков бессмысленны :)
есть некий порог уклона, до которого не приходится активно бороться с разгоном.
эт да. но чот помойму на 15 градусном склоне длиной 5км если незакрытыми пилить - таки разгонит на хардпаке)))
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
-
Контактная информация:
Сообщение
au » 06 июл 2011, 13:22
не начнёт, если активно будешь нос грузить.
но так, конечно, 5 километров не проехать :) сдохнешь раньше.
1000 метров - максимум у меня получалось, дышать нечем и ноги забиваются.
-
SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Сообщение
SveshnickoFF » 06 июл 2011, 13:29
понятно. ответил в ЛС. закроем?
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
-
Контактная информация:
Сообщение
au » 06 июл 2011, 13:35
да, вроде всё ясно.