В скисервисах нету прессов. По крайней мере в Москве.gdv1969 писал(а):- там рекомендуют скисервис, где есть пресс и нормальная эпоксидка
Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
подпись под сообщением
- Anatol
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
- Откуда: Москва
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Это ты у нас в очках, значит это ты образованный...FRIDAY писал(а):Толь, ты же образованный человек!
Ау попроси - он умеет. Я сейчас немного занят. Ну или попозже напишу, если никто раньше это не сделает...
- gdv1969
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Мне Игорь, пилот 2-метровых сноубордов из Уфы, посоветовал через фанерку струбцинами...TBX писал(а):В скисервисах нету прессов. По крайней мере в Москве.gdv1969 писал(а):- там рекомендуют скисервис, где есть пресс и нормальная эпоксидка
Хотел нержавеющими, но у них показались маловаты шляпки, взял алюминиевые, с увеличенными шляпкамиvkonst писал(а):Спасибо за совет!gdv1969 писал(а):...
Я ещё и заклёпками бахнул.
В какое место заклепки поставили? Если не затруднит, можно фото?
П.С. Извините за колхоз. Очень уж кататься хочется....
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
- tipch
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 00:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Не факт... Есть опыт применения смол и отвердителей(различной скорости кристализации) для соединения одних и тех же деталей.gdv1969 писал(а):easyArider посоветовал наиболее медленносохнущую эпоксидку.vkonst писал(а):Тут на предыдущей странице вопрос, чем клеить расслоившийся хвост (такая же проблема случилась) - двухкомпонентной эпоксидкой.
Эпоксидка не слишком ломкая? Не нужно добавлять пластификатора?
Я ещё и заклёпками бахнул.
Использовались быстрые, средние и медленные соединения. Без пластификатора.
Результат везде одинаковый. Но медленными работать удобнее при большом объеме. Отходов смолы опять же меньше.
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
конечно просроченная дзержинская эдп16 будет хуже свежей импортной. но при прочих равных, чем дольше процесс, тем длиннее молекулы - более крепко и более эластично + смола успевает глубже впитаться в дерево, например, поэтому соединение получается еще крепче
одинаковые результаты - это как? клеили в равных условиях и ломали и мерили усилие?
и сомневаюсь, что он станет менять запасы, программу для чпу, конструкцию, сосутствующие детали и тд и тп. тем более для русских карверов - "суровых и беспощадных" (с) Терехов ;)
одинаковые результаты - это как? клеили в равных условиях и ломали и мерили усилие?
если это нормальные оси, то их точили, калили, шлифовали. переделать в др диаметр ну ооочень сложно :(COACH писал(а):выточи нам из старых осек новые, переменного диаметра
и сомневаюсь, что он станет менять запасы, программу для чпу, конструкцию, сосутствующие детали и тд и тп. тем более для русских карверов - "суровых и беспощадных" (с) Терехов ;)
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
В данном случае проблема в алюминии, который так просто вообще нормально не клеится. Что в общем то и у данного производителя не получилось в прессе, и с хорошей эпоксидкой.
В этой доске это самое уязвимое место, не смотря на видимость защиты.
В этой доске это самое уязвимое место, не смотря на видимость защиты.
подпись под сообщением
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:36
- Откуда: Новокузнецк
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
кто-нибудь на кесслере с алюминием на хвосте расслоившийся хвост видел?
- gdv1969
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Заявлено, что это проблема первых выпусков, сейчас решена полностью. Предложено прислать для ремонта.TBX писал(а):В данном случае проблема в алюминии, который так просто вообще нормально не клеится. Что в общем то и у данного производителя не получилось в прессе, и с хорошей эпоксидкой.
В этой доске это самое уязвимое место, не смотря на видимость защиты.
Мне просто стало жалко терять остаток сезона...
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
- tipch
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 00:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Имел в виду, что скорость схватывания не основной показатель эластичности застывшей смолы. Большее значение имеет состав компонентов и вариации соотношений этих компонентов в смоле и отвердителе.easyArider писал(а):конечно просроченная дзержинская эдп16 будет хуже свежей импортной. но при прочих равных, чем дольше процесс, тем длиннее молекулы - более крепко и более эластично + смола успевает глубже впитаться в дерево, например, поэтому соединение получается еще крепче
одинаковые результаты - это как? клеили в равных условиях и ломали и мерили усилие?
Если необходимо склеить 2 поверхности за 1 прессовку, то подойдет быстрая. Другое дело если поверхностей 14(при ламинировании), а прессовка опять 1 и с момента начала нанесение состава до затяжки последней струбцины проходи около 50 минут. Тут уже нужна супер медленная.
Смола не дешевая. В равных условиях. Образцы ломали. Замерять было нечем. Оценка субъективная.
При несоблюдении условий супер медленная стала супер ломкой .
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
easyArider писал(а):если это нормальные оси, то их точили, калили, шлифовали. переделать в др диаметр ну ооочень сложно :(COACH писал(а):выточи нам из старых осек новые, переменного диаметра
Да какие "нормальные оси"?
Там даже пруток некалиброванный)))
Избыточной толщины, при сборке - сплошной перекосяк.
Да только за рацпредложение он должен всё за день выточить и отослать....)))
С уважением,
Макс Петров
Макс Петров
- Wall
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:09
- Откуда: Новосибирск
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
-Рост 176
-Вес 68
-Фрикарв, базирующийся на ангуляции и развороте перпендикулярно оси доски, углы 65/62, 4-й сезон
-2 сезона мягкого до этого с желанием встать на жесткое
-Дужка (с задней пятки, без лифтинга) от Proflex Freecarve на базе Race TI, куплена у Алексея в составе новых креплений Proflex Freecarve ровно 4 года назад
-Видимо естественный износ
PS
-За несколько спусков до этого затяжка крепления при закрытии клипсы как бы слегка ослабла без видимых причин. Не критично, но заметно.
it's time to train.
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
да, доводилось клеить.АЛЕКСН писал(а):кто-нибудь на кесслере с алюминием на хвосте расслоившийся хвост видел?
подпись под сообщением
- gdv1969
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Вот и я поломал свои ботинки....
Передний ... и задний Засверливать края и сшивать проволокой?
А то и сразу пластинку на заклёпки посадить... и саму железку нижнюю (она же там внутри вниз отогнута?) просверлить вместе с ботинком и на болт с гайкой.....
Передний ... и задний Засверливать края и сшивать проволокой?
А то и сразу пластинку на заклёпки посадить... и саму железку нижнюю (она же там внутри вниз отогнута?) просверлить вместе с ботинком и на болт с гайкой.....
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
ну вариант снять фиксаторы и поставить языки пожёстче - я уже озвучивал ))
эта часть ботинка сразу станет ненагруженной
хотя и что дальше поползёт - не факт, может так и останется)
эта часть ботинка сразу станет ненагруженной
хотя и что дальше поползёт - не факт, может так и останется)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- gdv1969
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Про жёсткие языки я уже тоже подумал... всяко получается, что я сгибаю голенище до полного сжатия пружин и потом начинается отрывание всей системы...SveshnickoFF писал(а):ну вариант снять фиксаторы и поставить языки пожёстче - я уже озвучивал ))
эта часть ботинка сразу станет ненагруженной
хотя и что дальше поползёт - не факт, может так и останется)
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
примерно так, причём эта проблема была и на старых УПЗ с очень жёсткими языками - там по умолчанию нижняя пружина жёсткая стоит, отвечающая за сжатие, и похоже она сильно нагружает это место.
но справедливости ради - я старые упз так и катал несколько лет с трещинами и фиксаторами, и никуда они не поползли дальше
но справедливости ради - я старые упз так и катал несколько лет с трещинами и фиксаторами, и никуда они не поползли дальше
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
"Гвозди бы делать из этих людей..." ВВМаяковскийgdv1969 писал(а):Вот и я поломал свои ботинки.........
А как трещина выглядит изнутри ботинка, если не секрет?
С уважением,
Макс Петров
Макс Петров
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
ну у упз ваще это старая тема - трещины именно в этом месте
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
- Откуда: Moscow west
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
такая же фигня. засверлил и пластинку на вит загнал. клепок небыло под рукой. окнорм. работают.gdv1969 писал(а):Вот и я поломал свои ботинки....
Засверливать края и сшивать проволокой?
А то и сразу пластинку на заклёпки посадить... и саму железку нижнюю (она же там внутри вниз отогнута?) просверлить вместе с ботинком и на болт с гайкой.....
- gdv1969
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Изнутри трещины не видно. Даже под нагрузкой, надавил на голенище вперёд, видно, что трещина слегка разошлась.... изнутри нет Изнутри только валенок вхлам пополамCOACH писал(а):А как трещина выглядит изнутри ботинка, если не секрет?
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий