Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение TBX » 17 фев 2016, 17:33

gdv1969 писал(а):- там рекомендуют скисервис, где есть пресс и нормальная эпоксидка
В скисервисах нету прессов. По крайней мере в Москве.
подпись под сообщением

Аватара пользователя
Anatol
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение Anatol » 17 фев 2016, 18:01

FRIDAY писал(а):Толь, ты же образованный человек!
Это ты у нас в очках, значит это ты образованный... :smile:
Ау попроси - он умеет. Я сейчас немного занят. Ну или попозже напишу, если никто раньше это не сделает...

Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение gdv1969 » 17 фев 2016, 18:21

TBX писал(а):
gdv1969 писал(а):- там рекомендуют скисервис, где есть пресс и нормальная эпоксидка
В скисервисах нету прессов. По крайней мере в Москве.
Мне Игорь, пилот 2-метровых сноубордов из Уфы, посоветовал через фанерку струбцинами...
vkonst писал(а):
gdv1969 писал(а):...
Я ещё и заклёпками бахнул.
Спасибо за совет!
В какое место заклепки поставили? Если не затруднит, можно фото?
Хотел нержавеющими, но у них показались маловаты шляпки, взял алюминиевые, с увеличенными шляпками
DSC_0946.JPG
DSC_0947.JPG
П.С. Извините за колхоз. Очень уж кататься хочется.... :yes:
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
tipch
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение tipch » 17 фев 2016, 18:34

gdv1969 писал(а):
vkonst писал(а):Тут на предыдущей странице вопрос, чем клеить расслоившийся хвост (такая же проблема случилась) - двухкомпонентной эпоксидкой.
Эпоксидка не слишком ломкая? Не нужно добавлять пластификатора?
easyArider посоветовал наиболее медленносохнущую эпоксидку.

Я ещё и заклёпками бахнул.
Не факт... Есть опыт применения смол и отвердителей(различной скорости кристализации) для соединения одних и тех же деталей.
Использовались быстрые, средние и медленные соединения. Без пластификатора.
Результат везде одинаковый. Но медленными работать удобнее при большом объеме. Отходов смолы опять же меньше.

easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение easyArider » 17 фев 2016, 19:00

конечно просроченная дзержинская эдп16 будет хуже свежей импортной. но при прочих равных, чем дольше процесс, тем длиннее молекулы - более крепко и более эластично + смола успевает глубже впитаться в дерево, например, поэтому соединение получается еще крепче

одинаковые результаты - это как? клеили в равных условиях и ломали и мерили усилие?
COACH писал(а):выточи нам из старых осек новые, переменного диаметра
если это нормальные оси, то их точили, калили, шлифовали. переделать в др диаметр ну ооочень сложно :(
и сомневаюсь, что он станет менять запасы, программу для чпу, конструкцию, сосутствующие детали и тд и тп. тем более для русских карверов - "суровых и беспощадных" (с) Терехов ;)

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение TBX » 17 фев 2016, 19:05

В данном случае проблема в алюминии, который так просто вообще нормально не клеится. Что в общем то и у данного производителя не получилось в прессе, и с хорошей эпоксидкой.
В этой доске это самое уязвимое место, не смотря на видимость защиты.
подпись под сообщением

АЛЕКСН
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:36
Откуда: Новокузнецк

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение АЛЕКСН » 17 фев 2016, 19:18

кто-нибудь на кесслере с алюминием на хвосте расслоившийся хвост видел?

Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение gdv1969 » 17 фев 2016, 19:26

TBX писал(а):В данном случае проблема в алюминии, который так просто вообще нормально не клеится. Что в общем то и у данного производителя не получилось в прессе, и с хорошей эпоксидкой.
В этой доске это самое уязвимое место, не смотря на видимость защиты.
Заявлено, что это проблема первых выпусков, сейчас решена полностью. Предложено прислать для ремонта.
Мне просто стало жалко терять остаток сезона...
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
tipch
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение tipch » 17 фев 2016, 22:32

easyArider писал(а):конечно просроченная дзержинская эдп16 будет хуже свежей импортной. но при прочих равных, чем дольше процесс, тем длиннее молекулы - более крепко и более эластично + смола успевает глубже впитаться в дерево, например, поэтому соединение получается еще крепче

одинаковые результаты - это как? клеили в равных условиях и ломали и мерили усилие?
Имел в виду, что скорость схватывания не основной показатель эластичности застывшей смолы. Большее значение имеет состав компонентов и вариации соотношений этих компонентов в смоле и отвердителе.
Если необходимо склеить 2 поверхности за 1 прессовку, то подойдет быстрая. Другое дело если поверхностей 14(при ламинировании), а прессовка опять 1 и с момента начала нанесение состава до затяжки последней струбцины проходи около 50 минут. Тут уже нужна супер медленная.

Смола не дешевая. В равных условиях. Образцы ломали. Замерять было нечем. Оценка субъективная.

При несоблюдении условий супер медленная стала супер ломкой :cray: :cray:.

COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение COACH » 17 фев 2016, 23:13

easyArider писал(а):
COACH писал(а):выточи нам из старых осек новые, переменного диаметра
если это нормальные оси, то их точили, калили, шлифовали. переделать в др диаметр ну ооочень сложно :(

Да какие "нормальные оси"?
Там даже пруток некалиброванный)))
Избыточной толщины, при сборке - сплошной перекосяк.
Да только за рацпредложение он должен всё за день выточить и отослать....)))
С уважением,
Макс Петров

Аватара пользователя
Wall
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:09
Откуда: Новосибирск

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение Wall » 18 фев 2016, 00:59

IMG_20160218_034227.jpg
14.02.2016 в конце дня, 2-я дуга после начала движения при заходе во фронт. Выстегивания не было, услышал щелчок и сразу остановился, - подумал на пистон, глянул, а там такой сюрприз.

-Рост 176
-Вес 68
-Фрикарв, базирующийся на ангуляции и развороте перпендикулярно оси доски, углы 65/62, 4-й сезон
-2 сезона мягкого до этого с желанием встать на жесткое
-Дужка (с задней пятки, без лифтинга) от Proflex Freecarve на базе Race TI, куплена у Алексея в составе новых креплений Proflex Freecarve ровно 4 года назад
-Видимо естественный износ

PS
-За несколько спусков до этого затяжка крепления при закрытии клипсы как бы слегка ослабла без видимых причин. Не критично, но заметно.
it's time to train.

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение TBX » 19 фев 2016, 02:15

АЛЕКСН писал(а):кто-нибудь на кесслере с алюминием на хвосте расслоившийся хвост видел?
да, доводилось клеить.
подпись под сообщением

Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение gdv1969 » 20 фев 2016, 12:32

Вот и я поломал свои ботинки....

Передний
DSC_0954.JPG
... и задний
DSC_0955.JPG
DSC_0956.JPG
Засверливать края и сшивать проволокой? :mosking:

А то и сразу пластинку на заклёпки посадить... и саму железку нижнюю (она же там внутри вниз отогнута?) просверлить вместе с ботинком и на болт с гайкой.....
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение SveshnickoFF » 20 фев 2016, 12:37

ну вариант снять фиксаторы и поставить языки пожёстче - я уже озвучивал ))

эта часть ботинка сразу станет ненагруженной

хотя и что дальше поползёт - не факт, может так и останется)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение gdv1969 » 20 фев 2016, 12:39

SveshnickoFF писал(а):ну вариант снять фиксаторы и поставить языки пожёстче - я уже озвучивал ))

эта часть ботинка сразу станет ненагруженной

хотя и что дальше поползёт - не факт, может так и останется)
Про жёсткие языки я уже тоже подумал... всяко получается, что я сгибаю голенище до полного сжатия пружин и потом начинается отрывание всей системы...
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение SveshnickoFF » 20 фев 2016, 12:48

примерно так, причём эта проблема была и на старых УПЗ с очень жёсткими языками - там по умолчанию нижняя пружина жёсткая стоит, отвечающая за сжатие, и похоже она сильно нагружает это место.

но справедливости ради - я старые упз так и катал несколько лет с трещинами и фиксаторами, и никуда они не поползли дальше
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение COACH » 20 фев 2016, 13:10

gdv1969 писал(а):Вот и я поломал свои ботинки.........
"Гвозди бы делать из этих людей..." ВВМаяковский

А как трещина выглядит изнутри ботинка, если не секрет?
С уважением,
Макс Петров

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение SveshnickoFF » 20 фев 2016, 13:50

ну у упз ваще это старая тема - трещины именно в этом месте
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Sava
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
Откуда: Moscow west

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение Sava » 20 фев 2016, 14:06

gdv1969 писал(а):Вот и я поломал свои ботинки....
Засверливать края и сшивать проволокой? :mosking:
А то и сразу пластинку на заклёпки посадить... и саму железку нижнюю (она же там внутри вниз отогнута?) просверлить вместе с ботинком и на болт с гайкой.....
такая же фигня. засверлил и пластинку на вит загнал. клепок небыло под рукой. окнорм. работают.

Аватара пользователя
gdv1969
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Сообщение gdv1969 » 20 фев 2016, 15:22

COACH писал(а):А как трещина выглядит изнутри ботинка, если не секрет?
Изнутри трещины не видно. Даже под нагрузкой, надавил на голенище вперёд, видно, что трещина слегка разошлась.... изнутри нет
DSC_0958.JPG
Изнутри только валенок вхлам пополам
DSC_0957.JPG
С уважением,
Дмитрий

Ответить

Вернуться в «Снаряжение»