Страница 4 из 5

Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

Добавлено: 15 окт 2014, 03:14
Fischermann
    Спасибо за такую заботу, каждый райдер мечтает совершить такое незабываемое путешествие :ok: :good: -- http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5252 :
      "Свадебное путешествие в Париж


      Приглашаем совершить романтическое путешествие в Париж на комфортабельном поезде в вагоне класса "люкс" со всеми атрибутами хорошего отеля!

      Примерная программа тура (может быть дополнена по вашему желанию):

      День 1-й
      ##Утром - торжественное отправление с Белорусского вокзала, с поздравлением начальника поезда и приветственным гудком локомотива
      ##Вечером - поздравление в Минске с традиционным белорусским величанием, фольклорным приветствием и хлебом-солью

      День 2-й
      ##Встреча и размещение в роскошном парижском отеле
      ##Ужин при свечах

      День 3-й
      ##Свадебный макияж и прическа с лучшим французским стилистом
      ##Символическая свадебная церемония, обмен кольцами под небом Парижа на Эйфелевой башне, фотосессия
      ##Увлекательная экскурсия по Парижу - городу любви, во время которой вы услышите удивительные истории, узнаете много интересного, а кульминацией будет вечер на Монмартре в священном месте для влюбленных у стены любви Mur des Je t’aime
      ##Романтический ужин (розовое шампанское, фуа-гра и другие французские деликатесы по Вашему желанию)

      День 4-й
      ##Поездка в знаменитую долину Луары – резиденции французских королей
      ##Размещение в отеле-замке
      ##Церемония венчания в маленькой старинной церкви в парадных свадебных королевских нарядах в стиле Людовика XIV
      ##Ужин в замке, бал в честь жениха и невесты, ночной фейерверк


      День 5-й
      ##Завтрак в парке замка у озера
      ##Возвращение в Париж
      ##Уединенная прогулка по городу

      День 6-й
      ##Завтрак и отъезд из Парижа
      ##Вечерний сюрприз - колоритное немецкое свадебное поздравление в Берлине

      День 7-й
      ##Отдых в пути

      День 8-й
      ##Прибытие в Москву

      Для вас на протяжении всего путешествия:
      ##Лимузин с шампанским и фруктами (встречи, все перемещения, экскурсии и пр.)
      ##Профессиональный фотограф, церемониймейстер, гид-переводчик – к вашим услугам
      ##Неожиданные приятные сюрпризы и подарки

      Дополнительная информация или заказ тура <...>"

      Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

      Добавлено: 15 окт 2014, 05:52
      Nuta
      Подпишите петицию - Открытое письмо Министру транспорта РФ М.Ю. Соколову, министру спорта, туризма и молодежной политики РФ В.Л. Мутко
      Верните горнолыжникам свободу передвижения! Инициируйте внесение поправок в новые «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом»

      https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D ... responsive

      [ Post made via iPhone ] Изображение

      Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

      Добавлено: 15 окт 2014, 07:41
      Fischermann
        У питерцев при обсуждении прозвучало :
          "В копилку темы, возить животных можно теперь только в купейном вагоне. В сидячих, плацкартных, СВ нельзя - ни одна касса не оформит багажную квитанцию. Так что не наколитесь, планируйте сразу возить домашних любимцев, оформляя билет в купе.

          P.S. требования по вагонам не касаются собак-поводырей для инвалидов по зрению, таких собак могут возить в любом вагоне и бесплатно".

          Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

          Добавлено: 16 окт 2014, 17:53
          Fischermann
            Минтранс РФ "Об утверждении правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа жд транспортом"
              -- http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=166504 .
                http://tk-perovo.ru/index.php?id=908 :
                  "По сравнению с ранее действовавшими изменены правила перевозки габаритных грузов (что представляет собой для туристов, и в особенности водных, особый интерес).

                  Так, например, теперь вызывает вопросы возможность перевозки таких крупных грузов, как байдарки и катамараны с рамой.

                  103. Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) - 50 кг), размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона.

                  .....

                  105. При проезде в поездах дальнего следования пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь весом до 50 кг на один дополнительно купленный за полную стоимость проездной документ (билет).

                  При совместном толковании эти два пункта по сути означают, что если ваш груз превышает вес или габариты, то у вас два варианта:

                  - купить еще один билет - специально для груза;

                  - отправить груз в багажном вагоне, если такой вагон в вашем поезде имеется.

                  Однако, как мы знаем, не каждый поезд имеет в своем составе багажный вагон, и есть вероятность, что сданный в багаж груз уедет в другом поезде - раньше или позже вас.



                  107. Если при посадке в поезд дальнего следования пассажир не пожелает сдать излишнюю ручную кладь для перевозки багажом в поезде дальнего следования, то перевозчик вправе отказать в перевозке такой ручной клади.



                  113. В случае сомнения в весе ручной клади, перевозимой пассажиром, перевозчик вправе потребовать ее взвешивания. Взвешивание ручной клади производится на станциях (вокзалах) и иных местах, устанавливаемых перевозчиком. Если взвешиваемая ручная кладь превышает установленную норму, то за взвешивание взимается плата.

                  116. При обнаружении в поезде дальнего следования или пригородного сообщения пассажира, перевозящего неоплаченную ручную кладь сверх установленной нормы, с такого пассажира взимается провозная плата за весь путь следования и сбор за оказание услуг по оформлению провоза ручной клади. При отказе пассажира оплатить провоз излишней ручной клади или сбор за оказание услуги по оформлению провоза ручной клади в поезде принимаются меры по удалению пассажира из поезда.

                  Возврат стоимости проезда за непроследованное расстояние в поезде дальнего следования или пригородного сообщения в этом случае не производится.


                  В целом, данные положения фактически являются "отлакированной" версией предыдущего законодательства (которое, в частности, прямо говорило, что "В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.")

                  Однако новое законодательство не предусматривает возможности, дававшейся ранее действовавшими Правилами 2002 г. ("При проезде в поездах дальнего и местного следования пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь при следующих условиях: - весом до 14 кг за отдельную плату по тарифу багажа весом в 10 кг с выдачей пассажиру квитанции "багаж на руках";...")


                  При строгом соблюдении сотрудниками РЖД новых правил туристы могут столкнуться с существенными трудностями в перевозке своих грузов и необходимостью существенно усложнять логистику доставки судов к месту похода.

                  Впрочем, остается надеяться, что существенного изменения подхода к туристам не произойдет, т.к., строго говоря, ранее действовавшее законодательство также давало возможность усложнить (или удорожить) жизнь туристам, чем проводники на памяти автора заметки пытались пользоваться нечасто и ни разу успешно.

                  Впрочем, кто предупрежден, тот вооружен.

                  *************************************************************

                  П.С. Из нововведений, велосипедистам может быть интересен п. 106 Правил:

                  106. В поезде пригородного сообщения пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за отдельную плату.

                  Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде".

                  Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                  Добавлено: 16 окт 2014, 17:54
                  Zemely
                  http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTU ... 71#4703217
                  115. При обнаружении в поезде дальнего следования или пригородного сообщения пассажира, перевозящего среди ручной клади вещи (предметы), животных, запрещенных к перевозке в качестве ручной клади, перевозчик принимает меры по удалению такого пассажира и его ручной клади из поезда, если пассажир отказывается сам удалить из поезда такую ручную кладь.

                  Возврат стоимости проезда за непроследованное расстояние в поезде дальнего следования или пригородного сообщения и иных платежей в этом случае не производится. При прекращении поездки в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием мест перевозчик делает на проездном документе (билете) отметку: "Поездка прекращена на основании подпункта "а" пункта 36 Правил оказания услуг".

                  Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                  Добавлено: 16 окт 2014, 17:59
                  Zemely
                  Fischermann писал(а):Из нововведений, велосипедистам может быть интересен п. 106 Правил:

                  106. В поезде пригородного сообщения пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за отдельную плату.

                  Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде".
                  [/i]
                  Это не нововведение, весьма старый пункт правил. Правда вот до сих пор действуют "древние правила" при контролёрах: если снять переднее колесо, то такой "условно" велосипед перевозится без чехла и не обязательно в тамбуре, но главное - бесплатно. Не далее как сегодня также провозил без проблем :yes:
                  Единственно выходить и входить через турникеты так, и особенно на вокзалах - крайне проблематично: на вокзалах действуют написанные правила.

                  з.ы. откуда повелось у контролёров что если снять колесо, то это не велосипед и не багаж - не знаю. Правда говорили что было ещё про чехол там.

                  Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                  Добавлено: 16 окт 2014, 18:02
                  Fischermann
                    Питерцы : "Про велы: в вагоне электрички можно только менее 180см, а в тамбуре пригородного поезда разрешается провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде. Если едешь вдвоем - вперед в разные тамбура".

                    Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                    Добавлено: 16 окт 2014, 18:14
                    Zemely
                    Fischermann писал(а):
                      Питерцы : "Про велы: в вагоне электрички можно только менее 180см, а в тамбуре пригородного поезда разрешается провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде. Если едешь вдвоем - вперед в разные тамбура".
                      Официально - да. Неофициально - сними колесо и вези бесплатно.
                      Реальная ситуация: в вагоне (не в тамбуре) можно без замечаний ездить компаниями в *дцать человек с велосипедами, если электричка не заполнена. Также, в тамбуре возможна перевозка велосипедов только если тамбуры увеличенные (велик встает вдоль вагона) - иначе прибьют межвагонными дверьми или толпой входящих, а торговцы не церемонятся с ноги вышибать дверь. Практичнее смотреть вагоны (обычное первые или вторые с каждого хвоста), где сняты сиденья со стены где двери или увеличенное расстояние - там помещается по 3-4 велика на сторону, сидений стоит 5 или 3 (двое могут сидеть ещё: в этом случаи лучше заплатить 32(34) рубля за провоз велосипеда - это весомый аргумент дачникам с тележками и прочими коробками, но опять же экспрессы предпочтительнее. Компактнее велы встают по 3 шутки вместе, правда если колеса 29" или на багажнике штаны - есть нюансы)))
                      з.ы. на позапрошлой недели дошло до абсурда: "у меня нет сдачи, снимите колесо и вам не нужно платить".
                      Питер

                      Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                      Добавлено: 20 окт 2014, 10:44
                      Fischermann
                        Особам, "особо приближенным к..." письма писать начали-- http://www.risk.ru/blog/203218 .
                          Кстати, под петицией, ссылка на нее в теме выше, собрано уже 13.083 (!) подписей ! Похоже, это только начало...

                          Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                          Добавлено: 24 окт 2014, 05:55
                          Fischermann
                            Упс-- http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84898 :
                              23.10.2014 | 18:45
                              Введены правила перевозки спортивного, туристического и охотничьего инвентаря в поездах дальнего следования.

                              ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") установлены правила перевозки спортивного, туристического и охотничьего оборудования в поездах дальнего следования.

                              В соответствии с правилами в поездах формирования ОАО "ФПК" разрешается бесплатно провозить сноуборды, лыжи и палки к ним. Инвентарь размещается на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне. Оформление перевозочных документов на данный багаж не требуется.

                              Кроме того, в поездах разрешается перевозить разборные байдарки, неразборные каяки и весла, а также безмоторные велосипеды в разобранном и упакованном виде. Инвентарь также размещается на местах для ручной клади или в вагоне. За каждую байдарку (каяк), перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг, а за каждый велосипед – по тарифу багажа весом в 10 кг.

                              Обращаем внимание, что размещаемый в вагоне инвентарь не должен мешать другим пассажирам.


                              Напоминаем, что размер спортивного, туристического и охотничьего багажа не должен превышать 180 см по сумме трех измерений.


                              Оформление перевозочных документов производится в билетных кассах ОАО "ФПК" с даты открытия продажи билетов на поезд и до его отправления и не зависит от даты приобретения проездного документа пассажиром.

                              Обеспечение целостности и сохранности багажа, перевозимого с собой пассажиром, является обязанностью пассажира.

                              Подробнее с Правилами перевозки спортивного, туристического и охотничьего инвентаря в поездах дальнего следования можно ознакомиться на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... implements .
                                Под петицией уже... 22.383 (!) подписей !

                                Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                                Добавлено: 24 окт 2014, 13:38
                                WhiteBetty
                                Fischermann писал(а):Напоминаем, что размер спортивного, туристического и охотничьего багажа не должен превышать 180 см по сумме трех измерений.
                                моя совсем непонимать...
                                v_pro.png

                                Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                                Добавлено: 24 окт 2014, 13:45
                                Zemely
                                Как просили - так и получили. Точно также как народная инициатива с ПДД по части велосипеда - фиаско не далеко до каско :mosking:
                                Возмущались что нельзя возить спортивный инвентарь? Теперь он отдельно вынесен, но рамках августовских правил :laugh1:
                                НО уже хорошо - с распечаткой с сайта к проводнику и показываем что сноуборд в числе БЕСПЛАТНОЙ ручной клади ПРИ СЕБЕ без квитанций.
                                з.ы. не исключено что пункт про сумму измерений оставили как весомый аргумент на двухэтажные вагоны и заявления что багаж никому не мешает.

                                http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... implements
                                4. Провоз спортивного, туристического и охотничьего инвентаря

                                В поездах ОАО "ФПК" разрешается провозить следующие предметы спортивного, туристического и охотничьего инвентаря (их размер по сумме трех измерений может превышать 180 см):

                                а) сноуборды, лыжи и палки к ним, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. Плата за перевозку данных предметов с пассажиров не взимается. Оформление перевозочных документов не требуется.

                                б) разборные байдарки, неразборные каяки и весла, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждую байдарку (каяк), перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг;

                                в) велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;

                                д) охотничье и спортивное оружие, которое перевозится в чехле, кобуре или специальном футляре в разряженном состоянии отдельно от патронов на местах для ручной клади. За каждую перевозимую в поезде единицу оружия с принадлежностями взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;

                                е) спортивные шесты, которые перевозятся в купейных вагонах и в вагонах с 2-х местными купе (СВ). Размещение шестов должно осуществляться в связке равномерно вдоль кожуха труб отопления коридора так, чтобы они не мешали проходу пассажиров. Погрузка спортивных шестов разрешается со станции отправления поезда и с промежуточной станции, где стоянка поезда не менее 5 минут, с высокой платформы через окно коридорной стороны вагона. На конечной станции выгрузка шестов осуществляется только после полной высадки пассажиров из вагона. За каждый шест, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. На один проездной документ разрешается провоз не более 2-х спортивных шестов. Контроль за погрузкой и выгрузкой шестов возлагается на проводника пассажирского вагона, в котором они перевозятся.

                                Оформление перевозочных документов осуществляется с даты открытия продажи мест на поезд и до его отправления, независимо от даты приобретения проездного документа пассажиром.

                                Обеспечение целостности и сохранности багажа, перевозимого с собой пассажиром, является обязанностью пассажира.

                                Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                                Добавлено: 24 окт 2014, 14:13
                                Большой брат
                                WhiteBetty писал(а):
                                Fischermann писал(а):Напоминаем, что размер спортивного, туристического и охотничьего багажа не должен превышать 180 см по сумме трех измерений.
                                моя совсем непонимать...
                                v_pro.png
                                КМК они в течении дня редактируют текст уже не первый раз ))

                                Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                                Добавлено: 24 окт 2014, 14:15
                                Zemely
                                Моя понимать что есть правила и есть внутренние распоряжения - пресс-релизы ничего не весят. В любом случаи всё зависит от проводника.

                                Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                                Добавлено: 24 окт 2014, 14:19
                                Большой брат
                                Zemely писал(а):Моя понимать что есть правила и есть внутренние распоряжения - пресс-релизы ничего не весят. В любом случаи всё зависит от проводника.
                                в конце пресс - релиза ссылка на правила
                                http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... implements

                                а от проводника, в данном случае, зависит меньше, чем от пассажира
                                если пассажир ЗНАЕТ правила и имеет с собой распечатку, то проводник вртяли сможет его ограничить в правах, нарочно или по собственному незнанию

                                ситуация симметрична регистрации на самолет.
                                Могут подразвести на "негабарит", если сам слошишь

                                Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                                Добавлено: 24 окт 2014, 14:20
                                Zemely
                                Большой брат писал(а):
                                Zemely писал(а):Моя понимать что есть правила и есть внутренние распоряжения - пресс-релизы ничего не весят. В любом случаи всё зависит от проводника.
                                в конце пресс - релиза ссылка на правила
                                http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... implements
                                Дык я о том же - выше же цитатой привел текст касательно спортивного инвентаря :smile:

                                Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                                Добавлено: 24 окт 2014, 14:45
                                FRIDAY
                                пару недель назад вез в метро холст на подрамнике 1мх1,8м...(Опаздывал, ловить газель не было времени, да еще утренние пробки до Таганки не вариант)
                                так вот,,, в Медведково категорически не пускали с ДВЕРЬЮ))) пиришлось пройти на другой вход и доказать, что это картина...Пустили)))
                                Человеческий фактор!

                                Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                                Добавлено: 24 окт 2014, 19:21
                                Fischermann
                                Zemely писал(а):уже хорошо - с распечаткой с сайта к проводнику и показываем что велосипед/сноуборд в числе БЕСПЛАТНОЙ ручной клади ПРИ СЕБЕ без квитанций.
                                в)" велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;"
                                  Велосипед явно выпадает из бесплатной провозки-- лыж, лыжных палок и бордов :popcorm2: :dont_know: !

                                  Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                                  Добавлено: 26 окт 2014, 09:56
                                  Mitrofanoff
                                  Вот и все
                                  http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84898

                                  Спасибо всем, кто подписал петицию.

                                  [ Post made via Android ] Изображение

                                  Re: "Железные дороги против спортинвентаря"

                                  Добавлено: 26 окт 2014, 12:40
                                  Zemely
                                  Mitrofanoff писал(а):Вот и все
                                  http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84898
                                  Я что-то пропустил, а что ещё поменялось на днях? Не заметил изменений.

                                  У меня вопрос ещё возник. А ведь не все же поезда дальнего следования формируется ОАО "Федеральная пассажирская компания"? Или все?