если ты про ф2 неопрен, то приор 187 влезаетilyha писал(а):а 185 доскав какой чехол влезет
а то Fisher Eco Alpine 190 чето нигде нету
[ Post made via Android ]
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
если ты про ф2 неопрен, то приор 187 влезаетilyha писал(а):а 185 доскав какой чехол влезет
а то Fisher Eco Alpine 190 чето нигде нету
А разве есть другие варианты? Я обычно всегда в одном чехле возил 2 комплекта досок и ботинок - и ничего не доплачивал.Zemely писал(а):Вот только High Roller это необъятный гроб. Высота такая что две доски и сверху два ботинка стопкой. Летать разве что общим спортбагажом у пары компаний или оплачивать перегруз. В противном случаи здоровая сумка в которой болтается доска и боты без нечего остального.
С почти поголовным переходом основных авиакомпаний (входящих в Скайтим или Стар Алайнз) на регулярных маршрутах РФ-Альпы на концепцию места (вместо концепции веса) регистрировать большие чехлы на несколько комплектов стало сложнее (по крайней мере мне). Даже во время акций по бесплатному паровозу г/л оборудования. КЛМ, Аэрофлот - точно, сам столкнулся, Свисс, Люфтганза - не уверен, накладывают габаритные ограничения на основное место багажа, провозимое бесплатно, в 158 см по сумме трех измерений. А в чехле требуют наличия не более чем одного комплекта. Как следствие - есть формальные основания не принять к бесплатной перевозке в качестве основного места багажа тяжелый чехол, если его вес превышает разрешенный по акции бесплатного провоза снаряжения и на регистрации очень принципиальные сотрудники попадутся. Ну и если суммирование весов разных мест багажа по акции не допускается.Anatol писал(а):А разве есть другие варианты? Я обычно всегда в одном чехле возил 2 комплекта досок и ботинок - и ничего не доплачивал.
После покупки кесслера 185 пришлось купить dakine 200см - других вариантов не было.
Барахла туда входит... Особенно если один едешь.
На самом деле это очень удобно - небольшой рюкзак за спиной и чехол на колесиках.
Чехлов, когда в наличии у райдера есть, не бывает много . Более дешевый и легкий для домашней горки . Гробик, зато вечный и неубиваемый для дальних поездок . В первом варианте без него машину, себя и окружающих можно ободрать . Во втором, когда чехол облегченный и не усиленный, технологичную и дорогущую снарягу могут превратить в тряпочки при кантовке багажа, дрова-- они и в африке дрова (багаж-длинномер) .Zemely писал(а):Dakine Low Roller хоть 200 см длиной. Чехол-крепы-доска уже около 14 кг будет.Anatol писал(а): А разве есть другие варианты?
он влазит в 175-й дакайн, чуток по диагонали, но тем не менее :)Anatol писал(а):После покупки кесслера 185 пришлось купить dakine 200см - других вариантов не было.
Ага, машину планировать под конкретный чехол .au писал(а):он влазит в 175-й дакайн, чуток по диагонали, но тем не менее :)Anatol писал(а):После покупки кесслера 185 пришлось купить dakine 200см - других вариантов не было.
200-й чехол в любую машину не запихнешь. микроавтобус заказываешь?
[ Post made via Android ]
+1au писал(а):он влазит в 175-й дакайн, чуток по диагонали, но тем не менее :)Anatol писал(а):После покупки кесслера 185 пришлось купить dakine 200см - других вариантов не было.
[ Post made via Android ]
обычно большой автобус. я машину там не люблю брать.au писал(а):200-й чехол в любую машину не запихнешь. микроавтобус заказываешь?
ну не буду же я теперь менять 2 метра на 175Большой брат писал(а):+1au писал(а):он влазит в 175-й дакайн, чуток по диагонали, но тем не менее :)
у меня в 175 LR влезает 187 приор
au писал(а):он влазит в 175-й дакайн, чуток по диагонали, но тем не менее :)Anatol писал(а):После покупки кесслера 185 пришлось купить dakine 200см - других вариантов не было.
200-й чехол в любую машину не запихнешь. микроавтобус заказываешь?
[ Post made via Android ]
Хороший выбор. Когда на маленькой машине ехали в Норвегию очень зарекомендовал. Брал Фишерский чехол и Дакайновский рюкзак - всё влезло с парафинкой и постельным бельём. Отдельно только шлем и термосilyha писал(а):для бот заказал Дакин бутпак
Изучал вопрос. Как у предприятий, так и как частный сектор. Предприятия назвали бОООльшую сумму, так как надо делать модель-ТЗ-раскрой-пошив-т.п. Частный сектор просил меньше, но опять же та же работа. Вариант взять гардеман и сделать из парусины и веревок эксклюзив - начал делать модель, бродил по магазинам смотря схожие изделия и случайно набрел на Дакайновский рюкзак в КАНТе (на сайте был задвинут в угол). При стоимости 2000 - лучше не придумаешь. С чехлом для доски "на день" - купил самый дешевый чехол типа карман и довел его до ума, так дешевле. Итого с затратами на фурнитуру "рюкзак + чехол" обошлось мне в 3100 рублей.andaniel писал(а):В пределах 4 тысяч забубенят такой чехол, который не снился никому...