Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
maximus
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:46
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение maximus » 17 янв 2013, 08:54

funklove писал(а):мне не нравится, как лягуха на UPZ заходит, нижняя бакля мешает лечь зажиму до конца на носок
Пластмассовый рычаг лягухи можно нагреть (феном) и отогнуть вверх, чтобы не упирался в баклю.

Аватара пользователя
f@ntom
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:02
Откуда: Тольятти

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение f@ntom » 17 янв 2013, 08:57

f@ntom писал(а):
untied писал(а):Специально посмотрел вчера на своем сворде (у меня 168М, gen3, с ляминиевым задником). Закладные вполне обыкновенно расположены: двумя рядами по пять. Крепы можно поставить как проточками вдоль, так и поперек доски. Вообще расстояние между закладными 4х4 -- это стандарт.
Согласен. Такой же доск, боты UPZ мыльница 279 мм. Кстати, на задней ноге интек, на передней - лягуха..... правда одна засада - для 279 мыльницы база М интека велика и по-этому крепы пока стоят проточками в дисках поперек доски.
PULVIS ET UMBRA SUMUS

Аватара пользователя
kortez
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение kortez » 17 янв 2013, 09:23

untied писал(а): Ну и для EC они как-то не комильфо.
А почему интеки для евро некомильфо?

Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение untied » 17 янв 2013, 10:16

kortez писал(а):А почему интеки для евро некомильфо?
Отцы-основатели не велят. Слишком жестко.
Я катал на сворде и на интеках, и на лягухах. Укладки с лягухами все одно комфортнее получаются.
Ну, это уже сугубо личные предпочтения.

Аватара пользователя
kortez
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение kortez » 17 янв 2013, 10:48

вот всегда интересно было чем лягушки мягче интеков. Мои ноги говорят, что им всеравно...мне кажется что это вкусовщина в чистом виде и по большому счету разницы нет.

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение TBX » 17 янв 2013, 10:51

у лягух бокового флексу больше. кмк для узкой доски интеки, для баржи- лягухи.
подпись под сообщением

Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение untied » 17 янв 2013, 10:54

Нуууу... Не знаю.
Я начинал на титанфлексах и был уверен, что это просто максимум комфорта, контроля и т.п. Катался в Соро. Потом выехал в Альпы с интеками и лягухами. На лягухах мне было комфортнее. С интеками долбежка напрягала. Одно дело в Подмосковье на интеках 300 метров спуститься, другое дело 2 км на них фигачить в Альпах (я чаще бываю во Франции, а там любят глыбы льда и кочки оставлять на склоне). В общем, в лягухах более комфортно.
Про риск вылететь из интеков я даже не упоминаю. Наверху встегиваешься, и надо обязательно нагнуться, проверить, что обе шпильки нормально вышли. Иначе ай-ай. Короче, наклоняться так или иначе приходится, что с лягухами, что с интеками.

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение TBX » 17 янв 2013, 11:03

байки про расстёгивание это вообще смишно :crazy: уж лягушатников отстёгнутых я не меньше видел :yes:
у меня только один раз интек по непонятной причине выстгнулся- жестковато приземлил после прыжка. а всё остальное от лени почесать пятку перед застёгиванием. потом уже по звуку и пяткой чуствуешь нормально встегнулся, или на одном штыре- в таких случаях лучше перевстегнуться сразу.
подпись под сообщением

Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение untied » 17 янв 2013, 11:07

Я один раз выстегнулся из-за лени почесать пятку и из-за того, что определял встегивание на слух. Больше не захотелось.
В любом случае, какие-то манипуляции перед спуском все равно нужны.

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение TBX » 17 янв 2013, 11:14

ну да, только с интеком есть возможность их проделать уже на подъемнике.
Для баржи- лягухи однозначно, мне на интеках на красненькой евробарже не комфортно было... хотелось именно бокового флексу крепов :yes:
подпись под сообщением

Stervochka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:20
Откуда: Новосиб

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение Stervochka » 17 янв 2013, 12:45

TBX писал(а):ну да, только с интеком есть возможность их проделать уже на подъемнике.
Что мешает лягухи встегнуть на подъемнике? Развивайте гибкость, уважаемые карверы :mosking:

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение TBX » 17 янв 2013, 12:50

ни разу таких фокусов не видел :biggrin: на мяготи, помню, было дело, сам так встёгивался.
подпись под сообщением

Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение untied » 17 янв 2013, 13:14

Фантазии, фантазии все это...
Едешь на креселке, наверху туман и сырой снег лежит. И нифига ты на креселке ни пятку не поковыряешь, ни в лягуху не встегнешься. Приезжаешь, и после первого же шага на пятке жирный снежный ком.
Короче, счищать с пятки снег обычно приходится непосредственно перед встегиванием.
Это про Альпы, не про местные пупыри.

Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение TBX » 17 янв 2013, 13:22

к слову о фантазиях... на лягушках разве не надо чесать пятки?
подпись под сообщением

Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение untied » 17 янв 2013, 13:23

Надо, а как же.
Но топик-стартер напирал же на лень. Лень нагнуться, лень застегнуться.

Аватара пользователя
funklove
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 18:31
Откуда: Moscow

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение funklove » 17 янв 2013, 13:26

f@ntom писал(а):
f@ntom писал(а):
untied писал(а):Специально посмотрел вчера на своем сворде (у меня 168М, gen3, с ляминиевым задником). Закладные вполне обыкновенно расположены: двумя рядами по пять. Крепы можно поставить как проточками вдоль, так и поперек доски. Вообще расстояние между закладными 4х4 -- это стандарт.
Согласен. Такой же доск, боты UPZ мыльница 279 мм. Кстати, на задней ноге интек, на передней - лягуха..... правда одна засада - для 279 мыльницы база М интека велика и по-этому крепы пока стоят проточками в дисках поперек доски.
Вчера разобрал свои лягухи размера L, смонтировал лягухи на базе М интеков. Если купить лягухи S, то на их базу можно смонтировать причиндалы интеков М. 287 мыльница встает почти по центру крепления, если пятку вкрутить в упор и даже чуть больше. Открытый вопрос: сами дужки лягух М,L,S одинаковые?
Жулик, не воруй! oO

Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение untied » 17 янв 2013, 13:29

Дужки-то скорее всего одинаковые.
Не понял только, как тебе удалось на базе М смонтировать что-то от L?
Там посадочные отверстия в разных местах находятся. Если получилось, то у тебя лягухи и интеки одного размера.

Аватара пользователя
funklove
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 18:31
Откуда: Moscow

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение funklove » 17 янв 2013, 13:39

untied писал(а):Дужки-то скорее всего одинаковые.
Не понял только, как тебе удалось на базе М смонтировать что-то от L?
Там посадочные отверстия в разных местах находятся. Если получилось, то у тебя лягухи и интеки одного размера.
Всегда думал, что у меня лягухи L. Может ошибаюсь, надо проверить. Как проверить? Коробки не осталось.
Жулик, не воруй! oO

Аватара пользователя
funklove
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 18:31
Откуда: Moscow

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение funklove » 17 янв 2013, 13:42

untied писал(а):Надо, а как же.
Но топик-стартер напирал же на лень. Лень нагнуться, лень застегнуться.
Нагнуться не лень. Тяжело на небольшом уклоне, почти невозможно встегнуться на ходу. На интеках я всегиваюсь сразу соскочив с подъемника, или пока толкаюсь ногой при движении к уклону. Потолкался, поехал, нет необходимости останавливаться. На пупырях актуально.
Жулик, не воруй! oO

Аватара пользователя
untied
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
Откуда: Черноголовка
Контактная информация:

Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск

Сообщение untied » 17 янв 2013, 13:44

Берешь лягухи и интеки и прикладываешь друг к другу базами. Если базы совпадают, то и размер одинаков.
Ты, чтобы добраться к черным винтам и отвинтить дужку, куда сдвигал платформу? Если от центра крепления, то размер L. Если же сдвигал к центру -- размер M.
funklove писал(а):Нагнуться не лень. Тяжело на небольшом уклоне, почти невозможно встегнуться на ходу. На интеках я всегиваюсь сразу соскочив с подъемника, или пока толкаюсь ногой при движении к уклону. Потолкался, поехал, нет необходимости останавливаться. На пупырях актуально.
Ну я в Соро так и навернулся. Хотел по-быстрому съехать, пока склон был свободный. И на ходу доска отстегнулась.
Не надо так делать, в общем. Даже на пупырях.

Ответить

Вернуться в «Снаряжение»