Пластмассовый рычаг лягухи можно нагреть (феном) и отогнуть вверх, чтобы не упирался в баклю.funklove писал(а):мне не нравится, как лягуха на UPZ заходит, нижняя бакля мешает лечь зажиму до конца на носок
Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- maximus
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:46
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
- f@ntom
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:02
- Откуда: Тольятти
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
Согласен. Такой же доск, боты UPZ мыльница 279 мм. Кстати, на задней ноге интек, на передней - лягуха..... правда одна засада - для 279 мыльницы база М интека велика и по-этому крепы пока стоят проточками в дисках поперек доски.f@ntom писал(а):untied писал(а):Специально посмотрел вчера на своем сворде (у меня 168М, gen3, с ляминиевым задником). Закладные вполне обыкновенно расположены: двумя рядами по пять. Крепы можно поставить как проточками вдоль, так и поперек доски. Вообще расстояние между закладными 4х4 -- это стандарт.
PULVIS ET UMBRA SUMUS
- kortez
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
А почему интеки для евро некомильфо?untied писал(а): Ну и для EC они как-то не комильфо.
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
Отцы-основатели не велят. Слишком жестко.kortez писал(а):А почему интеки для евро некомильфо?
Я катал на сворде и на интеках, и на лягухах. Укладки с лягухами все одно комфортнее получаются.
Ну, это уже сугубо личные предпочтения.
- kortez
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
вот всегда интересно было чем лягушки мягче интеков. Мои ноги говорят, что им всеравно...мне кажется что это вкусовщина в чистом виде и по большому счету разницы нет.
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
у лягух бокового флексу больше. кмк для узкой доски интеки, для баржи- лягухи.
подпись под сообщением
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
Нуууу... Не знаю.
Я начинал на титанфлексах и был уверен, что это просто максимум комфорта, контроля и т.п. Катался в Соро. Потом выехал в Альпы с интеками и лягухами. На лягухах мне было комфортнее. С интеками долбежка напрягала. Одно дело в Подмосковье на интеках 300 метров спуститься, другое дело 2 км на них фигачить в Альпах (я чаще бываю во Франции, а там любят глыбы льда и кочки оставлять на склоне). В общем, в лягухах более комфортно.
Про риск вылететь из интеков я даже не упоминаю. Наверху встегиваешься, и надо обязательно нагнуться, проверить, что обе шпильки нормально вышли. Иначе ай-ай. Короче, наклоняться так или иначе приходится, что с лягухами, что с интеками.
Я начинал на титанфлексах и был уверен, что это просто максимум комфорта, контроля и т.п. Катался в Соро. Потом выехал в Альпы с интеками и лягухами. На лягухах мне было комфортнее. С интеками долбежка напрягала. Одно дело в Подмосковье на интеках 300 метров спуститься, другое дело 2 км на них фигачить в Альпах (я чаще бываю во Франции, а там любят глыбы льда и кочки оставлять на склоне). В общем, в лягухах более комфортно.
Про риск вылететь из интеков я даже не упоминаю. Наверху встегиваешься, и надо обязательно нагнуться, проверить, что обе шпильки нормально вышли. Иначе ай-ай. Короче, наклоняться так или иначе приходится, что с лягухами, что с интеками.
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
байки про расстёгивание это вообще смишно уж лягушатников отстёгнутых я не меньше видел
у меня только один раз интек по непонятной причине выстгнулся- жестковато приземлил после прыжка. а всё остальное от лени почесать пятку перед застёгиванием. потом уже по звуку и пяткой чуствуешь нормально встегнулся, или на одном штыре- в таких случаях лучше перевстегнуться сразу.
у меня только один раз интек по непонятной причине выстгнулся- жестковато приземлил после прыжка. а всё остальное от лени почесать пятку перед застёгиванием. потом уже по звуку и пяткой чуствуешь нормально встегнулся, или на одном штыре- в таких случаях лучше перевстегнуться сразу.
подпись под сообщением
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
Я один раз выстегнулся из-за лени почесать пятку и из-за того, что определял встегивание на слух. Больше не захотелось.
В любом случае, какие-то манипуляции перед спуском все равно нужны.
В любом случае, какие-то манипуляции перед спуском все равно нужны.
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
ну да, только с интеком есть возможность их проделать уже на подъемнике.
Для баржи- лягухи однозначно, мне на интеках на красненькой евробарже не комфортно было... хотелось именно бокового флексу крепов
Для баржи- лягухи однозначно, мне на интеках на красненькой евробарже не комфортно было... хотелось именно бокового флексу крепов
подпись под сообщением
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:20
- Откуда: Новосиб
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
Что мешает лягухи встегнуть на подъемнике? Развивайте гибкость, уважаемые карверыTBX писал(а):ну да, только с интеком есть возможность их проделать уже на подъемнике.
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
ни разу таких фокусов не видел на мяготи, помню, было дело, сам так встёгивался.
подпись под сообщением
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
Фантазии, фантазии все это...
Едешь на креселке, наверху туман и сырой снег лежит. И нифига ты на креселке ни пятку не поковыряешь, ни в лягуху не встегнешься. Приезжаешь, и после первого же шага на пятке жирный снежный ком.
Короче, счищать с пятки снег обычно приходится непосредственно перед встегиванием.
Это про Альпы, не про местные пупыри.
Едешь на креселке, наверху туман и сырой снег лежит. И нифига ты на креселке ни пятку не поковыряешь, ни в лягуху не встегнешься. Приезжаешь, и после первого же шага на пятке жирный снежный ком.
Короче, счищать с пятки снег обычно приходится непосредственно перед встегиванием.
Это про Альпы, не про местные пупыри.
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
к слову о фантазиях... на лягушках разве не надо чесать пятки?
подпись под сообщением
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
Надо, а как же.
Но топик-стартер напирал же на лень. Лень нагнуться, лень застегнуться.
Но топик-стартер напирал же на лень. Лень нагнуться, лень застегнуться.
- funklove
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 18:31
- Откуда: Moscow
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
Вчера разобрал свои лягухи размера L, смонтировал лягухи на базе М интеков. Если купить лягухи S, то на их базу можно смонтировать причиндалы интеков М. 287 мыльница встает почти по центру крепления, если пятку вкрутить в упор и даже чуть больше. Открытый вопрос: сами дужки лягух М,L,S одинаковые?f@ntom писал(а):Согласен. Такой же доск, боты UPZ мыльница 279 мм. Кстати, на задней ноге интек, на передней - лягуха..... правда одна засада - для 279 мыльницы база М интека велика и по-этому крепы пока стоят проточками в дисках поперек доски.f@ntom писал(а):untied писал(а):Специально посмотрел вчера на своем сворде (у меня 168М, gen3, с ляминиевым задником). Закладные вполне обыкновенно расположены: двумя рядами по пять. Крепы можно поставить как проточками вдоль, так и поперек доски. Вообще расстояние между закладными 4х4 -- это стандарт.
Жулик, не воруй! oO
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
Дужки-то скорее всего одинаковые.
Не понял только, как тебе удалось на базе М смонтировать что-то от L?
Там посадочные отверстия в разных местах находятся. Если получилось, то у тебя лягухи и интеки одного размера.
Не понял только, как тебе удалось на базе М смонтировать что-то от L?
Там посадочные отверстия в разных местах находятся. Если получилось, то у тебя лягухи и интеки одного размера.
- funklove
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 18:31
- Откуда: Moscow
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
Всегда думал, что у меня лягухи L. Может ошибаюсь, надо проверить. Как проверить? Коробки не осталось.untied писал(а):Дужки-то скорее всего одинаковые.
Не понял только, как тебе удалось на базе М смонтировать что-то от L?
Там посадочные отверстия в разных местах находятся. Если получилось, то у тебя лягухи и интеки одного размера.
Жулик, не воруй! oO
- funklove
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 18:31
- Откуда: Moscow
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
Нагнуться не лень. Тяжело на небольшом уклоне, почти невозможно встегнуться на ходу. На интеках я всегиваюсь сразу соскочив с подъемника, или пока толкаюсь ногой при движении к уклону. Потолкался, поехал, нет необходимости останавливаться. На пупырях актуально.untied писал(а):Надо, а как же.
Но топик-стартер напирал же на лень. Лень нагнуться, лень застегнуться.
Жулик, не воруй! oO
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Жесткий ЕС стафф из наличия в Мск
Берешь лягухи и интеки и прикладываешь друг к другу базами. Если базы совпадают, то и размер одинаков.
Ты, чтобы добраться к черным винтам и отвинтить дужку, куда сдвигал платформу? Если от центра крепления, то размер L. Если же сдвигал к центру -- размер M.
Не надо так делать, в общем. Даже на пупырях.
Ты, чтобы добраться к черным винтам и отвинтить дужку, куда сдвигал платформу? Если от центра крепления, то размер L. Если же сдвигал к центру -- размер M.
Ну я в Соро так и навернулся. Хотел по-быстрому съехать, пока склон был свободный. И на ходу доска отстегнулась.funklove писал(а):Нагнуться не лень. Тяжело на небольшом уклоне, почти невозможно встегнуться на ходу. На интеках я всегиваюсь сразу соскочив с подъемника, или пока толкаюсь ногой при движении к уклону. Потолкался, поехал, нет необходимости останавливаться. На пупырях актуально.
Не надо так делать, в общем. Даже на пупырях.