Ботинки и крепы для F2 Eliminator
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 14:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Ботинки и крепы для F2 Eliminator
Перешёл с Jones Hovercraft, взял Элим для карвинга, но крепы и боты не вывозят её (крепы Union Force и боты Salomin Synapse). Подскажите, какие ботинки и крепы будут неплохи на эту доску? Говорят что вроде Ride неплохие, но какие модели и где их искать?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 07:39
- Откуда: Нск
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
Крепы Race Ti, боты - любой пластик в размер, потом доску поуже возьмёшь)))))
-
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:54
- Откуда: Казань
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
Боты Salomon Malamute
Крепы Ride SPI старых годов с жестким хайбеком
Крепы Ride SPI старых годов с жестким хайбеком
- P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
- Контактная информация:
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
Это не боты и крепы не вывозят. Это ты не вывозишь.
У тебя более чем нормальный комплект. Дубовые софтбуты нафиг не нужны ИМХО.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
к углам стойки сразу вопросы))))
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 07:39
- Откуда: Нск
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
Дык, об том и речь. Не надо от софта ждать свойств хардбутов
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 10:53
- Откуда: Москва
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
Вот ответ, от sapat: "Крепы Race Ti, боты - любой пластик в размер, потом доску ..."
В таком варианте катался 2 последних сезона, на Элиминаторе 166 2014-2015 года, нравилось!
Доска получалась - хороший универсал, и фрирайд - нормально.
Ботинки были - Делюкс ЛеМанс и Трак700 .
И так, НЕЛЬЗЯ КАТАТЬ райдерам, которые рулят ступнями. Скорее всего вырвут закладные у доски!
Через 15 дней каталки, у крепов треснули втулки-пистоны на пятке задней ноги.
В новом сезоне буду пробовать ботинки: саломон Маламут.
и вопрос по мягким креплениям: есть Now Drive.
На них качелька-мост интегрирована в базу. Боюсь, не будет ли - эффект гвоздодера?
Хорошая амортизация, но смущают лишние люфты между креплением и доской.
Как доска будет приземляться, после перекантовке в воздухе?
Кант не словить, от этих новых технологий?
Кто катал крепления с Now с качелькой?
В таком варианте катался 2 последних сезона, на Элиминаторе 166 2014-2015 года, нравилось!
Доска получалась - хороший универсал, и фрирайд - нормально.
Ботинки были - Делюкс ЛеМанс и Трак700 .
И так, НЕЛЬЗЯ КАТАТЬ райдерам, которые рулят ступнями. Скорее всего вырвут закладные у доски!
Через 15 дней каталки, у крепов треснули втулки-пистоны на пятке задней ноги.
В новом сезоне буду пробовать ботинки: саломон Маламут.
и вопрос по мягким креплениям: есть Now Drive.
На них качелька-мост интегрирована в базу. Боюсь, не будет ли - эффект гвоздодера?
Хорошая амортизация, но смущают лишние люфты между креплением и доской.
Как доска будет приземляться, после перекантовке в воздухе?
Кант не словить, от этих новых технологий?
Кто катал крепления с Now с качелькой?
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
из стареньких бот хорошо подходили нортвейв концепты, сало маламуты, и бёртоны драйвериксы(последние сам не катал, колодка немного не моя).
но это к стареньким элимам... новые, говорят, посопливей стали
но это к стареньким элимам... новые, говорят, посопливей стали
подпись под сообщением
- Delerium
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 12:02
- Откуда: Екатеринбург
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
Имею опыт на Элиминаторе в мягких ботах и крепах. Крепы Drake Supersport 11-12 сезона, алюминиевая рама, база из прочнейшего композита, гребенки замки ни разу не подвели. Скажу что крепления лучшие из всего что когда либо катал. А катал практически все топовые модели. Боты сравнительно мягкие Northwave T-Track. Элиминатор был переходным периодом с мягкого на жесткий. Постепенно разворачивал крепы в направленную стойку, что бы привыкнуть и понять как управлять сноубордом. Учителей не было, всё сам и по видео из интернета. Когда углы стали 65/65 стало тяжело удерживать закантованную доску в дуге. Ширина сноуборда большая, рычаг большой, голеностопы напрягались по страшному. Пришлось колхозить третий стреп. Чтоб голенище плотно прижималось к хайбэку и не соскальзывало в сторону при переканнтовках и в дуге. Сгибу вперед не мешало нисколько. Встёгивание иногда вызывало затруднения из-за направленной стойки. Выручила перестановка замков и гребенок на другую сторону. У меня левая впереди, замки как обычно слева, а на правой переставил на внутреннюю поверхность. При закантовке перестал цеплять склон и встёгиваться стало легче. В целом вспоминаю тот период очень тепло.
Посмотреть можно здесь https://fotki.yandex.ru/users/yudi69
В дальнейшем приобрел F2 интеки и DeeLuxe 325T, на Элиминатор поставил без проблем и уже начал учиться нормально.
Из мягких бот могу сказать что модель K2 Traxis выпускается жесткостью 10 из 10, но ценник у них зашкаливает за 20 тыс.руб. Я в таких тоже катал и очень достойные боты.
Посмотреть можно здесь https://fotki.yandex.ru/users/yudi69
В дальнейшем приобрел F2 интеки и DeeLuxe 325T, на Элиминатор поставил без проблем и уже начал учиться нормально.
Из мягких бот могу сказать что модель K2 Traxis выпускается жесткостью 10 из 10, но ценник у них зашкаливает за 20 тыс.руб. Я в таких тоже катал и очень достойные боты.
- tipch
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 00:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
По доске:
- Элимы последних лет рассчитаны только под софтбут
- года так до 2010 на них можно было ставить все что угодно
По ботинкам:
- Burton Driver X
- Salamon Malamut
- мягкие Deeluxe Vicious
- Ride, K2
По крепам:
- Burton Diod (композитная база) - идеально под ботинки Burton, а вот остальные могут не влезть
- Nidecker Carbon (композитная база) - любые ботинки должны влезть
- Union Charger - жесткие, но пару лет назад видел 2 пары сломанных, которые стояли на Элиме(может сейчас что-то и поменялось)
- Ride, Drake
Все это(в зависимости от бренда) можно поискать в Канте, Траектории, Триале
- Элимы последних лет рассчитаны только под софтбут
- года так до 2010 на них можно было ставить все что угодно
По ботинкам:
- Burton Driver X
- Salamon Malamut
- мягкие Deeluxe Vicious
- Ride, K2
По крепам:
- Burton Diod (композитная база) - идеально под ботинки Burton, а вот остальные могут не влезть
- Nidecker Carbon (композитная база) - любые ботинки должны влезть
- Union Charger - жесткие, но пару лет назад видел 2 пары сломанных, которые стояли на Элиме(может сейчас что-то и поменялось)
- Ride, Drake
Все это(в зависимости от бренда) можно поискать в Канте, Траектории, Триале
- teex
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:22
- Откуда: Москва город ЯД
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
зачем на Элим ставить хардбуты? Элим по мне так как универсал проигрывает тому же Прайору, лучше купите Прайор 4WD или ATV, и карвите/прыгайте в хард бутах, намного лучше будет.
*****
"Не бойтесь совершенства, вы его всё равно никогда не достигните" С.Дали.
"Не бойтесь совершенства, вы его всё равно никогда не достигните" С.Дали.
- Alex3m
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
- Откуда: Северодвинск
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
" Зачем ставить на Элим хардбуты"?
Если учесть, что мягкие боты становятся за пару сезонов не просто мягкими, а как шерстяные носки, причем чем больше вес, тем быстрее.
А если жёсткие боты уже есть, и крепы тоже, почему бы и не попробовать?
Мне так понравилось.
Если учесть, что мягкие боты становятся за пару сезонов не просто мягкими, а как шерстяные носки, причем чем больше вес, тем быстрее.
А если жёсткие боты уже есть, и крепы тоже, почему бы и не попробовать?
Мне так понравилось.
Ride Wild Wind!
- teex
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:22
- Откуда: Москва город ЯД
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
Да я сам за хардбуты, нежели софт, если катать, на универсальных широких досках, просто Элим не самая лучшая доска, не знаю чего ей все так восхищаются???(сам на ней 3 года откатал, потому что ничего другого не знал) Прайор 4WD намного круче, опять если брать как универсал(бугры,снег, фри карв)
*****
"Не бойтесь совершенства, вы его всё равно никогда не достигните" С.Дали.
"Не бойтесь совершенства, вы его всё равно никогда не достигните" С.Дали.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:22
- Откуда: Самара
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
Я с этими крепами катал элим, а до меня и после меня еще хрен знает сколько человек на протяжении пары сезонов, не вырвало.
Крепы кстати норм вообще.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 10:53
- Откуда: Москва
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
Burnmann, спасибо за отзыв, очень обнадежил меня.
Вчера, даже ливень-дождь не смог остановит меня, от попытки (Волен склон №6) испытать свой новый комплект мягкого: Элиминатор166WC (2013-2014 сезона), крепления Now Drive размер М, ботинки 2017 г. саломон Маламут размер 27,5, вес 81 кг.
Температура +3С – снег мягкий, но весной бывает еще мягче.
После Палмера Краун (радиус около 9м) первые впечатления: какой жесткий борд, и какой приятный радиус 12 метров. Это самое сильное, что сразу заметил. На втором спуске, уже Все нравилось: доска продавливалась, зарезалась в нужный радиус, радовала стабильностью. О креплениях забыл совсем, доска управлялась, с этой задачей они справлялись, вспомнил только через несколько спусков, а у меня были большие сомнения по крепам. Кататься на такой снаряге приятно, под мои привычки подходит. Но подозреваю, что ботинки быстро размякнут на такой жесткой доске (((
Вчера, даже ливень-дождь не смог остановит меня, от попытки (Волен склон №6) испытать свой новый комплект мягкого: Элиминатор166WC (2013-2014 сезона), крепления Now Drive размер М, ботинки 2017 г. саломон Маламут размер 27,5, вес 81 кг.
Температура +3С – снег мягкий, но весной бывает еще мягче.
После Палмера Краун (радиус около 9м) первые впечатления: какой жесткий борд, и какой приятный радиус 12 метров. Это самое сильное, что сразу заметил. На втором спуске, уже Все нравилось: доска продавливалась, зарезалась в нужный радиус, радовала стабильностью. О креплениях забыл совсем, доска управлялась, с этой задачей они справлялись, вспомнил только через несколько спусков, а у меня были большие сомнения по крепам. Кататься на такой снаряге приятно, под мои привычки подходит. Но подозреваю, что ботинки быстро размякнут на такой жесткой доске (((
- Alex3m
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
- Откуда: Северодвинск
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
После пластика нет ощущения, что едешь в шерстяных носках вместо ботинок? :)
Ride Wild Wind!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 10:53
- Откуда: Москва
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
Ботинки новые, в первый раз снег увидели. Нет, жесткости еще хватает давить борд, но в конце дня стали мягче.
Изначально, крепления поставил 48/33, и носком заднего ботинка, при больших закантовках цеплял склон (((
Пришлось на склоне перекручивать заднее крепления два раза, пока не перестал цеплять. получилось 48/48.
Изначально, крепления поставил 48/33, и носком заднего ботинка, при больших закантовках цеплял склон (((
Пришлось на склоне перекручивать заднее крепления два раза, пока не перестал цеплять. получилось 48/48.
- P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
- Контактная информация:
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
48 в мягких ботинках? О_оAlex_K писал(а): ↑18 дек 2017, 15:09Ботинки новые, в первый раз снег увидели. Нет, жесткости еще хватает давить борд, но в конце дня стали мягче.
Изначально, крепления поставил 48/33, и носком заднего ботинка, при больших закантовках цеплял склон (((
Пришлось на склоне перекручивать заднее крепления два раза, пока не перестал цеплять. получилось 48/48.
Зачем это безумие?
ТС, ты не в курсе, что мягкий стаф для передачи усилий вбок не предназначен от слова совсем?
Никто из сильно катающихся на мягком не катает с такими углами. Наоборот люди с опытом уменьшают углы.
Для инфо: хардбуты катают на углах, отличных от мягких - не потому что они "жесткие" - а потому, что работают они кардинально по другому.
Потратить кучу денег на топовый мягкий стафф и использовать его как жесткий = не по назначению - это вот очень странно. И травмаопасно. Но главное - бессмысленно!
Ведь такого кто то начитается - и повторить еще вздумает...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 10:53
- Откуда: Москва
Re: Ботинки и крепы для F2 Eliminator
Павел! А вот не знаю, что мне делать? Или передний креп ставить 51/48, или оставить так как есть?
или уменьшить угол, на льду думаю, что 48/39 цеплять не будет, это на мягком снегу и сильной закантовке.
Но на 48/48 мне нормально каталось, дело привычки.
или уменьшить угол, на льду думаю, что 48/39 цеплять не будет, это на мягком снегу и сильной закантовке.
Но на 48/48 мне нормально каталось, дело привычки.