Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
Попала в руки неизвестная штука - контактная пластина TruePlate
Производитель указывает на наличие двух вариантов жесткости - Medium и Hard. Смотрим первую.
Disclamer:
1. Ничего не продаю и не рекламирую, процентов с продаж так же не имею. Зато имею много любопытства и желание поделиться информацией.
2. Все описанное ниже исключительно субъективно.
Официальная часть на офф.сайте
Устройство, материалы, сборка
1. Хорошее качество материалов (карбон, сталь, резина, пластик) и сборки, запасной комплект всей фурнитуры (приятная мелочь №1)
2. Быстрый монтаж, без необходимости разбирать пластину (крепление к доске 2x4).
3. Небольшой вес, ощутимо легче доски с VIST. По официальным ТТХ, VIST - 1,6кг, TruePlate - 1,5кг.
4. Конструкция оригинальная. Подвижных частей нет, но и прямой связи креп и доски тоже нет. На доску крепятся мощные сайлент-блоки с резиной толщиной около 1,5 см. Они же амортизаторы и виброгасители. На них уже установлена тонкая, но достаточно прочная карбоновая рама, на которой уже жёстко фиксируются крепы. Сайлент-блоки крепятся к доске в закладные 2х4.
5. Перед монтажем пластины на доске размещаются тонкие полимерные пластины (под передней и задней платформой пластины). Назначение их неизвестно, но как минимум они надежно защищают топшит от повреждений крепами/пластиной (приятная мелочь №2).
6. На карбоновой рамке нанесено устойчивое противоскользящее покрытие. Нога на бугеле не скользит :) После 10 катальных дней повреждений на нем нет (приятная мелочь №3).
7. На карбоновую раму опционально (есть в комплекте) устанавливаются 4 резиновые ножки со стороны доски (фото №5). В таком виде доска по заявлению производителя становится ощутимо жёстче. Катал без них, потом с ними - разницы ощутимой не заметил.
8. Высота пластины (на доске) - 1,7см.
9. Длина пластины регулируется в достаточно широком диапазоне, примерно от 44 до 56 см. между центрами переднего и заднего блоков.
Фотографии следом Что дает, ощущения
Пластина каталась в разных условиях, но без трассы. Вести с трассы (СЛ и ГС) будут позже.
Исходные:
- Москва, Крылатское (все возможные здесь условия снега, состояния склонов и времени суток, кроме мокрой каши)
- Сочи, Роза Хутор (от утреннего жесткого вельвета до мокрой каши). Склоны красные, все. Потуги на олимпийском спуске - вне зачета
- Доска SG FullRace Ti 63
1. Ощущения от живой доски (как будто без пластины) практически в полном объёме. Отчасти видимо потому, что перед передним крепом и за задним пластина не торчит.
2. В поворот запускается легко, войти и выйти из резанного ведения проще чем с контактными пластинами (VIST/Kessler) и мостами.
3. В резаном повороте не «закусывает», дугу не затягивает.
4. В повороте с проскальзыванием не бьет так в ноги как иногда стучит VIST. Сбрасывал как добровольно, так и не совсем добровольно, перебрав со скоростью.
5. Выход из поворота практически как на доске без пластины. С хвоста выскакивает легко.
6. Стабильность на льду и в разбитом снегу сравнима с контактными пластинами, но нет ощущения «трамвая».
7. Амортизация. Прямо как амортизация. Работает равномерно. При внезапном зарывании носа нет ощущения резкого ухода веса на переднюю ногу, что в моем случае обычно приводит к необходимости быстрого выдергивания доски ногами. Что присутствует в VIST например. Видимо сказывается отсутствие подвижных частей вкупе с амортизаторами-виброгасителями под каждым креплением. Ощущения от такой амортизации положительные.
8. Доска ощущается практически не связанной пластиной, живой и легкой, но с бОльшей стабильностью на жестком.
9. Носить удобно, как чемодан с ручкой
Субъективные выводы:
Едет ровнее и комфортнее других контактных пластин и проставок. Сохраняет чувство доски (как без пластины).
Радикальных отличий от контактных пластин нет. Минорных - достаточно (лучше или приятнее в некоторых моментах).
Из минусов видится пока один - Цена (559 Euro с учетом VAT). Дальше очень субъективно - пластина не попадает ни в сегмент «бюджетных» VIST/Kessler ни в сегмент «небюджетных» AllFlex. Как результат, есть мнение, что гонцы с небольшими бюджетами предпочтут контактные пластины VIST/Kessler как на СЛ так и на ГС (т.к. радикальных отличий нет). Остальные выберут AllFlex или аналог.
Продолжение теста - от спортсменов
Сравнивалась пластина с AllFlex, мостами и Vist в условиях разного снега в Сибири и в трассе.
Период тестирования - несколько недель.
Доска SG FullRace ProTeam 185.
В мягком снегу (вне трассы) пластина удлиняет дугу, иногда трудно выдернуть доску из поворота. Иногда ведёт себя непредсказуемо.
На жёстком снегу картина радикально другая – очень мягко обрабатывает все неровности и держит при этом лучше чем VIST. В боевых условиях, на региональных соревнованиях в Сибири (Кемеровской области), показала себя достойно – хорошо держит трассу, позволяет ехать уверено. В сравнении с AllFlex чуть мягче выстреливает из поворота.
Производитель указывает на наличие двух вариантов жесткости - Medium и Hard. Смотрим первую.
Disclamer:
1. Ничего не продаю и не рекламирую, процентов с продаж так же не имею. Зато имею много любопытства и желание поделиться информацией.
2. Все описанное ниже исключительно субъективно.
Официальная часть на офф.сайте
Устройство, материалы, сборка
1. Хорошее качество материалов (карбон, сталь, резина, пластик) и сборки, запасной комплект всей фурнитуры (приятная мелочь №1)
2. Быстрый монтаж, без необходимости разбирать пластину (крепление к доске 2x4).
3. Небольшой вес, ощутимо легче доски с VIST. По официальным ТТХ, VIST - 1,6кг, TruePlate - 1,5кг.
4. Конструкция оригинальная. Подвижных частей нет, но и прямой связи креп и доски тоже нет. На доску крепятся мощные сайлент-блоки с резиной толщиной около 1,5 см. Они же амортизаторы и виброгасители. На них уже установлена тонкая, но достаточно прочная карбоновая рама, на которой уже жёстко фиксируются крепы. Сайлент-блоки крепятся к доске в закладные 2х4.
5. Перед монтажем пластины на доске размещаются тонкие полимерные пластины (под передней и задней платформой пластины). Назначение их неизвестно, но как минимум они надежно защищают топшит от повреждений крепами/пластиной (приятная мелочь №2).
6. На карбоновой рамке нанесено устойчивое противоскользящее покрытие. Нога на бугеле не скользит :) После 10 катальных дней повреждений на нем нет (приятная мелочь №3).
7. На карбоновую раму опционально (есть в комплекте) устанавливаются 4 резиновые ножки со стороны доски (фото №5). В таком виде доска по заявлению производителя становится ощутимо жёстче. Катал без них, потом с ними - разницы ощутимой не заметил.
8. Высота пластины (на доске) - 1,7см.
9. Длина пластины регулируется в достаточно широком диапазоне, примерно от 44 до 56 см. между центрами переднего и заднего блоков.
Фотографии следом Что дает, ощущения
Пластина каталась в разных условиях, но без трассы. Вести с трассы (СЛ и ГС) будут позже.
Исходные:
- Москва, Крылатское (все возможные здесь условия снега, состояния склонов и времени суток, кроме мокрой каши)
- Сочи, Роза Хутор (от утреннего жесткого вельвета до мокрой каши). Склоны красные, все. Потуги на олимпийском спуске - вне зачета
- Доска SG FullRace Ti 63
1. Ощущения от живой доски (как будто без пластины) практически в полном объёме. Отчасти видимо потому, что перед передним крепом и за задним пластина не торчит.
2. В поворот запускается легко, войти и выйти из резанного ведения проще чем с контактными пластинами (VIST/Kessler) и мостами.
3. В резаном повороте не «закусывает», дугу не затягивает.
4. В повороте с проскальзыванием не бьет так в ноги как иногда стучит VIST. Сбрасывал как добровольно, так и не совсем добровольно, перебрав со скоростью.
5. Выход из поворота практически как на доске без пластины. С хвоста выскакивает легко.
6. Стабильность на льду и в разбитом снегу сравнима с контактными пластинами, но нет ощущения «трамвая».
7. Амортизация. Прямо как амортизация. Работает равномерно. При внезапном зарывании носа нет ощущения резкого ухода веса на переднюю ногу, что в моем случае обычно приводит к необходимости быстрого выдергивания доски ногами. Что присутствует в VIST например. Видимо сказывается отсутствие подвижных частей вкупе с амортизаторами-виброгасителями под каждым креплением. Ощущения от такой амортизации положительные.
8. Доска ощущается практически не связанной пластиной, живой и легкой, но с бОльшей стабильностью на жестком.
9. Носить удобно, как чемодан с ручкой
Субъективные выводы:
Едет ровнее и комфортнее других контактных пластин и проставок. Сохраняет чувство доски (как без пластины).
Радикальных отличий от контактных пластин нет. Минорных - достаточно (лучше или приятнее в некоторых моментах).
Из минусов видится пока один - Цена (559 Euro с учетом VAT). Дальше очень субъективно - пластина не попадает ни в сегмент «бюджетных» VIST/Kessler ни в сегмент «небюджетных» AllFlex. Как результат, есть мнение, что гонцы с небольшими бюджетами предпочтут контактные пластины VIST/Kessler как на СЛ так и на ГС (т.к. радикальных отличий нет). Остальные выберут AllFlex или аналог.
Продолжение теста - от спортсменов
Сравнивалась пластина с AllFlex, мостами и Vist в условиях разного снега в Сибири и в трассе.
Период тестирования - несколько недель.
Доска SG FullRace ProTeam 185.
В мягком снегу (вне трассы) пластина удлиняет дугу, иногда трудно выдернуть доску из поворота. Иногда ведёт себя непредсказуемо.
На жёстком снегу картина радикально другая – очень мягко обрабатывает все неровности и держит при этом лучше чем VIST. В боевых условиях, на региональных соревнованиях в Сибири (Кемеровской области), показала себя достойно – хорошо держит трассу, позволяет ехать уверено. В сравнении с AllFlex чуть мягче выстреливает из поворота.
Последний раз редактировалось PJ16rus 09 май 2018, 20:51, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Петр.
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
нннда... про синергетический эффект деталей пластины еще никто не догадался написать...
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 23:50
- Откуда: Моск.обл
Re: Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
на вид чисто кусок "хрени" прикрученный в борду.
ни больше не меньше.
вся работа заключается в добавке на кручение и чуть на прогиб.
прошло уже столько лет, а производители ни хотят вводить умные и правильные системы.
ни больше не меньше.
вся работа заключается в добавке на кручение и чуть на прогиб.
прошло уже столько лет, а производители ни хотят вводить умные и правильные системы.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 23:50
- Откуда: Моск.обл
Re: Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
вообще все кто чуть представляет сопромат и что как действует. то он точно понимает что все что есть-это полная лажа.
что крепление, что действие,
даже сверхновый аллфлекс с пружинками, по моему пониманию, не правильно работает.
бомбит прям. потому что хотелось одно время свою сделать, но бросил эту затею.
хотя идеи, чертежи, отчасти материалы найдены, кто произведет обработку тоже есть.
что крепление, что действие,
даже сверхновый аллфлекс с пружинками, по моему пониманию, не правильно работает.
бомбит прям. потому что хотелось одно время свою сделать, но бросил эту затею.
хотя идеи, чертежи, отчасти материалы найдены, кто произведет обработку тоже есть.
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
Зря бросил, перспективная судя по всему темафевраль86 писал(а): ↑17 фев 2018, 23:24вообще все кто чуть представляет сопромат и что как действует. то он точно понимает что все что есть-это полная лажа.
что крепление, что действие,
даже сверхновый аллфлекс с пружинками, по моему пониманию, не правильно работает.
бомбит прям. потому что хотелось одно время свою сделать, но бросил эту затею.
хотя идеи, чертежи, отчасти материалы найдены, кто произведет обработку тоже есть.
С уважением, Петр.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 23:50
- Откуда: Моск.обл
Re: Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
время и желания совсем на это нет. да и я как испытатель так себе.PJ16rus писал(а): ↑17 фев 2018, 23:41Зря бросил, перспективная судя по всему темафевраль86 писал(а): ↑17 фев 2018, 23:24вообще все кто чуть представляет сопромат и что как действует. то он точно понимает что все что есть-это полная лажа.
что крепление, что действие,
даже сверхновый аллфлекс с пружинками, по моему пониманию, не правильно работает.
бомбит прям. потому что хотелось одно время свою сделать, но бросил эту затею.
хотя идеи, чертежи, отчасти материалы найдены, кто произведет обработку тоже есть.
+материалы в разных уголках МСК.
-
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
Реинкарнация платы ф2.
А скажи, февраль, что не так с алфлекс и как должно быть и почему?
А скажи, февраль, что не так с алфлекс и как должно быть и почему?
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 23:50
- Откуда: Моск.обл
Re: Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
мне видится минус-это не оптимальные ходы. и сложный отсюда подбор для сноуборда+веса бордера.
в какой то момент сама пластина может быть как кусок металла(малые ходы) прикрученный в 4 точках,даже при том что в них есть ход.
пластина должна добавлять
1) жесткости на кручение( на вид это лесенка, с разными вырезами)
2) жесткость на прогиб увеличить незначительно, чтоб оставить легкий вход( та же лесенка но переменной толщины)
3) улучшить выход из поворота, система должна копировать уже имеющиеся в лыжах.(зачем колесо изобретать. система пружин приложенных в нужные точки, а не как в АЛЛ)
4) легкий вес и иметь при всем этом упругость.
- hb
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
- Откуда: Уфа
Re: Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
аллфлекс имеет 8 точек, оптимальные ходы это что? это же не раллийная подвеска, из лыж не возможно копировать, в лыжах законодательно запрещен определенный подъем, здесь же создатель думает как уменьшить его)) принцип приложения силы и геометрия другие, добавлять она ничего не должна, с ней просто лучше есть острота понимания "вкант" когда нетрясет, демпфер без потери контроля. Аллфлекс понимает слабости конструкции и ставит пружину, убив два зайца)) вроде и гибкость под контроль и ресурс увеличен, но думается мне это не последнее...
TruePlate это же раритет)
Go hard or go home
- Alex3m
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
- Откуда: Северодвинск
Re: Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
Интересно бы посмотреть фото сбоку, прогиб под хорошей нагрузкой.
Ride Wild Wind!
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
Да все может быть :) Мне просто не попадалась.
Рома вон говорит, реинкарнация Ф2, которая по каким-то определённым причинам сейчас не используется.
С уважением, Петр.
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
Подумал над этим тоже. Сейчас пластину отдал спортсменам поиграться. Потом сделаю, вместе с их отзывами.
С уважением, Петр.
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
Добавил результаты тестов спортсменами.
Вдруг интересно кому ;)
Вдруг интересно кому ;)
С уважением, Петр.
- Alex3m
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:21
- Откуда: Северодвинск
Re: Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
Спасибо!
Похоже, не рыба и не мясо :)
Надо было в Кировск привезти ;)
Похоже, не рыба и не мясо :)
Надо было в Кировск привезти ;)
Ride Wild Wind!
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
Саш, она была с нами в Кировске ;) Просто я по льду и на больших ходах на ГС предпочитаю мост, на чем и катал
А вот на СЛ она мне больше контактных пластин зашла.
С уважением, Петр.