Пластина TruePlate - обнаружена, разобрана и изучена, покатана :)
Добавлено: 17 фев 2018, 22:36
Попала в руки неизвестная штука - контактная пластина TruePlate
Производитель указывает на наличие двух вариантов жесткости - Medium и Hard. Смотрим первую.
Disclamer:
1. Ничего не продаю и не рекламирую, процентов с продаж так же не имею. Зато имею много любопытства и желание поделиться информацией.
2. Все описанное ниже исключительно субъективно.
Официальная часть на офф.сайте
Устройство, материалы, сборка
1. Хорошее качество материалов (карбон, сталь, резина, пластик) и сборки, запасной комплект всей фурнитуры (приятная мелочь №1)
2. Быстрый монтаж, без необходимости разбирать пластину (крепление к доске 2x4).
3. Небольшой вес, ощутимо легче доски с VIST. По официальным ТТХ, VIST - 1,6кг, TruePlate - 1,5кг.
4. Конструкция оригинальная. Подвижных частей нет, но и прямой связи креп и доски тоже нет. На доску крепятся мощные сайлент-блоки с резиной толщиной около 1,5 см. Они же амортизаторы и виброгасители. На них уже установлена тонкая, но достаточно прочная карбоновая рама, на которой уже жёстко фиксируются крепы. Сайлент-блоки крепятся к доске в закладные 2х4.
5. Перед монтажем пластины на доске размещаются тонкие полимерные пластины (под передней и задней платформой пластины). Назначение их неизвестно, но как минимум они надежно защищают топшит от повреждений крепами/пластиной (приятная мелочь №2).
6. На карбоновой рамке нанесено устойчивое противоскользящее покрытие. Нога на бугеле не скользит :) После 10 катальных дней повреждений на нем нет (приятная мелочь №3).
7. На карбоновую раму опционально (есть в комплекте) устанавливаются 4 резиновые ножки со стороны доски (фото №5). В таком виде доска по заявлению производителя становится ощутимо жёстче. Катал без них, потом с ними - разницы ощутимой не заметил.
8. Высота пластины (на доске) - 1,7см.
9. Длина пластины регулируется в достаточно широком диапазоне, примерно от 44 до 56 см. между центрами переднего и заднего блоков.
Фотографии следом Что дает, ощущения
Пластина каталась в разных условиях, но без трассы. Вести с трассы (СЛ и ГС) будут позже.
Исходные:
- Москва, Крылатское (все возможные здесь условия снега, состояния склонов и времени суток, кроме мокрой каши)
- Сочи, Роза Хутор (от утреннего жесткого вельвета до мокрой каши). Склоны красные, все. Потуги на олимпийском спуске - вне зачета
- Доска SG FullRace Ti 63
1. Ощущения от живой доски (как будто без пластины) практически в полном объёме. Отчасти видимо потому, что перед передним крепом и за задним пластина не торчит.
2. В поворот запускается легко, войти и выйти из резанного ведения проще чем с контактными пластинами (VIST/Kessler) и мостами.
3. В резаном повороте не «закусывает», дугу не затягивает.
4. В повороте с проскальзыванием не бьет так в ноги как иногда стучит VIST. Сбрасывал как добровольно, так и не совсем добровольно, перебрав со скоростью.
5. Выход из поворота практически как на доске без пластины. С хвоста выскакивает легко.
6. Стабильность на льду и в разбитом снегу сравнима с контактными пластинами, но нет ощущения «трамвая».
7. Амортизация. Прямо как амортизация. Работает равномерно. При внезапном зарывании носа нет ощущения резкого ухода веса на переднюю ногу, что в моем случае обычно приводит к необходимости быстрого выдергивания доски ногами. Что присутствует в VIST например. Видимо сказывается отсутствие подвижных частей вкупе с амортизаторами-виброгасителями под каждым креплением. Ощущения от такой амортизации положительные.
8. Доска ощущается практически не связанной пластиной, живой и легкой, но с бОльшей стабильностью на жестком.
9. Носить удобно, как чемодан с ручкой
Субъективные выводы:
Едет ровнее и комфортнее других контактных пластин и проставок. Сохраняет чувство доски (как без пластины).
Радикальных отличий от контактных пластин нет. Минорных - достаточно (лучше или приятнее в некоторых моментах).
Из минусов видится пока один - Цена (559 Euro с учетом VAT). Дальше очень субъективно - пластина не попадает ни в сегмент «бюджетных» VIST/Kessler ни в сегмент «небюджетных» AllFlex. Как результат, есть мнение, что гонцы с небольшими бюджетами предпочтут контактные пластины VIST/Kessler как на СЛ так и на ГС (т.к. радикальных отличий нет). Остальные выберут AllFlex или аналог.
Продолжение теста - от спортсменов
Сравнивалась пластина с AllFlex, мостами и Vist в условиях разного снега в Сибири и в трассе.
Период тестирования - несколько недель.
Доска SG FullRace ProTeam 185.
В мягком снегу (вне трассы) пластина удлиняет дугу, иногда трудно выдернуть доску из поворота. Иногда ведёт себя непредсказуемо.
На жёстком снегу картина радикально другая – очень мягко обрабатывает все неровности и держит при этом лучше чем VIST. В боевых условиях, на региональных соревнованиях в Сибири (Кемеровской области), показала себя достойно – хорошо держит трассу, позволяет ехать уверено. В сравнении с AllFlex чуть мягче выстреливает из поворота.
Производитель указывает на наличие двух вариантов жесткости - Medium и Hard. Смотрим первую.
Disclamer:
1. Ничего не продаю и не рекламирую, процентов с продаж так же не имею. Зато имею много любопытства и желание поделиться информацией.
2. Все описанное ниже исключительно субъективно.
Официальная часть на офф.сайте
Устройство, материалы, сборка
1. Хорошее качество материалов (карбон, сталь, резина, пластик) и сборки, запасной комплект всей фурнитуры (приятная мелочь №1)
2. Быстрый монтаж, без необходимости разбирать пластину (крепление к доске 2x4).
3. Небольшой вес, ощутимо легче доски с VIST. По официальным ТТХ, VIST - 1,6кг, TruePlate - 1,5кг.
4. Конструкция оригинальная. Подвижных частей нет, но и прямой связи креп и доски тоже нет. На доску крепятся мощные сайлент-блоки с резиной толщиной около 1,5 см. Они же амортизаторы и виброгасители. На них уже установлена тонкая, но достаточно прочная карбоновая рама, на которой уже жёстко фиксируются крепы. Сайлент-блоки крепятся к доске в закладные 2х4.
5. Перед монтажем пластины на доске размещаются тонкие полимерные пластины (под передней и задней платформой пластины). Назначение их неизвестно, но как минимум они надежно защищают топшит от повреждений крепами/пластиной (приятная мелочь №2).
6. На карбоновой рамке нанесено устойчивое противоскользящее покрытие. Нога на бугеле не скользит :) После 10 катальных дней повреждений на нем нет (приятная мелочь №3).
7. На карбоновую раму опционально (есть в комплекте) устанавливаются 4 резиновые ножки со стороны доски (фото №5). В таком виде доска по заявлению производителя становится ощутимо жёстче. Катал без них, потом с ними - разницы ощутимой не заметил.
8. Высота пластины (на доске) - 1,7см.
9. Длина пластины регулируется в достаточно широком диапазоне, примерно от 44 до 56 см. между центрами переднего и заднего блоков.
Фотографии следом Что дает, ощущения
Пластина каталась в разных условиях, но без трассы. Вести с трассы (СЛ и ГС) будут позже.
Исходные:
- Москва, Крылатское (все возможные здесь условия снега, состояния склонов и времени суток, кроме мокрой каши)
- Сочи, Роза Хутор (от утреннего жесткого вельвета до мокрой каши). Склоны красные, все. Потуги на олимпийском спуске - вне зачета
- Доска SG FullRace Ti 63
1. Ощущения от живой доски (как будто без пластины) практически в полном объёме. Отчасти видимо потому, что перед передним крепом и за задним пластина не торчит.
2. В поворот запускается легко, войти и выйти из резанного ведения проще чем с контактными пластинами (VIST/Kessler) и мостами.
3. В резаном повороте не «закусывает», дугу не затягивает.
4. В повороте с проскальзыванием не бьет так в ноги как иногда стучит VIST. Сбрасывал как добровольно, так и не совсем добровольно, перебрав со скоростью.
5. Выход из поворота практически как на доске без пластины. С хвоста выскакивает легко.
6. Стабильность на льду и в разбитом снегу сравнима с контактными пластинами, но нет ощущения «трамвая».
7. Амортизация. Прямо как амортизация. Работает равномерно. При внезапном зарывании носа нет ощущения резкого ухода веса на переднюю ногу, что в моем случае обычно приводит к необходимости быстрого выдергивания доски ногами. Что присутствует в VIST например. Видимо сказывается отсутствие подвижных частей вкупе с амортизаторами-виброгасителями под каждым креплением. Ощущения от такой амортизации положительные.
8. Доска ощущается практически не связанной пластиной, живой и легкой, но с бОльшей стабильностью на жестком.
9. Носить удобно, как чемодан с ручкой
Субъективные выводы:
Едет ровнее и комфортнее других контактных пластин и проставок. Сохраняет чувство доски (как без пластины).
Радикальных отличий от контактных пластин нет. Минорных - достаточно (лучше или приятнее в некоторых моментах).
Из минусов видится пока один - Цена (559 Euro с учетом VAT). Дальше очень субъективно - пластина не попадает ни в сегмент «бюджетных» VIST/Kessler ни в сегмент «небюджетных» AllFlex. Как результат, есть мнение, что гонцы с небольшими бюджетами предпочтут контактные пластины VIST/Kessler как на СЛ так и на ГС (т.к. радикальных отличий нет). Остальные выберут AllFlex или аналог.
Продолжение теста - от спортсменов
Сравнивалась пластина с AllFlex, мостами и Vist в условиях разного снега в Сибири и в трассе.
Период тестирования - несколько недель.
Доска SG FullRace ProTeam 185.
В мягком снегу (вне трассы) пластина удлиняет дугу, иногда трудно выдернуть доску из поворота. Иногда ведёт себя непредсказуемо.
На жёстком снегу картина радикально другая – очень мягко обрабатывает все неровности и держит при этом лучше чем VIST. В боевых условиях, на региональных соревнованиях в Сибири (Кемеровской области), показала себя достойно – хорошо держит трассу, позволяет ехать уверено. В сравнении с AllFlex чуть мягче выстреливает из поворота.