Докладываю) температура -20, склон 800м, 500м хорошего уклона, жесткий фирн, вельвет) повороты типа рейс , вниз по-склону иногда рубим)Overdiver писал(а): ↑28 фев 2018, 14:27отпишись не забудь о результате плиз!hb писал(а): ↑28 фев 2018, 13:11с апгрейдом через болт), несколько иначе гнутся траки, ты хоть какой язык поставь, при сгибе шелл в районе подъема сначала "раздувается" потом работает язык, бтс и тд дабы исключить\минимизировать это момент- болт. У меня жесткий язык и пружина до предела, при катании есть чувство мертвой зоны в начале, с простым переклюком тож самое. Засверлю, ради эксперемента
Первый спуск открытыми, широкими дугами- явное чувство бокового контроля, хочется сказать вау! Второй, добавляю вертикальной работы, сокращаю амплитуду, понимаю голень задней ноги не идет вперед как раньше, Ланги 150 не иначе, вот-вот шинбенг, и нет бы сразу смотреть настройки, но солнце и безнаказанность вместе с глупостью, и моя снова лезет на гору мочить по полной. При входе во фронт, занося хвост врубаюсь в склон, вижу небо, потянул подошвенную мышцу, боль святых выноси)) Отпускаю до конца бтс (не зря у хитрого Гальмарини пружинки)) ослабляю стрепу на подъеме, еду на гору, в голове мысль, а не должно ли отверстие в шелле иметь немного хода? Вспомнив Всевышнего и начав размерено, еду агрессивнее, епт, колено идет к склону! Часа три катания сжав ягодицы, с дискомфортом под коленом, но пока желания снять болты не возникло))
Засверлил старые инди, с болтами однозначно должен быть силовой ремень. По-прямой не засандалить, в низкую стойку не сесть)) Давать ли рекомендацию людям с большой массой тела… не знаю, скорее тем кто ибошит, ход короткий, на скорости само то