Бомер - стиль катания карверов из России ?

обсуждение техники бомера

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение Frozzen » 26 янв 2012, 13:14

Шомпол писал(а):Лыжи на больших скоростях устойчивы, потому что их две. Расставил пошире, сел пониже, и вперед. С доской так не выйдет, доска неустойчива при движении по прямой. Памп же дает возможность заменить статическую устойчивость динамической. Как человек при беге - в каждый отдельный момент бега человек в состоянии падения, но не падает же.
А ускорение в пампе действительно не очень нужно.
т.е. ты веришь в езду в таком режиме как на видосе на доске? еще и быстрыми перекантовками?
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение Шомпол » 26 янв 2012, 13:22

Frozzen писал(а):т.е. ты веришь в езду в таком режиме как на видосе на доске? еще и быстрыми перекантовками?
Я???
Мне пока и представить-то страшно :lol:
Но с другой стороны, весной мне было страшно представить что я пампом по сорочанам сверху донизу буду кататься. А щаз ничего так. Нормально. Человек ко всему привыкает, наверно и к скорости тоже.
Bog of car wing

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение Dron » 26 янв 2012, 13:23

Шомпол писал(а):Лыжи на больших скоростях устойчивы, потому что их две. Расставил пошире, сел пониже, и вперед.
Ты видимо этого никогда не делал. Да?
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение Шомпол » 26 янв 2012, 13:27

Никогда. Но на троллейбусов насмотрелся. А в чем я неправ?
Bog of car wing

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение Dron » 26 янв 2012, 14:12

Шомпол писал(а):Никогда. Но на троллейбусов насмотрелся. А в чем я неправ?
В основном в том что высказываешь безапеляционные суждения не основанные на личном опыте.
А лыжи иногда "схлестываются". Когда это происходит на большой скорости, ощущение что под тобой взорвалась граната - оторвало не то лыжи не то ноги и ты сам летишь на некоторой высоте над склоном неизвестно куда...
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение Шомпол » 26 янв 2012, 14:24

Если бы я написал вместо
Лыжи на больших скоростях устойчивы, потому что их две.
что-нибудь вроде
"Лыжники, при езде по прямой, по определению более стабильные, чем сноубордисты, так как имеют две опоры вместо одной, и могут переносить вес с одной опоры на другую с целью поддержания поперечного равновесия. Сноубордисты же вынуждены пемещать не вес, а саму опору под собой в поперечном направлении, что сильно усложняет поддержание равновесия", тебя бы это устроило?
А касаемо личного опыта перехлеста лыж, то бывало, бывало. Не на больших скоростях, но впечатления имеются.
Bog of car wing

dreamedlexx
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:45
Откуда: north

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение dreamedlexx » 26 янв 2012, 14:31

на видео лыжники совсем не по прямой едут.. вроде бы

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение Dron » 26 янв 2012, 14:41

Шомпол писал(а):Если бы я написал вместо
Лыжи на больших скоростях устойчивы, потому что их две.
что-нибудь вроде
"Лыжники, при езде по прямой, по определению более стабильные, чем сноубордисты, так как имеют две опоры вместо одной, и могут переносить вес с одной опоры на другую с целью поддержания поперечного равновесия. Сноубордисты же вынуждены пемещать не вес, а саму опору под собой в поперечном направлении, что сильно усложняет поддержание равновесия", тебя бы это устроило?
А касаемо личного опыта перехлеста лыж, то бывало, бывало. Не на больших скоростях, но впечатления имеются.
Воот... на это я бы тебе аргументированно возразил, что лыжники не имеют особых преимуществ при движении по прямой, поскольку им приходится поддерживать стабильность двух раздельных опор, да еще и выдерживать их параллельность. В целом, поддержание равновесия на прямой требует примерно одинаковых усилий от лыжника и бордера. А вот в повороте история совсем другая...
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...

Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение Шомпол » 26 янв 2012, 14:52

А рекорды скорости, лыжи - 250 км/час , сноуборд - 201 км/час, не показатель устойчивости?

А в резаной дуге, на мой взгляд, доскеру проще. Поскольку в дуге как раз сноуборд устойчив. Начиная с определенной скорости, и заканчивая... интересно, до какой? :smile:
Bog of car wing

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение Dron » 26 янв 2012, 15:08

Шомпол писал(а):А рекорды скорости, лыжи - 250 км/час , сноуборд - 201 км/час, не показатель устойчивости?
Вряд ли, скорее показатель меньшего количества желающих (попыток) катать на таких скоростях на борде.
Шомпол писал(а):А в резаной дуге, на мой взгляд, доскеру проще. Поскольку в дуге как раз сноуборд устойчив. Начиная с определенной скорости, и заканчивая... интересно, до какой? :smile:
Доскеру проще когда до предела сцепления далеко. В предельных режимах у лыжника запас больше.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение Zeppelin » 26 янв 2012, 15:38

Шомпол писал(а):А рекорды скорости, лыжи - 250 км/час , сноуборд - 201 км/час, не показатель устойчивости?
показатель разной аэродинамики.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение serg19 » 26 янв 2012, 21:22

dreamedlexx писал(а):авальман/годиль/сопряженные повороты, если не ошибаюсь, считается верхом лыжного мастерства. Исполняется на красных/черных трассах. (не на пупырях)))

Serg, я конечно далеко не эксперт, но по-моему памп абсолютно противоположную функцию несет. Исполняется на пупырях/пологих участках для разгона доски. Т.е. на красной/черной трассе в пампе смысла никакого нет, да и нереально разогнать доску пампом еще быстрее, чем она уже несется вниз по такой трассе.. Здесь главная задача - гашение лишней скорости, превысив которую любой райдер превращается в сверхскоростной утюг, лишенный какого-либо контроля вообще.
Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь. Может что-то недопонимаю в глыжном/бордистком деле.
поправляю

"Позитивный/негативный памп.

Памп может как разгонять, так и тормозить доску. Всё зависит от того, в какой фазе поворота и как сильно/долго грузить доску и соотвецвенно где и как бистро/долго её разгружать. Сила загрузки зависит от веса райдера. Вес, в свою очередь, складывается из массы человека, скорости доски и скорости приседания - сгиба/разгиба колен. Во время загрузки вес кратно возрастает, а во время разгрузки возможно добиться нулевого и вполне отрицательного веса - перекантовки в воздухе как раз и есть пример веса отрицательного.

Загрузка доски - это собственно закачка/зарядка доски энергией. Если доску не догрузить, например, загрузить кембер пассивно не приседая в дуге на маленькой скорости, в конце поворота от доски можно не ждать особого ускорения, а вовсе даже наоборот. Если доску грузить излишне сильно и долго - "вовсе даже наоборот" произойдёт совершенно точно. Доска разгонится только если её вовремя разгрузить - т.е. направить энергию, данную ей в загрузке, куда нада када нада. Это "позитивный памп".

Самым лучшим примером негативного пампа являются прыжки - резкие загрузки доски в вертикальном направлении точно в апексе дуг. Такая техника езды "сбросом" отменно работает на крутых склонах, где хочеца контролировать скорость малыми инергитическими затратами, и на слаломных трассах, где скорость зачастую контролировать приходица. Негативный памп - это загрузка доски в "противофазе". Очень на самом деле полезный приём. Но не для разгона."



добавляю еще - разгон в пампе идет в очень узком диапазоне скоростей в зависимости от доски (с 30 до 40 для примера)
потом только контроль как у лыжника в годиле.

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение serg19 » 26 янв 2012, 21:25

andaniel писал(а):
serg19 писал(а): на узкой доске - это называется памп в исполнении того, кого здесь не любят упоминать.- исполняется в том числе на скоростях за 100 км.ч.
Ну вот это пампом ну ни как нельзя назвать. И памп на 100кмч? Нюню.
и 140 ездили...
но опять же по склону без неровностей (без трамплинов, прыжков, пролетов и приземлений)

хорошо называй не пампом а "дугами управления"

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение serg19 » 26 янв 2012, 21:38

Dron писал(а):
Шомпол писал(а):Никогда. Но на троллейбусов насмотрелся. А в чем я неправ?
В основном в том что высказываешь безапеляционные суждения не основанные на личном опыте.
А лыжи иногда "схлестываются". Когда это происходит на большой скорости, ощущение что под тобой взорвалась граната - оторвало не то лыжи не то ноги и ты сам летишь на некоторой высоте над склоном неизвестно куда...
Андрей (Дрон) ты забыл упомянуть, что схлестывание лыж происходит обычно при езде на плоских лыжах.
При резаном ведении когда обе лыжи грузятся вероятность схлестывания минимальна, там другая проблема - подобрать срабатывание крепления, чтобы и сама не отстегнулась и чтобы сработала при падении.

Но как Сергей (Шомпол) пишет, что сел..и понесся...тоже не подходит...там ноги и сильные колени очень важны для удержания лыж параллельно.

На лыжах просто безопаснее падать, это наверное имелось ввиду, чем на борде.

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение serg19 » 26 янв 2012, 21:41

dreamedlexx писал(а):авальман/годиль/сопряженные повороты, если не ошибаюсь, считается верхом лыжного мастерства. Исполняется на красных/черных трассах. (не на пупырях)))

Serg, я конечно далеко не эксперт, но по-моему памп абсолютно противоположную функцию несет. Исполняется на пупырях/пологих участках для разгона доски. Т.е. на красной/черной трассе в пампе смысла никакого нет, да и нереально разогнать доску пампом еще быстрее, чем она уже несется вниз по такой трассе.. Здесь главная задача - гашение лишней скорости, превысив которую любой райдер превращается в сверхскоростной утюг, лишенный какого-либо контроля вообще.
Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь. Может что-то недопонимаю в глыжном/бордистком деле.
гашение в том ролике идет за счет сброса пяток и проскальзывания как у Боди Миллера.

то же самое можно сделать и на жесткой (сброс и проскальзывание), но "мы же карверы", поэтому сбрасывать заднюю ногу стыдно...
а в боковое проскальзывание запустить всю доску еще сложнее чем на лыжах...

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение serg19 » 26 янв 2012, 21:43

Frozzen писал(а): т.е. ты веришь в езду в таком режиме как на видосе на доске? еще и быстрыми перекантовками?

в ТАКОМ режиме с прыжками и полетами - не верю
по ровному вельвету без перегибов и поворотов - верю

если в Волене достигается 80-85 км.ч. то почему не проехать на 15 км быстрее?

andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение andaniel » 26 янв 2012, 21:45

serg19 писал(а): и 140 ездили...
но опять же по склону без неровностей (без трамплинов, прыжков, пролетов и приземлений)
Надо пойти даунхильщикам лыжникам рассказать, а то у них на трассах на прямиках не всегда 140 набирается. А тут на доске пампом!

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение serg19 » 26 янв 2012, 21:47

Dron писал(а):[
Воот... на это я бы тебе аргументированно возразил, что лыжники не имеют особых преимуществ при движении по прямой, поскольку им приходится поддерживать стабильность двух раздельных опор, да еще и выдерживать их параллельность. В целом, поддержание равновесия на прямой требует примерно одинаковых усилий от лыжника и бордера. А вот в повороте история совсем другая...
По прямой и РОВНОЙ поверхности - да лыжники не имеют преимуществ.
при неровном склоне (слабая бугристость) - лыжи за счет независимой подвески ног более устойчивы

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение serg19 » 26 янв 2012, 21:48

andaniel писал(а):
serg19 писал(а): и 140 ездили...
но опять же по склону без неровностей (без трамплинов, прыжков, пролетов и приземлений)
Надо пойти даунхильщикам лыжникам рассказать, а то у них на трассах на прямиках не всегда 140 набирается. А тут на доске пампом!
да все равно не поверят...а человек уже не ездит так...
больше пока настоящих буйных нет...

Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?

Сообщение serg19 » 26 янв 2012, 21:50

Шомпол писал(а):А рекорды скорости, лыжи - 250 км/час , сноуборд - 201 км/час, не показатель устойчивости?

А в резаной дуге, на мой взгляд, доскеру проще. Поскольку в дуге как раз сноуборд устойчив. Начиная с определенной скорости, и заканчивая... интересно, до какой? :smile:
до первого срыва с дуги на большой скорости!

на лыжах поправляешь второй ногой, которая в резерве всегда _ посмотри на ошибки Боди Миллера, он вовсю внутренней ного й пользуется при срыве внешней.

на доске на большой скорости улетаешь.....

а рекорды скорости...
просто "настоящих буйных мало" вот и никто не хочет освежить эти рекорды...жить хотят и ходить на своих двоих

Ответить

Вернуться в «CMC-style»