т.е. ты веришь в езду в таком режиме как на видосе на доске? еще и быстрыми перекантовками?Шомпол писал(а):Лыжи на больших скоростях устойчивы, потому что их две. Расставил пошире, сел пониже, и вперед. С доской так не выйдет, доска неустойчива при движении по прямой. Памп же дает возможность заменить статическую устойчивость динамической. Как человек при беге - в каждый отдельный момент бега человек в состоянии падения, но не падает же.
А ускорение в пампе действительно не очень нужно.
Бомер - стиль катания карверов из России ?
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
Я???Frozzen писал(а):т.е. ты веришь в езду в таком режиме как на видосе на доске? еще и быстрыми перекантовками?
Мне пока и представить-то страшно
Но с другой стороны, весной мне было страшно представить что я пампом по сорочанам сверху донизу буду кататься. А щаз ничего так. Нормально. Человек ко всему привыкает, наверно и к скорости тоже.
Bog of car wing
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
Ты видимо этого никогда не делал. Да?Шомпол писал(а):Лыжи на больших скоростях устойчивы, потому что их две. Расставил пошире, сел пониже, и вперед.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
Никогда. Но на троллейбусов насмотрелся. А в чем я неправ?
Bog of car wing
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
В основном в том что высказываешь безапеляционные суждения не основанные на личном опыте.Шомпол писал(а):Никогда. Но на троллейбусов насмотрелся. А в чем я неправ?
А лыжи иногда "схлестываются". Когда это происходит на большой скорости, ощущение что под тобой взорвалась граната - оторвало не то лыжи не то ноги и ты сам летишь на некоторой высоте над склоном неизвестно куда...
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
Если бы я написал вместо
"Лыжники, при езде по прямой, по определению более стабильные, чем сноубордисты, так как имеют две опоры вместо одной, и могут переносить вес с одной опоры на другую с целью поддержания поперечного равновесия. Сноубордисты же вынуждены пемещать не вес, а саму опору под собой в поперечном направлении, что сильно усложняет поддержание равновесия", тебя бы это устроило?
А касаемо личного опыта перехлеста лыж, то бывало, бывало. Не на больших скоростях, но впечатления имеются.
что-нибудь вродеЛыжи на больших скоростях устойчивы, потому что их две.
"Лыжники, при езде по прямой, по определению более стабильные, чем сноубордисты, так как имеют две опоры вместо одной, и могут переносить вес с одной опоры на другую с целью поддержания поперечного равновесия. Сноубордисты же вынуждены пемещать не вес, а саму опору под собой в поперечном направлении, что сильно усложняет поддержание равновесия", тебя бы это устроило?
А касаемо личного опыта перехлеста лыж, то бывало, бывало. Не на больших скоростях, но впечатления имеются.
Bog of car wing
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 08:45
- Откуда: north
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
на видео лыжники совсем не по прямой едут.. вроде бы
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
Воот... на это я бы тебе аргументированно возразил, что лыжники не имеют особых преимуществ при движении по прямой, поскольку им приходится поддерживать стабильность двух раздельных опор, да еще и выдерживать их параллельность. В целом, поддержание равновесия на прямой требует примерно одинаковых усилий от лыжника и бордера. А вот в повороте история совсем другая...Шомпол писал(а):Если бы я написал вместочто-нибудь вродеЛыжи на больших скоростях устойчивы, потому что их две.
"Лыжники, при езде по прямой, по определению более стабильные, чем сноубордисты, так как имеют две опоры вместо одной, и могут переносить вес с одной опоры на другую с целью поддержания поперечного равновесия. Сноубордисты же вынуждены пемещать не вес, а саму опору под собой в поперечном направлении, что сильно усложняет поддержание равновесия", тебя бы это устроило?
А касаемо личного опыта перехлеста лыж, то бывало, бывало. Не на больших скоростях, но впечатления имеются.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
А рекорды скорости, лыжи - 250 км/час , сноуборд - 201 км/час, не показатель устойчивости?
А в резаной дуге, на мой взгляд, доскеру проще. Поскольку в дуге как раз сноуборд устойчив. Начиная с определенной скорости, и заканчивая... интересно, до какой?
А в резаной дуге, на мой взгляд, доскеру проще. Поскольку в дуге как раз сноуборд устойчив. Начиная с определенной скорости, и заканчивая... интересно, до какой?
Bog of car wing
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
Вряд ли, скорее показатель меньшего количества желающих (попыток) катать на таких скоростях на борде.Шомпол писал(а):А рекорды скорости, лыжи - 250 км/час , сноуборд - 201 км/час, не показатель устойчивости?
Доскеру проще когда до предела сцепления далеко. В предельных режимах у лыжника запас больше.Шомпол писал(а):А в резаной дуге, на мой взгляд, доскеру проще. Поскольку в дуге как раз сноуборд устойчив. Начиная с определенной скорости, и заканчивая... интересно, до какой?
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
показатель разной аэродинамики.Шомпол писал(а):А рекорды скорости, лыжи - 250 км/час , сноуборд - 201 км/час, не показатель устойчивости?
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
поправляюdreamedlexx писал(а):авальман/годиль/сопряженные повороты, если не ошибаюсь, считается верхом лыжного мастерства. Исполняется на красных/черных трассах. (не на пупырях)))
Serg, я конечно далеко не эксперт, но по-моему памп абсолютно противоположную функцию несет. Исполняется на пупырях/пологих участках для разгона доски. Т.е. на красной/черной трассе в пампе смысла никакого нет, да и нереально разогнать доску пампом еще быстрее, чем она уже несется вниз по такой трассе.. Здесь главная задача - гашение лишней скорости, превысив которую любой райдер превращается в сверхскоростной утюг, лишенный какого-либо контроля вообще.
Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь. Может что-то недопонимаю в глыжном/бордистком деле.
"Позитивный/негативный памп.
Памп может как разгонять, так и тормозить доску. Всё зависит от того, в какой фазе поворота и как сильно/долго грузить доску и соотвецвенно где и как бистро/долго её разгружать. Сила загрузки зависит от веса райдера. Вес, в свою очередь, складывается из массы человека, скорости доски и скорости приседания - сгиба/разгиба колен. Во время загрузки вес кратно возрастает, а во время разгрузки возможно добиться нулевого и вполне отрицательного веса - перекантовки в воздухе как раз и есть пример веса отрицательного.
Загрузка доски - это собственно закачка/зарядка доски энергией. Если доску не догрузить, например, загрузить кембер пассивно не приседая в дуге на маленькой скорости, в конце поворота от доски можно не ждать особого ускорения, а вовсе даже наоборот. Если доску грузить излишне сильно и долго - "вовсе даже наоборот" произойдёт совершенно точно. Доска разгонится только если её вовремя разгрузить - т.е. направить энергию, данную ей в загрузке, куда нада када нада. Это "позитивный памп".
Самым лучшим примером негативного пампа являются прыжки - резкие загрузки доски в вертикальном направлении точно в апексе дуг. Такая техника езды "сбросом" отменно работает на крутых склонах, где хочеца контролировать скорость малыми инергитическими затратами, и на слаломных трассах, где скорость зачастую контролировать приходица. Негативный памп - это загрузка доски в "противофазе". Очень на самом деле полезный приём. Но не для разгона."
добавляю еще - разгон в пампе идет в очень узком диапазоне скоростей в зависимости от доски (с 30 до 40 для примера)
потом только контроль как у лыжника в годиле.
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
и 140 ездили...andaniel писал(а):Ну вот это пампом ну ни как нельзя назвать. И памп на 100кмч? Нюню.serg19 писал(а): на узкой доске - это называется памп в исполнении того, кого здесь не любят упоминать.- исполняется в том числе на скоростях за 100 км.ч.
но опять же по склону без неровностей (без трамплинов, прыжков, пролетов и приземлений)
хорошо называй не пампом а "дугами управления"
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
Андрей (Дрон) ты забыл упомянуть, что схлестывание лыж происходит обычно при езде на плоских лыжах.Dron писал(а):В основном в том что высказываешь безапеляционные суждения не основанные на личном опыте.Шомпол писал(а):Никогда. Но на троллейбусов насмотрелся. А в чем я неправ?
А лыжи иногда "схлестываются". Когда это происходит на большой скорости, ощущение что под тобой взорвалась граната - оторвало не то лыжи не то ноги и ты сам летишь на некоторой высоте над склоном неизвестно куда...
При резаном ведении когда обе лыжи грузятся вероятность схлестывания минимальна, там другая проблема - подобрать срабатывание крепления, чтобы и сама не отстегнулась и чтобы сработала при падении.
Но как Сергей (Шомпол) пишет, что сел..и понесся...тоже не подходит...там ноги и сильные колени очень важны для удержания лыж параллельно.
На лыжах просто безопаснее падать, это наверное имелось ввиду, чем на борде.
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
гашение в том ролике идет за счет сброса пяток и проскальзывания как у Боди Миллера.dreamedlexx писал(а):авальман/годиль/сопряженные повороты, если не ошибаюсь, считается верхом лыжного мастерства. Исполняется на красных/черных трассах. (не на пупырях)))
Serg, я конечно далеко не эксперт, но по-моему памп абсолютно противоположную функцию несет. Исполняется на пупырях/пологих участках для разгона доски. Т.е. на красной/черной трассе в пампе смысла никакого нет, да и нереально разогнать доску пампом еще быстрее, чем она уже несется вниз по такой трассе.. Здесь главная задача - гашение лишней скорости, превысив которую любой райдер превращается в сверхскоростной утюг, лишенный какого-либо контроля вообще.
Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь. Может что-то недопонимаю в глыжном/бордистком деле.
то же самое можно сделать и на жесткой (сброс и проскальзывание), но "мы же карверы", поэтому сбрасывать заднюю ногу стыдно...
а в боковое проскальзывание запустить всю доску еще сложнее чем на лыжах...
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
Frozzen писал(а): т.е. ты веришь в езду в таком режиме как на видосе на доске? еще и быстрыми перекантовками?
в ТАКОМ режиме с прыжками и полетами - не верю
по ровному вельвету без перегибов и поворотов - верю
если в Волене достигается 80-85 км.ч. то почему не проехать на 15 км быстрее?
-
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
Надо пойти даунхильщикам лыжникам рассказать, а то у них на трассах на прямиках не всегда 140 набирается. А тут на доске пампом!serg19 писал(а): и 140 ездили...
но опять же по склону без неровностей (без трамплинов, прыжков, пролетов и приземлений)
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
По прямой и РОВНОЙ поверхности - да лыжники не имеют преимуществ.Dron писал(а):[
Воот... на это я бы тебе аргументированно возразил, что лыжники не имеют особых преимуществ при движении по прямой, поскольку им приходится поддерживать стабильность двух раздельных опор, да еще и выдерживать их параллельность. В целом, поддержание равновесия на прямой требует примерно одинаковых усилий от лыжника и бордера. А вот в повороте история совсем другая...
при неровном склоне (слабая бугристость) - лыжи за счет независимой подвески ног более устойчивы
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
да все равно не поверят...а человек уже не ездит так...andaniel писал(а):Надо пойти даунхильщикам лыжникам рассказать, а то у них на трассах на прямиках не всегда 140 набирается. А тут на доске пампом!serg19 писал(а): и 140 ездили...
но опять же по склону без неровностей (без трамплинов, прыжков, пролетов и приземлений)
больше пока настоящих буйных нет...
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
до первого срыва с дуги на большой скорости!Шомпол писал(а):А рекорды скорости, лыжи - 250 км/час , сноуборд - 201 км/час, не показатель устойчивости?
А в резаной дуге, на мой взгляд, доскеру проще. Поскольку в дуге как раз сноуборд устойчив. Начиная с определенной скорости, и заканчивая... интересно, до какой?
на лыжах поправляешь второй ногой, которая в резерве всегда _ посмотри на ошибки Боди Миллера, он вовсю внутренней ного й пользуется при срыве внешней.
на доске на большой скорости улетаешь.....
а рекорды скорости...
просто "настоящих буйных мало" вот и никто не хочет освежить эти рекорды...жить хотят и ходить на своих двоих