Думаю, что геометрия кесслера должна позволять ему более резко входить в поворот (при загрузке носа) и устойчиво идти длинными дугами (при переносе веса в сторону хвоста). К сожалению я скорее всего не смогу опробовать доску в ближайшие 2 месяца (в конце декабря в Италии повредил голень - перелом и разрыв связок). Поэтому сейчас могу только спрашивать про опыт другихau писал(а):Я только не совсем понимаю, как будет эллипс в дуге работать, там меньшие радиусы на носу и хвосте, на моём вирусе всё наоборот.
Надо пробовать.
Бомер на рейсовых досках
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Anatol
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
- Откуда: Москва
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
- ben
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
абсолютно согласенZeppelin писал(а):доски разной конструкции. для начала ставьте крепления симметрично относительно центра между закладными.Anatol писал(а):Вот на фото может понятней будет (расположение закладных по сравнению c Oxess):
Смещение возможно только в сторону хвоста.
далее по резултатам обкатки можно сдвигать крепеж в ту или иную сторону.
если состояние склона сильно изменилось - тоже можно корректировать.
что касается Кеслера(слаломка от нашей сборной, 09-10 год), то из всех досок, что я пробовал она мне нравиться больше всех, была проверена
во всех спортивных дисциплинах, даже гигант был выигран на ней(первенство бани ), а укладки на ней делать вообще в кайф. Все таки, там где спорт - там деньги, там технологии, там лучшие доски.
-
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Бомер на рейсовых досках
Женя, а по каким причинам катаешься все ж на койлере ?
- ben
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Бомер на рейсовых досках
кеслер берегу для праздников боюсь другая любая доска в том числе кеслер в меня не попадет.
- ben
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Бомер на рейсовых досках
кстати, Койлер, использует спортивные наработки, и технологии у него не из прошлого века, и Брюс, спортсмен в прошлом, тестит сам большинство
произведенных досок.
произведенных досок.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Минск
Re: Бомер на рейсовых досках
Бастард же вроде был в линейке транса еще до Алексея, и скорее всего изначально был создан для слалома в те времена, когда спортцмены катались "коленка в коленку".Старикашка писал(а):Ну ещё есть бастард для пампа ;-) а все остальное для карвинга и гонок ;-)
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Бомер на рейсовых досках
бастард от Леши и стандартный бастард - как небо и земляgrisha писал(а):Бастард же вроде был в линейке транса еще до Алексея, и скорее всего изначально был создан для слалома в те времена, когда спортцмены катались "коленка в коленку".Старикашка писал(а):Ну ещё есть бастард для пампа ;-) а все остальное для карвинга и гонок ;-)
у Friday - стандартный бастард
у меня кастом
сравнивали....
общее - только узкая талия....
остальное приезжайте - проверяйте сами.
кстати середина у него дубовая-дубовая, но бомер на пупырях едет закрытми дугами нормально. На льду держит отлично в тех же дугах.
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Бомер на рейсовых досках
с какой целью Бастарды делают?
точнее,,, с какой стати,,, Транс стал делать фановые доски- Бастард?
точнее,,, с какой стати,,, Транс стал делать фановые доски- Бастард?
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Бомер на рейсовых досках
с какой перестал - известно - не стало спроса на них...FRIDAY писал(а):с какой целью Бастарды делают?
точнее,,, с какой стати,,, Транс стал делать фановые доски- Бастард?
а с какой стал? ну не знаю...эксперимент, наверное
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Бомер на рейсовых досках
Пятница, а ты про который? твой или жоский-жоский?
донек например делал сквол с талией 15-16 емнип. ооочень жесткий. так что...
донек например делал сквол с талией 15-16 емнип. ооочень жесткий. так что...
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Бомер на рейсовых досках
неее,,, у меня не сквол))) у меня фановая мягкотельная доска,,поворачивает движением мысли (похоже на скет слаломный)easyArider писал(а):Пятница, а ты про который? твой или жоский-жоский?
донек например делал сквол с талией 15-16 емнип. ооочень жесткий. так что...
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
-
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Бомер на рейсовых досках
не вижу ни одной причины почему бомер не возможен на гиганте. Нос не такой уж и мягкий . Считаю гигант универвальной довкой для евро и бомера
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
-
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Бомер на рейсовых досках
возможен. сегодня катали с Олегом (другой Олег, с одним г :), у него хот бласт 178. очень даже впечатляет + красиво. Серж19 не даст соврать :)
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Бомер на рейсовых досках
возможен....но, блин ЗАЧЕМ так мучаться???easyArider писал(а):возможен. сегодня катали с Олегом (другой Олег, с одним г :), у него хот бласт 178. очень даже впечатляет + красиво. Серж19 не даст соврать :)
у Олега есть причины...но добровольно??? увольте...
и на сворде пампится....но ...ЗАЧЕМ? если другая доска делает за тебя 90% работы, которую приходится делать на сворде при пампе...
и вирус рокет пампится...на 5 %.. .это для любителей поискать сложности в обычной жизни....
выбирая универсальность проигрываешь в очень многом.....
-
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
- Откуда: MOW
Re: Бомер на рейсовых досках
Хот бласт это не сноуборд, я бы ими печку топил будь моя воля ;-) От одного пристегивания уже тяжело становится.
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]
- Anatol
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
- Откуда: Москва
Re: Бомер на рейсовых досках
Ну это как с фотоаппаратом: либо один универсальный объектив 18-200, либо таскать с собой комплект 12, 50, 75-120, 300. Я не профессионал, поэтому я использую универсальный 18-200 и для репортажной съемки мне хватает (и панораму и портрет и зум, не тратя время на смену объектива). Для профи конечно стыдно ходить с одним универсальным объективом, потому что он не дает идеального качества...serg19 писал(а):возможен....но, блин ЗАЧЕМ так мучаться??? выбирая универсальность проигрываешь в очень многом.....
Я не планирую возить с собой 3 доски (для бомера, евро и пампа, хотя у меня их сейчас 3: слаломка, гигант и мягкая для бордеркросса ).
При этом начиная заниматься сноубордом я принципиально не хотел переходить на жесткое. Поэтому кто знает какой стиль у меня будет основным в будущем...
Думаю, что большинство не ограничивает себя одним стилем катания и в зависимости от настроения и склона катают и бомер и евро и памп...
Вот я и спрашиваю у тех у кого был опыт катания бомера на гиганте - что от него ждать и какие у него плюсы и минусы для этого стиля
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Бомер на рейсовых досках
пампится-не пампится - не критерий выбора доски для бомера.serg19 писал(а):у Олега есть причины...но добровольно??? увольте...
и на сворде пампится....но ...ЗАЧЕМ?
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Бомер на рейсовых досках
так и доска для слалома это не универсальное решение, это в первую очередь инструмент для трасс.Anatol писал(а):Ну это как с фотоаппаратом: либо один универсальный объектив 18-200...
подпись под сообщением
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Бомер на рейсовых досках
Я пробовал на Протоне GS178 - мне понравилось.Anatol писал(а):Вот я и спрашиваю у тех у кого был опыт катания бомера на гиганте - что от него ждать и какие у него плюсы и минусы для этого стиля
Дугу держит хорошо, всё очень предсказуемо. Укладываешься реже, линейная скорость выше.
Из-за этого немного скучновато на нём ехать по-сравнению с Рокетом(162). Последний более отзывчив и в целом лют по натуре.
Следующую доску для альпийского бомера закажу по-длиннее (~170) и с большим радиусом в середине, чтоб не мельчить и два раза не вставать, что называется.
У стандартных GS-ов талии от 19,5 до 23см. Хочу 18,5 см.
На Сворде ещё пробовал Тоже олдскульный GS по сути. Можно, но не нужно
-
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Бомер на рейсовых досках
про что ждать: ау уж сказал. Если мы про мужицкий гигант, а это 185, то это стабильность, скорость и длиные дуги. Гиганты они разные. Вот допустим ща в байкальске на натуральном мягком склоне на своем спокойном оксесе в первый день мне было скучно. Кеслеры допустим поживей.
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo