Страница 8 из 14

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 12 мар 2015, 23:01
easyArider
а ровные пацаны настоящие комсомольцы занимаются сексом в гамаке. стоя.

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 13 мар 2015, 04:23
Frozzen
Чот тема не та ж
Это япошка едет одинакова на всех досках

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 05:56
Capricorn
realpowder писал(а):
au писал(а):Это Madd 158 был - новые доски под новый стиль.
а не donek?
на Донеке он тоже когда то катал... В те года, наверное все американцы, которые на жестких досках катали , на Донеках откатали... Но если ты спрашиваешь на какой доске он едет в известном видео, то тебе ответили.
Слава Снежур писал(а): Я вот если честно просто не знаю какие доски прям специализированы под бомер. Кроме тех, которые делались под заказ Алексея. Да и они не идеальны, особенно при катании в горах, а не холмах.
эти доски у этого недошейпера сделаны не под бомер в том виде на который все ориентируются по видео смс, а под хрен знает что...
доска сфантазированная со слов словоблуда попова, и это слвоблудство перенесено на проекцию доски, которую шлепала какая то недофабрика чок... Потом эту странную доску "окутали" красивым мифом и впаривали народу который верил в этот миф. Как впрочем и все те доски которые он шлепал тогда, типа что то под копию Сворда... Что сейчас шлепает, даже знать не хочу, не то что пробовать своими ногами.

Мэды, с которых как бы была спизжена идея доски под бомер в стиле смс, имели равномерную жесткость со стреляющим хвостом и с сильной торсионкой. А не то что слепил ху...ю тот недошейпер.
сама фабрика, которая лепила Мэды, тоже не отличалась постоянством качества. Потому что в эталон досок под бомер пошел первый выпуск Мэдов. И который на расхват был в самой пиндосии. Сейчас видимо уже никто и не предлагает. С кантами с толщиной с иголку, видимо стоят у кого то в загашниках. Пару тройку лет назад видел кто то продавал там, вроде как сам Гилмор. До России дошли Мэды второго и третьего выпуска. Стреляющего хвоста в них уже не оказалось, но и спросом таким как первые Мэды, они в самой же пиндоси не пользовались. Но по ним было видно, что доска имеет равномерную жесткость...

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 13:23
gdv1969
Capricorn писал(а):эти доски у этого недошейпера сделаны не под бомер в том виде на который все ориентируются по видео смс, а под хрен знает что...
Похоже, он тебя чем-то сильно обидел :mosking:
Под экстрим карвинг тоже изначально были сделаны сворды. С равномерной жёсткостью и монорадиусом (не уверен в этом). И где они сейчас, эти эталонные сворды, у тех, кто катает экстрим-карвинг? Где классика? :search:
Появились новые материалы, новые технологии. Доски уже не те, хотя для того же катания

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 14:58
Capricorn
gdv1969 писал(а):(не уверен в этом)
вот если не уверен, то сиди на жердочке с краюшку и просто почитывай, неуверенный ты наш... :laugh1:

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 15:12
Frozzen
У нас Лева имеет Мед 2005 года где-то. Бомерит, но ща последнее время на доске того самого недошейпера...

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 15:43
gdv1969
Capricorn писал(а):если не уверен, то сиди на жердочке с краюшку
то есть, по существу возражений нет :popcorm2:

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 15:48
Capricorn
gdv1969 писал(а):
Capricorn писал(а):если не уверен, то сиди на жердочке с краюшку
то есть, по существу возражений нет :popcorm2:
С неуверенными разговаривать - переливать из пустого в порожнее . Грызи семечки

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 16:04
au
Ещё б толк какой-то был от смены досок.
А то как воду возили, так и продолжают - что на чоках, что на вирусах.
Тяжело предмет даётся.

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 17:38
Александр
au писал(а):Ещё б толк какой-то был от смены досок.
А то как воду возили, так и продолжают - что на чоках, что на вирусах.
Тяжело предмет даётся.
Андрей, а что значит воду возить? Сильно широко руки расставляют? Или что?

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 18:53
easyArider
может воду в сите носить? :)

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 19:21
au
Александр писал(а):Андрей, а что значит воду возить? Сильно широко руки расставляют? Или что?
Руки всегда коромыслом, локти вверх, сели по центрам и поехали с вертикальной и, иногда, комбинированной разгрузкой. Статично, уныло, натужно, линейно медленно, в 99% случаев - по скромному уклону. Разгружаем доску сами, хвостом не пользуемся. Ехать тяжко, надо гнуться и приседать, короткая доска хуже держит, но заставляет ворочаться в мелких дугах - поди успей за ней. Большинство направленность корпуса не выдерживает, контрвращения в обе стороны с заводом локтя за спину - обычное дело. Про завалы и кочергу на внутренней руке я уже молчу, не до жиру.
А, главное, нет агрессии, нет задора. Выглядит, как борьба со здравым смыслом.
Суть стиля теряется.
Зато доски новые. Зашибись, прогресс!

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 23:14
Александр
А, понятно, согласен со всем. Я подумал, что ты говоришь только про руки коромыслом. Многие могут понять это выражение именно так. Мне кажется, что на определенном этапе хорошее упражнение держать руки локтями вверх. Или я ошибаюсь? Держишь руки локтями вверх, тянешь руку в нужном направлении и приходит некоторое представление об ангуляции. Понятно, что когда разобрался с этим, можно локти вернуть на место.

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 23:17
SveshnickoFF
локти вверх плохо.

тянуть руки вверх - тож не очень, лучше противоположные вниз.

ангуляция должна быть адинфиг не в плечевом поясе)

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 23:26
Александр
А кто тянет руки вверх? Я такого не видел никогда...
С локтем вверх как раз получается, что плечевой пояс как бы "закрепощается" и если тянуть руку в нужное место она тянет за собой весь торс(корпус), а не только плечи, у меня так было.

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 23:31
SveshnickoFF
вопрос скорей - КУДА тянуть, что руки, что локти.

для загрузки - внешнюю вниз, для разгрузки - внутреннюю вверх, ну например. и те и те - тянем.

а ещё большой вопрос в выборе точки опоры - относительно чего тянуть вверх или вниз.

можно например тянуть сначала внешню внизи корпус вместе с ним относительно внутренней, а потом внутреннюю и корпус вверх - относительно внешней. получится разрузка вверх и перекантовка автоматически практически)

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 23:34
SveshnickoFF
на твоей аватарке например явно внутренняя рука тянется ОТ склона, и она ограничивает максимальное приближение к склону, а также загрузку доски весом в склон

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 23:36
au
Александр писал(а):Мне кажется, что на определенном этапе хорошее упражнение держать руки локтями вверх. Или я ошибаюсь?
Плохое ) По факту получится "мельница" с заводом внутренней руки за спину, плюс торчащие локти.
Руки надо вперёд тянуть. Внутреннюю - прямо перед собой, внешнюю - к носу доски.
Тогда и "кочерги" не будет.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 15 мар 2015, 23:54
Александр
Хорошо, все так, я согласен со всем, что вы написали. Я поподробнее тогда напишу. Держать руки локтями вверх - я имею ввиду, что костяшка локтя смотрит вверх (в небо), а не назад. Естественно, что локти всегда ниже плеч на обеих руках. И конечно же руки не сгибаются в локте, а зафиксированы. И руки тянутся вперед.

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: Бомер на рейсовых досках

Добавлено: 16 мар 2015, 00:06
SveshnickoFF
локти вверх и руки вперёд?

естественное положение тела - локти вниз и назад. так и стоит кататься)