Страница 12 из 14
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 11:26
hb
а Шпец молодец! Весело едет, как то с юмором и легко))
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:05
Roma
Sirin писал(а): ↑21 мар 2018, 21:11
почему? при чем тут рука на канте? просто в бомере... понимаешь, не главное- жопу на склон положить.. там ангуляция должна быть, плечи перпендикулярно длоске, параллельны склону, стойка... ну много там черт характерых.. гребы и жопа на склоне - совсем не признак бомера.
Техника должна решать ряд задач:
1. Устоичивость в любых условиях;
2. Маневренность в любых условиях;
3. Резанное ведение в любых условиях;
4. Что-то еще в части езды.
Рейсовая техника - идеальна.
Бомбер - стремление "канонично" махать руками.
Выглядит часто дейстительно ужасно с этим сгорбленным деревянным горбом и размахиванием руками локтями кверху.
Не анатомично, перекручено, при хорошем ударе отскочат диски. Межпозвоночные в смысле. Особенно во фронте, как я себе представляю.
Рейс более анатомичен, спина ровная, колени, если заднее кнаружи, тоже в правильном положении, амплитуда для работы ногами в случае срывов или бугров есть.
Бомбер как и экстрим-к - техника ради техники. "Должна быть ангуляция". А зачем? Что бы ехать или ехать "бомбером"?)
Основной и, пожалуй единственный, критерий для оценки уровня техники - эффективность. Эффективная техника - по определению красива.
Зиги лучший. Вик Вайлд тоже.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:07
SveshnickoFF
ух)
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:14
Roma
Я катался 9 раз, могу писать методичку.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:16
SveshnickoFF
Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс
про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:19
Roma
SveshnickoFF писал(а): ↑22 мар 2018, 12:16
Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
Они умеют, если надо. Техника позволяет.
Что касается не всегда могут объехать - так они на пределе едут, на грани, по жестко заданной траектории, понятно что иногда выходят за. Но можно ехать с некоторым запасом и по более свободной.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:23
Roma
А, понял вопрос насчет резанного ведения.
Резанное ведение - это критерий для оценки эффективности любительского свободного катания.
Мы же с этой точки зрения смотрим на технику.
Рейсовая техника это позволяет. Она умеет все. Просто рейсерам этот элемент не всегда нужен. У них добавлятся еще один критерий - основной - секундомер.
Я это имел в виду.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:26
SveshnickoFF
Roma писал(а): ↑22 мар 2018, 12:23
Резанное ведение - это критерий для оценки эффективности любительского свободного катания.
вот с этого места поподробнее можно, а то обычный в общем то элемент, возможный на любых досках с сайдкатом, возвести в критерий оценки ещё и эффективности - это прям смело
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:27
au
Идеалистичный взгляд на вещи - это прекрасно )
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:28
SveshnickoFF
угу, огонь в глазах прям обжигает даж немножко)
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:29
au
И это пройдёт )
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:32
SveshnickoFF
Император поднял палец вверх: "пощадить безумца!"
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:32
лом
SveshnickoFF писал(а): ↑22 мар 2018, 12:16
Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс
про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
Насчёт маневренности - управлению доской вешки учат хорошо))
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:34
SveshnickoFF
лом писал(а): ↑22 мар 2018, 12:32
SveshnickoFF писал(а): ↑22 мар 2018, 12:16
Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс
про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
Насчёт маневренности - управлению доской вешки учат хорошо))
кто ж спорит. тут где-то давеча было про узкие чорные длинные крутяки, давай там продолжим, можешь позащищать рэйс , Рома кстати может тожэ расскажет, как идеальной техникой такое пройти
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:37
Roma
Кто умеет рейс - тот умеет все. Если коротко.
Остальное рекреационное не имеет смысла.
Аминь.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:37
SveshnickoFF
воистину аминь))))
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:43
gdv1969
точки расставлены. Расходимся...
П.С. Рейс тоже смысла не имеет - ничего не производится, не выращивается и не строится... пустое соскабливание снега.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 12:51
лом
SveshnickoFF писал(а): ↑22 мар 2018, 12:34
лом писал(а): ↑22 мар 2018, 12:32
SveshnickoFF писал(а): ↑22 мар 2018, 12:16
Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс
про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
Насчёт маневренности - управлению доской вешки учат хорошо))
кто ж спорит. тут где-то давеча было про узкие чорные длинные крутяки, давай там продолжим, можешь позащищать рэйс , Рома кстати может тожэ расскажет, как идеальной техникой такое пройти
Я лучше на горе продолжу. ))
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 13:05
Roma
gdv1969 писал(а): ↑22 мар 2018, 12:43
П.С. Рейс тоже смысла не имеет - ничего не производится, не выращивается и не строится... пустое соскабливание снега.
Рейс - это соревнование, удовлетворение желания доминировать, быть лучшим (и/или зарабатывать на жизнь). И рейс, как любое другое соревнование, безусловно имеет смысл для занимающихся им.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 13:18
realpowder
Roma писал(а): ↑22 мар 2018, 13:05
gdv1969 писал(а): ↑22 мар 2018, 12:43
П.С. Рейс тоже смысла не имеет - ничего не производится, не выращивается и не строится... пустое соскабливание снега.
Рейс - это соревнование, удовлетворение желания доминировать, быть лучшим (и/или зарабатывать на жизнь). И рейс, как любое другое соревнование, безусловно имеет смысл для занимающихся им.
... несомненно, смысл лишь в доминировании, для одной цели: покрыть своим метровым генофондом всю поверхность планеты ))))
только секс
только трах
и ни для чего более, если эволюцией, обладателю лобных долей, не дан чуть больший размер, этих самых долей, чем у соперников по рейсу .