Да, Саша. еще как парафиню. И шлифую иногда. Потому-что чем выше скорость, тем проще управлять (сгибать в нужный радиус) жесткий длинный снаряд. Например : Донек 210 - по жесткости, кажется 110+. Мой вес - 66. Радиус доски что-то около 18. КАК такую доску согнуть, кроме РАЗГОНА ???
А бывают доски и пожестче (есть у меня такая одна....не могу провернуть хвост при маневре - приходится подпрыгивать))
Единственной и самой нерешаемой проблемой является крутизна склона. Дуга все равно получается длинной...как не сгибай....... Разносит. И это не сама проблема...а ее предверие. .при выходе из дуги райдер с малым весом зачастую ВЫКИДЫВАЕТСЯ жесткой длинной доской, т.е я не всегда в состоянии справиться с ней на крутяке....
Поэтому красные трассы с уклоном 20 (не 30) и даже с уклоном 15 - наше все. Пэтому я редко катаю почти по экземплярам типа 31 трассы. типа 11 Б трассы, типа Питстальских с верха глетчера (справа от вагона если снизу смотреть) и удовольствия такое катание не доставляет.
Можно взять доску покороче...но там интенсивность нагрузки на пояницу заметно выше (мне не подходит)....да и не то уже....
Трасса типа 11 на Хинтер глетчере позволяет прилично разогнаться и остаться на доске. И это действительно похоже на свободный полет. Я у же много чего видел в в горах (около 35 лет уже), но полет на хорошем снаряде по утреннему вельвету........это песня