Т.е. общественность сошлась во мнении, что в гражданском исполнении Штокли сейчас - это невыдающийся бренд, продаваемый по дорого. О чем, собственно, я и спросил.
Если кто-то их покупает - Бога ради, пусть расцветают тысячи цветов.
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Т.е. общественность сошлась во мнении, что в гражданском исполнении Штокли сейчас - это невыдающийся бренд, продаваемый по дорого. О чем, собственно, я и спросил.
Ну я бы не стал о обобщать ))))
в чем измеряется параметр "выдающийся/невыдающийся"?
вот интересная статистика для любителей пофапать на "брэнды на подиумах"
Да, именно эту табличку я и ждал! Спасибо!Большой брат писал(а): ↑19 янв 2018, 10:12вот интересная статистика для любителей пофапать на "брэнды на подиумах"
https://data.fis-ski.com/alpine-skiing/ ... nking.html
Фил! Ну ты уж если жрешь этот маркетинговый булшит, то хоть не причмокивай так громко! ))))untied писал(а): ↑19 янв 2018, 10:35Да, именно эту табличку я и ждал! Спасибо!Большой брат писал(а): ↑19 янв 2018, 10:12вот интересная статистика для любителей пофапать на "брэнды на подиумах"
https://data.fis-ski.com/alpine-skiing/ ... nking.html
Кстати, по ней видно, что Штокли -- это ... женские лыжи. Как и Dynastar.
Удивлен, что у Фишера такие унылые позиции. Вот те и вакуум.
а из машин надо рено надо брать- логан дофига формульных технологий использует
Предлагаю не замусоривать тему про Штокли Сорочаны.
как сказал один проф фрирайдер, на вопрос "а какие лыжи самые хорошие?" -самые хорошие, это лыжи твоего спонсора))))
выбор был. И хэды, и близзарды, и росси
Браво! Аплодирую стоя!Большой брат писал(а): ↑19 янв 2018, 12:11на атомике в первую очередь потому остановился, что бело-красно-черная расцветка нравится по жизни )))). И гармонирует со всем остальным моим спортивным стафом ))
именно такuntied писал(а): ↑19 янв 2018, 12:18Браво! Аплодирую стоя!Большой брат писал(а): ↑19 янв 2018, 12:11на атомике в первую очередь потому остановился, что бело-красно-черная расцветка нравится по жизни )))). И гармонирует со всем остальным моим спортивным стафом ))
Т.е. был сделан чисто женский выбор, типа, чтобы лыжи гармонировали с цветом глаз, курточкой Богнер, вечерним клатчем (и т.д., нужное вписать).
четвёрка открыта?
Задумался. Написало было не задумываясь, а теперь за слова нужно ответ держать :).Большой брат писал(а): ↑19 янв 2018, 09:10и кстатив чем измеряется параметр "выдающийся/невыдающийся"?
вкусовщина и маркетинг, понятно )))))A.K. писал(а): ↑19 янв 2018, 13:47Задумался. Написало было не задумываясь, а теперь за слова нужно ответ держать :).Большой брат писал(а): ↑19 янв 2018, 09:10и кстатив чем измеряется параметр "выдающийся/невыдающийся"?
Поэтому скажу, что сам в это вкладываю в данном случае:
Наличие какого-либо более-менее убедительного и привлекательного обоснования массовому потребителю почему тому имеет смысл потратить больше своих кровных на покупку продукта Штокли, при том, что рядом будут стоять, к примеру, Фишера не хуже по ТТХ, но дешевле.
У Штокли же, на мой взгляд, с этим не очень. А розничная цена обосновывается фразой: «Это же швейцарские лыжи !!!».