А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное катание"

обсуждение общих технических принципов карвинга

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение archifoxx » 20 окт 2011, 14:01

Мне кажется Евгений не для того создал эту тему, чтобы спровоцировать здесь, уже надоевший всем спор, бомер-евро VS карвинг.
Скорее для освещения элементов карвинга без применения необязательных чисто декоративных элементов.
Мне до конца непонятно, почему он сразу не привел известные ему ссылки, чтобы остальным было понятно о чем идет речь.
Возьму это на себя (возможно дрону это несколько облегчит задачу, а может и вовсе отменит её, ведь многое уже сделано, причем весьма давно:
http://carve.ru/CoreFour

В ответ Дрону на эффективность -
я не зря привел ссылку на видео - на нём я вижу агрессивное скоростное уверенное катание, по неидеальному склону, на приличной скорости. При этом перекрутов плеч, укладок, пампинга и прочих "основополагающих" элементов я там не вижу. Может они и вовсе не нужны ?

В ответ АУ про горы -
В горы я обязательно съезжу (ведь ты же альпы имеешь ввиду)?
Я очень рад возможности кататься в Шерегеше, я имею там разные условия катания практически каждый день. И в горах мне это очень пригодится. Ведь я не хочу просидеть 2 дня снегопада в кафе, например в Зинале. А хочу получать удовольствие от каждого дня недешевого отпуска в европе.

2 старикашка про фрикарвинг -"Carving is not skidding" (С) кто то на бомберонлайн...

Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение Старикашка » 20 окт 2011, 14:12

archifoxx писал(а):Мне кажется Евгений не для того создал эту тему, чтобы спровоцировать здесь, уже надоевший всем спор, бомер-евро VS карвинг.
Паша :-) я думал, что среди российских карверов самый циничный это Алексей. Если я не настолько слеп чтобы спутать цинизм с глупостью, то титул самого циничного в моем конкурсе циников сегодня достается тебе ;-)

Кроме того, в этом посте можно прочитать следующую мысль - Евгений В. давно все знает и просто разводит трололо

[ Post made via iPad ] Изображение

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение archifoxx » 20 окт 2011, 14:22

au писал(а): Да, ещё Рома нам обещал материалы по рейсу.
Кстати:
вот отличная статья по Рэйсу:
http://carve.ru/RusAlmanacSnowperformance

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение Dron » 20 окт 2011, 14:34

archifoxx писал(а):...
CoreFour безнадежно устарел даже для спортивной техники, которая, по своей природе, весьма консервативна. Для фрикарва это вообще детский сад.
На приведенном видео Зиги едет как умеет. По существу - склон простой, скорость средняя, постоянно ловит рукой склон (иногда вынужденно), почти постоянно балансирует руками в бэке. Зато отлично работает плечами на выходе, хорошо ведет доску коленями, чувство канта и продольная работа ок.
И не надо цеплять меня словесными оборотами типа - "декоративные элементы". Если ты не умеешь ими пользоваться, это значит что ты просто этого не умеешь, и ничего больше.
Стилистически можно кататься вне "Евро-бомера", что я сейчас и делаю в-основном, но качественное скручивание, как и качественная ангуляция РАБОТАЮТ.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение archifoxx » 20 окт 2011, 15:17

Dron писал(а): CoreFour безнадежно устарел даже для спортивной техники, которая, по своей природе, весьма консервативна. Для фрикарва это вообще детский сад
..
4 кита - это не руководство по рейсингу (ссылку на статью по рэйсингу я привел чуть ниже) это всего лишь учебник основных постулатов базовой техники, котороя позже может рансформироваться в катние по вешкам, а может и нет... Зависит от желания. Но нельзя не согласится с тем, что основные постулаты во второй статье остаются в основном теже ... То что "для фрикарва это вообще детский сад" не соглашусь в принципе. Но для дисскусии по этому вопросу пожалуй стоит определится, кто что под этим понимает. Как я уже сказал мое мнение - карвинг это просто езда резанными дугами без сбросов, ничего более. И в этом ключе я не вижу в 4китах ничего такого, что помешало бы выполнять резанные дуги :)
Dron писал(а):На приведенном видео Зиги едет как умеет. ..
Каждый человек "ездит как умеет" - с этим безусловно сложно поспорить :)
Dron писал(а):И не надо цеплять меня словесными оборотами типа - "декоративные элементы". Если ты не умеешь ими пользоваться, это значит что ты просто этого не умеешь, и ничего больше.
Стилистически можно кататься вне "Евро-бомера", что я сейчас и делаю в-основном, но качественное скручивание, как и качественная ангуляция РАБОТАЮТ.
Не в коем случае не хотел тебя цеплять. И даже не спорю с тем что перекруты работают в определенных условиях. Необходимость ангуляции описана в 4. пункте 4 китов. Её и так никто не отрицал.

В первую очередь вызывают у меня вопросы постулаты о (пропагондируемом здесь) черезмерном перекруте туловища. Я не считаю их необходимыми а во многих случаях даже вредными...
Независимо от выбранного угла переднего крепления, ваша позиция будет нейтральной, когда бедра и плечи будут перпендикулярны оси ступни вашей передней ноги. Когда вы в нейтральной позиции - доска не должна получать вращательных воздействий от вас свыше....

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение ben » 20 окт 2011, 15:47

archifoxx писал(а):В первую очередь вызывают у меня вопросы постулаты о (пропагондируемом здесь) черезмерном перекруте туловища. Я не считаю их необходимыми а во многих случаях даже вредными...
Паша, ты не первый, кто поднимает здесь вопрос перекрутов, но в том то и парадокс, для того, что бы не крутить корпус
в дальнейшем нужно очень сильно стараться это делать когда учишься, а обучение проходит на пологих горках и не так опасно как тебе кажется.
Ты говориш, что это вредно, вот и классическая школа экстримкарвинга так считает,(и некоторые последователи из России) но в европе красиво экстримкарвинг едут еденицы, в России же другой подход к обучению, может поэтому лично я знаю около десятка русских которые делают идеальный бэк в линию.

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение archifoxx » 20 окт 2011, 15:52

ben писал(а): Паша, ты не первый, кто поднимает здесь вопрос перекрутов, но в том то и парадокс, для того, что бы не крутить корпус
в дальнейшем нужно очень сильно стараться это делать когда учишься, а обучение проходит на пологих горках и не так опасно как тебе кажется.
Ты говориш, что это вредно, вот и классическая школа экстримкарвинга так считает,(и некоторые последователи из России) но в европе красиво экстримкарвинг едут еденицы, в России же другой подход к обучению, может поэтому лично я знаю около десятка русских которые делают идеальный бэк в линию.
Касаемо ЕВРО укладок никаких вопросов в необходимости доворота плеч у меня не возникает!
Вопрос необходимости встает именно в простом катнии резанными дугами, когда укладки не являются целью. О чем сказал топик стартер в самом начале :)

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение ben » 20 окт 2011, 15:57

archifoxx писал(а):Касаемо ЕВРО укладок никаких вопросов в необходимости доворота плеч у меня не возникает!
Вопрос необходимости встает именно в простом катнии резанными дугами, когда укладки не являются целью. О чем сказал топик стартер в самом начале :)
а я и не кручу когда укладки не делаю, теперь и в укладках только когда необходимо или дуга затянута.

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение ben » 20 окт 2011, 16:05

Парни вы не подумайте , что я хочу вам что то доказать, я всеми руками за раздел - фрикарвинг, и поэтому еще раз повторю,
кто будет ответственный за него, ну или по другому спрошу а кто гуру? или сам по себе фрикарв предпологает отсутствие таковых.
Кто то должен давать советы, или как то учить. Паша как вы видите этот раздел?

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение archifoxx » 20 окт 2011, 16:23

ben писал(а):Парни вы не подумайте , что я хочу вам что то доказать, я всеми руками за раздел - фрикарвинг, и поэтому еще раз повторю,
кто будет ответственный за него, ну или по другому спрошу а кто гуру? или сам по себе фрикарв предпологает отсутствие таковых.
Кто то должен давать советы, или как то учить. Паша как вы видите этот раздел?
Мне кажется раздел должен объединен с разделом о рэйсинге. На мой взгляд именно умение прохождение трассы резаными поворотами есть апофеоз самого понимания карвинг. Поворты в нужном месте (а не там где захочется), с полным соответствием заданной траектории.
Безусловно хотелось бы в этом разделе также обсуждать такие вопросы как выполнение резаных поворотов на пересеченном рельефе с различным состояниям склона. Себя в данных вопросах не могу считать достаточно компетентным, чтобы "вести" этот раздел. Уже будет 3-й сезон как не могу до конца отучиться от перекрутов плеч и держать вес по ногам 50:50.
Но обещаю делится возможными ссылками и материалами относящихся к теме...

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение Dron » 20 окт 2011, 16:26

archifoxx писал(а): 4 кита - это не руководство по рейсингу (ссылку на статью по рэйсингу я привел чуть ниже) это всего лишь учебник основных постулатов базовой техники, котороя позже может рансформироваться в катние по вешкам, а может и нет... Зависит от желания. Но нельзя не согласится с тем, что основные постулаты во второй статье остаются в основном теже ... То что "для фрикарва это вообще детский сад" не соглашусь в принципе. Но для дисскусии по этому вопросу пожалуй стоит определится, кто что под этим понимает. Как я уже сказал мое мнение - карвинг это просто езда резанными дугами без сбросов, ничего более. И в этом ключе я не вижу в 4китах ничего такого, что помешало бы выполнять резанные дуги :)
Ну, если мы опускаем планку до "просто езда резанными дугами без сбросов", тогда можно вообще забить на все, в том числе на CoreFour :mosking:

В четырех китах есть постулаты, которые я сейчас считаю неверными. Причем изначально я тоже их придерживался, сейчас - нет.
Например -
"В идеале следует стараться поддерживать равномерное распределение загрузки (50/50) на ноги в течение всех фаз катания"
"Такая стойка максимизирует возможности ваших основных инструментов поддержания баланса - ваших рук."
"В то время как доска поворачивает - ваше тело должно поворачивать вместе с ней, сохраняя нейтральную позицию."
"Удержание рук по обеим сторонам доски и минимум или ноль вращения верхней части тела - хороший индикатор правильности вашей позиции для езды поперек склона."
"Если вы делаете широкие открытые повороты, опускайте массу вашего тела вниз на рабочий кант в течение всего поворота."

А вот здесь вообще фактическая ошибка -
"Давление, вызванное массой его(райдера) тела на рабочий кант - и соответственно на снег - увеличивается латерально (в сторону) и уменьшается вертикально тем сильнее, чем сильнее райдер укладывается в поворот."
На самом деле вертикальная составляющая не изменяется.
archifoxx писал(а):Не в коем случае не хотел тебя цеплять. И даже не спорю с тем что перекруты работают в определенных условиях. Необходимость ангуляции описана в 4. пункте 4 китов. Её и так никто не отрицал.

В первую очередь вызывают у меня вопросы постулаты о (пропагондируемом здесь) черезмерном перекруте туловища. Я не считаю их необходимыми а во многих случаях даже вредными...
Меня цеплять бесполезно. :yes: Я помню, что ты когда-то очень интересовался техникой карвинга, и надеюсь что этот интерес не окончательно угас от общения с хамоватыми догматиками. Поэтому я с удовольствием с тобой это все обсуждаю.

Начнем с того, что я не понимаю что такое "перекрут"? Если имеется ввиду предельное положение скручивания, то оно работает "в определенных условиях" :smile: А в некоторых "условиях" без него вообще не обойтись. А в некоторых, до предела не надо, но хорошее скручивание очень помогает. Только, для того чтобы оно работало, его надо наработать в условиях тренировок, причем наработать до максимума и автоматизма.
Кстати, положение предельного скручивания в евробэке (без укладки), одно из моих самых любимых в плане кайфовости ощущений :yes:
Независимо от выбранного угла переднего крепления, ваша позиция будет нейтральной, когда бедра и плечи будут перпендикулярны оси ступни вашей передней ноги. Когда вы в нейтральной позиции - доска не должна получать вращательных воздействий от вас свыше....
Ну и открою небольшой секрет - доска не должна получать вращательных воздействий даже при максимальном "перекруте" (это не шутка есичо).
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...

Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение Старикашка » 20 окт 2011, 16:30

Женя, я думаю что надо соглашаться на Пашино предложение. Достойная кандидатура.

Создавайте раздел.

Можно даже без условия, что этот раздел не может использоваться для пропаганды против евро и бомера и какой либо еще техники.

[ Post made via iPad ] Изображение

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение archifoxx » 20 окт 2011, 16:33

Старикашка писал(а):Женя, я думаю что надо соглашаться на Пашино предложение. Достойная кандидатура.

Создавайте раздел.

[ Post made via iPad ] Изображение
Не не ...!
Себя в данных вопросах не могу считать достаточно компетентным, чтобы "вести" этот раздел.
Думаю Рома фрозен при условии его согласия, будет более подходящей и адекватной фигурой... :)

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение Dron » 20 окт 2011, 16:42

archifoxx писал(а): Мне кажется раздел должен объединен с разделом о рэйсинге. На мой взгляд именно умение прохождение трассы резаными поворотами есть апофеоз самого понимания карвинг.
Ну это уж совсем странно. Собственно фрикарвинг он потому и "фри" что нет никаких ограничений в виде трасс. Да и слалом резаными дугами давно не ходят. Концептуальная разница фрикарва и слалома в том, что в последнем дуги короткие и резкие, а вне трассы приятно позалипать в длинных скоростных дугах. Соответственно техника очень разная.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...

Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение Старикашка » 20 окт 2011, 16:49

Рома не может быть подходящей кандидатурой так как он во многом едет за счет своих физических способностей.

Я не удивлен, что ты отказываешься. Риск очень велик, одно дело просто поболтать ни чего не гарантируя, другое дело брать на себя ответственность за результаты других людей. Ты между прочим имей ввиду, что некоторые из твоих оппонентов такую ответственность на себя берут.

[ Post made via iPad ] Изображение

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение au » 20 окт 2011, 16:56

Погодите, давайте не будем мешать Рейс с Фрикарвом.
По рейсу будет отдельный раздел, Рома обещал. Пацан сказал, пацан сделал, я считаю :mosking:
Что касается фрикарва: я часто слышу от спортиков такую фразу - прежде чем учить какую-то конкретную технику, неплохо было бы научиться элементарно стоять на доске. В принципе, к общетехническим вопросам могут относиться вертикальные разгрузки, продольная работа, скручивания корпуса, работа коленями/ступнями и прочее - т.е. "каналы управления", как Дрон всё это называет. Хотите обсуждать - ради бога, откроем новый раздел.

propeler
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Откуда: Киев

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение propeler » 20 окт 2011, 17:06

Для начало хотелось бы услышать комментарии например вот этого видео:
http://www.youtube.com/watch?v=fJ2lv2vo ... r_embedded
Как по мне, на этом видео человек едет гораздо агресивнее.
Уже будет 3-й сезон как не могу до конца отучиться от перекрутов плеч и держать вес по ногам 50:50
Паш, еще на мустаге следил за "срачем" по поводу 50х50, но не мог там ответить. Тут отвечу. Состоялась у меня прошедшей зимой на подьемнике беседа с спортом из уукраинской сборной. Завел с ним беседу про доски для карвинга и гонок, и проронил фразу, что на карвовых досках нос пожоще, чтоб его грузить. Он посмотрел так на меня удивленными глазами, и говорит: "Все нос грузят! Как ты без этого радиус поворота изменишь?" НУ и дальше по тексту про продольную работу. ТАк что твоими 50х50 даже спорты(на коих ты все время ссылаешься) не катают, зачем тогда этому учиться?

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение ben » 20 окт 2011, 17:07

Ну все Паша, давай бери бразды правления :smile:

Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение ben » 20 окт 2011, 17:08

propeler писал(а):
Для начало хотелось бы услышать комментарии например вот этого видео:
http://www.youtube.com/watch?v=fJ2lv2vo ... r_embedded
Как по мне, на этом видео человек едет гораздо агресивнее.
Уже будет 3-й сезон как не могу до конца отучиться от перекрутов плеч и держать вес по ногам 50:50
Паш, еще на мустаге следил за "срачем" по поводу 50х50, но не мог там ответить. Тут отвечу. Состоялась у меня прошедшей зимой на подьемнике беседа с спортом из уукраинской сборной. Завел с ним беседу про доски для карвинга и гонок, и проронил фразу, что на карвовых досках нос пожоще, чтоб его грузить. Он посмотрел так на меня удивленными глазами, и говорит: "Все нос грузят! Как ты без этого радиус поворота изменишь?" НУ и дальше по тексту про продольную работу. ТАк что твоими 50х50 даже спорты(на коих ты все время ссылаешься) не катают, зачем тогда этому учиться?
все парни, с этим в новый раздел :laugh1:

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: А будет ли подраздел "фрикарв" в разделе "Техничное ката

Сообщение au » 20 окт 2011, 17:11

Трах-тибидох, будет исполнено! :mosking:

Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»