Просматривая Онборд на днях, с него вся жесткая движуха начиналась, другие и замечательные ресурсы пришли немного позднее
:
"Пошел 6 или 7 год на жостком. Родное Степаново изучено до дыр.
"В то время когда деревья были большие, а карвинг высок и недоступен, я искрене считал, что идеальные условия для карвинга нужны только при становлении, а далее после набора техники и опыта матерому карверу все по плечу.
На практике в моем случае: Техника устоялась, физуха наличествует, но есть проблемы...
Не получается катать с листа... Т.е. на незнакомых склонах, там где не видно продолжения склона из-за деревьев или перегиба. В горах, на узких "горнолыжных" склонах. На разбитых склонах, пусть даже и хорошо просматриваемых. Карвинг не идет.
По технике, в таких условиях, я могу катать короткими дужками а-ля памп, с постоянным контролем скорости и риском даже эти недо-дуги сорвать в дребезг. Но удовольствия никакого...
Неужели для качественного карвинга подходят только отратраченные известные склоны? Ведь долбаные горнолыжники не парятся на своих узких трассках и просто едут и наслаждаются видами...
В общем это только у меня такие проблемы с расслабленным карвингом в неидеальных условиях или это как раз и есть суть? "Ну да, "долбанные лыжники", "карвинг не идет", матерый карвер, жесть высока и недос
тупна, ага--
все пропало, усе пропало, шеф, гипс снимают, клиент уезжает !Сорочаны с Воленом, Яхрома-парк УЖЕ просмотрены и изучены до "дыр" на склоне (помню свои посты про них ранее, про дыры, они бывают разные, здесь применить сей термин самый гут унд айс !) . Куды бедному карверу податься ?! С его несовершенной техник на все склоны с любым их состоянием...
Пы. Сы. Кто не знает, не был или не доедет (широка страна моя, родная) : Степа-- склонов три штуки, кроме противоположных двух/стрековских-- метров 900 на метров 110 перепада, когда катаюсь на них -- ушки на макушке, т.к. есть НЕпросматриваемые перегибы с кучей лежащих за ними "пингвинов"
. Пару тройку сезонов назад на Банчике по такой схеме несчастье случилось... в январе, за мульдой и "верблюдом", за перегибом и резким свалом за ним склона трассы номер два...