Страница 3 из 11
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 12:06
Anton
andaniel писал(а):к сожалению декоративных карверов есть склоны, которые без унитаза не проехать.
любой склон можно проехать без унитаза, если на нем не стоят вешки и не включен секундомер.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 12:06
ben
andaniel писал(а):к сожалению декоративных карверов есть склоны, которые без унитаза не проехать.
определение дайте декоративным карверам. это кто такие.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 12:07
Rey
Sirin писал(а):да, я там вижу унитаз.
Чет засомневался, в понятиях унитазности
тут унитаз ?
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 12:10
Sirin
нет
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 12:13
au
Rey писал(а):Чет засомневался, в понятиях унитазности
тут унитаз ?
это невидимый, сжатый склоном по вертикали, унитаз
Рей, а фронт где?
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 12:14
andaniel
Anton писал(а):
любой склон можно проехать без унитаза, если на нем не стоят вешки и не включен секундомер.
как пример склона не проходимого: Чегет под канатной дорогой.
ben писал(а):
определение дайте декоративным карверам. это кто такие.
райдеры, которым важно как они выглядят на склоне. Например как неунитазность езды :)
Rey писал(а):
Чет засомневался, в понятиях унитазности
тут унитаз ?
"ты видишь унитаз? Нет. И я нет, а он есть!"
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 12:15
ben
au писал(а):это невидимый, сжатый склоном по вертикали, унитаз
там снег рыхлый и унитаз в него замаскировался
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 12:19
ben
andaniel писал(а):как пример склона не проходимого: Чегет под канатной дорогой.
мы не фрирайдеры, чтобы не проходимые склоны проходить.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 12:24
Zeppelin
andaniel писал(а):
Как это ехать без унитазинга?
убрать вешки - и проедется любым стилем без проблем.
если вешки оставить как стоят - то дугами без сброса сомневаюсь что кто-то проедет.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 12:34
andaniel
Zeppelin писал(а):
убрать вешки - и проедется любым стилем без проблем.
если вешки оставить как стоят - то дугами без сброса сомневаюсь что кто-то проедет.
С перекуром после каждой дуги?
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 12:50
Zeppelin
andaniel писал(а):Zeppelin писал(а):
убрать вешки - и проедется любым стилем без проблем.
С перекуром после каждой дуги?
без перекуров.
видео из Зинала или Зольден 31 посмотри - там выше уклон чем в La Molina
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 12:56
TBX
andaniel писал(а):С перекуром после каждой дуги?
а что, вывешенный зад помогает силы экономить?
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 14:04
Старикашка
Andaniel, расскажите прямо - вы против чего?
[ Post made via iPad ]
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 14:25
andaniel
Старикашка писал(а):Andaniel, расскажите прямо - вы против чего?
а вот тут ошибочка вышла. Я не против чего то. Я только за. Я за понимание процессов, я за катание, я за получение удовольствия от катания :)
TBX писал(а):andaniel писал(а):С перекуром после каждой дуги?
а что, вывешенный зад помогает силы экономить?
косвенно. При стойке, когда зад вывешен, есть возможность работать ногами (страшное дело! сбрасывать доску с дуги) это снимает частично нагрузку с твоих ног, так как часть энергии тратится на сгребание снега кантом. Иногда это не только экономит силы, но и спасает жизнь райдеру, так как у него не подламываются ноги от перегрузки.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 14:30
Sirin
давайте видео своего катания. хочу посмотреть на ноги и скорости
или еще один теоретик унитазник?
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 14:31
TBX
andaniel писал(а):косвенно. При стойке, когда зад вывешен, есть возможность работать ногами (страшное дело! сбрасывать доску с дуги) это снимает частично нагрузку с твоих ног, так как часть энергии тратится на сгребание снега кантом.
мы сейчас про карвинг, или про мягких поскребунчиков?
andaniel писал(а): Иногда это не только экономит силы, но и спасает жизнь райдеру, так как у него не подламываются ноги от перегрузки.
вау
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 14:35
ben
andaniel писал(а):косвенно. При стойке, когда зад вывешен, есть возможность работать ногами (страшное дело! сбрасывать доску с дуги) это снимает частично нагрузку с твоих ног, так как часть энергии тратится на сгребание снега кантом. Иногда это не только экономит силы, но и спасает жизнь райдеру, так как у него не подламываются ноги от перегрузки.
Вы хорошо подумали, что написали. Если хорошо, то можно поподробней пояснить свои утверждения.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 14:40
andaniel
TBX писал(а): мы сейчас про карвинг, или про мягких поскребунчиков?
ИМХО, карвинг всего лишь инструмент. Если он ограничивает возможности райдера... Я не стал бы этому радоваться.
Если вернуться к обсуждению статьи, то она расположена в разделе для новичков. Новички это те, кто совершают ошибки постоянно. Если говорить новичку "Никогда не срывай доску" не будет новичка.
TBX писал(а):
вау
видимо вы никогда не ловили хайсайд с выкидыванием в камни, когда колени не выдерживают.
ben писал(а):Вы хорошо подумали, что написали. Если хорошо, то можно поподробней пояснить свои утверждения.
Что именно вас интересует? Если Физика процессов - приглашаю в бар с рисовальной доской, маркерами и тп для обсуждения и рисования сил.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 14:44
Sirin
видео есть? мне хочется понимать с кем я беседую.
Re: Обсуждение статей: «Техника карвинга»
Добавлено: 26 окт 2011, 14:47
andaniel
Sirin писал(а):видео есть? мне хочется понимать с кем я беседую.
"видео есть? а если найду????"