Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

обсуждение общих технических принципов карвинга

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение Dron » 22 ноя 2012, 13:57

Z писал(а):Ок.
Еще добавлю, что зайти на дугу с некоторой скорости из траверса много легче, чем с места.
Да, абсолютно. Просто забыл написать - заход обязательно на некоторой комфортной скорости в траверсе.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение au » 22 ноя 2012, 14:04

Сегодня ездил в трубе и думал о том, что укладки с приходами через завал - это всё-таки эрзац и зло.
Долгий траверс, долгая подготовка/присед/завал на не очень высокой скорости, приход, уклаааадкааа.
Всё-таки скорость должна класть на склон, а не вывешенный за кант центр масс.
Может и не стоит дожимать, грудью ложиться - на скорости это часто бывает чревато.
Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.

Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение SveshnickoFF » 22 ноя 2012, 14:12

au писал(а):Сегодня ездил в трубе и думал о том, что укладки с приходами через завал - это всё-таки эрзац и зло.
Долгий траверс, долгая подготовка/присед/завал на не очень высокой скорости, приход, уклаааадкааа.
Всё-таки скорость должна класть на склон, а не вывешенный за кант центр масс.
Может и не стоит дожимать, грудью ложиться - на скорости это часто бывает чревато.
Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.
осталось придумать.ю как сделать трубу динамичнее)))) реактивные двигатели?
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 08:52
Откуда: Королёв

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение Anton » 22 ноя 2012, 14:26

au писал(а):Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.
O_o :shok: не надо так пугать, думал форумом ошибся :lol:
Евро в понимании катания этого форума это ДИНАМИКА.
Укладка - миг. Плюхнуться на склон без скорости с задницей выше головы и ползти в таком виде, считая, что ты катаешься - пропагандируют на других сайтах.
Velvet Underground

Аватара пользователя
Tigra
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
Контактная информация:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение Tigra » 22 ноя 2012, 14:27

au писал(а):Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.
да ладно :smile: не может быть)))
Кесслер заставляет быстрее шевелиться, да?

Аватара пользователя
Megagarry
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 14:01
Откуда: Жуковский

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение Megagarry » 22 ноя 2012, 14:34

Dron писал(а):
au писал(а):По стене - это как? Когда разгоняешься, и тебя кладёт не из-за твоего завала, а от уменьшения радиуса при увеличении центробежки?
И доска как бы сама в ноги давит? :)
Это чисто психологическое. В самом катании или в его теории ничего не меняется, просто подъезжая к повороту ты забываешь о том что едешь по плоскости и представляешь виртуальную стенку, упираешься в нее и едешь. С таким ощущением, заклон на большие углы становится естественным и понятным.
Если я все правильно понимаю, то это про пуш-пулл. А в бомере что-нибудь подобное применимо?

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение au » 22 ноя 2012, 14:45

Tigra писал(а): да ладно :smile: не может быть)))
Кесслер заставляет быстрее шевелиться, да?
это всë старые видосы Патриса
и левел-ап, наверно, случился

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
Tigra
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
Контактная информация:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение Tigra » 22 ноя 2012, 14:54

au писал(а):это всë старые видосы Патриса
и левел-ап, наверно, случился
хорошее начало сезона :smile:

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение au » 22 ноя 2012, 15:14

Осталось от слов перейти к делу, что непросто, но вполне возможно :)

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
Tigra
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
Контактная информация:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение Tigra » 22 ноя 2012, 15:31

au писал(а):Всё-таки скорость должна класть на склон, а не вывешенный за кант центр масс.
Может и не стоит дожимать, грудью ложиться - на скорости это часто бывает чревато.
Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.
au писал(а):Осталось от слов перейти к делу, что непросто, но вполне возможно :)
ага) но в итоге это может быть уже не Евро, что тоже неплохо!
больше будет похоже на "ебошинг" в высокой стойке)
мне давно плавное евро покоя не даёт :smile: (даже Койлер заказала себе с хвостом по жестче, чтоб выпуливало)))

Аватара пользователя
Yura Z
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
Откуда: Москва

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение Yura Z » 22 ноя 2012, 15:48

au писал(а):Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.
В конечном итоге - да.
Надо только четко разграничить, что быстро ехать надо не всегда.
Неокрепшие умы должны четко это осознать.
Сначала база, потом на ее основе экспертные навыки.
Укладки на ходах (да и просто катание на ходах) - экспертный навык.
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving

Аватара пользователя
Tigra
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
Контактная информация:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение Tigra » 22 ноя 2012, 16:55

Z писал(а):
au писал(а):Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.
В конечном итоге - да.
Надо только четко разграничить, что быстро ехать надо не всегда.
Неокрепшие умы должны четко это осознать.
Сначала база, потом на ее основе экспертные навыки.
Укладки на ходах (да и просто катание на ходах) - экспертный навык.
ребят, ну реально уже грустно становится...
понятно, что скоростной режим для всех индивидуален и применим к знаниям и умениям - и думаю неокрепшие умы - люди взрослые, чтоб кидаться из крайности в крайность...
просто чуть подташнивает - база, база, база... шаг влево, шаг вправо - расстрел :smile:
иногда полезно дать чуть больше, чтоб поэксперементировал сам ученик
и опять же что есть экспертный навык в катании, которому уже разрешено катать на ходах?)

Аватара пользователя
Tigra
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
Контактная информация:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение Tigra » 22 ноя 2012, 16:57

Z писал(а):Надо только четко разграничить, что быстро ехать надо не всегда.
вот с этим согласна!
скорость должна быть соразмерна состоянию склона и уклону, а так же умению райдера обрабатывать(отрабатывать) данный склон, но об этом уже говорили...

Аватара пользователя
Mazzik
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение Mazzik » 22 ноя 2012, 16:59

Tigra писал(а):"ебошинг" в высокой стойке)
может это станет новым стилем хардбутеров? :lol:

andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение andaniel » 22 ноя 2012, 17:00

Mazzik писал(а): может это станет новым стилем хардбутеров? :lol:
новым?????

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение au » 22 ноя 2012, 17:04

Z писал(а):Надо только четко разграничить, что быстро ехать надо не всегда.
Неокрепшие умы должны четко это осознать.
Сначала база, потом на ее основе экспертные навыки.
Укладки на ходах (да и просто катание на ходах) - экспертный навык.
На счёт скорости - согласен. Излишняя скорость при обучении вредит.

Вопрос в том, до какого уровня должна быть доработана база.
Кто у нас пришёл к укладкам через пуш-пулл, доведённый до предела?
Если честно ответить на этот вопрос, то, наверно, никто :)
А почему? А потому, что это долго, нудно и страшно по началу. Все же хотят побыстрее, чтоб встал и поехал :)
"Бразильская методика" тоже не туда увела - разгонись и падай, и так три тысячи раз :) Зашибись.
Кому охота ходить травмированным? Понятно, что все, кто был в здравом уме, начали заходить из траверса на малой скорости с максимальным присядом. В итоге укладки стали неким образцово-показательным элементом, который осваивался отдельно от базы (по крайней мере в той её части, где инклинация уже вызвана скоростью, а не искусственным завалом).
Подходящих для этой задачи жёстких и крутых склонов в Москве нет. Продольной работы нет, 90% учеников едет на середине доски на полусогнутых ногах. Быстрых приходов с прямых ног тоже нет, и, скорее всего, не будет. Катания как такового тоже нет, зато есть набор трюков.
Вот такой эрзац получается.
Надо срочно вылазить из теплицы :)

P.S. Мне очень нравится езда Патриса на ВайлдДаке - хочется такой же целостности и быстроты.

andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение andaniel » 22 ноя 2012, 17:06

Ау, стоя :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение au » 22 ноя 2012, 17:09

Tigra писал(а):и опять же что есть экспертный навык в катании, которому уже разрешено катать на ходах?)
умение держать баланс на ходах - в конце концов, всё в это упирается.
появится контроль, отступит страх скорости.
о каких экспериментах речь, если у большинства нет нормального поперечного баланса?
приходы жёсткие.

Аватара пользователя
Yura Z
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
Откуда: Москва

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение Yura Z » 22 ноя 2012, 17:11

Tigra писал(а):и думаю неокрепшие умы - люди взрослые, чтоб кидаться из крайности в крайность...
Я раньше тоже так думал. How stupid was I… ;)
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving

Аватара пользователя
Yura Z
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
Откуда: Москва

Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)

Сообщение Yura Z » 22 ноя 2012, 17:15

au писал(а):о каких экспериментах речь, если у большинства нет нормального поперечного баланса?
приходы жёсткие.
Да и продольного тоже. Недожал вперед на входе - улетел. Пережал - кувыркнулся.

Только формулировка "у большинства" как-то ультимативно звучит. Как насчет "у большинства тех, кто не парится по поводу техники"?
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving

Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»