Да, абсолютно. Просто забыл написать - заход обязательно на некоторой комфортной скорости в траверсе.Z писал(а):Ок.
Еще добавлю, что зайти на дугу с некоторой скорости из траверса много легче, чем с места.
Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Сегодня ездил в трубе и думал о том, что укладки с приходами через завал - это всё-таки эрзац и зло.
Долгий траверс, долгая подготовка/присед/завал на не очень высокой скорости, приход, уклаааадкааа.
Всё-таки скорость должна класть на склон, а не вывешенный за кант центр масс.
Может и не стоит дожимать, грудью ложиться - на скорости это часто бывает чревато.
Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.
Долгий траверс, долгая подготовка/присед/завал на не очень высокой скорости, приход, уклаааадкааа.
Всё-таки скорость должна класть на склон, а не вывешенный за кант центр масс.
Может и не стоит дожимать, грудью ложиться - на скорости это часто бывает чревато.
Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
осталось придумать.ю как сделать трубу динамичнее)))) реактивные двигатели?au писал(а):Сегодня ездил в трубе и думал о том, что укладки с приходами через завал - это всё-таки эрзац и зло.
Долгий траверс, долгая подготовка/присед/завал на не очень высокой скорости, приход, уклаааадкааа.
Всё-таки скорость должна класть на склон, а не вывешенный за кант центр масс.
Может и не стоит дожимать, грудью ложиться - на скорости это часто бывает чревато.
Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- Anton
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 08:52
- Откуда: Королёв
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
O_o не надо так пугать, думал форумом ошибсяau писал(а):Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.
Евро в понимании катания этого форума это ДИНАМИКА.
Укладка - миг. Плюхнуться на склон без скорости с задницей выше головы и ползти в таком виде, считая, что ты катаешься - пропагандируют на других сайтах.
Velvet Underground
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
да ладно не может быть)))au писал(а):Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.
Кесслер заставляет быстрее шевелиться, да?
- Megagarry
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 14:01
- Откуда: Жуковский
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Если я все правильно понимаю, то это про пуш-пулл. А в бомере что-нибудь подобное применимо?Dron писал(а):Это чисто психологическое. В самом катании или в его теории ничего не меняется, просто подъезжая к повороту ты забываешь о том что едешь по плоскости и представляешь виртуальную стенку, упираешься в нее и едешь. С таким ощущением, заклон на большие углы становится естественным и понятным.au писал(а):По стене - это как? Когда разгоняешься, и тебя кладёт не из-за твоего завала, а от уменьшения радиуса при увеличении центробежки?
И доска как бы сама в ноги давит? :)
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
это всë старые видосы ПатрисаTigra писал(а): да ладно не может быть)))
Кесслер заставляет быстрее шевелиться, да?
и левел-ап, наверно, случился
[ Post made via Android ]
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
хорошее начало сезонаau писал(а):это всë старые видосы Патриса
и левел-ап, наверно, случился
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Осталось от слов перейти к делу, что непросто, но вполне возможно :)
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
au писал(а):Всё-таки скорость должна класть на склон, а не вывешенный за кант центр масс.
Может и не стоит дожимать, грудью ложиться - на скорости это часто бывает чревато.
Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.
ага) но в итоге это может быть уже не Евро, что тоже неплохо!au писал(а):Осталось от слов перейти к делу, что непросто, но вполне возможно :)
больше будет похоже на "ебошинг" в высокой стойке)
мне давно плавное евро покоя не даёт (даже Койлер заказала себе с хвостом по жестче, чтоб выпуливало)))
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
В конечном итоге - да.au писал(а):Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.
Надо только четко разграничить, что быстро ехать надо не всегда.
Неокрепшие умы должны четко это осознать.
Сначала база, потом на ее основе экспертные навыки.
Укладки на ходах (да и просто катание на ходах) - экспертный навык.
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving
facebook.com/zcarving
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
ребят, ну реально уже грустно становится...Z писал(а):В конечном итоге - да.au писал(а):Короче, надо быстрее ехать и быстрее шевелиться.
Евро должен быть динамичнее в моём понимании.
Надо только четко разграничить, что быстро ехать надо не всегда.
Неокрепшие умы должны четко это осознать.
Сначала база, потом на ее основе экспертные навыки.
Укладки на ходах (да и просто катание на ходах) - экспертный навык.
понятно, что скоростной режим для всех индивидуален и применим к знаниям и умениям - и думаю неокрепшие умы - люди взрослые, чтоб кидаться из крайности в крайность...
просто чуть подташнивает - база, база, база... шаг влево, шаг вправо - расстрел
иногда полезно дать чуть больше, чтоб поэксперементировал сам ученик
и опять же что есть экспертный навык в катании, которому уже разрешено катать на ходах?)
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
вот с этим согласна!Z писал(а):Надо только четко разграничить, что быстро ехать надо не всегда.
скорость должна быть соразмерна состоянию склона и уклону, а так же умению райдера обрабатывать(отрабатывать) данный склон, но об этом уже говорили...
- Mazzik
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
может это станет новым стилем хардбутеров?Tigra писал(а):"ебошинг" в высокой стойке)
-
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
новым?????Mazzik писал(а): может это станет новым стилем хардбутеров?
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
На счёт скорости - согласен. Излишняя скорость при обучении вредит.Z писал(а):Надо только четко разграничить, что быстро ехать надо не всегда.
Неокрепшие умы должны четко это осознать.
Сначала база, потом на ее основе экспертные навыки.
Укладки на ходах (да и просто катание на ходах) - экспертный навык.
Вопрос в том, до какого уровня должна быть доработана база.
Кто у нас пришёл к укладкам через пуш-пулл, доведённый до предела?
Если честно ответить на этот вопрос, то, наверно, никто :)
А почему? А потому, что это долго, нудно и страшно по началу. Все же хотят побыстрее, чтоб встал и поехал :)
"Бразильская методика" тоже не туда увела - разгонись и падай, и так три тысячи раз :) Зашибись.
Кому охота ходить травмированным? Понятно, что все, кто был в здравом уме, начали заходить из траверса на малой скорости с максимальным присядом. В итоге укладки стали неким образцово-показательным элементом, который осваивался отдельно от базы (по крайней мере в той её части, где инклинация уже вызвана скоростью, а не искусственным завалом).
Подходящих для этой задачи жёстких и крутых склонов в Москве нет. Продольной работы нет, 90% учеников едет на середине доски на полусогнутых ногах. Быстрых приходов с прямых ног тоже нет, и, скорее всего, не будет. Катания как такового тоже нет, зато есть набор трюков.
Вот такой эрзац получается.
Надо срочно вылазить из теплицы :)
P.S. Мне очень нравится езда Патриса на ВайлдДаке - хочется такой же целостности и быстроты.
-
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
умение держать баланс на ходах - в конце концов, всё в это упирается.Tigra писал(а):и опять же что есть экспертный навык в катании, которому уже разрешено катать на ходах?)
появится контроль, отступит страх скорости.
о каких экспериментах речь, если у большинства нет нормального поперечного баланса?
приходы жёсткие.
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Я раньше тоже так думал. How stupid was I… ;)Tigra писал(а):и думаю неокрепшие умы - люди взрослые, чтоб кидаться из крайности в крайность...
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving
facebook.com/zcarving
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Да и продольного тоже. Недожал вперед на входе - улетел. Пережал - кувыркнулся.au писал(а):о каких экспериментах речь, если у большинства нет нормального поперечного баланса?
приходы жёсткие.
Только формулировка "у большинства" как-то ультимативно звучит. Как насчет "у большинства тех, кто не парится по поводу техники"?
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving
facebook.com/zcarving