Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- pol
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
- Откуда: Красноярск
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
В моем случае и благодаря конструкции трасс нашей горки, есть возможность частично проехать по трассе с "значительным" уклоном и относительно пологим участком проехать вторую половину пути, завершив спуск.
Крутой участок мне помогает, так сказать закрепить или усвоить какие то определенные нюансы, не понятные мне на пологом и если так можно сказать, закрепить упражнение.
Сделав несколько спусков на пологом участке и забравшись на более крутой, для меня четко приходит понимание где я не дорабатываю и на чем нужно сделать акцент "внизу" а так же после крутяка на пологом все становиться более просто и понят, и может быть начинает получаться....
Так что думаю на крутые участки просто необходимо забираться, просто надо соблюдать "осторожность" и опять же, у каждого эти самы крутые участи свои...
[ Post made via iPad ]
Крутой участок мне помогает, так сказать закрепить или усвоить какие то определенные нюансы, не понятные мне на пологом и если так можно сказать, закрепить упражнение.
Сделав несколько спусков на пологом участке и забравшись на более крутой, для меня четко приходит понимание где я не дорабатываю и на чем нужно сделать акцент "внизу" а так же после крутяка на пологом все становиться более просто и понят, и может быть начинает получаться....
Так что думаю на крутые участки просто необходимо забираться, просто надо соблюдать "осторожность" и опять же, у каждого эти самы крутые участи свои...
[ Post made via iPad ]
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
1. Уклон вызыват страх. Страх закрепощает/сковывает тело и разваливает имеющуюся технику. Привыкать к уклону и отодвигать границу страха НАДО, НО ИМЕЕТ СМЫСЛ начать, когда уже есть чему разваливаться. Если разваливаться еще не чему (нет базы), то смысла выходить на крутяк нет. Надо обретать базовые навыки. Работать над базовыми навыками на крутяке - сомнительное занятие.
2. Оставим страх, посмотрим с другой стороны на вопрос. На уклоне совсем другой рисунок пропорций и распределния сил, действующих на райдера по дуге. А принципы управления те же.
Например, в районе апекса (сектор, в котором закантованная доска идет носом вниз в долину и часть дуги до и после) на малом уклоне ускорение растет медленно и слабо. Важно поддерживать скорость, не перезакрывать дуги, флуктация скорости мала. Т.е. в конце выхода теряем не сильно, на входе ускоряемся не сильно.
На крутяке в той же точке происходит мощное, стремительное ускорение. По первости просто . Нужно быть готовым к ускорению, заново подобрать скорость и точку входа, поправить крутизну дуги, точку и скорость выхода и адаптироваться к БОЛЬШОЙ флуктации скорости.
И вот что с этим всем делать, если нет базы и райдет не знает КАК строить траекторию и управлять скоростю смещением точек входа/выхода, КАК изменять радиус дуги, КАК исполнять разгузку и в КАКОЙ момент?! И т.д.
Поправлюсь. не знает не умеет в более простых условиях.
В теме "на крутяке vs. на положняке" полно ньюансов, очень важно иметь прочную базу, которую сторят на умеренных уклонах, чтобы сначала ее прикатать к изменившимся условиям (можно начать "прикатку" с J поворотов с заходом на мааааленькой скорости) а после на этой базе разбирать ньюансы катания по большим уклонам.
2. Оставим страх, посмотрим с другой стороны на вопрос. На уклоне совсем другой рисунок пропорций и распределния сил, действующих на райдера по дуге. А принципы управления те же.
Например, в районе апекса (сектор, в котором закантованная доска идет носом вниз в долину и часть дуги до и после) на малом уклоне ускорение растет медленно и слабо. Важно поддерживать скорость, не перезакрывать дуги, флуктация скорости мала. Т.е. в конце выхода теряем не сильно, на входе ускоряемся не сильно.
На крутяке в той же точке происходит мощное, стремительное ускорение. По первости просто . Нужно быть готовым к ускорению, заново подобрать скорость и точку входа, поправить крутизну дуги, точку и скорость выхода и адаптироваться к БОЛЬШОЙ флуктации скорости.
И вот что с этим всем делать, если нет базы и райдет не знает КАК строить траекторию и управлять скоростю смещением точек входа/выхода, КАК изменять радиус дуги, КАК исполнять разгузку и в КАКОЙ момент?! И т.д.
Поправлюсь. не знает не умеет в более простых условиях.
В теме "на крутяке vs. на положняке" полно ньюансов, очень важно иметь прочную базу, которую сторят на умеренных уклонах, чтобы сначала ее прикатать к изменившимся условиям (можно начать "прикатку" с J поворотов с заходом на мааааленькой скорости) а после на этой базе разбирать ньюансы катания по большим уклонам.
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving
facebook.com/zcarving
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:22
- Откуда: Moscow
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
. Все верно! Не забывайте только главное-эктремальный спорт не только полезен, но и опасен. Берегите себя, думайте, взвешивайте все максимально и не лезьте на рожон. Из опытных никто никого не осудит и смеяться не будет если малоопытный и тем более опытный принял решение уйти с черной трассы на красную. Такие решения ДОЛЖНЫ заслуживать уважения. Я про катание в горах. Берегите себя. Enjoy and have funZ писал(а):1. Уклон вызыват страх. Страх закрепощает/сковывает тело и разваливает имеющуюся технику. Привыкать к уклону и отодвигать границу страха НАДО, НО ИМЕЕТ СМЫСЛ начать, когда уже есть чему разваливаться. Если разваливаться еще не чему (нет базы), то смысла выходить на крутяк нет. Надо обретать базовые навыки. Работать над базовыми навыками на крутяке - сомнительное занятие.
2. Оставим страх, посмотрим с другой стороны на вопрос. На уклоне совсем другой рисунок пропорций и распределния сил, действующих на райдера по дуге. А принципы управления те же.
Например, в районе апекса (сектор, в котором закантованная доска идет носом вниз в долину и часть дуги до и после) на малом уклоне ускорение растет медленно и слабо. Важно поддерживать скорость, не перезакрывать дуги, флуктация скорости мала. Т.е. в конце выхода теряем не сильно, на входе ускоряемся не сильно.
На крутяке в той же точке происходит мощное, стремительное ускорение. По первости просто . Нужно быть готовым к ускорению, заново подобрать скорость и точку входа, поправить крутизну дуги, точку и скорость выхода и адаптироваться к БОЛЬШОЙ флуктации скорости.
И вот что с этим всем делать, если нет базы и райдет не знает КАК строить траекторию и управлять скоростю смещением точек входа/выхода, КАК изменять радиус дуги, КАК исполнять разгузку и в КАКОЙ момент?! И т.д.
Поправлюсь. не знает не умеет в более простых условиях.
В теме "на крутяке vs. на положняке" полно ньюансов, очень важно иметь прочную базу, которую сторят на умеренных уклонах, чтобы сначала ее прикатать к изменившимся условиям (можно начать "прикатку" с J поворотов с заходом на мааааленькой скорости) а после на этой базе разбирать ньюансы катания по большим уклонам.
[ Post made via iPhone ]
- ewalmar
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 05:23
- Откуда: Новосиб
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Наташа, нынешний лоб очень наглядно показывает, что новичкам как минимум бесполезно выходить на крутой склон. Видели даже одного мяххкого, который пешком пошел. Единственное, для чего, возможно, имеет смысл лезть на крутяки, это тренировка своего очка))) и то эпизодически. а накатывать на пологих и средних уклонах
"Сибирский Патрис"
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Юра, со всем согласен кроме вот этого.
Я вроде тебе рассказывал как я рекомендую ученикам к крутому склону адаптироваться? Помогает.
На крутизне очень важно как раз отучить ученика от поворотов J типа.Z писал(а):можно начать "прикатку" с J поворотов
Я вроде тебе рассказывал как я рекомендую ученикам к крутому склону адаптироваться? Помогает.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Помнится Терех мне еще несколько лет назад говорил: "Наташа, выбирай склоны постепенно своим умениям - от полого до более крутого участка".
Собственно вижу мнения в целом везде схожи, но есть нюансы)))
Не зря Красноярцев просила поделиться мнением - у них как раз горка сочетает и более крутой участок и более пологий, такая же ситуация в Ёбурге)
Ребята вам просто не надо себя приучать к более крутым участкам - у вас они есть и есть постоянно возможность попробовать свои силы в любое время - это здоровско)
Ситуация в Москве, да что уж скрывать и в Новосибе немного иначе - плоскотина сплошная, очень часто народ психологически не готов! Просто потому что именно среднего уклона даже нет)
Собственно вижу мнения в целом везде схожи, но есть нюансы)))
Не зря Красноярцев просила поделиться мнением - у них как раз горка сочетает и более крутой участок и более пологий, такая же ситуация в Ёбурге)
Ребята вам просто не надо себя приучать к более крутым участкам - у вас они есть и есть постоянно возможность попробовать свои силы в любое время - это здоровско)
Ситуация в Москве, да что уж скрывать и в Новосибе немного иначе - плоскотина сплошная, очень часто народ психологически не готов! Просто потому что именно среднего уклона даже нет)
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Уже бы в первый отправилаDron писал(а):Во-во Считаю, что новичка можно и нужно уже на второй сезон к реальным горам приучать. Особенно талантливый можно и в первый. Желательно под присмотром...
Для начала поочередно листиком спускаться на заднем, переднем канте; потом сбросом; потом связанными - всё тоже самое, что и на более пологих уклонах - всё это накат, который ничем не заменишь + отношение к уклону у ученика будет постепенно меняться.
Да, еще момент - психологическая встряска! Райдер должен привыкать к различным условиям катания, тепличность до добра точно не доведет - горы всегда диктуют свои условия)
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Да, Коля! Особенно актуальны твои слова после того, как в первый катальный день в Ля Туле ты нас потащил "размяться" на 2-ку, а через пару спусков на 37-ю!NAM писал(а):Не забывайте только главное-эктремальный спорт не только полезен, но и опасен. Берегите себя, думайте, взвешивайте все максимально и не лезьте на рожон. Из опытных никто никого не осудит и смеяться не будет если малоопытный и тем более опытный принял решение уйти с черной трассы на красную. Такие решения ДОЛЖНЫ заслуживать уважения. Я про катание в горах. Берегите себя. Enjoy and have fun
А кроме шуток, у нас был тогда сразу уговор - Ребята, не зазорно даже соскрестись, безопасность превыше всего!
Всё естесственно должно быть в меру, тем более что пороги страха у всех разные, но если райдер чувствует в себе силы - не стоит искусственно сдерживать, всё индивидуально, уж лучше помочь и направить)
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Вот я тоже немного не поняла о J поворотах...Dron писал(а):Юра, со всем согласен кроме вот этого.На крутизне очень важно как раз отучить ученика от поворотов J типа.Z писал(а):можно начать "прикатку" с J поворотов
Я вроде тебе рассказывал как я рекомендую ученикам к крутому склону адаптироваться? Помогает.
Их я разучивала, когда училась на мягкой и были они применимы именно к чистому резаному ведению, но именно на пологих или средних участках...
J повороты по сути своей заканчиваются закрытой дугой вверх по склону - мне так думается, что не очень это поможет для крутого участка, ведь там задача как раз закрыв одну дугу нырнуть в следующую дугу. Разве нет?
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Саш, а меня все пугали крутяком на 34 в Зёльдене) Наговоры да?Zeppelin писал(а):Примерно как в байкальске ;)au писал(а):Интересно, как народ в ЛяТуле
Причем на соболиной крутяк лайт типа 34 в Зольден, или первая ступень 31.
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Жень, ты на мягкой был? Если нет, то возьми в прокате и проверь свои силы и умения Полезный опыт будет - осенний бугрятник в Геше очень благоприятно влияет на вертикальну работу, превый спуск займет час, потом буде легчеewalmar писал(а):Наташа, нынешний лоб очень наглядно показывает, что новичкам как минимум бесполезно выходить на крутой склон. Видели даже одного мяххкого, который пешком пошел. Единственное, для чего, возможно, имеет смысл лезть на крутяки, это тренировка своего очка))) и то эпизодически. а накатывать на пологих и средних уклонах
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Из пустого в порожнее.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
да не важно на каких трассах тебе катать 90% времени)serg19 писал(а):И вообще, надо спросить человека - что он планирует катать - если он хочет уперерться в катание в основном на черных трассах (было у меня на лыжах 15 лет назад - ездил только в те горы, где было не менее 50% черных трасс), то ему надо большую чась времени проводить на черных трассах, жлательно с наставником.
А если он может выезжать в горы всего один раз в год на 7-14 дней всего, а потом не гнушается покатушками в Подмосковье, то ему имеет смысл на черные трассы отводить час-полтора в день, а остальное время накатывать, то что он будет делать 90% своего катального времени...
катание в разных условиях и уклонах с троицей окупят твой пустой накат в одних и тех же условиях)
всё должно быть в меру и по силам, но я против тепличности, я за периодическую встряску!
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Что не так? Все высказались, если мнения сходятся или расходятся - что с этого?au писал(а):Из пустого в порожнее.
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Проясню про J-повороты.
Они полезны при первом (первых) выходах на крутяк.
При первых попытках перехода из траверса к решительному повороту доски носом вниз на крутом склоне очень страшно и нет представления, насколько она разгонится, как контролировать скорость. Кажется, что склон отвесный, доска никогда не остановится и вся эта затея - чистое безумие. ;)
Так вот, если изначально поставить себе задачу делать именно J-поворот резаным ведением до остановки, то не надо думать о выходе и о контроле скорости.
Половина страхов (на тему "ну ладно, поверну я доску носом вниз, но как потом остановиться?! Какое в ?:%* давление на переднюю ногу?! Не убиться бы!..") отпадает. Остается только про "носом вниз" :)
Это позволит, не беспокоясь о торможении, прочувствовать распределение ускорения по дуге - когда скорость нарастает, а когда начинает падать – и отработать правильное положение и движения тела.
J-поворот не панацея, но вполне рабочее упражнение. И как каждое упражнение, требует уместного применения! :)
Да, надо перед каждым исполнение смотреть на верх, 99% катающихся не предполагают, что тренирующийся райдер останется в дуге и поедет наверх.
Первый спуск, обычно, самый сложный (я говорю про райдера, имеющего хорошую базу на плоском и впервые попавшем в горы на крутяк).
J-повороты с заездом наверх до остановки и опорой на склон в конце быстро успокаивают, что зацеп есть, поддерживать небольшую скорость можно, доска остановится. Скованность отступает, можно адаптироваться дальше.
Дальше – отдельные закрытые повороты без заезда наверх, но с гашением скорости до остановки. Т.е. финальное положение – стоим на канте поперек склона.
Дальше – вместо остановки оставляем после выхода чуть-чуть скорости и ведем траверс. Можно перестраховываться и снижать скорость почти до остановки, наращивая в траверсе.
Дальше – учимся попадать в необходимую скорость траверса сразу на выходе, без последующей корректировки в траверсе. На этом этапе страх должен отступить, т.к. очевидно, что скорость вполне контролируется.
Дальше – сокращаем время, проведенное в траверсе, контролируем использование технического арсенала, работаем над плавностью и мягкостью движений.
Вот, собственно, и катание.
Дальше уже – быстрее, выше, сильнее. :)
Ах, да, еще одно.
Я считаю, что первый крутяк должен быть широким. Для адаптации важно быть уверенным, что при ошибке не улетишь в ёлки.
Они полезны при первом (первых) выходах на крутяк.
При первых попытках перехода из траверса к решительному повороту доски носом вниз на крутом склоне очень страшно и нет представления, насколько она разгонится, как контролировать скорость. Кажется, что склон отвесный, доска никогда не остановится и вся эта затея - чистое безумие. ;)
Так вот, если изначально поставить себе задачу делать именно J-поворот резаным ведением до остановки, то не надо думать о выходе и о контроле скорости.
Половина страхов (на тему "ну ладно, поверну я доску носом вниз, но как потом остановиться?! Какое в ?:%* давление на переднюю ногу?! Не убиться бы!..") отпадает. Остается только про "носом вниз" :)
Это позволит, не беспокоясь о торможении, прочувствовать распределение ускорения по дуге - когда скорость нарастает, а когда начинает падать – и отработать правильное положение и движения тела.
J-поворот не панацея, но вполне рабочее упражнение. И как каждое упражнение, требует уместного применения! :)
Да, надо перед каждым исполнение смотреть на верх, 99% катающихся не предполагают, что тренирующийся райдер останется в дуге и поедет наверх.
Первый спуск, обычно, самый сложный (я говорю про райдера, имеющего хорошую базу на плоском и впервые попавшем в горы на крутяк).
J-повороты с заездом наверх до остановки и опорой на склон в конце быстро успокаивают, что зацеп есть, поддерживать небольшую скорость можно, доска остановится. Скованность отступает, можно адаптироваться дальше.
Дальше – отдельные закрытые повороты без заезда наверх, но с гашением скорости до остановки. Т.е. финальное положение – стоим на канте поперек склона.
Дальше – вместо остановки оставляем после выхода чуть-чуть скорости и ведем траверс. Можно перестраховываться и снижать скорость почти до остановки, наращивая в траверсе.
Дальше – учимся попадать в необходимую скорость траверса сразу на выходе, без последующей корректировки в траверсе. На этом этапе страх должен отступить, т.к. очевидно, что скорость вполне контролируется.
Дальше – сокращаем время, проведенное в траверсе, контролируем использование технического арсенала, работаем над плавностью и мягкостью движений.
Вот, собственно, и катание.
Дальше уже – быстрее, выше, сильнее. :)
Ах, да, еще одно.
Я считаю, что первый крутяк должен быть широким. Для адаптации важно быть уверенным, что при ошибке не улетишь в ёлки.
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving
facebook.com/zcarving
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Юра, может мы по разному понимаем J поворот? Это ведь разгон вдоль линии склона (или близко к тому) с последующим поворотом вплоть до остановки носом вверх по склону? Тогда максимальные перегрузки пытающиеся (часто успешно) сорвать доску приходятся на нижнюю часть дуги. На крутяке очень страшно... И ничему не учит.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
дальше, дальше, дальше... я бы уснулаZ писал(а): Первый спуск, обычно, самый сложный (я говорю про райдера, имеющего хорошую базу на плоском и впервые попавшем в горы на крутяк).
J-повороты с заездом наверх до остановки и опорой на склон в конце быстро успокаивают, что зацеп есть, поддерживать небольшую скорость можно, доска остановится. Скованность отступает, можно адаптироваться дальше.
Дальше – отдельные закрытые повороты без заезда наверх, но с гашением скорости до остановки. Т.е. финальное положение – стоим на канте поперек склона.
Дальше – вместо остановки оставляем после выхода чуть-чуть скорости и ведем траверс. Можно перестраховываться и снижать скорость почти до остановки, наращивая в траверсе.
Дальше – учимся попадать в необходимую скорость траверса сразу на выходе, без последующей корректировки в траверсе. На этом этапе страх должен отступить, т.к. очевидно, что скорость вполне контролируется.
Дальше – сокращаем время, проведенное в траверсе, контролируем использование технического арсенала, работаем над плавностью и мягкостью движений.
Вот, собственно, и катание.
Дальше уже – быстрее, выше, сильнее. :)
Ах, да, еще одно.
Я считаю, что первый крутяк должен быть широким. Для адаптации важно быть уверенным, что при ошибке не улетишь в ёлки.
а для особо одарённых есть ускоренные программы? (я не о себе, мне как раз всё только упорной долбёжкой об склон достаётся)))
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
тоже картинка не складываетсяDron писал(а):Юра, может мы по разному понимаем J поворот? Это ведь разгон вдоль линии склона (или близко к тому) с последующим поворотом вплоть до остановки носом вверх по склону? Тогда максимальные перегрузки пытающиеся (часто успешно) сорвать доску приходятся на нижнюю часть дуги. Очень страшно... И ничему не учит.
J поворот начинается разгоном по прямой вниз по склону - неужели новичку это убдет так легко сделать?
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
А за ними обычно следует "молоток", отбивающий всякое желание экспериментировать, либо неконтролируемый разгон на пузе/спине с остановкой через сотню метров.Dron писал(а): Тогда максимальные перегрузки пытающиеся (часто успешно) сорвать доску приходятся на нижнюю часть дуги.
Если нет базы, а именно уверенной езды с большой инклинацией, крутяк стоит проходить поворотами со сбросом, не торопясь, я считаю.
[ Post made via Android ]
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Tigra. Техничные беседы о не техничном катании)
Точно И как ты догадался?au писал(а):А за ними обычно следует "молоток", отбивающий всякое желание экспериментировать, либо неконтролируемый разгон на пузе/спине с остановкой через сотню метров.Dron писал(а): Тогда максимальные перегрузки пытающиеся (часто успешно) сорвать доску приходятся на нижнюю часть дуги.
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...