Re: Обсуждение статьи: «Новичку: жёсткая физика»

обсуждение техники сноубордического слалома

Модератор: Frozzen

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
jungle
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 05:11
Откуда: Vladivostok

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение jungle » 02 апр 2012, 11:08

Frozzen писал(а):я под словом карвинг понимаю 3 вещи евро бомер памп
т.е. есть карвинг и рейс
а то что спорцмены могут и без трассы катнуть дык понятно
но ехать они будут почти также как в трассе
Уверен, что не все, встающие на жёсткий борд, стремятся стать спортсменами или катать обязательно евро-бомер-памп.
К сожалению, на форумах никак не обсуждается возможность научиться свободному карвинговому катанию.
Я имею в виду контролируемое катание на зелёных, синих, возможно красных склонах с использованием базовых элементов техники, так красиво показанной корейцами.
SnowJungle7.0
https://t.me/SnowJungle7_0

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Frozzen » 02 апр 2012, 11:33

то как катят корейцы я называю - рейсовая техника
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Dron » 02 апр 2012, 11:34

jungle писал(а): У начинающего жесткого бордера возникает естественный вопрос - это не бомер и не евро, но достаточно привлекательное катание, почему никто не обсуждает, как учиться такому свободному катанию?
А зачем? Когда можно научиться гораздо более интересным, для свободного катания, вещам...
Не знаю как другие, а у меня совершенно не возникает мысли катать слаломную трассу фрикарвовыми техниками, так же как не возникает ни мысли ни желания раскатывать вельветовые поля слаломными полудужками.
Ну и, собственно, обучиться слаломной(рейсовой) технике катания вполне себе есть где...
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение au » 02 апр 2012, 11:42

Посмотрите ромино видео, это и полудужками назвать сложно - практически чистый зигзаг. Доску в дрифте переставили, вешку подрубили, и по прямой.

Аватара пользователя
hb
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
Откуда: Уфа

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение hb » 02 апр 2012, 12:51

Dron писал(а):
jungle писал(а): У начинающего жесткого бордера возникает естественный вопрос - это не бомер и не евро, но достаточно привлекательное катание, почему никто не обсуждает, как учиться такому свободному катанию?
А зачем? Когда можно научиться гораздо более интересным, для свободного катания, вещам...
Не знаю как другие, а у меня совершенно не возникает мысли катать слаломную трассу фрикарвовыми техниками, так же как не возникает ни мысли ни желания раскатывать вельветовые поля слаломными полудужками.
Ну и, собственно, обучиться слаломной(рейсовой) технике катания вполне себе есть где...
Ну понимание интересного катания у всех разное... Скажем езда памятником поперек склона меня тож совсем не штырит)) и рейсинговая техника не так проста в освоении как возможно многим кажется. Борьба за секунды это быть в правильном балансе, всегда в движухе, в ведении в ускорение, это не те "кривые куда выведет". Скушно без скорости. Стоять в стартовых воротах зашоренной лошадью, красная трасса готова... внимание... в этом есть свой драйв. А гонцы действительно катят легко, назовите это хоть зигзагом, хоть полудужками))
Go hard or go home

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение au » 02 апр 2012, 15:50

На видео карвинг, которого в рейсе практически нет :)
А так - да, лёгкость, хороший накат, высокая скорость.
Но можно бомером так же проехать, не размахивая руками, т.е. более сбалансировано.
(Никто не говорит, что рейс - это плохо, или не интересно. Каждому - своё.)

Аватара пользователя
jungle
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 05:11
Откуда: Vladivostok

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение jungle » 02 апр 2012, 17:22

Dron писал(а):Не знаю как другие, а у меня совершенно не возникает мысли катать слаломную трассу фрикарвовыми техниками, так же как не возникает ни мысли ни желания раскатывать вельветовые поля слаломными полудужками.
Ну и, собственно, обучиться слаломной(рейсовой) технике катания вполне себе есть где...
Среднетатистический владелец жесткой доски на наших склонах, предположу, совсем не катает трассу и редко оказывается на вельветовых полях, скорее полянках. Отсюда мысль, звучавшая не один раз, но, по-моему, нераскрытая.

Техника, отточенная современными спортсменами, изначально может быть полезна, и даже необходима, большинству жестких бордеров.
То есть технические элементы, начиная с простых для начинающих и до сложных для продвинутых, не могут быть бесполезными или неподходящими на большинстве склонов при соответствующем уровне освоения.

Термин "слаломная техника", в таком случае, точнее отражает стиль свободного карвингового катания, в отличие от "рейсовой техники", катания в трассе.

Оказавшись в шкуре начинающего жесткого бордера, обратил внимание, что другие, тоже явно неэкспертного уровня жесткие, вынуждены брать на вооружение технические элементы евро, бомера, пампа. О другом свободном карвинговом катании они даже не подозревают, или не находят необходимой информации.

Очевидно, что есть необходимость обсуждения и изучения "слаломной техники", как более широкого понятия в плане применения, в отличие от специализированной "рейсовой техники".
SnowJungle7.0
https://t.me/SnowJungle7_0

Аватара пользователя
ewalmar
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 05:23
Откуда: Новосиб

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение ewalmar » 03 апр 2012, 05:46

jungle писал(а): Оказавшись в шкуре начинающего жесткого бордера, обратил внимание, что другие, тоже явно неэкспертного уровня жесткие, вынуждены брать на вооружение технические элементы евро, бомера, пампа. О другом свободном карвинговом катании они даже не подозревают, или не находят необходимой информации.
так люди и начинают катать те элементы, по крайней мере их внешние проявления, которые им нравятся.
я считаю, что ты заблуждаешься, считая что увидеть/оценить/примерить к себе бомер или ЕС у начинающих есть возможность, а вот "слаломная техника" является таким секретным стилем, что никто не подозревает о его существовании, и он нуждается в популяризации.
"Сибирский Патрис"

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Zeppelin » 03 апр 2012, 09:37

au писал(а): Но можно бомером так же проехать, не размахивая руками, т.е. более сбалансировано.
что имеется ввиду под "проехать так же"? какие критерии одинаковости?
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Zeppelin » 03 апр 2012, 09:41

jungle писал(а): вынуждены брать на вооружение технические элементы евро, бомера, пампа.
я заметил, что та же самая буква Р, которая есть в словах евро и бомер, используется еще во многих других словах!
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение au » 03 апр 2012, 09:56

Zeppelin писал(а):что имеется ввиду под "проехать так же"? какие критерии одинаковости?
с такой же скоростью, по такой же траектории, и легко, не грузно и вымученно.

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Zeppelin » 03 апр 2012, 10:28

au писал(а): с такой же скоростью, по такой же траектории, и легко, не грузно и вымученно.
по такой же траектории - это уже будет не бомер. дуги закроем - скорость потеряем.
сравни этот ролик с вашим из ЛеТуля.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение au » 03 апр 2012, 10:30

Zeppelin писал(а):по такой же траектории - это уже будет не бомер. дуги закроем - скорость потеряем.
Мне нравится, как швейцарец едет (Nevin - первый в ролике).
Нормальные полные дуги, перекантовка в воздухе.
Можно так же проехать.

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Zeppelin » 03 апр 2012, 10:35

au писал(а):Мне нравится, как швейцарец едет (Nevin - первый в ролике).
Нормальные полные дуги, перекантовка в воздухе.
что-то я вижу "слаломные полудужки" на гиганте.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение au » 03 апр 2012, 10:41

Zeppelin писал(а):
au писал(а):Мне нравится, как швейцарец едет (Nevin - первый в ролике).
Нормальные полные дуги, перекантовка в воздухе.
что-то я вижу "слаломные полудужки" на гиганте.
я про 0:30 - там, где он полноценно карвит.
ну и закрытие дуг - это ж не обязательное условие в бомере :)
тут всё от уклона будет зависеть, и от твоего предела скорости.

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Zeppelin » 03 апр 2012, 10:48

au писал(а):я про 0:30 - там, где он полноценно карвит.
на 0.30 он едет в каком-то месте с выраженным рельефом, с контруклоном и шишкой.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10885
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение au » 03 апр 2012, 10:56

Zeppelin писал(а):на 0.30 он едет в каком-то месте с выраженным рельефом, с контруклоном и шишкой.
да, очень похоже на 35-й склон в ЛяТуле.
только заходить спиной в поворот на такой скорости я бы не решился :smile:
страшновато смотрится

vadim1001
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:52
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение vadim1001 » 03 апр 2012, 12:07

а мне все говорят "руки перед собой, руки перед собой" - а у них вон почти в каждом беке рука назад улетает (даже у Зиги)
значит, это нормально? или не надо людям ехать к ним в камп для импрувЁскиллз?
учусь кататься

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение Dron » 03 апр 2012, 12:20

vadim1001 писал(а):а мне все говорят "руки перед собой, руки перед собой"
Интересно, а тебе говорят зачем это нужно? Нет, совет правильный, но есть ли видение "для чего"?
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...

vadim1001
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:52
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Сообщение vadim1001 » 03 апр 2012, 12:31

чтобы плечи не крутить, чтоб контрвращения не было
учусь кататься

Ответить

Вернуться в «Рейс»