Re: Обсуждение статьи: «Новичку: жёсткая физика»
Модератор: Frozzen
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- mirek
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:24
- Откуда: Poland
Re: Обсуждение рейсовой техники
Ок ! Мы с интересом ожидаем.
На Вельвет 2012 Ты будешь?. Теориa важно, но практика также необходима.
mirek
На Вельвет 2012 Ты будешь?. Теориa важно, но практика также необходима.
mirek
Извините за ошибки - Я изучаю русский язык...
Просьба: Если вы ответили мне, пожалуйста, поправьте вопиющие ошибки (в нижней, как Ps.). Все для науки!
Просьба: Если вы ответили мне, пожалуйста, поправьте вопиющие ошибки (в нижней, как Ps.). Все для науки!
-
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Обсуждение рейсовой техники
пока не знаю
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
-
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
- Откуда: MOW
Re: Обсуждение рейсовой техники
Ром, можно начать описание рейсовой техники с ответа на вопрос - а есть ли эта техника как таковая, или же это набор совершенно независимых друг от друга навыков и умений спортсмена, совмещенный со спообностью инстинктивно выбирать наиболее подходящий набор навыков для конкретных условий? Или что то среднее.
А кстати, кто может сказать а что тако техника катания вообще. Ну вот бомер например.
[ Post made via iPad ]
А кстати, кто может сказать а что тако техника катания вообще. Ну вот бомер например.
[ Post made via iPad ]
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Обсуждение рейсовой техники
Техника, на мой скромный взгляд, это набор выученных телодвижений, из коего набора как из кубиков выстраивается собственно катание. Поэтому техника - она для катания совершенно не обязательна. В случае если ты гений, и на интуитивном уровне знаешь какое движение как работает, ты прекрасно поедешь безо всякой техники.Старикашка писал(а): А кстати, кто может сказать а что тако техника катания вообще. Ну вот бомер например.
Однако, для большинства людей, катание на сноуборде - это совершенно противоестественное занятие, вбитые за долгую праведную жизнь рефлексы (ходить-бегать-прыгать) совершенно не годятся для катания. Поэтому нужно приобрести новые рефлексы. Проще всего это делается с помощью упражнений. Вот такой комплекс упражнений, как костыли, помогает хоть как-то начать кататься тому, кто это совсем делать не умеет/не может. После освоения комплекса упражнений человек уже едет более-менее уверенно, используя полученные навыки. До той поры пока катание не станет таким же естественным, как ходьба или бег. Ну а далее закатанные привычки уже называют "стилем", хотя человек уже может и без этого самого стиля ехать.
Bog of car wing
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Обсуждение рейсовой техники
на мой (любительский) взгляд в рэйсе понятие техники и техничности - переменчивы...
и меняется всё с каждым новым спортсменом-медалистом)
и меняется всё с каждым новым спортсменом-медалистом)
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение рейсовой техники
Так это же здорово значит еще полно возможностей для творчества. И уж, как минимум, означает, что до идеала еще далеко...Tigra писал(а):на мой (любительский) взгляд в рэйсе понятие техники и техничности - переменчивы...
и меняется всё с каждым новым спортсменом-медалистом)
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...
- Tigra
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
- Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
- Контактная информация:
Re: Обсуждение рейсовой техники
так я только ЗАААDron писал(а):Так это же здорово значит еще полно возможностей для творчества.
думаю идеала нет и не будет - это фантастикаDron писал(а):И уж, как минимум, означает, что до идеала еще далеко...
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение рейсовой техники
Достичь идеала невозможно. Но приближаться к нему можно и нужно.Tigra писал(а): думаю идеала нет и не будет - это фантастика
И сражаясь за красоту, дурни подняли пыль...
-
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
- Откуда: MOW
Re: Обсуждение рейсовой техники
Это говорит о том, что техники как таковой нет. Есть набор приемов + личные ТТХ спортсмена.Tigra писал(а):на мой (любительский) взгляд в рэйсе понятие техники и техничности - переменчивы...
и меняется всё с каждым новым спортсменом-медалистом)
[ Post made via iPad ]
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Обсуждение рейсовой техники
Отрицать наличие "техники" - недальновидно.)Старикашка писал(а):... что техники как таковой нет. Есть набор приемов + личные ТТХ спортсмена.
Этот "нигилизм" - прекрасное поле для анархии и поисков "своего пути".
Типа "Я ТАК ВИЖУ и СЛЫШУ".
Ни "современных художников", ни аналогичных "композиторов", ни смотреть, ни слушать невозможно.
Везде, где есть движение, обязана быть методика подачи материала для учеников,
облегчающая освоение элементов техники,
причём она должна учитывать не только меняющиеся условия соревнований, трассы, оборудование,
но и физические требования к спортсменам,
получаемые в результате современного тренировочного процесса.
Если отрицать наличие единого комплекса движений, формирующих технику, сводя его к "набору приёмов", никакой передачи знаний не будет. Будет кустарщина и раздрай.
Спортивная техника существует и постоянно развивается.
У неё в обязательном порядке есть как минимум три стадии становления:
1. Кинематическая техника, когда движение осваивается в общем, с нужной амплитудой и правильным положением всех звеньев тела, закладывается фундамент техники, и у спортсмена формируются двигательные представления.
2. Динамическая техника, когда на готовый рисунок движения накладывается в правильном порядке усилия спортсмена.
3. Вариационная техника, когда различные ПРИЁМЫ в рамках техники осваиваются в любых условиях, на любых скоростях и уклонах.
4. Собственно творчество, когда мастер начинает вводить свои элементы, добавляя их к тому, что получилось у него и его учеников.
К сожалению, в видах физической активности, где отсутствует "соревнование", то есть объективное сравнение по времени, скорости и/или расстоянию, отсутствует и само понятие СПОРТ.(
А потому нет там и спортивной техники.
С уважением,
Макс Петров
Макс Петров
- hb
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
- Откуда: Уфа
Re: Обсуждение рейсовой техники
+1COACH писал(а):Отрицать наличие "техники" - недальновидно.)Старикашка писал(а):... что техники как таковой нет. Есть набор приемов + личные ТТХ спортсмена.
Этот "нигилизм" - прекрасное поле для анархии и поисков "своего пути".
Типа "Я ТАК ВИЖУ и СЛЫШУ".
Ни "современных художников", ни аналогичных "композиторов", ни смотреть, ни слушать невозможно.
Везде, где есть движение, обязана быть методика подачи материала для учеников,
облегчающая освоение элементов техники,
причём она должна учитывать не только меняющиеся условия соревнований, трассы, оборудование,
но и физические требования к спортсменам,
получаемые в результате современного тренировочного процесса.
Если отрицать наличие единого комплекса движений, формирующих технику, сводя его к "набору приёмов", никакой передачи знаний не будет. Будет кустарщина и раздрай.
Спортивная техника существует и постоянно развивается.
У неё в обязательном порядке есть как минимум три стадии становления:
1. Кинематическая техника, когда движение осваивается в общем, с нужной амплитудой и правильным положением всех звеньев тела, закладывается фундамент техники, и у спортсмена формируются двигательные представления.
2. Динамическая техника, когда на готовый рисунок движения накладывается в правильном порядке усилия спортсмена.
3. Вариационная техника, когда различные ПРИЁМЫ в рамках техники осваиваются в любых условиях, на любых скоростях и уклонах.
4. Собственно творчество, когда мастер начинает вводить свои элементы, добавляя их к тому, что получилось у него и его учеников.
К сожалению, в видах физической активности, где отсутствует "соревнование", то есть объективное сравнение по времени, скорости и/или расстоянию, отсутствует и само понятие СПОРТ.(
А потому нет там и спортивной техники.
Вот тут с 56сек в замедленном есть то, что в гл называют дрейфом, заход с носка без тормоза. Рубленный поворот.
Go hard or go home
-
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 03:25
- Откуда: Красноярск
Re: Обсуждение рейсовой техники
здесь хорошо видно.
- hb
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:07
- Откуда: Уфа
Re: Обсуждение рейсовой техники
Это не то, там короткие слаломные повороты иногда с бодрубливанием, да еще на положняке. Типа учебное пособие для начала.)) Я имею ввиду это когда крутяк, лед и гиганта... 185ю надо еще из поворота вытащить да скорость не загасить... "дрейф" одним словом.Cтудент писал(а):здесь хорошо видно.
Go hard or go home
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждение рейсовой техники
тут дрейф виден только когда чуть не приехал в лыжницу.Cтудент писал(а):здесь хорошо видно.
у канадцев на крутяке дрейф явно виден.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- mirek
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:24
- Откуда: Poland
Re: Обсуждение рейсовой техники
Привет,
Вообще, мне нравится - просто, похоже стильом амерыканцев. Я тоже по этом стилом, но я немного волнуюсь, потому что я хочу поехать на технику ЕЦ, но не могу избавиться от старых "лыжных привычек" (коунтерротатион и отклонение верхней части тела от склона во время поворота).
Мне надо конечно вернуться к первой упражнений...
мирек
Вообще, мне нравится - просто, похоже стильом амерыканцев. Я тоже по этом стилом, но я немного волнуюсь, потому что я хочу поехать на технику ЕЦ, но не могу избавиться от старых "лыжных привычек" (коунтерротатион и отклонение верхней части тела от склона во время поворота).
Мне надо конечно вернуться к первой упражнений...
мирек
Извините за ошибки - Я изучаю русский язык...
Просьба: Если вы ответили мне, пожалуйста, поправьте вопиющие ошибки (в нижней, как Ps.). Все для науки!
Просьба: Если вы ответили мне, пожалуйста, поправьте вопиющие ошибки (в нижней, как Ps.). Все для науки!
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждение рейсовой техники
имхо спортсмены не "верхнюю часть тела отклоняют от склона", а "нижнюю часть тела выносят из-под корпуса".mirek писал(а): отклонение верхней части тела от склона во время поворота
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- mirek
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:24
- Откуда: Poland
Re: Обсуждение рейсовой техники
Да, я понимаюZeppelin писал(а):имхо спортсмены не "верхнюю часть тела отклоняют от склона", а "нижнюю часть тела выносят из-под корпуса".
Корпус вертикальный и ноги опускаются в стороны во время поворотов.
Извините за ошибки - Я изучаю русский язык...
Просьба: Если вы ответили мне, пожалуйста, поправьте вопиющие ошибки (в нижней, как Ps.). Все для науки!
Просьба: Если вы ответили мне, пожалуйста, поправьте вопиющие ошибки (в нижней, как Ps.). Все для науки!
-
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 03:25
- Откуда: Красноярск
- FRIDAY
- Сообщения: 5772
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
- Откуда: Мытищи
Re: Обсуждение рейсовой техники
Поздравляю!
На твой вопрос: " Миша! В каком дурдоме Ты сидишь ?"
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
Отвечу с юмором): ! Я ж памятник! Кто Меня посадит?
-
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение рейсовой техники
Рома крут. Грац.