Страница 8 из 13

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 29 янв 2013, 02:43
Сусанин Иван
Максим, привет! У Алексея (автор видео) слаломка хорошая, у него Kessler.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 29 янв 2013, 06:42
Alrond
COACH писал(а):
Alrond писал(а):Ребят, подскажите ошибки!
Прошу посмотрите видео и дайте коментарий:
1.Отсутствует вертикальная работа ног
->2.нет ни нормальных условий для разгрузки для перекантовки,3. ни возможности загрузить доску в дуге
->4.перекантовка затягивается и превращается в "переваливание" с канта на кант+ 5.доска идёт вымученной дугой, скобля и носом и хвостом с малым углом закантовки
->6.радиуc поворота так велик, что не возникает так необходимой силы, поддерживающей тело в повороте.

.......
Огромное спасибо за расширенный ответ, за построение программы!

Да, Иван прав, у меня Слаломка Кесслер. Снаряд отличный, ездок некудышный:)

Пока, вроде все понятно. Думаю вопросы возникнут после первой практики

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 29 янв 2013, 11:46
RS1971
Макс, спасибо. По твоим рекомендациям уже идет тренеровочный процесс!
Кстати, мои дети и я сдали на категорию С, совсем другое понимание сноуборда появилось, готовимся на категорию В.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 29 янв 2013, 12:40
COACH
RS1971 писал(а):///уже идет тренеровочный процесс!
Кстати, мои дети и я сдали на категорию С, совсем другое понимание сноуборда появилось, готовимся на категорию В.
Отлично! Поздравляю.

Если учиться перестал, значит помер.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 29 янв 2013, 12:47
RS1971
Да, первые 2 дня после экзаменов было ощущение что помер...

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 29 янв 2013, 12:56
FRIDAY
Макс,,рекомендации весьма понятные!

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 30 янв 2013, 21:50
easyArider
COACH писал(а):Корпус если и сгибается, то только вдоль доски, а не попом в сторону
Макс, этот тезис не противоречит тому, что показывают в ролике отсюда?

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 30 янв 2013, 22:32
COACH
easyArider писал(а):
COACH писал(а):Корпус если и сгибается, то только вдоль доски, а не попом в сторону
Макс, этот тезис не противоречит тому, что показывают в ролике отсюда?
В ролике четверо заслуженных кренделей говорят о своём понимании катания.
Иногда их слова расходятся с этим катанием.)
Но! Никто из них не валит корпус на фронте или бэке вбок, отклячивая зад,
потомушта бёдра развёрнуты острее, чем перпендикуляр к передней стопе.
"Отклячивая" - располагая поп и тулово по разные стороны от рабочего канта, дабы сохранить ЦМ над ним.
Они смело ложатся на поворот или держат корпус возможно более прямо, сохраняя оптимальное равновесие.

Мои слова, обращённые к начинающему, говорили ровно о том же в конкретном упражнении:
при сгибе ног не вывешивать зад за кант, а сгибаться вдоль доски,
компенсируя смещение ЦМ к задней ноге наклоном торса вперёд.

А ролик клёвый)
Тока я корейского не понимаю. :laugh1:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 31 янв 2013, 01:52
Alrond
COACH писал(а):
easyArider писал(а):
COACH писал(а):Корпус если и сгибается, то только вдоль доски, а не попом в сторону
Макс, этот тезис не противоречит тому, что показывают в ролике отсюда?
В ролике четверо заслуженных кренделей говорят о своём понимании катания.
Иногда их слова расходятся с этим катанием.)
Но! Никто из них не валит корпус на фронте или бэке вбок, отклячивая зад,
потомушта бёдра развёрнуты острее, чем перпендикуляр к передней стопе.
"Отклячивая" - располагая поп и тулово по разные стороны от рабочего канта, дабы сохранить ЦМ над ним.
Они смело ложатся на поворот или держат корпус возможно более прямо, сохраняя оптимальное равновесие.

Мои слова, обращённые к начинающему, говорили ровно о том же в конкретном упражнении:
при сгибе ног не вывешивать зад за кант, а сгибаться вдоль доски,
компенсируя смещение ЦМ к задней ноге наклоном торса вперёд.

А ролик клёвый)

Тока я корейского не понимаю. :laugh1:
Дык все по англицки говорят))

Два дня катаю J поворот. Борюсь с отклячиванием попы:)

С прыжка действительно легче принять правильную стойку по коленям и далее приседать.

Долго пытался понять как приседать у стены:) Потом понял что к стене надо боком стоять направля колени к стене

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 31 янв 2013, 02:04
Alrond
Есть еще вопрос, ко всем знающим.

Дайте дополнительный комплекс упражнений на физику.

Как понимаю присяд и воркауты на выпрыгивание?

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 31 янв 2013, 07:58
Anatol
Alrond писал(а):Дайте дополнительный комплекс упражнений на физику.
в книжке "Пьянта Су! или горные лыжи глазами тренера..." (Гуршман Г.)
разделы
5.2. Основы физической подготовки спортсменов-горнолыжников. Методы тестирования.
5.3. Общая и специальная физическая подготовка спортсменов-горнолыжников.
5.4. Общие рекомендации по физподготовке спортсменов разных возрастных групп.
5.5. Альтернативный подход к физподготовке - метод Бюргмюллера.
это про горные лыжи, но я думаю требования и упражнения по физухе аналогичные.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 31 янв 2013, 08:22
easyArider
COACH писал(а):потомушта бёдра развёрнуты острее, чем перпендикуляр к передней стопе
Тока я корейского не понимаю. :laugh1:
то есть корпус все же перекручен относительно креп? типа плечи перпендикулярны доске и попу за кант мы не выносим и рулим коленями и заклоном?
там оч простой английский. они ж не носители :)

пьянта су есть в сети - youcanski.com

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 31 янв 2013, 08:38
Alrond
Спасиб, ребят! Почитаю Пьянта Су!


Максим, подскажи! Плечи относительно доски - поперек или по креплениям, как в видео?

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 31 янв 2013, 10:23
easyArider
вот еще два крутых перца. более направленная стойка, более эстетичное (?) катание
они в бэке свешивают попу или нет?

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 31 янв 2013, 10:31
RS1971
Лучше уроки Masaki Shiba посмотри, там есть титры на аглицком. И сравни увиденное с определением основной стойки: расслабленная и прямая, тазобедренные суставы, колени и голеностопы слегка согнуты, вес распределен равномерно на обе ноги, руки слегка вперед и в стороны от корпуса, слегка согнуты в локтях, бедра и плечи слегка развернуты в направлении движения, смотрим вперед.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 31 янв 2013, 10:55
Zeppelin
Alrond писал(а):
Дайте дополнительный комплекс упражнений на физику.
воспользуйся поиском.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 31 янв 2013, 11:06
SveshnickoFF
easyArider писал(а):вот еще два крутых перца. более направленная стойка, более эстетичное (?) катание
они в бэке свешивают попу или нет?

ну а чо, хренали чемпиона мира 1998 года не пообсуждать-то?))) технично едет он алит как)))

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 31 янв 2013, 11:08
RS1971
:))))

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 31 янв 2013, 11:16
easyArider
блиннн... вы с фишерманом из одного инкубатора что ли? не надо читать между строк - там ничего нет. читай сам текст. можно неск раз ;)

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 31 янв 2013, 11:24
SveshnickoFF
а у тя случаем не возникает мысли, что Россу немного пох, где у него жопа и как там с направленностью стойки, и что катить он можэт в разных стойках тащемта?