Страница 9 из 13

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 31 янв 2013, 11:45
COACH
Alrond писал(а):Плечи относительно доски - поперек или по креплениям, как в видео?
Я советую держать плечи развёрнутыми в долину, заднее чуть выше,
а уж как ты ими крутить в итоге будешь - на видео будет видно)

Физуха - важное дело, но его надо было начинать в апреле.

НАсчёт корейского была шутка.)

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 20 фев 2013, 16:21
PJ16rus
COACH писал(а):
Alrond писал(а):Плечи относительно доски - поперек или по креплениям, как в видео?
Я советую держать плечи развёрнутыми в долину, заднее чуть выше,
а уж как ты ими крутить в итоге будешь - на видео будет видно)...
Макс, привет!

В одном из твоих постов здесь есть рекомендация по части угла установки креп - "затупить заднюю ногу" чтоб было удобно приседать на 30-40 см. Подскажи пожалуйста, в каких примерно границах должна быть разница между углами переднего и заднего крепа?
Сейчас стоят углы 57-51 (перед-зад). Не сказать чтоб было сильно удобно на них присаживаться. Только с некоторым загибом доски пропеллером. И еще вспомнил что на переднем крепе выставлен внешний кантинг примерно на 1,5 градуса. Он мне помогал (субъективно) инициировать бэксайд коленом вместо попы :)
Думаю нужно отдать должное катекам и уже покрутить их :) Главное в погоне за удобством не перекрутить лишнего. Засим прошу помощи и совета...

С уважением, Петр

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 22 апр 2013, 18:30
PJ16rus
Вопрос решен практикой тренировок:
1. Катеки сменены на Ф2 интек (особенно удобно оказалось вщелкиваться в рыхлом и мокром снегу - пятка такая что чистить не надо ;)
2. Кантинг попробован, покатан, и... убран нафик.
3. Углы оставил 55-50 (чтоб задний бот с крепом за проекцию доски не вылезал)

Собственно все ;)

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 12 май 2013, 23:37
Fischermann
easyArider писал(а):блиннн... вы с фишерманом из одного инкубатора что ли? не надо читать между строк - там ничего нет. читай сам текст. можно неск раз ;)
Про инкубатор . И чтение между строк, годами/сезонами ранее-- http://fb2lib.net.ru/read_online/4620#TOC_idp172744 :popcorm2: :ok: .
    ИзображениеСноуборд фристайл

    Особых оторв можно повстречать даже в горах. Там они занимаются бэккантри фристайлом. Но их основной ареал обитания – сноупарки. А вот джибберов можно встретить вообще где и когда угодно. Им даже снег не нужен особо. Они катаются по перилам и парапетам даже летом.

    Основные аксессуары

    Широченные штаны, как минимум размера на четыре больше чем нужно, с проймой в районе колен, и держащиеся... Ну, в общем-то, ни на чем особо не держащиеся.

    Короткий (до подбородка) сноуборд весь в наклейках спонсоров, или исписанный маркером (но наклейки, конечно, понтовее). Если у доски сточены канты, то это покоритель перил и парапетов мегаполиса – джиббер. Просто острым кантом можно зарезаться в мягкую перилу, и изрядно убраться всеми щщами по всей лестнице…

    Средства предохранения

    Две-три упаковки презервативов, а то мало ли, с кем, когда, где, и в каком составе вы покинете афтер-пати.

    Шлем не нужен – отбивать уже нечего. А вот ваших раскошных дредов не будет видно чиксам.

    Защита

    Шорты, панцирь, наколенники, и все такое использовать западло, так как скрывает роскошную форму задницы.

    Разговоры

    Плавно и размеренно ругать лыжников, пускать слюни по поводу виляющих задами лыжниц. Чикс клеить в формате поручика Ржевского, прямо и без обиняков.

    Как начинать

    Пойти с другом пАдонкАм в самый крутой борд-шоп и затариться там самым крутым оборудованием под завязку. Или взять у знакомого профика его убитую на соревнованиях доску вдвое дороже ее магазинной цены, и ужасно гордиться наклейками спонсоров и личным автографом… Со всем этим придти на склон, и в течение пары-тройки часов отбить себе мозг и задницу. Дальше уже быть как все.

    Сноускейт

    Сноускейт – это кусок фанеры, загнутый с двух сторон и оклеенный сверху шкуркой. В принципе, с тем же успехом можно кататься просто на фанерке. Более сложные конструкции имеют или продольную насечку, или даже мини-лыжу, закрепленную снизу на дополнительной подвеске.

    Внешний вид

    Тот же сноубордист, только моложе, со всеми вытекающими. Вообще-то, для занятия сноускейтом не нужно никакого дополнительного оборудования и одежды.

    Именно поэтому на сноускейте может кататься любой дворовый мальчишка.

    Защита

    Зачем? Молодые кости быстро срастаются.

    Где можно встретить

    Везде. Начиная от лестницы парадного со скамейкой, на которой так любят перемывать вам кости старушки, до сноупарка в Альпах, если сноуборд уже надоел, а силы и драйв еще есть.

    Как начинать

    Просто купить (если у родителей есть бабло), или смастерить самому. Но тогда точно: старушки у подъезда, АХТУНГ!

    Сноуборд фрирайд

    Зимой в горах на длинных досках катаются фрирайдеры. Теоретически, и летом тоже, но высоко, там, где летают орлы и обитают альпинисты. В общем, там, где много, очень много целинного снега, а лучше пудры. Пудра — это очень легкий свежий снег.

    Средства предохранения

    Лавинный бипер. Не для того, чтобы искать друзей в лавине, а для того, что бы они быстрее могли найти тебя.

    Лавинная лопата. Копать лавину сноубордом неудобно. Проверяли. Лопата нужна не для того, чтобы откапываться, а для того, чтобы попытаться откопать еще не остывшее тело товарища. Обычно ее берут с собой все, ей можно еще куличики полепить, или снежную бабу наваять…

    Презервативы? Для секса со снежной бабой? Только если на меху…

    Шлем. Да. Это скорее даже аксессуар. Так же как и панцирь.

    Разговоры

    О бесконечных целинных полях, паудэре и лавинах, которые с такой радостью по всему этому великолепию гуляют.

    Девушки на фрирайдеров вешаются сами. Как на красивых сибирских котов.

    Как начинать

    Найти хорошего инструктора, который сначала научит вас кататься на сноуборде, пользоваться лавинной лопатой и бипером, а потом отвезет вас в горы, и будет там вашим гидом. Вопрос только, где искать таких инструкторов… иногда встречаются.

    Сноуборд слалом

    Слаломные трассы ходят на сноубордах с жесткими креплениями. Вообще-то, назвать «жесткими» сноубордистов можно с большой натяжкой. Хотя катаются они на приборе, который все же называется сноубордом.

    Где и когда можно встретить

    На трассах. На хорошо подготовленных, гладко отратраченных трассах. Иногда на трассах для бордеркросса. Они почти все готовятся к Олимпиаде.

    Внешний вид

    С виду больше похож на лыжника. Жесткие пластиковые ботинки (за которые, собственно, их «жесткими» и прозвали), обтягивающий комбинезон, шлем фулфейс и обвес «по кругу».

    Средства предохранения

    Собственно, обвес по кругу, включающий полную пластиковую броню. Шлем с забралом как у рыцаря можно было бы и исключить, но уж больно велики скорости и жестки уборки. Даже если вам в спину никто не въедет и вы никого не протараните, все равно падение на ледяной склон на скорости около ста километров в час мало приятен. Но если вам хочется Экстрима, то можете сэкономить на защите.

    Разговоры

    Да какие уж там разговоры… Тренировки, тренировки, и еще раз тренировки.
    [/list]


    Изображение

    Re: Обсуждение рейсовой техники

    Добавлено: 22 май 2014, 06:55
    Anatol

    Re: Обсуждение рейсовой техники

    Добавлено: 22 май 2014, 07:55
    realpowder
    пару цитат из текста:

    ЕП: Если карвер едет в свободном катании по дуге, доска сама его везет, то в слаломе необходимо ехать по строго заданной траектории. Управлять доской. Это не просто.

    ЕП: У нас вообще никто из карверов ни разу не смог проехать слаломную трассу. Слаломная техника более сложная, здесь надо контролировать доску и иметь постоянный контроль над ней, запускать ее именно по той траектории, по которой надо тебе, а не доске.

    Re: Обсуждение рейсовой техники

    Добавлено: 22 май 2014, 08:43
    Anatol
    в целом он прав. сразу никто трассу из карверов не проезжал (хотя сейчас много наших ходят трассу).
    про контроль немного преувеличено, но правильно - в карвинге внешних ограничений почти нет - еду как хочу.
    мне интересней было то, что они ребенка в 3,5 года на борд поставили...

    Re: Обсуждение рейсовой техники

    Добавлено: 03 окт 2014, 20:10
    Fischermann
      Фантастика-- Jasey Jay Anderson 2008 Copper Race To The Cup Slalom Finals, мало кто ходит ТАК трассу, какой уровень и какой накат :popcorm2: :ok: :

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Добавлено: 25 дек 2014, 18:24
        Frozzen
        старая и новая школы

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Добавлено: 26 дек 2014, 08:29
        Сергей Омигов
        Frozzen писал(а):старая и новая школы
        Рома, а в чём отличия-то? Непонятно

        [ Post made via iPhone ] Изображение

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Добавлено: 26 дек 2014, 10:02
        P@ve1
        Вроде второй больше плечиками крутит?
        Визуально второй больше нравится. Плавнее едет, и более понятно.

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Добавлено: 26 дек 2014, 10:11
        TBX
        первый переставляет доску на некоторый угол для попадания в ворота, второй в ворота карвит.

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Добавлено: 26 дек 2014, 13:04
        hb
        Вайлд до сборной тож дергался)) щас пластично едет как первый))

        [ Post made via Android ] Изображение

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Добавлено: 26 дек 2014, 19:24
        Frozzen
        там Соболь и Дед.
        Разница в положении корпуса и бедер по мне так

        [ Post made via Android ] Изображение

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Добавлено: 26 дек 2014, 20:38
        hb
        Рычаги аднак))

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Добавлено: 26 дек 2014, 22:28
        TLN
        Причем разница как по мне только в бэке. Фронт оба проходят и оба карвят. Или я ошибаюсь?

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Добавлено: 27 дек 2014, 16:27
        hb
        если искать разницу в катаниях, эт анти сноуборд у Бэнджамина) и фигурный у Маргарина) а посреди Дикий)
        имхо канешн

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Добавлено: 28 дек 2014, 15:02
        Frozzen
        а чо с Гальмарини?

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Добавлено: 28 дек 2014, 17:36
        hb
        да нормально у него, так... к слову))

        Re: Обсуждение рейсовой техники

        Добавлено: 16 ноя 2016, 01:17
        serajam
        Что-то все заглохло как-то...