Тренировка

обсуждение техники сноубордического слалома

Модератор: Frozzen

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Сусанин Иван
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 03:24
Откуда: Владивосток

Тренировка

Сообщение Сусанин Иван » 13 янв 2013, 15:55

Пришли наши вешки, уже два раза ставили, пока ставим на положняке.

Вопрос вот в чем, как вообще правильно строится тренировка. Кто как разминается, и как вообще правильно это делать? Замечено, что более-менее ехать трассу получается через полчаса, т.е. нет разминки.

Ну и просто любые советы приветствуются)

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тренировка

Сообщение Zeppelin » 13 янв 2013, 16:16

примерно как на уроке физкультуры - сначала всякие наклоны махи вращения потягивания руками ногами головой плечами, потом нагрузку добавлять.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Сусанин Иван
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 03:24
Откуда: Владивосток

Re: Тренировка

Сообщение Сусанин Иван » 14 янв 2013, 02:25

Zeppelin писал(а):примерно как на уроке физкультуры - сначала всякие наклоны махи вращения потягивания руками ногами головой плечами, потом нагрузку добавлять.
Это делаем.

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Тренировка

Сообщение Frozzen » 14 янв 2013, 08:49

у нас это так: втыкаем трассу. пока крутишь вешки - разминаешься. и вперед :)
я бы конечно 2-3 раза произвольно съехал, но пока бушь ездить трассу ушатают
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Тренировка

Сообщение archifoxx » 14 янв 2013, 09:10

Frozzen писал(а):у нас это так: втыкаем трассу. пока крутишь вешки - разминаешься. и вперед :)
я бы конечно 2-3 раза произвольно съехал, но пока бушь ездить трассу ушатают
В таштаголе замечал, что в начале тренировки почти все по крутяку интенсивными сбросами прокатывают. Прям часто-часто перекантовываются.

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Тренировка

Сообщение Frozzen » 14 янв 2013, 09:19

ну разик пади ага :)
или вращениями
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Сусанин Иван
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 03:24
Откуда: Владивосток

Re: Тренировка

Сообщение Сусанин Иван » 14 янв 2013, 09:32

archifoxx писал(а):
Frozzen писал(а):у нас это так: втыкаем трассу. пока крутишь вешки - разминаешься. и вперед :)
я бы конечно 2-3 раза произвольно съехал, но пока бушь ездить трассу ушатают
В таштаголе замечал, что в начале тренировки почти все по крутяку интенсивными сбросами прокатывают. Прям часто-часто перекантовываются.
Вот есть такое дело, обнаружил, что совершенно не могу сбрасывать (((

Сусанин Иван
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 03:24
Откуда: Владивосток

Re: Тренировка

Сообщение Сусанин Иван » 14 янв 2013, 09:38

Вот как тут... У меня доска начинает резать, если не делать акцент на нос, то просто срывает чаще...

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Тренировка

Сообщение Frozzen » 14 янв 2013, 09:46

я уж много говорил об этом. это сложный элемент техники. сразу его не освоить
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Тренировка

Сообщение archifoxx » 14 янв 2013, 09:46

Сусанин Иван писал(а): Вот есть такое дело, обнаружил, что совершенно не могу сбрасывать (((
Учись!

Сусанин Иван
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 03:24
Откуда: Владивосток

Re: Тренировка

Сообщение Сусанин Иван » 14 янв 2013, 09:51

Ну, может есть какое-то объяснение, хоть на пальцах... Рома, я помню, что ты говорил, но тем не менее, стоит только немного начало трассы ставить на крутяке, как начинает разносить. Выход - нужно скидывать, тогда я сильно улетаю в бракаже за габарит трассы.... Как-то так.

Fischermann
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
Откуда: Москва

Re: Тренировка

Сообщение Fischermann » 14 янв 2013, 09:52

У жестких Владика перспективное будущее :smile: . В тренировках и далее . Сравнивая прохождения трассы с соседями/черезь море :

    Frozzen
    Сообщения: 3273
    Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
    Откуда: Красноярск

    Re: Тренировка

    Сообщение Frozzen » 14 янв 2013, 09:59

    Сусанин Иван писал(а):Ну, может есть какое-то объяснение, хоть на пальцах... Рома, я помню, что ты говорил, но тем не менее, стоит только немного начало трассы ставить на крутяке, как начинает разносить. Выход - нужно скидывать, тогда я сильно улетаю в бракаже за габарит трассы.... Как-то так.
    у каждого есть предел скорости на котором он способен управлять доской.
    нада тренеровать заход в дугу с плоского ведения
    "испорченный слаломом человек..." (с)
    http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

    archifoxx
    Сообщения: 1184
    Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
    Откуда: Новосиб
    Контактная информация:

    Re: Тренировка

    Сообщение archifoxx » 14 янв 2013, 10:11

    Сусанин Иван писал(а):Ну, может есть какое-то объяснение, хоть на пальцах... Рома, я помню, что ты говорил, но тем не менее, стоит только немного начало трассы ставить на крутяке, как начинает разносить. Выход - нужно скидывать, тогда я сильно улетаю в бракаже за габарит трассы.... Как-то так.
    Надо наверху давать бокаря, а под флаг заходить на канту... Очень сложный элемент. Надо учиться. У меня всего может несколько раз так получалось.. :( Обычно за флаг немного уносит...
    На видео что ты выложил - отлично элемент этот видно!

    Аватара пользователя
    Tigra
    Сообщения: 3471
    Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
    Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
    Контактная информация:

    Re: Тренировка

    Сообщение Tigra » 14 янв 2013, 10:17

    Frozzen писал(а):я уж много говорил об этом. это сложный элемент техники. сразу его не освоить
    об чем речь? вот как в видео, что паша скидывал?
    http://www.youtube.com/watch?v=EWEs9AWl ... r_embedded

    Сусанин Иван
    Сообщения: 75
    Зарегистрирован: 06 окт 2011, 03:24
    Откуда: Владивосток

    Re: Тренировка

    Сообщение Сусанин Иван » 14 янв 2013, 10:17

    archifoxx писал(а):
    Сусанин Иван писал(а):Ну, может есть какое-то объяснение, хоть на пальцах... Рома, я помню, что ты говорил, но тем не менее, стоит только немного начало трассы ставить на крутяке, как начинает разносить. Выход - нужно скидывать, тогда я сильно улетаю в бракаже за габарит трассы.... Как-то так.
    Надо наверху давать бокаря, а под флаг заходить на канту... Очень сложный элемент. Надо учиться. У меня всего может несколько раз так получалось.. :( Обычно за флаг немного уносит...
    На видео что ты выложил - отлично элемент этот видно!
    Так я потому его и выложил, что там отлично видно)))

    Сусанин Иван
    Сообщения: 75
    Зарегистрирован: 06 окт 2011, 03:24
    Откуда: Владивосток

    Re: Тренировка

    Сообщение Сусанин Иван » 14 янв 2013, 10:22

    Frozzen писал(а):
    Сусанин Иван писал(а):Ну, может есть какое-то объяснение, хоть на пальцах... Рома, я помню, что ты говорил, но тем не менее, стоит только немного начало трассы ставить на крутяке, как начинает разносить. Выход - нужно скидывать, тогда я сильно улетаю в бракаже за габарит трассы.... Как-то так.
    у каждого есть предел скорости на котором он способен управлять доской.
    нада тренеровать заход в дугу с плоского ведения
    Рома, а как перейти в плоское ведение после перекантовки, чтоб доска не резала, а был сброс?

    Frozzen
    Сообщения: 3273
    Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
    Откуда: Красноярск

    Re: Тренировка

    Сообщение Frozzen » 14 янв 2013, 11:26

    ну как- разгрузился через верх
    и сразу доску в кант не ставишь
    пускаешь ее взанос, как бы закидывая хвост
    при этом стойку сохраняешь над доской. т.е. доска двигается вниз и вбок. хвост чуть быстрее. и ты над доской. без каких либо перекрутов.
    т.е. доску в снос пускать не каким нить движением вращательным плечей, а полностью всем телом.
    И постепенно наращиваешь закантовку с увеличением давления на кант, когда доска становится на требуемую траекторию
    и в слаломе все это делается быстро
    "испорченный слаломом человек..." (с)
    http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

    COACH
    Сообщения: 1607
    Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
    Откуда: Moscow

    Re: Тренировка

    Сообщение COACH » 15 янв 2013, 10:06

    Сусанин Иван писал(а):Пришли ...
    ...как вообще правильно строится тренировка.
    Разминка без досок - 5 минут(проснуться-потянуться-пообщаться-узнать настроение группы)

    Разминка на досках - 10 минут( на пологом склоне вспомнить скольжение, поделать привычные повороты в разном темпе) - в это время трасса ставится.

    Просмотр трассы( на соревнованиях даётся два спуска по каждой трассе, больше не успеешь) - проезд со сбросами, без резанного ведения. Узнаёшь ритм трассы, расположение вешек, разглаживаешь склон после предыдущих занятий.

    Собственно, занятие на трассе: прохождение по очереди, вначале в "тепличных условиях", когда всё ровно и "легко", с максимально возможным резаным ведением, потом, когда появляется колея и отработка-сыпуха, добавляется дрифт до вешки, поиск оптимальной траектории в неидеальных условиях. Как правило, занятие более 1,5-2 часов не эффективно, народ устаёт, начинает делать ошибки, трасса приходит в негодность.

    Свободное катание - минут 10, если силы остались). В это время снимается трасса.

    Заглаживание колеи от трассы и приведение склона в пристойный вид, насколько это возможно(ратрак не справится с глубокой колеёй, ему надо хоть как-то выровнять поверхность, особенно актуально по тёплой погоде).

    После тренировки - подвести итоги, хотя бы для себя.)

    Очень важно не просто гонять по трассе народ, а сразу после каждого проезда давать индивидуальные методические указания.

    Для этого стоять внизу после финиша в "жёлтой зоне" и зорко бдить, каждого.
    В идеале - делать видеозапись, каждого проезда, но тогда желателен оператор), сам не успеваешь делать всё.
    (А так самому хочется погонять :cray2: )

    Если решается какая-то конкретная задача, то сложные движения разбиваются на более простые, которые выполняются на маленькой скорости, после этого - ускорение и объединение всех элементов в сложный, выполнение его на рабочей скорости.
    С уважением,
    Макс Петров

    Аватара пользователя
    Alrond
    Сообщения: 34
    Зарегистрирован: 03 дек 2012, 05:36
    Откуда: Москва

    Re: Тренировка

    Сообщение Alrond » 16 янв 2013, 01:28

    COACH писал(а):
    Сусанин Иван писал(а):Пришли ...
    ...как вообще правильно строится тренировка.
    Разминка без досок - 5 минут(проснуться-потянуться-пообщаться-узнать настроение группы)

    Разминка на досках - 10 минут( на пологом склоне вспомнить скольжение, поделать привычные повороты в разном темпе) - в это время трасса ставится.

    Просмотр трассы( на соревнованиях даётся два спуска по каждой трассе, больше не успеешь) - проезд со сбросами, без резанного ведения. Узнаёшь ритм трассы, расположение вешек, разглаживаешь склон после предыдущих занятий.

    Собственно, занятие на трассе: прохождение по очереди, вначале в "тепличных условиях", когда всё ровно и "легко", с максимально возможным резаным ведением, потом, когда появляется колея и отработка-сыпуха, добавляется дрифт до вешки, поиск оптимальной траектории в неидеальных условиях. Как правило, занятие более 1,5-2 часов не эффективно, народ устаёт, начинает делать ошибки, трасса приходит в негодность.

    Свободное катание - минут 10, если силы остались). В это время снимается трасса.

    Заглаживание колеи от трассы и приведение склона в пристойный вид, насколько это возможно(ратрак не справится с глубокой колеёй, ему надо хоть как-то выровнять поверхность, особенно актуально по тёплой погоде).

    После тренировки - подвести итоги, хотя бы для себя.)

    Очень важно не просто гонять по трассе народ, а сразу после каждого проезда давать индивидуальные методические указания.

    Для этого стоять внизу после финиша в "жёлтой зоне" и зорко бдить, каждого.
    В идеале - делать видеозапись, каждого проезда, но тогда желателен оператор), сам не успеваешь делать всё.
    (А так самому хочется погонять :cray2: )

    Если решается какая-то конкретная задача, то сложные движения разбиваются на более простые, которые выполняются на маленькой скорости, после этого - ускорение и объединение всех элементов в сложный, выполнение его на рабочей скорости.
    Спасибо за развернутое пояснение!

    Ответить

    Вернуться в «Рейс»