Почему рейс настоль сложен

обсуждение техники сноубордического слалома

Модератор: Frozzen

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Почему рейс настоль сложен

Сообщение Frozzen » 24 мар 2013, 15:35

после последних сорев поймал себя вот на какой мысли — уже на старте мозг можно сказать отключается. после старта в трассе точно. думать и ехать никак. можно — но будет оч медленно. получается только вспоминать об особенностях постановки, и то потому что глаз поймал, а на просмотре ты фиксировал....
Поэтому все движения должны быть вкатаны на уровень инстинктов. добиться этого сложно. т.е. сначала получить правельные разнообразные движения а потом их вкатать до автоматизма. за сезон, два и наверно даже три это невозможно

[ Post made via Android ] Изображение
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение archifoxx » 24 мар 2013, 15:49

Как результаты ???
PS Очень жалею, что не смог поехать...

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение Frozzen » 24 мар 2013, 16:07

у нас ж все жестоко... народу мало поэтому финалы с 1/4. вылезти в 1/2 вероятнее только с максимум 5 места в квалификации. вчера вышел на Гамзина. В первой верх он мне привез больше ворот. низ я отыграл. вторую слил верх сильно.
Сегодня были все шансы. вторую квалификацию косячнул децл и попал на Залезного. Все сидели в одной секе. Первую сначала он уехал децл. потом я догнал и за 5 ворот до финиша подбило, потерял хода. Вторую выиграл 0.3 но не хватило.
Шо Залезный шо Гамзин по общему зачету кубка страны вверху

[ Post made via Android ] Изображение
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение Frozzen » 24 мар 2013, 16:53

archifoxx писал(а):Как результаты ???
PS Очень жалею, что не смог поехать...
заявились казахи. Кибисов их кмсу привез :-)

[ Post made via Android ] Изображение
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Demasso
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение Demasso » 24 мар 2013, 17:01

Frozzen писал(а):после последних сорев поймал себя вот на какой мысли — уже на старте мозг можно сказать отключается. после старта в трассе точно. думать и ехать никак. можно — но будет оч медленно. получается только вспоминать об особенностях постановки, и то потому что глаз поймал, а на просмотре ты фиксировал....
Поэтому все движения должны быть вкатаны на уровень инстинктов. добиться этого сложно. т.е. сначала получить правельные разнообразные движения а потом их вкатать до автоматизма. за сезон, два и наверно даже три это невозможно

[ Post made via Android ] Изображение
как бы ты сам раскрыл суть ветки... нужен автоматизм, а его накатать только количеством проходов трассы которое необходимо уже перевести в качество... и без наставника/тренера это крайне сложно сделать, либо как вариант каждый проход снимать на видево и отправлять знатокам, но тренер даст тебе корректировки после каждого спуска, в этом плюс занятий под руководством тренера

а так же без нормальной трассы под боком (либо импровизировать трассу самому с помощью чего-то заменяющего вешки/чарлики)
режу кантами дуги... а так же лыжи, палки, доски :)

я мягкий, внезапно ставший жестким, на этапе освоения слалома...

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение Frozzen » 24 мар 2013, 17:09

про тренера не знаю ибо пока не сталкивался...
трассу импровиз ровать никак

[ Post made via Android ] Изображение
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Demasso
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение Demasso » 24 мар 2013, 17:15

Frozzen писал(а):про тренера не знаю ибо пока не сталкивался...
трассу импровиз ровать никак

[ Post made via Android ] Изображение
купить что нибудь пластмассовое яркого цвета аля конусы и т.п. и расставлять подобие трассы на склоне, в будни утречком чтоб никому не мешать...

попробуй договориться с Максом Петровым (coach тут на форуме, думаю знаешь))) мне нравится заниматься под его руководством, может он сможет консультировать удаленно по видевам...
режу кантами дуги... а так же лыжи, палки, доски :)

я мягкий, внезапно ставший жестким, на этапе освоения слалома...

Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение Zeppelin » 24 мар 2013, 17:21

Demasso писал(а): купить что нибудь пластмассовое яркого цвета аля конусы и т.п. и расставлять подобие трассы на склоне, в будни утречком чтоб никому не мешать...
за время доезда вверх на подъемнике от такой "трассы" ничего не остаётся.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.

Demasso
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение Demasso » 24 мар 2013, 17:30

Zeppelin писал(а):
Demasso писал(а): купить что нибудь пластмассовое яркого цвета аля конусы и т.п. и расставлять подобие трассы на склоне, в будни утречком чтоб никому не мешать...
за время доезда вверх на подъемнике от такой "трассы" ничего не остаётся.
я не пробовал так делать, поэтому только предполагаю... жаль если так... я нашел выход в виде тренеровок и катаясь на боркургане, обнаружил что там по будням ставят трассу для всех желающих...
режу кантами дуги... а так же лыжи, палки, доски :)

я мягкий, внезапно ставший жестким, на этапе освоения слалома...

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение Frozzen » 24 мар 2013, 18:40

Demasso писал(а):
попробуй договориться с Максом Петровым (coach тут на форуме, думаю знаешь))) мне нравится заниматься под его руководством, может он сможет консультировать удаленно по видевам...
ога точно, как раз финал кубка в четверх... подтренеруюсь

[ Post made via Android ] Изображение
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Аватара пользователя
Большой брат
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение Большой брат » 24 мар 2013, 19:48

Frozzen писал(а):после последних сорев поймал себя вот на какой мысли — уже на старте мозг можно сказать отключается. после старта в трассе точно. думать и ехать никак. можно — но будет оч медленно. получается только вспоминать об особенностях постановки, и то потому что глаз поймал, а на просмотре ты фиксировал....
Поэтому все движения должны быть вкатаны на уровень инстинктов. добиться этого сложно. т.е. сначала получить правельные разнообразные движения а потом их вкатать до автоматизма. за сезон, два и наверно даже три это невозможно

[ Post made via Android ] Изображение
да это походу справедливо для любого спорта почти..
ну, кроме шахмат наверно ))
в боксе тоже думать некогда, в автоспорте аналогично
все вопросы решаются на уровне мышиц, нервных окончаний и рефлексов.
мозк мееедлееенный оочень )))))
им пользуются до и после, но не во время
"А ты действительно БОЛЬШОЙ!" (с)

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение Frozzen » 10 мар 2015, 20:14

прошло 5 сезонов, как я на вешках....
Результат - в свободном катании могу правильно ехать почти всегда. В трассе - все зависит от состояния склона. По ямам валить все еще не хватает наката. Техника разваливается. Стабильности стало больше, но мало :)
За 5 лет средний уровень наших спортсменов вырос оч сильно. И дорос до чемпионства в мире по юниорам.
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение COACH » 11 мар 2015, 01:04

Frozzen писал(а):прошло 5 сезонов, как я на вешках....
Роман, а спортивный дневник не ведёшь?
Просто интересно, какое количество тренировок уместилось в эти 5 лет.
С уважением,
Макс Петров

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение Frozzen » 11 мар 2015, 06:58

нет
можно приблизительно прикинуть только
декабрь, январь, февраль, март (в марте уж мало) - 16 недель
1-2 тренеровки в неделю ~ 25 в сезон
не так уж много
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Аватара пользователя
Anatol
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение Anatol » 11 мар 2015, 07:35

Frozzen писал(а):нет
1-2 тренеровки в неделю ~ 25 в сезон
не так уж много
я когда спортом (бои без правил, конькобежка) занимался - у меня было по тренировке в день, но чаще по две.
1 тренировка в неделю - это что бы не забыть как на доске стоять... :yes:

Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение Frozzen » 11 мар 2015, 09:32

ну у наших тоже по две. Я на утренние захаживаю
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение au » 11 мар 2015, 10:32

Anatol писал(а):я когда спортом (бои без правил, конькобежка) занимался - у меня было по тренировке в день, но чаще по две.
Какой продолжительности? Восстанавливаться успевал? Тебе ж не 18 было.

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
Anatol
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение Anatol » 11 мар 2015, 10:45

au писал(а):Какой продолжительности? Восстанавливаться успевал? Тебе ж не 18 было.
Это был период с 14 до 30 лет. Занимался коньками, бальными танцами и боями без правил.
Тренировки были по 1,5-2 часа.
По две тренировки было в период подготовки к соревнованиям и на сборах (тренировки были например утром на физуху вечером на технику).
Восстанавливаться успевал, т.к. это было нормой в то время.

Аватара пользователя
au
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение au » 11 мар 2015, 11:08

Терминатор )

[ Post made via Android ] Изображение

COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Почему рейс настоль сложен

Сообщение COACH » 11 мар 2015, 11:11

Anatol писал(а): т.к. это было нормой в то время.
Ну, у меня нормой было 13 тренировок в неделю, и в день мы проплывали иногда по 23км.)
До(с 6-30) и после школы( с 16-30))))
Но в плавании решаются несколько другие задачи, да и концепция тренировок сейчас сильно изменилась.

Просто Роман заговорил о накате и привычных движениях в различных условиях.
Мне стало интересно, как быстро установление "привычки к трассе" происходит во взрослом возрасте.

У детей первичный автоматизм на простых трассах рождается после полутора-двух месяцев тренировок( от 3-5 тренировок в неделю).
Но это при сложившейся первичной динамической технике карвинга.)
С уважением,
Макс Петров

Ответить

Вернуться в «Рейс»