Wall писал(а): ↑22 янв 2019, 12:03
Так а зачем статично оставаться? Кто-нибудь остаётся статично? Продольная работа, вертикальная работа, это же основы, изложенные здесь на сайте в уроках. Просто уроки по Евро и Бомеру, а топикстартеру и сочувствующим хочется таких же уроков по рейсовой технике. По моему элементарно всё.
Статично ты в любом случае не будешь оставаться - в трассе слишком много факторов нестабильности, которые вроде бы устоявшуюся технику могут развалить на раз-два - и закатанность техники во фрикарве совсем не значит, что трассу ты будешь идти гладко
Я к тому, что тех моментов, что в том же мидвейтинге описаны - хватит надолго, и возможно ту же продольную работу можно отложить до освоения других элементов - оставив ее на уровне стремления к 50/50
Вроде бы надо начинать дугу с носка,
вроде бы заканчивать чуть на хвосте - но на тех же тренировках в Канте разным людям говорят иногда противоположные вещи, ибо все едут по разному и кто-то вечно на хвосте сидит и его надо сдвигать вперед, кто-то наоборот.. без видео и компетентного тренера сложно самому адекватно оценить
Урокам то взяться откуда, проф. рейсеров тут нету, а трассовых тренеров тем более
Могу только посоветовать обратиться к Омигову, ben'у или Frozzen'у за советом. Ну или прибиться у себя к какой-нибудь школе)
п.с. в Новосибе то вроде проблем нету с трассовым катанием. Там и Арчи, и Макс Блынский есть, могут подсказать