Сообщение
SveshnickoFF » 26 сен 2012, 16:38
строго в тему загрузок-разгрузок....
вот вам такая моделька езды, подсмотренная у олдсуллыжников на классике, лютопрущих по чему угодно
райдер вниз по склону, снаряд под ним скажем под углом в 30град вбок, ноги согнуты
райдер прыгает со снаряда по направлению вниз по склону,отталкивая снаряд вбок. его цель - привести снаряд под себя в то место, где он приземлится.
как мы знаем, в прыжке у нас типа невесомость. поэтому будет снаряд там разгружен или загружен - зависит от райдера, будет он упираться снарядом в склон или нет. никто ему при этом не мешает провести снаряд по дуге ногами) далее он приземляется , подводя снаряд под себя. тут явная загрузка, хотя по канонам тут как раз должна быть перекантовка, приземлившись, райдер снова прыгает, но снаряд едет от него в другую сторону, и возможно, в следующую дугу. и так оно и едется..
вот пример катания, при котором меняются местами загрузка и разгрузка относительно вышеописанных догм типа дуга-загрузка, перекантовка-разгрузка.
обсудим?
в целом что видится - здесь райдер абсолютно не мешает снаряду ехати, то есть скорость должна набираться лихо. торможение удобнее всего делать сбросом в дуге, посему на гладком ледяном крутяке ездить должно быть очень страшно или очень стальные яйцы нада. плюсы такой каталки - смильная независимость от условий склона в виду малого времени контакта с ним. по сути могулы, рыхляк, всякие неудобия. старолыжный чихпых.
длина дуг явно небольшая, дуги незакрытые. некрасивенько, но универсальненько весьма.
при наличии мягкой досочки с глубоким вырезом вполне осуществима и езда без проскальзываний типа резаное ведение, не везде канеш
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!