Загрузка-Разгрузка или P-P
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
не, ну между разгрузкой вверх и разгрузкой вниз всегда есть разница, и её можно отчётливо ощутить.
т.е. привстал, разогнул ноги, разгрузился вверх, или, наоборот, резко согнул - разгрузился вниз.
допустим, разгрузка через продольную работу, как у Кёрта, по моим ощущениям больше похожа на разгрузку вверх.
корпус чуток назад разгибаешь, нос перекладываешь.
а в евро, когда вниз разгружаешься, чувствуешь момент полёта, как на качелях.
всё-таки, мне кажется, это разгрузка вверх, комбинированная с продольной работой.
т.е. привстал, разогнул ноги, разгрузился вверх, или, наоборот, резко согнул - разгрузился вниз.
допустим, разгрузка через продольную работу, как у Кёрта, по моим ощущениям больше похожа на разгрузку вверх.
корпус чуток назад разгибаешь, нос перекладываешь.
а в евро, когда вниз разгружаешься, чувствуешь момент полёта, как на качелях.
всё-таки, мне кажется, это разгрузка вверх, комбинированная с продольной работой.
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
Ощущение полета при разгрузке вниз на крутяке легко объяснить. Посмотри на траекторию туловища над поверхностью склона - на перекантовке это почти полёт. На пологом тоже есть ощущение невесомости?
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
Думали. Абстрагироваться до чистых проявлений стоит, но не навсегда .andaniel писал(а):А вы не думали, что вообще чистой разгрузки вверх и разгрузки вниз не бывает на реальном рельефе? Всегда всё комбинировано в той или иной степени. И опять же абстрагироваться до чистых проявлений не стоит, так как теряется нюанс, который и определяет райд. Это всё равно что сравнивать конечный автомат с живым интеллектом.
Что такое реальный рельеф? Гладкий как стол утренний склон это что?
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
-
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
На любом гладком столе есть какие то проявления рельефа. Либо бугорочек какой, либо ямка, или продольный бруствер остался по краю фрезы. Это всё можно и нужно использовать.Zeppelin писал(а):
Что такое реальный рельеф? Гладкий как стол утренний склон это что?
Как пример - 2 направления прохода ратрака сходятся под каким то углом. Если просто расслабить чутка ноги в момент перехода линии соединения, то доска или перекантуется, или даст неплохой импульс для перекантовки. а в этот момент не было никакой работы райдера. И это был утренний стол.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
Даau писал(а):Вообще, что-то я засомневался в терминологии :)
Чуток приподнялся, но колени в конце подтянул - комбинированная разгрузка(cross-through) что ли?
[ Post made via Android ]
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
Ваще всё становится интереснее, если вспомнить, что спрыгнуть с доски можно не только вверх, но и вбок, тем самым в начале спрыга оттолкнув доск от цм но не загрузив её в склон, а отодвинув цм от доски в горилзонтальной проекции, а потом во время провода доски под собой опять согнуть ноги. Тогда вместо загрузки получится например разгон, или катание на незагруженной доске. Это к слову о ритме, тут важно жвижение цм и доски в 3х измерениях, а также их фаза( опережение одного другим). Статической моделькой такое ваще не отразить, а вот через траектории и импульсы может и можно)
Ну а про рельеф- соббсна сама по себе разгрузка после загрузки создаёт виртуальный бугор, так что рельеф можно создавать и на зеркально гладком вельвете. Ну а можно уныло переваливаться и ехать за доской:-) чем больше всяческих перемещений цм относительно доски в арсенале райдера-тем более рельефный рельеф он может себе соорудить)
[ Post made via Android ]
Ну а про рельеф- соббсна сама по себе разгрузка после загрузки создаёт виртуальный бугор, так что рельеф можно создавать и на зеркально гладком вельвете. Ну а можно уныло переваливаться и ехать за доской:-) чем больше всяческих перемещений цм относительно доски в арсенале райдера-тем более рельефный рельеф он может себе соорудить)
[ Post made via Android ]
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
Спрыгни вбок на льду и круглых кантах. Эффект будет примерно как скейт на льду.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
а зачем спрыгивать вбок на льду и круглых кантах?Zeppelin писал(а):Спрыгни вбок на льду и круглых кантах. Эффект будет примерно как скейт на льду.
ну а ваще раз уж заговорили о банальностях - каждому приёму своё время и место. я пишу про то, что много способов есть как разгрузки, так и загрузки, и большинство из них, да и само катание - суть переходный процесс постоянный, посему статическими моделями моделируемый с точностью плюс минус 100проц)))
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
чудны дела твои, господи :-)
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
ммм? представить ЦМ едущий строго вниз по склону на постоянном расстоянии от ровной пвоверхности можете? а синусоиду под ним нарисовать можете? и увидеть, как меняется расстояние перепендикуляра из цм до точки этой синусоиды можете? это простейшая модель сноубордиста)
так вот там в любой момент можно иметь как загруженную, так и разгруженную доску. потому что без указания, куда давят или не давят ноги, не понять.
а выглядит всё одинаково)
а вот где райдер опирается на доску, в апексе дуг или под собой когда доска - не видно, игде спрыгивает снеё - в апексе или когда доск под ним - тож не видно
так вот там в любой момент можно иметь как загруженную, так и разгруженную доску. потому что без указания, куда давят или не давят ноги, не понять.
а выглядит всё одинаково)
а вот где райдер опирается на доску, в апексе дуг или под собой когда доска - не видно, игде спрыгивает снеё - в апексе или когда доск под ним - тож не видно
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- Zeppelin
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
чтоб упасть, других вариантов не вижу.SveshnickoFF писал(а):а зачем спрыгивать вбок на льду и круглых кантах?Zeppelin писал(а):Спрыгни вбок на льду и круглых кантах. Эффект будет примерно как скейт на льду.
это к тому что вот это
без упора канта доски в склон (то есть загрузки) закончится падением.в начале спрыга оттолкнув доск от цм но не загрузив её в склон, а отодвинув цм от доски в горизонтальной проекции,
или я не очень понял что ты имеешь в виду.
Теория нужна тем, кто готов думать, а не запоминать.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
ну вот если от закантованной на 45 град доски отталкиваться выпрямляя ноги, то очевидно, на загрузку канта потратится лишь часть работы. отсальная - на горизонтальную работу. аналог - елочка у коньков. НО можно найти угол и скорость распрямления ног такие, что их выпрямление будет просто строго следовать траектории дуги доски. тогда ноги будут выпрямляться, но загрузки доски не будет. если радиус дуги достаточно мал, а скорость ЦМ велика, упасть просто не успеется - доск подъедет под райдераZeppelin писал(а):чтоб упасть, других вариантов не вижу.SveshnickoFF писал(а):а зачем спрыгивать вбок на льду и круглых кантах?Zeppelin писал(а):Спрыгни вбок на льду и круглых кантах. Эффект будет примерно как скейт на льду.
это к тому что вот этобез упора канта доски в склон (то есть загрузки) закончится падением.в начале спрыга оттолкнув доск от цм но не загрузив её в склон, а отодвинув цм от доски в горизонтальной проекции,
или я не очень понял что ты имеешь в виду.
это имхо схоже с ходьбой. новая опора успевает под падающее тело) и от этой опоры отталкиваемся в новое падение. если падать очень быстро - то получим бег, где невесомость имеет место быть, но и сильнее и резче как загрузка опоры при приземлении на неё, так и отталкивание от неё
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
SveshnickoFF писал(а):тогда ноги будут выпрямляться, но загрузки доски не будет.
не совсем понимаю, для чего всё это ты пишешь, но, хотелось бы заметить, что:
- ноги без загрузки доски можно выпрямить только в полёте :)
- если ты едешь по склону, то давление на опору будет пропадать только в момент проброса доски под собой.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
ох, опять абсолютизируешь?
ну хорошо, пусть будет загрузка доски в 20проц от веса) я считаю это незагруженной доской
пишу затем, что интересно было бы подискутировать о таких вещах)
а то виш чо, народ смотрит на СМС и видит разгрузку вверх, ибо ноги у него согнуты жыж))))
ну хорошо, пусть будет загрузка доски в 20проц от веса) я считаю это незагруженной доской
пишу затем, что интересно было бы подискутировать о таких вещах)
а то виш чо, народ смотрит на СМС и видит разгрузку вверх, ибо ноги у него согнуты жыж))))
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
постоянно 20% от веса, или в любой момент?SveshnickoFF писал(а):ну хорошо, пусть будет загрузка доски в 20проц от веса)
например, в апексе может быть 20% веса?
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
ну, то, что он делает, действительно больше похоже на разгрузку вверх и по виду и по ощущениям.SveshnickoFF писал(а):а то виш чо, народ смотрит на СМС и видит разгрузку вверх, ибо ноги у него согнуты жыж))))
-
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
О! У нас экстрасенсы объявились - ощущения человека по видео определять!
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
постоянно нет там ничего нигде) например, в апексе дуги может быть 20проц веса на доске. и ноль может)au писал(а):постоянно 20% от веса, или в любой момент?SveshnickoFF писал(а):ну хорошо, пусть будет загрузка доски в 20проц от веса)
например, в апексе может быть 20% веса?
а как назвать разгрузку када просто сел на заднюю и нос переставил? не подпрыгивая вверх? ваще у смс кросс-тру(сру) в основном, как и у 99проц катунов олл овер зэ уорлд
вот тут например загрузка или разгрузка и какая?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/861 ... 92f0f9_XXL
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
экстрасенсы - это те, кто не умеют так делать, и гадаютandaniel писал(а):О! У нас экстрасенсы объявились - ощущения человека по видео определять!
ну, я думаю, ты понял.
я лично про свои ощущения в такой же перекантовке говорю.
- au
- Сообщения: 10885
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Загрузка-Разгрузка или P-P
на движение головы смотри в замедленной съёмке.SveshnickoFF писал(а):а как назвать разгрузку када просто сел на заднюю и нос переставил? не подпрыгивая вверх? ваще у смс кросс-тру(сру) в основном, как и у 99проц катунов олл овер зэ уорлд
до перекантовки она резко поднимается, затем останавливается, и потом уже подтягивается нос доски.
т.е. корпус распрямляется, ЦМ поднимается.
если посмотреть на Патриса в ПП, там как раз всё наоборот.
голова опускается, ноги подтягиваются.