Наклон корпуса вперед
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- Zemely
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Наклон корпуса вперед
Отправь желание гнуть спину в сгибание передней ноги. Мне помогает
Выброси мусор... Мусор - это всё, что скрывает от тебя единственное имеющее смысл.
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
https://www.youtube.com/user/DonAntonioSPB
BRGDS, Don Antonio
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:27
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Наклон корпуса вперед
Блин, засыпал плохо... Очень спорное утверждение... Во-первых, мы имеем в виду под инерцией мнимую центробежную силу, которая вводтся вследствии присутствия центростремительного ускорения... Ускорение работает в плоскости траектории центра масс, которая не факт что в плоскости склона. Если абстрагироваться от опоры (склона, который в каждый момент времени под разным углом к канту и тд), в данный момент времени, если карвер опирается только кантом на склон и не падает, инерционную мнимую центробежную силу приложенную к центру масс сферического карвера - маятника, можно рассматривать, как компенсирующую mg. В статическом срезе на карвера - гуз на палке упирающийся в опору (кант-склон) действует 3 силы: mg, центробежная инерционная и реакция опоры. Сумма всех трех равна нулю. Первые mg + ЦБ помпенсируются реакцией опоры. Точное направление mg мы знаем, направление реакции опоры от опоры (канта в центр масс), ЦБ где-то в секторе от опоры до перпендикуляра у mg, не важно. Важно то что, независимо от угла к склону, ЦБ компенсирует состовляющую mg, которая кладет. Отсюда можно представить ЦБ.Scavenger писал(а):угу, но инерция, падла такая, работает в плоскости склона :-(Abigor писал(а):Поэтому я и пишу про угол к вертикали :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Наклон корпуса вперед
а ты не абстрагируйся) если райдер едет по склону вниз, инерция направлена тоже вниз по склону, если поперёк- то поперёк склона. один фиг, в плоскости склона) инерция - это же свойство тела, обладающего массой, сохранять направление движения (упрощённо). и во всех моделях статических почему-то инерции не хватает, а ведь она ой как помогает не упасть внутрь дуги, если дуга резкая)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- Scavenger
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
- Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр
Re: Наклон корпуса вперед
а вперед райдера толкает божья сила, являющая собой произведение божьей массы на божье ускорение :-)mg, центробежная инерционная и реакция опоры.
она же изменяет отклоняет райдера с прямолинейной траектории.
и она же пытается крутящим моментом поднять его из дуги
Последний раз редактировалось Scavenger 27 фев 2013, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:27
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Наклон корпуса вперед
Cвешникофф, ну ты ничё не понял, чё я написал, и не смог абстрагироваться...
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:27
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Наклон корпуса вперед
Ты тоже ничё не понял... Мы рассматривали плоскость перпендикулярную вектору скорости. :)Scavenger писал(а):а вперед райдера толкает божья сила, являющая собой произведение божьей массы на божье ускорение :-)mg, центробежная инерционная и реакция опоры.
- Scavenger
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
- Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр
Re: Наклон корпуса вперед
по-моему это ты ничего не понял. ты с радостью перемножаешь скорость для вычисления бокового ускорения, но силу, которая эту скорость обеспечивает, в свою схему включить забываешь, например.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Наклон корпуса вперед
это ты рассматривал)
я свои видения этого ещё в прошлых темах отписал) мне достаточно проехать вниз по склону дугами с торсом, едущим строго вниз по склону, чтобы понять, что модель, которая говорит, что в апексе такой дуги я нахожусь в состоянии равновесия - несостоятельна
в прошлых двух темах этого донести мне, видимо, не удалось. ну или ты не читал.
заодно подумай, почему я не нахожусь в апксах дуг не в равновесии и почему не падаю.
я свои видения этого ещё в прошлых темах отписал) мне достаточно проехать вниз по склону дугами с торсом, едущим строго вниз по склону, чтобы понять, что модель, которая говорит, что в апексе такой дуги я нахожусь в состоянии равновесия - несостоятельна
в прошлых двух темах этого донести мне, видимо, не удалось. ну или ты не читал.
заодно подумай, почему я не нахожусь в апксах дуг не в равновесии и почему не падаю.
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:27
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Наклон корпуса вперед
У задачи нет ни условий ни искомых величин, поэтому она сводится к измерению достоинств оппонентов, что типично для форумного общения. Начали с шутки, можно ей и закончить.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Наклон корпуса вперед
как пожелаете, простой физический опыт я тебе описал, можешь сам его провести и на досуге поиграццо с моделированием ситуаций)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
- Scavenger
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:14
- Откуда: Столица XXII Зимних Олимпийских Игр
Re: Наклон корпуса вперед
не увидел ни одного перехода к измерению достоинств, честно говоря. ну да в общем, согласен - как пожелаете.
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Наклон корпуса вперед
Мой тебе совет: меньше думай над формализацией физики процесса и больше катайся и чувствуй. Думать надо не о том какие силы куда в какой момент действуют на абстрактного карвера, а какие движения и КОГДА делать именно тебе. Практиковать и смотреть что получается. Анализировать результат и корректировать движения и их своевременность.
На горке делай одиночные укладки без попытки встать. Сразу после остановки в укладке не спеши вставать. Полежи на склоне. Посмотри и почувствуй что и где у тебя согнуто, а что прямое. Куда направлен взгляд. Что из этого правильно, а что нет? И, продолжая лежать, откорректируй. Прочувствуй новую правильную позу. Запомни. На следующей попытке сконцентрируйся над тем, что надо поправить. После следующей остановки получилось? Нет? Что-то изменилось? Почувствуй это. Откорректируй как надо. Запомни как должно быть. И так далее.
Следующий этап – отдельные дуги с подъемом после укладки.
Катаясь слитно, времени и момента почувствовать и проанализировать что происходит в укладке нету. И фокус внимания смещен больше на то, как проехать слитно (где выйти из дуги, хватит ли скорости, не много ли скорости, хватит ли ширины склона и т.д.)
P.S.
Этот подход – не новость. Мне, в свое время, тоже об этом говорили (спасибо!), но услышал я далеко не сразу. Это нормально. :) Просто надо говорить и думать об этом еще и еще.
P.P.S.
Я твое катание не выдел (или видел, но не знаю, что это ты). Есть вероятность, что имеет смысл работать над базовыми навыками и не спешить с укладками.
На горке делай одиночные укладки без попытки встать. Сразу после остановки в укладке не спеши вставать. Полежи на склоне. Посмотри и почувствуй что и где у тебя согнуто, а что прямое. Куда направлен взгляд. Что из этого правильно, а что нет? И, продолжая лежать, откорректируй. Прочувствуй новую правильную позу. Запомни. На следующей попытке сконцентрируйся над тем, что надо поправить. После следующей остановки получилось? Нет? Что-то изменилось? Почувствуй это. Откорректируй как надо. Запомни как должно быть. И так далее.
Следующий этап – отдельные дуги с подъемом после укладки.
Катаясь слитно, времени и момента почувствовать и проанализировать что происходит в укладке нету. И фокус внимания смещен больше на то, как проехать слитно (где выйти из дуги, хватит ли скорости, не много ли скорости, хватит ли ширины склона и т.д.)
P.S.
Этот подход – не новость. Мне, в свое время, тоже об этом говорили (спасибо!), но услышал я далеко не сразу. Это нормально. :) Просто надо говорить и думать об этом еще и еще.
P.P.S.
Я твое катание не выдел (или видел, но не знаю, что это ты). Есть вероятность, что имеет смысл работать над базовыми навыками и не спешить с укладками.
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving
facebook.com/zcarving
- ben
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Наклон корпуса вперед
Юра, очень хочется надеяться, что эти парни тебя услышали .
-
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
- Откуда: MOW
Re: Наклон корпуса вперед
А если нет, то это их проблемы по большому счёту. То что написал Юра суть - разжевать, в рот положить, челюсти руками подвигать и дать в кадык слегонца чтобы внутрь свалилось. Остальное он сделать будет не в силах. Переварить и выдать результат - работа, которая делается в одиночку ;-)ben писал(а):Юра, очень хочется надеяться, что эти парни тебя услышали .
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Наклон корпуса вперед
Иллюстрация к написанному:
Подробная версия тут: http://www.velvet.pro/forum/viewtopic.php?f=25&t=2222
Подробная версия тут: http://www.velvet.pro/forum/viewtopic.php?f=25&t=2222
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving
facebook.com/zcarving
- gdv1969
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:40
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:27
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Наклон корпуса вперед
Z, спасибо что так раскрыл тему! А что такое «недоукладки»? :)
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:27
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Наклон корпуса вперед
А как правильно? :) Задняя нога выпрямлена? На язык только передняя опирается? Что значит достаточный сгиб в пояснице? По линии задней ноги?Сразу после остановки в укладке не спешите вставать. Полежите на склоне. Посмотрите и почувствуйте положение основных частей тела. Куда направлен взгляд? Ноги согнуты? Передняя? Задняя? На языки ботинок опираются? Передняя? Задняя? Таз довернут? Заднее плечо к склону тянется? Сгиб в пояснице достаточен? Или уже слишком? Что из этого правильно, а что нет?
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Наклон корпуса вперед
Когда еще не "в линию", но уже рука на склоне.Abigor писал(а):Z, спасибо что так раскрыл тему! А что такое «недоукладки»? :)
Либо "мостик" с большим зазором, либо "треугольник" в подмышке.
vk.com/zcarving
facebook.com/zcarving
facebook.com/zcarving
-
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Наклон корпуса вперед
для продвинутых то наверно фронт актуальней ж
"испорченный слаломом человек..." (с)
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo
http://www.youtube.com/watch?v=V9wRgR1KGzo