помощь в выборе места в самолете

Отчёты о поездках в места для активного отдыха

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
Большой брат
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

помощь в выборе места в самолете

Сообщение Большой брат » 25 апр 2013, 10:24

не совсем "отчёт о поездке", но в "помощь отлетающим"
))
http://seatexpert.com/
"А ты действительно БОЛЬШОЙ!" (с)

A.K.
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 09:17

Re: помощь в выборе места в самолете

Сообщение A.K. » 25 апр 2013, 13:33

Большой брат писал(а):не совсем "отчёт о поездке", но в "помощь отлетающим"
))
http://seatexpert.com/
Есть еще http://www.seatguru.com

Но есть некоторые "нюансы" практического изпользования - оба ресурса не учитывают маркетинг а/к и не отслеживают оперативно изменения конфигураций салонов вследствие ремонтов/доработок ВС конкретных а/к. Что сам заметил:
1. Показанные на посадочном плане места "повышенной комфортности" в салоне эконом-класса могут продаваться а/к по более дорогому тарифу (типа "комфорт-эконом") и с обычным билетом без повышения класса обслуживания за дополнительные деньги/мили застолбить их себе в момент он-лайн регистрации не получится.
2. Некоторые места "повышенной комфортности" в экономе, продаваемые по обычному тарифу "резервируются" а/к для особых категорий пассажиров (инвалиды и сопровождающие, родители с младенцами и т.п.) и доступны для всех желающих только под самый конец регистрации и при условии, что никто из "целевой аудитории" не летит.
3. Экипаж вправе в отдельных случаях пересадить пассажира с выбранного им и оплаченного "комфортного места" у аварийного выхода - вопрос безопасности. Туда не сажают детей/подростков/инвалидов/больных/слабосильных/травмированных - пассажир должен быть в силах самостоятельно справиться с 15 кг аварийного люка в случае нештатной ситуации. Недостаточное знание английского на рейсах иностранных а/к тоже повод пересадить пассажира оттуда. Решение своей властью принимает старший бортпроводник. Спорить может выйти себе дороже.
4. Посадочные планы на указанных сайтах частенько грешат неточностью в плане точной нумерации рядов кресел у аварийных выходов (ошибка в нумерации на 1 ряд встречается нередко и ИМХО связана с отсутствием ряда #13 в салонах ВС некоторых а/к) - многократно сам наступал на эти грабли на рейсах Аэрофлота и КЛМ на А319/320/321 и В 737. Также бывает "плывет" нумерация последнего ряда в салоне эконома - на плане он вроде бы есть, а в реальности рядов на 1 меньше, чем на плане.
4. Не всегда корректна информация по откидывающимся/неоткидывающимся спинкам кресел в рядах перед аварийными выходами, в конце салона перед туалетами / следующим салоном.

[ Post made via iPad ] Изображение

Ответить

Вернуться в «Клуб путешественников»