Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 22:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
Собираемся зимой посетить эти места. Кто может подсказать/посоветовать как там на жестком катать?
- P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
- Контактная информация:
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
Никак)))
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:43
- Откуда: Москва/Денвер, СО
- Контактная информация:
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
Да, я бы даже не стал бы пробовать)) если конечно снарягу не жалко!
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
азау - это выкат Эльбруса)
Эльбрус на жести вполне, если много силы в ногах, нет страха скорости, умеешь ездить по узким трассам или сбрасывать много и часто.
Там на скволах народ катает без проблем)
на НГ лучше не соваться вообще.
ну и опыт больших гор крайне рекоммендед
из личного опыта - там плохо на ГС или около того, а на слаломке сил хватит ненадолго скорее всего) так что лучше чонить с талией 20+ и поспокойнее нравом
Эльбрус на жести вполне, если много силы в ногах, нет страха скорости, умеешь ездить по узким трассам или сбрасывать много и часто.
Там на скволах народ катает без проблем)
на НГ лучше не соваться вообще.
ну и опыт больших гор крайне рекоммендед
из личного опыта - там плохо на ГС или около того, а на слаломке сил хватит ненадолго скорее всего) так что лучше чонить с талией 20+ и поспокойнее нравом
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
"Планируется, что скоростная автодорога свяжет КЧР и КБР с Абхазией.
Ее построят специалисты одного из мировых лидеров строительной индустрии
- China Railway в сотрудничестве с компанией "Регион-Проект".
Горная часть трассы пройдет от Поляны Азау (КБР) через Кубанское ущелье (КЧР)
в Кодорское ущелье в Абхазии.
Это зафиксировано в подписанном в Москве меморандуме
о принципах и порядке взаимодействия при реализации проекта
комплексного развития горно-рекреационной территории "Эльбрус"."
"...в течение года будут также подписаны контракты на строительство аэропорта в районе города Баксан, морского порта в районе города Очамчира (Абхазия). Общую стоимость этих работ специалисты оценивают в $2,7 млрд."
Отсюда:http://tass.ru/novosti-partnerov/2655454
По-моему, это какая-то фантастика))
Ее построят специалисты одного из мировых лидеров строительной индустрии
- China Railway в сотрудничестве с компанией "Регион-Проект".
Горная часть трассы пройдет от Поляны Азау (КБР) через Кубанское ущелье (КЧР)
в Кодорское ущелье в Абхазии.
Это зафиксировано в подписанном в Москве меморандуме
о принципах и порядке взаимодействия при реализации проекта
комплексного развития горно-рекреационной территории "Эльбрус"."
"...в течение года будут также подписаны контракты на строительство аэропорта в районе города Баксан, морского порта в районе города Очамчира (Абхазия). Общую стоимость этих работ специалисты оценивают в $2,7 млрд."
Отсюда:http://tass.ru/novosti-partnerov/2655454
По-моему, это какая-то фантастика))
С уважением,
Макс Петров
Макс Петров
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:16
- Откуда: Москва
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
Ну ,Домбай ,еще куда ни шло,Муса-Ачитара вполне гора,а вот ПриЭльбрусье...?Присоединяюсь к написавшим,лыжи,мягкий борд и много терпения к особенностям "национального"колорита.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 06:46
- Откуда: Кемерово
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
Апдейт по Приэльбрусью на жести.
Чегет.
На F2 ElDiablo и хвосте. Катал Юга и трассы, ну, они называют это "трассы")))) В принципе приемлемо фрирайдить, тяжко бугрить по трассам. Пробовал хвост по целику - в Приэльбрусье хвост не нужен вообще ни где ибо снег не для хвоста.
Эльбрус.
В принципе, SveshnickoFF прав, но с небольшим дополнением:
трассы с того момента расширены, некоторые уклоны достаточны и для укладок. Спускаться в течении дня ниже Кругозора нет смысла ибо толпы скоблящих от Кругозора до Азау. Гарабаши - Мир - Кругозор на гиганте проходится на раз без остановок.
На 177м Кесслере отлично пофрирайдил по маршруту Станция Гарабаши - Ущелье Гарабаши. Прекрасные виды, снег от мягкого на полях, где Кесс плыл аки лодка, до льда в ущелье где резал лед как пила.
PS
Безопасность.Очень важно всегда смотреть во все стороны ибо культуры катания нет в принципе! Понятно, что скоблящиеся падают неожиданно и под ноги, но АССЫ - это отдельный вопрос. В кабинках подъемника из 8 человек обычно пятеро - ассы, для которых шлем не нужный аксессуар. По факту на трассе в кант едет один - два, остальные безконтрольно валят "на все деньги" на плоских лыжах/досках, откуда я ежедневно видел от трех до семи "тяжелых" со спусканием в акье и с десяток легких.
Чегет.
На F2 ElDiablo и хвосте. Катал Юга и трассы, ну, они называют это "трассы")))) В принципе приемлемо фрирайдить, тяжко бугрить по трассам. Пробовал хвост по целику - в Приэльбрусье хвост не нужен вообще ни где ибо снег не для хвоста.
Эльбрус.
В принципе, SveshnickoFF прав, но с небольшим дополнением:
трассы с того момента расширены, некоторые уклоны достаточны и для укладок. Спускаться в течении дня ниже Кругозора нет смысла ибо толпы скоблящих от Кругозора до Азау. Гарабаши - Мир - Кругозор на гиганте проходится на раз без остановок.
На 177м Кесслере отлично пофрирайдил по маршруту Станция Гарабаши - Ущелье Гарабаши. Прекрасные виды, снег от мягкого на полях, где Кесс плыл аки лодка, до льда в ущелье где резал лед как пила.
PS
Безопасность.Очень важно всегда смотреть во все стороны ибо культуры катания нет в принципе! Понятно, что скоблящиеся падают неожиданно и под ноги, но АССЫ - это отдельный вопрос. В кабинках подъемника из 8 человек обычно пятеро - ассы, для которых шлем не нужный аксессуар. По факту на трассе в кант едет один - два, остальные безконтрольно валят "на все деньги" на плоских лыжах/досках, откуда я ежедневно видел от трех до семи "тяжелых" со спусканием в акье и с десяток легких.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
да, Эльбрус сильно расширили-разгладили-облагородили)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
я хотел бы посмотреть на ущелье Гара-Баши на 177ГСке...
- P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
- Контактная информация:
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
В той или иной степени относится ко всем курортам РФ.Romach писал(а): ↑29 янв 2018, 09:22PS
Безопасность.Очень важно всегда смотреть во все стороны ибо культуры катания нет в принципе! Понятно, что скоблящиеся падают неожиданно и под ноги, но АССЫ - это отдельный вопрос. В кабинках подъемника из 8 человек обычно пятеро - ассы, для которых шлем не нужный аксессуар. По факту на трассе в кант едет один - два, остальные безконтрольно валят "на все деньги" на плоских лыжах/досках, откуда я ежедневно видел от трех до семи "тяжелых" со спусканием в акье и с десяток легких.
Периодически задумываюсь: как эти люди ассы до взрослого возраста то доживают? ))))
-
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
кстати в Маерхофене и в Банско при катании в людях, то есть если не ждать пустых склонов, то в целом всё так же - правила условно как на автодорогах, твоя узкая полоса и ты в ее прееделах катишь как хочешь.
ну или прекрасные длинные дуги и траверсы, но предсказуемые и плавные.
в общем, мельтешащим и резко рулящим карверам, закрывающим дуги, там не рады были)
ну или прекрасные длинные дуги и траверсы, но предсказуемые и плавные.
в общем, мельтешащим и резко рулящим карверам, закрывающим дуги, там не рады были)
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
Им вообще ни где не рады. Едешь ты едешь, а тут под тебя ВНЕЗАПНО ныряет головой вперед человек....SveshnickoFF писал(а): ↑29 янв 2018, 13:01в общем, мельтешащим и резко рулящим карверам, закрывающим дуги, там не рады были)
-
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
- Откуда: Moscow west
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
Пойдем, Алеша, нам здесь не рады..
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 19:18
- Откуда: Moscow
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
Насколько узкая? У каждого своё понятие узости) И какой критерий предсказуемости дуг?SveshnickoFF писал(а): ↑29 янв 2018, 13:01кстати в Маерхофене и в Банско при катании в людях, то есть если не ждать пустых склонов, то в целом всё так же - правила условно как на автодорогах, твоя узкая полоса и ты в ее прееделах катишь как хочешь.
ну или прекрасные длинные дуги и траверсы, но предсказуемые и плавные.
в общем, мельтешащим и резко рулящим карверам, закрывающим дуги, там не рады были)
-
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 19:18
- Откуда: Moscow
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
Это Вы так решили или это утверждено в правилах? Предсказуемость - очень субъективное понятие)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
ну да, метра три я б сказал, если склон широкий, вполне достаточно.
понятно, что есть и пустые места, где можно развернуться, но в толпе если валить по узким трассам, то больше обычно не дают)
вчера посмотрел поездил за Савой - он ж там расенк стаел тосё - вот эти ваши глубокие закантовки в апексе и спортдоски - резко выпуливают вбок. прям резко для обычного лыжника-туриста, далекого от светлых идеалов карвинга и экстремальных закантовок.
в трассе оно понятно зачем, а в людях - не особо предсказуемо и слишком закрытая чтоль траектория, резкая
ну а про укладки - оно и так понятно, в людях негде да и реально головой под тебя когда подьезжают - неприятно
ЗЫ решаем не мы, а объективная реальность.
Уметь ездить в таком узком коридоре хорошо и для катания в людях, и для не приведи господь свят-свят-свят, фрирайда по неудобиям
понятно, что есть и пустые места, где можно развернуться, но в толпе если валить по узким трассам, то больше обычно не дают)
вчера посмотрел поездил за Савой - он ж там расенк стаел тосё - вот эти ваши глубокие закантовки в апексе и спортдоски - резко выпуливают вбок. прям резко для обычного лыжника-туриста, далекого от светлых идеалов карвинга и экстремальных закантовок.
в трассе оно понятно зачем, а в людях - не особо предсказуемо и слишком закрытая чтоль траектория, резкая
ну а про укладки - оно и так понятно, в людях негде да и реально головой под тебя когда подьезжают - неприятно
ЗЫ решаем не мы, а объективная реальность.
Уметь ездить в таком узком коридоре хорошо и для катания в людях, и для не приведи господь свят-свят-свят, фрирайда по неудобиям
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 19:18
- Откуда: Moscow
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
Серёг, ты сказал про «правила» - вот и возник вопрос.SveshnickoFF писал(а): ↑29 янв 2018, 14:50ну да, метра три я б сказал, если склон широкий, вполне достаточно.
понятно, что есть и пустые места, где можно развернуться, но в толпе если валить по узким трассам, то больше обычно не дают)
вчера посмотрел поездил за Савой - он ж там расенк стаел тосё - вот эти ваши глубокие закантовки в апексе и спортдоски - резко выпуливают вбок. прям резко для обычного лыжника-туриста, далекого от светлых идеалов карвинга и экстремальных закантовок.
в трассе оно понятно зачем, а в людях - не особо предсказуемо и слишком закрытая чтоль траектория, резкая
ну а про укладки - оно и так понятно, в людях негде да и реально головой под тебя когда подьезжают - неприятно
ЗЫ решаем не мы, а объективная реальность.
Уметь ездить в таком узком коридоре хорошо и для катания в людях, и для не приведи господь свят-свят-свят, фрирайда по неудобиям
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Кавказ: Домбай, Азау, Эльбрус
ну я и ответил - объективная реальность вокруг их и диктует.
кто диктует правило - не ссать против ветра?
кто диктует правило - не ссать против ветра?
В интернете снова кто-то неправ? Да и ... с ним. Выпей лучше чайку, бро!