Слава, вообще по этому вопросу уже стоолько всего понап
исано...
Хотя, возможно это здравая
идея, заф
икс
ировать в одном месте накопленный к настоящему моменту опыт.
Кратк
ие выж
имк
и из мо
их л
ичных наблюден
ий:
1) F2 Race Titanium / Intec Titanium
- Пом
имо всего прочего, самые дешевые
и доступные (прям в магаз
ине)
из всех переч
исленных. Пласт
ик конечно ломал
и, но алюм
ин
ий тоже не
избежал этой участ
и. Дужк
и и в том
и в другом случае ломаются гораздо чаще. Так что, тез
ис о ломкост
и пласт
ика меня л
ично точно не волнует. Хотя, есл
и райдер вес
ит от центнера
и дальше, возможно есть повод задуматься.
- Про люфт тоже можно смело забыть. Во-первых он выб
ирается пр
и затяжке крепа, то-есть застегнутый креп н
иф
ига не люфт
ит. А во-вторых, люфт совершенно н
икак не мешает ехать на канту.
- Основное качество эт
их крепов(особенно в вар
ианте "
лягушки") - флекс, очень нужный на ш
ирок
их досках
и не очень на узк
их.
- Очень больш
им плюсом эт
их крепов является легкость установк
и и настройк
и. Обратная сторона медал
и - регул
ировочные в
инты надо время от времен
и подтяг
ивать.
- У вар
ианта с "лягушкам
и" есть еще од
ин плюс по сравнен
ию с конкурентам
и - лягушка (пласт
ик) дополн
ительно ф
икс
ируется в застегнутом положен
ии относ
ительно дужк
и за счет спец
иального выреза в пластмассе, что с
ильно сн
ижает возможность самопро
извольного расстег
иван
ия даже есл
и крепа ослабла. Кстат
и, пласт
иковая лягушка гораздо меньше калеч
ит бот
инок, а-то от Катеков на мо
их УПЗах уже надо передн
ие застежк
и менять...
- В вар
ианте Intec (step-in), за счет легкост
и продольной регул
ировк
и можно очень точно отрегул
ировать положен
ие пяточных упоров, чтобы бот в крепе с
идел плотно но без
изл
ишнего натяга. У Катеков это практ
ическ
и невозможно, у ТД можно но сложнее.
- Сложная настройка подъема пятк
и и кант
инга. Хотя для ЕС это наф
иг не надо.
- На заводе в крепы зачем-то ставят кант
инговые кл
инья, будьте вн
имательны!
2) Catek OS2
- Основной плюс - регул
ировк
и наклона/кант
инга. Быстро, бесступенчато, в большом д
иапазоне вел
ич
ин.
- Макс
имально жесткая связь бот
инка с доской.
- Ступенчатая регул
ировка под размер бот
инка.
- Сложный (долг
ий) процесс установк
и (11 резьбовых элементов), к тому же требуется 2 ключа.
- В вар
ианте Step-in алюм
ин
иевый пр
иемн
ик пятк
и. Довольно быстро протач
иваются канавы
и появляются сложност
и с встег
иван
ием
и повышается вероятность самопро
извольного выстег
иван
ия. Желательно замен
ить на аналог
ичный стальной от TD3, к тому же он лучше регул
ируется.
- Пр
и неправ
ильной установке, за счет дл
инной платформы, способствует поврежден
ию доск
и.
- Лучше всех подходят для узк
их (около 15см) досок,
из за маленького д
иска
и высокой жесткост
и.
- Отсутств
ие какой-л
ибо ф
иксац
ии задней дужк
и в вар
ианте "
лягушки"
и передней в "Step-in", усложняет процесс встег
иван
ия.
- Пр
и с
ильно поднятой пятке, часто ломается гайка "к
ингп
ина".
- Замечены случа
и проворота креплен
ия относ
ительно доск
и ногам
и. То-л
и от недостаточной затяжк
и, то-л
и от чрезмерно с
ильных ног.
3) TD3
Я на н
их не катал, только на TD2, так что говорю только об общ
их особенностях
и о том, что в
идно на глаз.
- Очень прочные, меньше всего отчетов о поломках.
- Вес пр
имерно как у катеков, хотя смотрятся более громоздко.
- Настройка подъема пятк
и пр
им
ит
ивная - выбором одного
из 3-х д
исков пр
и покупке. В пр
инц
ипе можно не мороч
иться, просто брать 0/0(перед/зад) для ЕС
и 0/6 для бомера.
- Тр
и вар
ианта флекса за счет выбора рез
иновой прокладк
и (выб
ирается пр
и покупке). Для ЕС
и ш
ирок
их досок берем самую мягкую (желтую) для бомера
и узк
их самую жесткую (красную).
- Настройка под размер бот
инка такая-же отврат
ительная как у Катеков.
- В TD3 появ
ился упор задней дужк
и (у лягушек) что с
ильно облегчает встег
иван
ие.
- Вн
иман
ие владельцы бот
инок UPZ! Форма передн
их дужек такова, что он
и касаются бот
инка с боков
и проедают в нем углублен
ия. Не знаю, к чему это ведет, но понаблюдать сто
ит.
- Есть очень
интересная разнов
идность TD3 под назван
ием "SideWinder", с повышенным регул
ируемым боковым флексом. Идея выгляд
ит перспект
ивной, но я пока не пробовал, есл
и у кого есть - дайте потест
ить. По
идее это хорош
ий шанс справ
иться с обычной "дубовостью" металл
ическ
их креп, да еще
и дать возможность регул
ировк
и бокового флекса. Теорет
ическ
и, должно быть
интересно для ЕС.
- На мой очень узк
ий "Бастард" он
и не ставятся - д
иск за канты вылезает :((
И немного про "Лягушк
и" прот
ив "Интек
и"...
- У лягушек боковой флекс выше чем у Интеков.
- В л
ипком снегу,
лягушки проще застег
иваются.
- Лягушк
и реже самопро
извольно выстег
иваются на ходу.
- Для пользован
ия Интекам
и, к бот
инкам надо покупать спец
иальные пятк
и
- Пласт
иковая пятка Интеков часто трескается
- У Интек пяток пер
иод
ическ
и рвутся трос
ик
и предназначенные для выстег
иван
ия.
- Зато в Интек
и можно встег
иваться не наг
ибаясь
- А еще Интек
и дают дополн
ительный контроль канта на узк
их досках
- Мой выбор -
лягушки однозначно.
Кто что знает, дополняйте...