Вопросы по F2 Race Ti

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
GASPAR
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 23:47
Откуда: Новосибирск

Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение GASPAR »

Здравствуйте, я новичок в жеском, накопились неясности по крепам ф2:
1.Имеет ли задняя дужка настраиваемый ограничитель хода на откид или соотв пружинку? (не по наслышке знаком какое мученье встегнуть заднюю ногу, когда дужка падает слишком низко! )
2. Модели какого сезона лучше брать? - старые со стандартной дужкой 10-11г или новые 11-12г с утолщенной 5.5мм, я слышал, что к более толстым есть какое то недоверие.
3.Вопрос про соответствие размеров: нога 275мм ботинки скорее всего буду заказывать UPZ RC-10 - это М-ка?
4. Как обстоят дела с ремкомплектами на крепы ? Как легко найти дужки и пистоны?
Аватара пользователя
FreeUse
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:56
Откуда: М. О.
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение FreeUse »

1. нет.он не нужен. первый раз слышу чтоб были проблемы со встегиванием в ф2. с катеком не путаете?
2. 11-12
3. 275 мм если на 28 мыльницу то это переходный от м к L можно и те и те.
4. Запчасти лучше всего брать от профлексов, которые можно приобрести за 100 долларов (у того чье имя называть нельзя...)
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение easyArider »

FreeUse писал(а):2. 11-12
спорно..
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Zemely »

easyArider писал(а):
FreeUse писал(а):2. 11-12
спорно..
Уже в 09/10 сезоне толстые душки. А что имеешь против 11/12?
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Zeppelin »

GASPAR писал(а):3.Вопрос про соответствие размеров: нога 275мм ботинки скорее всего буду заказывать UPZ RC-10 - это М-ка?
однозначно М
GASPAR
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 23:47
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение GASPAR »

Спасибо всем откликнувшимся, буду на неделе брать.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение easyArider »

Djemely писал(а):
easyArider писал(а):
FreeUse писал(а):2. 11-12
спорно..
Уже в 09/10 сезоне толстые душки. А что имеешь против 11/12?
это не я, это Фриюз что-то имеет против 10/11 :)))
тонкие лучше. а если толстые, то все равно какой год. зачем упираться в 11/12?
Аватара пользователя
FreeUse
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:56
Откуда: М. О.
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение FreeUse »

11-12 красивше
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:31
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Юрий »

Сегодня катал в Сорочанах.
Крепы F2 Race Titanium.
После трех спусков, на переднем креплении лопнул один из винтов, крепящий пяточную пластиковую платформу с душкой к основной платформе крепления. Вернее металлический фланец лопнул пополам и отделился от резьбы (у многих наверное такое было). Пошел в местный сервис. Для жесткого стафа у них конечно ничего не оказалось (не удивительно). Однако мне дали винт с гайкой от Бёртоновского мягкого крепления. Сам винт меньше и короче, но гайка с фланцем длиннее и сам фланец не круглый, а прямоугольный. Вобщем поставил вместо сломанного и откатал еще 3,5 часа. Вполне держит.
Так что, может кому пригодится, как вариант временного ремонта, чтоб не испортить каталку, раз уж приехали.
Всем хорошего снега!
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Zeppelin »

Юрий писал(а):После трех спусков, на переднем креплении лопнул один из винтов, крепящий пяточную пластиковую платформу
пистон развалился или шляпка самого винта? остальные пистоны проверьте - если один рассыпался, то и другие могут быть на подходе.

http://www.carversparadise.com/insert-n ... -1222.html
Аватара пользователя
kortez
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение kortez »

смотрю я хорошие крепы фицвай. стоят как катэк почти и при этом рассыпаются.а от чего зависит ,от веса райдера или конструкция гуано?

[ Post made via Android ] Изображение
GASPAR
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 23:47
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение GASPAR »

может брак был - конструкция внушает доверие так то. :smile:
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение easyArider »

это пистон был
а развалился от того, что когда-то стояли клинья, соответственно шляпка пистона перекосилась и начала рваться
если изначально все стоит плоско, то живут они весьма долго. хотя проверять надо как и дужки
GASPAR
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 23:47
Откуда: Новосибирск

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение GASPAR »

easyArider писал(а):это пистон был
а развалился от того, что когда-то стояли клинья, соответственно шляпка пистона перекосилась и начала рваться
если изначально все стоит плоско, то живут они весьма долго. хотя проверять надо как и дужки
Маленькие клинья, те что идут с конвеера обязательно надо вытаскивать?
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:31
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Юрий »

Zeppelin писал(а):
Юрий писал(а):После трех спусков, на переднем креплении лопнул один из винтов, крепящий пяточную пластиковую платформу
пистон развалился или шляпка самого винта? остальные пистоны проверьте - если один рассыпался, то и другие могут быть на подходе.

http://www.carversparadise.com/insert-n ... -1222.html
Пистон отвалился от шляпки и шляпка пополам. Когда раскрутил чтоб отремонтировать, второй пистон тоже имел трещину и чуть согнут относительно шляпки.
Так что совет - регулярно проверять эти штуки - дело. И обязательно иметь при себе ЗИП (душки, болты-гайки, пластиковые платформы - которые, говорят, тоже лопаются).
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:31
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Юрий »

easyArider писал(а):это пистон был
а развалился от того, что когда-то стояли клинья, соответственно шляпка пистона перекосилась и начала рваться
если изначально все стоит плоско, то живут они весьма долго. хотя проверять надо как и дужки
Это второй комплект новых крепов, куплены были в мае прошлого года. Клиньев там не было. У меня клинья стояли на первых крепах в позапрошлом году, когда только начинал кататься. Я думаю просто нагрузки возрасли, три раза в горах в Европе уже побывали.
Аватара пользователя
kortez
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение kortez »

Юрий писал(а): Так что совет - регулярно проверять эти штуки - дело. И обязательно иметь при себе ЗИП (душки, болты-гайки, пластиковые платформы - которые, говорят, тоже лопаются).
ну тоесть еще одни крепления. :good: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение FRIDAY »

как то много сомнений по поводу креп ф2,,,
получается ,,для активного катания,,,покупать не стоит,,,скорее для раз в неделю(((( один сезон хорошо, второй хуже, далее авария..не бюджетно и опасно(((

с катеками как то проще все,,,железяка и несколько винтов, (меняющиеся при случае ,,на стандарные крестовые без вопросов)...коцки косметические только эстетов могут расстроить...
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:31
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение Юрий »

kortez писал(а):
Юрий писал(а): Так что совет - регулярно проверять эти штуки - дело. И обязательно иметь при себе ЗИП (душки, болты-гайки, пластиковые платформы - которые, говорят, тоже лопаются).
ну тоесть еще одни крепления. :good: :lol: :lol: :lol:
Исходя из отзывов, которые регулярно звучат, о том, что есть проблемы с крепами, особенно при активном катании, я для себя этот вопрос решаю так.
После года активного катания (летом - труба, зимой - Подмосковье, Европа), покупаю новые крепы, а комплект старых на ЗИП. Далее смотрю по мере расходования ЗИПа. Новые крепы совсем не дорого стоят. Зато исключен вопрос испорченной каталки. Ну и конечно вопрос безопасности и травм. Можно конечно гонять пока душки не начнут лопаться на скорости, да еще и на серьезном уклоне. Последствия самые разные. Это все понимают. Случаев и рассказов на эту тему предостаточно.
Цена замены крепов в сравнении с комфортом, безопасностью, уверенностью, которую ты получаешь - ничтожна.
Вчера я был неприятно удивлен тем, что крепам нет еще года, а уже что-то сломалось. Был уверен, что до весны точно все будет Окей, поэтому свой ЗИП отдал ребятам, которые уехали в Зинал.
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Сообщение FRIDAY »

каждый год покупать новые крепы,,,,у буржуев свои привычки :girl_haha:
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»