Опять про Же
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
памойму да. ))))
- FreeUse
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:56
- Откуда: М. О.
- Контактная информация:
Re: Опять про Же
ребят потерпите немного, скоро зима...
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
зимой станет очевидно. что перегрузками больше 2жэ там и не пахнет. а пока что пахнет некоторым)))))))))
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
о всё тех же перегрузках в дуге.au писал(а):ага. и о чём спорите?
это аналогия с карвером?
ну типа того
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Опять про Же
конкретнее - вы об этом спорите? :)Scavenger писал(а):никогда он не будет больше, равно как и катет не божет быть больше гипотенузы. откуда сравнение с катетом и гипотенузой? из правила сложения векторов..TBX писал(а):вес груза может быть меньше веса маятника- для удержания почти вертикального маятника не нужно много усилий в горизонтальной плоскости. вес груза может быть больше веса маятника, если маятник близок к горизонтальному положению.
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
au писал(а):конкретнее - вы об этом спорите? :)
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
а вы на уроках физики "рычаг" не проходили?SveshnickoFF писал(а):а, так вы ещё договорились, что тело весом 1кг в статике не может давить куда либо с силой большей, чем 1кг?))))))))))))))))))
ндяяяяяяя. я как-то пропустил. и что, оппонент несогласен? )))
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
оооо, давай рычаги пообсуждаем. вот только конфуз - если тело весит 1кг, давить куда-либо с силой больше 1кг само это тело в статике не может. ибо в статике единственная сила, которой обладает тело без воздействия на него других сил- это сила тяжести. а максимальный вес, как ты сам рисовал выше, не может быть больше силы тяжести. вот рычаг - может давануть, а само тело- нет)TBX писал(а):а вы на уроках физики "рычаг" не проходили?SveshnickoFF писал(а):а, так вы ещё договорились, что тело весом 1кг в статике не может давить куда либо с силой большей, чем 1кг?))))))))))))))))))
ндяяяяяяя. я как-то пропустил. и что, оппонент несогласен? )))
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Опять про Же
а вы договорились о том, с чем связать систему отсчёта, и о количестве сил, действующих на тело? :)TBX писал(а):au писал(а):конкретнее - вы об этом спорите? :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
от так и умирают весёлые флудовые ветки))))))))))
-
Старикашка
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
- Откуда: MOW
Re: Опять про Же
Зачем им договариваться? Так делают только те, кому интересно до истины докопаться :-)))au писал(а): а вы договорились о том..
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
система отсчёта привязана к земле ну предположим в точке касания ноги маятника, время- ну у нас статика... количество сил: земное тяготение, некая горизонтальная сила(в орегинале центробежка), реакция опоры (два вектора из уже разложенных в паралельные ноге суммируются и уходят в опору, из опоры им на встречу приходит такой-же вектор)... основное что нужно уравновесить- вектор тяготения идущий по касательной к радиусу ноги маятника (SveshnickoFF решил что его можно уравновесить вот той зелёной коротышкой что он пририсовал к моему рисункуau писал(а):а вы договорились о том, с чем связать систему отсчёта, и о количестве сил, действующих на тело? :)TBX писал(а):au писал(а):конкретнее - вы об этом спорите? :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
нет, это ты решил, что я так решил. Читай внимательнее.
а если мы карвера моделируем, то тут грубейшая ошибка в допущении, что опора у нас неподвижна. она скользит по поверхности с коэффициентом трения. именно этот коэффициент и ограничивает угол наклона, из которого и выясняется максимальная перегрузка в дуге.
а если мы карвера моделируем, то тут грубейшая ошибка в допущении, что опора у нас неподвижна. она скользит по поверхности с коэффициентом трения. именно этот коэффициент и ограничивает угол наклона, из которого и выясняется максимальная перегрузка в дуге.
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
у нас сейчас основной вопрос может ли карвер получить перегрузку 2g? твой товарищ Scavenger считает что это физически не возможно, т.к. для уравновешивания нашего карверомаятника ему достаточно 1g по горизонтали при любом угле наклона.SveshnickoFF писал(а):нет, это ты решил, что я так решил. Читай внимательнее.
а если мы карвера моделируем, то тут грубейшая ошибка в допущении, что опора у нас неподвижна. она скользит по поверхности с коэффициентом трения. именно этот коэффициент и ограничивает угол наклона, из которого и выясняется максимальная перегрузка в дуге.
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
вот что-то типа графического опровержения его теории при большем угле маятника


- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Опять про Же
при таком угле маятника доска у тебя улетит в дрейф. )
задача у тя сродни расчёту радиуса дуги для получения перегрузки в 10жэ на автомобиле при сокрости 200кмч. такой радиус существует, вот только проехать по нему нереально
задача у тя сродни расчёту радиуса дуги для получения перегрузки в 10жэ на автомобиле при сокрости 200кмч. такой радиус существует, вот только проехать по нему нереально
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Опять про Же
Если СО привязана к земле, то она будет инерциальной - в ней нет центробежки по определению.TBX писал(а):система отсчёта привязана к земле
количество сил: земное тяготение, некая горизонтальная сила(в орегинале центробежка), реакция опоры
Есть только сила тяжести и реакция опоры, направленная вверх и к центру поворота (силу трения и сопротивление воздуха можно опустить).
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
я прекрасно понимаю что там нету центробежки... мы уже договорились что тянем горизонтальную верёвочку с грузом через блок. у нас цель уравновесить маятник приложив горизонтальную силу, с количественным изображением силы мы никак не определимся.au писал(а):Если СО привязана к земле, то она будет инерциальной - в ней нет центробежки по определению.
Есть только сила тяжести и реакция опоры, направленная вверх и к центру поворота (силу трения и сопротивление воздуха можно опустить).
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Опять про Же
Сумма моментов сил относительно точки касания земли, например, должна быть равной нулю.TBX писал(а):мы уже договорились что тянем горизонтальную верёвочку с грузом через блок. у нас цель уравновесить маятник приложив горизонтальную силу, с количественным изображением силы мы никак не определимся.
Правильно рисуешь.
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Опять про Же
так всётаки
илиSveshnickoFF писал(а):при таком угле маятника доска у тебя улетит в дрейф. )
?Scavenger писал(а):никогда он не будет больше
почему не реально? если добавить условие что полотно дороги не обязательно должно быть горизонтальным.SveshnickoFF писал(а):задача у тя сродни расчёту радиуса дуги для получения перегрузки в 10жэ на автомобиле при сокрости 200кмч. такой радиус существует, вот только проехать по нему нереально