Страница 6 из 13

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 02 апр 2012, 11:08
jungle
Frozzen писал(а):я под словом карвинг понимаю 3 вещи евро бомер памп
т.е. есть карвинг и рейс
а то что спорцмены могут и без трассы катнуть дык понятно
но ехать они будут почти также как в трассе
Уверен, что не все, встающие на жёсткий борд, стремятся стать спортсменами или катать обязательно евро-бомер-памп.
К сожалению, на форумах никак не обсуждается возможность научиться свободному карвинговому катанию.
Я имею в виду контролируемое катание на зелёных, синих, возможно красных склонах с использованием базовых элементов техники, так красиво показанной корейцами.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 02 апр 2012, 11:33
Frozzen
то как катят корейцы я называю - рейсовая техника

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 02 апр 2012, 11:34
Dron
jungle писал(а): У начинающего жесткого бордера возникает естественный вопрос - это не бомер и не евро, но достаточно привлекательное катание, почему никто не обсуждает, как учиться такому свободному катанию?
А зачем? Когда можно научиться гораздо более интересным, для свободного катания, вещам...
Не знаю как другие, а у меня совершенно не возникает мысли катать слаломную трассу фрикарвовыми техниками, так же как не возникает ни мысли ни желания раскатывать вельветовые поля слаломными полудужками.
Ну и, собственно, обучиться слаломной(рейсовой) технике катания вполне себе есть где...

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 02 апр 2012, 11:42
au
Посмотрите ромино видео, это и полудужками назвать сложно - практически чистый зигзаг. Доску в дрифте переставили, вешку подрубили, и по прямой.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 02 апр 2012, 12:51
hb
Dron писал(а):
jungle писал(а): У начинающего жесткого бордера возникает естественный вопрос - это не бомер и не евро, но достаточно привлекательное катание, почему никто не обсуждает, как учиться такому свободному катанию?
А зачем? Когда можно научиться гораздо более интересным, для свободного катания, вещам...
Не знаю как другие, а у меня совершенно не возникает мысли катать слаломную трассу фрикарвовыми техниками, так же как не возникает ни мысли ни желания раскатывать вельветовые поля слаломными полудужками.
Ну и, собственно, обучиться слаломной(рейсовой) технике катания вполне себе есть где...
Ну понимание интересного катания у всех разное... Скажем езда памятником поперек склона меня тож совсем не штырит)) и рейсинговая техника не так проста в освоении как возможно многим кажется. Борьба за секунды это быть в правильном балансе, всегда в движухе, в ведении в ускорение, это не те "кривые куда выведет". Скушно без скорости. Стоять в стартовых воротах зашоренной лошадью, красная трасса готова... внимание... в этом есть свой драйв. А гонцы действительно катят легко, назовите это хоть зигзагом, хоть полудужками))

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 02 апр 2012, 15:50
au
На видео карвинг, которого в рейсе практически нет :)
А так - да, лёгкость, хороший накат, высокая скорость.
Но можно бомером так же проехать, не размахивая руками, т.е. более сбалансировано.
(Никто не говорит, что рейс - это плохо, или не интересно. Каждому - своё.)

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 02 апр 2012, 17:22
jungle
Dron писал(а):Не знаю как другие, а у меня совершенно не возникает мысли катать слаломную трассу фрикарвовыми техниками, так же как не возникает ни мысли ни желания раскатывать вельветовые поля слаломными полудужками.
Ну и, собственно, обучиться слаломной(рейсовой) технике катания вполне себе есть где...
Среднетатистический владелец жесткой доски на наших склонах, предположу, совсем не катает трассу и редко оказывается на вельветовых полях, скорее полянках. Отсюда мысль, звучавшая не один раз, но, по-моему, нераскрытая.

Техника, отточенная современными спортсменами, изначально может быть полезна, и даже необходима, большинству жестких бордеров.
То есть технические элементы, начиная с простых для начинающих и до сложных для продвинутых, не могут быть бесполезными или неподходящими на большинстве склонов при соответствующем уровне освоения.

Термин "слаломная техника", в таком случае, точнее отражает стиль свободного карвингового катания, в отличие от "рейсовой техники", катания в трассе.

Оказавшись в шкуре начинающего жесткого бордера, обратил внимание, что другие, тоже явно неэкспертного уровня жесткие, вынуждены брать на вооружение технические элементы евро, бомера, пампа. О другом свободном карвинговом катании они даже не подозревают, или не находят необходимой информации.

Очевидно, что есть необходимость обсуждения и изучения "слаломной техники", как более широкого понятия в плане применения, в отличие от специализированной "рейсовой техники".

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2012, 05:46
ewalmar
jungle писал(а): Оказавшись в шкуре начинающего жесткого бордера, обратил внимание, что другие, тоже явно неэкспертного уровня жесткие, вынуждены брать на вооружение технические элементы евро, бомера, пампа. О другом свободном карвинговом катании они даже не подозревают, или не находят необходимой информации.
так люди и начинают катать те элементы, по крайней мере их внешние проявления, которые им нравятся.
я считаю, что ты заблуждаешься, считая что увидеть/оценить/примерить к себе бомер или ЕС у начинающих есть возможность, а вот "слаломная техника" является таким секретным стилем, что никто не подозревает о его существовании, и он нуждается в популяризации.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2012, 09:37
Zeppelin
au писал(а): Но можно бомером так же проехать, не размахивая руками, т.е. более сбалансировано.
что имеется ввиду под "проехать так же"? какие критерии одинаковости?

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2012, 09:41
Zeppelin
jungle писал(а): вынуждены брать на вооружение технические элементы евро, бомера, пампа.
я заметил, что та же самая буква Р, которая есть в словах евро и бомер, используется еще во многих других словах!

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2012, 09:56
au
Zeppelin писал(а):что имеется ввиду под "проехать так же"? какие критерии одинаковости?
с такой же скоростью, по такой же траектории, и легко, не грузно и вымученно.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2012, 10:28
Zeppelin
au писал(а): с такой же скоростью, по такой же траектории, и легко, не грузно и вымученно.
по такой же траектории - это уже будет не бомер. дуги закроем - скорость потеряем.
сравни этот ролик с вашим из ЛеТуля.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2012, 10:30
au
Zeppelin писал(а):по такой же траектории - это уже будет не бомер. дуги закроем - скорость потеряем.
Мне нравится, как швейцарец едет (Nevin - первый в ролике).
Нормальные полные дуги, перекантовка в воздухе.
Можно так же проехать.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2012, 10:35
Zeppelin
au писал(а):Мне нравится, как швейцарец едет (Nevin - первый в ролике).
Нормальные полные дуги, перекантовка в воздухе.
что-то я вижу "слаломные полудужки" на гиганте.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2012, 10:41
au
Zeppelin писал(а):
au писал(а):Мне нравится, как швейцарец едет (Nevin - первый в ролике).
Нормальные полные дуги, перекантовка в воздухе.
что-то я вижу "слаломные полудужки" на гиганте.
я про 0:30 - там, где он полноценно карвит.
ну и закрытие дуг - это ж не обязательное условие в бомере :)
тут всё от уклона будет зависеть, и от твоего предела скорости.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2012, 10:48
Zeppelin
au писал(а):я про 0:30 - там, где он полноценно карвит.
на 0.30 он едет в каком-то месте с выраженным рельефом, с контруклоном и шишкой.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2012, 10:56
au
Zeppelin писал(а):на 0.30 он едет в каком-то месте с выраженным рельефом, с контруклоном и шишкой.
да, очень похоже на 35-й склон в ЛяТуле.
только заходить спиной в поворот на такой скорости я бы не решился :smile:
страшновато смотрится

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2012, 12:07
vadim1001
а мне все говорят "руки перед собой, руки перед собой" - а у них вон почти в каждом беке рука назад улетает (даже у Зиги)
значит, это нормально? или не надо людям ехать к ним в камп для импрувЁскиллз?

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2012, 12:20
Dron
vadim1001 писал(а):а мне все говорят "руки перед собой, руки перед собой"
Интересно, а тебе говорят зачем это нужно? Нет, совет правильный, но есть ли видение "для чего"?

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2012, 12:31
vadim1001
чтобы плечи не крутить, чтоб контрвращения не было